Люди
Но однажды кто-то из них крикнул громче всех о своих принципах, сначала о них все забыли и приняли, как что-то неведанное и странное, кому-то стало даже противно, он тот человек на них настаивал. Он лишь однажды сказал: «ну что же, раз вы не готовы, раз вы ещё так малы для этого… что же…. Тогда я не буду вас заставлять». И тогда каждый подумал: «а почему я ещё не готов? Неужели я до него не дорос? Да все же об этом говорят и все это делают!»
Так люди со своим мнением и своим принципом стали одной большой толпой. И он, и она, и все они. Они говорили, как тот, что крикнул, они делали все, как делал он. И остался среди этого всего лишь один человек, который грустно вздохнул и отошёл в сторону, человек наблюдал и прижимал к сердцу, всё то, что у него было: своё мнение, свои принципы, свои нравы. Он дрожал и перебирал судорожно мысли.
Толпа ликовала и погружалась в чужой мир, в чужие мысли, которые уже все считали своими. Они накрывались это пошлой и грязной тканью, тянув свой кусок на себя. Сначала никто не помнил, что кто-то из этой массы пропал, но потом, кто-то бросил взгляд на того кто стоял и смотрел на них с тоской и разочарованием. И толпа ринулась в бой, они пытались отнять и мысли, и принципы и нравы, а он лишь дрожал и прижимал их всё сильнее, не желая расставаться.
И тогда кто-то крикнул: «да он изгой! Он одиночка! Он замкнут в себе!» И тогда они ушли. Оставив его в покое, а он остался один в целом холодном мире, так и не поняв, как же жить лучше.
Свидетельство о публикации №212091500398
Люблю читать в таком роде рассказы.
Торопова Олеся 15.09.2012 11:25 Заявить о нарушении