и снова Кавказ...

Счастье…а ведь порой это такая маленькая штучка, которой радуешься как ребёнок, в твоей душе словно зацветают самые красивые и свежепахнущие цветы! Это благовоние, распространяясь по всему твоему организму, начинает постепенно проникать во все клеточки, каппилярчики, плавно распространяясь с кровью по венам и неся с собой гормон счастья и радости!!! А ведь достаточно того, чтоб быть таким каждое утро, счастливым, просто узнать, что у твоего дорогого тебе человека всё в порядке, что он думает и помнит о тебе, и отзывается с теплотой и каким – то невидимым трепетом….
И снова новый день, новое утро, новые мечты и фантазии на этот ясный, солнечный не только в природе, но и в душе День! Я снова и снова улетаю душой в те края, где мне хорошо, вольготно и спокойно находиться, это курортный парк, с его многогранностью красоты и великолепия…прекрасных видов на Эльбрус, на долину предгорий и разнообразных горных прикрас!!!)) Сегодня вобщем–то свободный день от каких–то задуманных путешествий и я решил побыть один, сам….один на один с природой, с окружающим меня миром солнечного города, его курортным закоулкам, тропинками, подстриженными газонами, но разбитого асфальта, по которому я бегал еще 15-20 лет тому назад…как всегда, вооружившись фотоаппаратом и на сегодняшний день, когда я выбрался в одиночестве на прогулку, листком бумаги и ручкой…а вдруг ко мне неожиданно спуститься муза, она меня стукнет слегка по плечу и покажет тот уголок души, где лежат материалы для моего нового стиха или новых строк для моего рассказа…думая как всегда о тебе, я через призму своего взгляда, своих зеленых глаз, фотографирую все моменты окружения, проходящих в то время, когда я стараюсь всё запомнить…а запомнить есть что, а ещё и вспомнить то, что было когда–то, те тропинки, те дорожки, которые стали родными за столько лет….я решил пройти все свои беговые трассы, по которым пробежал не одну сотню километров, натёр десятки мозолей, сбил десятки ногтей и порвал не одну пару обуви…подъёмы и спуски, которые некогда поддавались быстрому, стремительному бегу, лёгкому, мчащемуся по секундомеру…пролитых литров пота и граммов крови, стёртых ног в кроссовках….было много чего за все годы спорта, бед и радостей, взлётов и разочарований…так было приятно идти по трассам беговых дорожек и всё это вспоминать…в глубине моего организма всё переворачивается, будоражит, клокочет и радуется….теперь я свободен, да, я свободен от той тяжеленной жизни, ежедневных тренировок, ежедневных десятков километров…ведь и здесь ставились рекорды месячных объемов бега, километража…вот и представь, 2000 год, подготовка к марафону…за неделю я пробежал 240 километров…за месяц получается 1050 километров…вспоминаю, и сам в шоке…неужели это всё было со мной…и всё таки со мной, именно со мной, ноги помнят всё это!!! Так за мыслями и воспоминаниями я поднимаюсь на небольшое плато, красивое, со множеством разнообразных скал, уступов, сооруженными природой, ветрами и влагой…это место называется «Храм воздуха»….солнце хорошо печёт, и я снимаю свою футболку, сажусь на один из галунов, находящегося недалеко от обрыва…страх и эйфория от такого вида…смотрю вдаль, небо безоблачно, не единого облачка, Эльбрус совершенно чисто «выбрит», не одна летучая тучка его не касается…


Рецензии