Эпизоды жизни независимого журналиста. Вып. 1

     Независимый журналист сказал главному редактору интернет-газеты, что хотел бы у него печататься.
     (Гонорары там оказались невиданно высокими: в других местах платили вчетверо меньше, а в богатых газетах – всё равно – вдвое меньше.)
     – Пойдемте, там мы сможем спокойно поговорить.
     Они вышли в некий просмотровый зал и сели в кресла.
     Журналист кратко рассказал о себе:
     – Уже несколько лет печатаюсь в различных львовских газетах…
     И, едва сказав пару фраз, остановился, обескураженный отсутствием хоть какого-то отклика.
     Ожидал, что будут уточняющие вопаросы, но услышал:
     – Покажите свои опубликованные материалы.
     – Мои материалы в Интернете.
     – Пойдемте.
     В ходе быстрого передвижения из зала в редакцию было скороговоркой сказано:
     – Посмотрим, и я вам скажу, сможем ли мы опубликовать… использовать (это он сразу же поправился) ваши материалы.
     Поправка была существенной: «использовать» – это на подхвате, фрагментами или даже в статье другого автора, а главное – бесплатно…
     «Зачем надо была тогда выходить из редакции? Чтобы провести минутный разговор…»
     И тут же себе ответил: «Нужно было «с глазу на глаз» – вот для чего мы уходили. И я должен был сказать, что «отстегну» ему от их гигантского гонорара: мне и половины хватило бы «с ушами»: как только он этого не услышал, ему сразу стало неинтересно со мной разговаривать».


Рецензии