Я не грибник..

Мне бы смотреть на воду, на гладь её...
И глазами твоими она бы на меня смотрела..
И пристрелить бы птичку, пусть не поет..
И чтобы щеки мои немного ярче мела..

А какой мох под ногами теплый и влажный..
Да и небо свежее, даже без облаков..
И я буду бродить босиком гордый и важный...
И забуду на время ценность и нужность слов.

А ты где-то так далеко, что мне совсем не достать..
И под твоими ножками  всё тот же мягкий мох..
И сказал бы я, то что так важно сказать,
Непременно сказал бы, если бы действительно мог..

Побреду по траве, гриб без шляпки оставлю,
Не грибник я, увы, но зачем-то с корзиной...
Объявлю я на мысли свои честную травлю
И усну до утра я под тонкой осиной.


Рецензии
Птичку жалко, а стихотворение замечательное получилось!!! Сразу захотелось на природу "А какой мох под ногами теплый и влажный" ... И запах леса)

С уважением,

Евгений Эрлих   21.09.2012 16:55     Заявить о нарушении
хех, а хорошо, что оно позитивные эмоции вызывает. стихо моё, в смысле. потому как писалось в тяжелом настоении, поэтому птичка и пострадала))
спасибо.
с уважением,

Леська-Не-Твоя   21.09.2012 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.