Приключения Арбинады. Глава 25

Ветер чуть заметно колыхал занавески, ночные тени наполняли залитую лунным светом комнату, скользя по лицу молодой женщины, раскинувшейся на высокой с незакрытым пологом кровати. Ее глаза быстро двигались под плотно сжатыми веками, чувственные губы были полуоткрыты, а длинные волосы разметались по подушке. Тонкие красивые руки стиснули край одеяла мертвой хваткой, и неровное дыхание только подтверждало, насколько тревожен ее сон.

В этом сне Элли была не здесь и не сейчас, и это было особенно ужасно.

- Карл, ответь!

Стиснув подлокотники кресла, капитан постаралась удержаться в нем, чтобы не приложиться об пол всем телом.

- Карл!!!

- Связь со службой безопасности потеряна, мэм, - повернулась к ней Надя.

Второй пилот кивнул первому, перехватывая управление, а тот тотчас встал с оружием у входа в рубку – если что, отбиваться придется самим. Абордаж вообще дело не шуточное, поэтому вскоре с другой стороны встал штурман, место которого занял Дэйн.

Джанет проверяла оружие, и ортизанка явно беспокоилась.

- Субкомандор Коул, ищите церексианские корабли – они же должны помочь союзникам, - Элли все еще надеялась.

Но сектор оказался пуст: ни церексианцев, ни ортизанцев, ни даже землян.

- Мэм, мы потеряли отсеки…

Но Надю перебил Карл – на голографическом экране было хорошо видно, что безопасни изранен и окровавлен; он еле стоял, опираясь рукой о стену.

- Капитан, нужно покинуть..., - высокий красавец сполз на палубу, и связь прервалась.

Элли почувствовала, что он мертв.

- Внимание всем отсекам, говорит капитан, - она сглотнула, - всем покинуть корабль…

Пленных эйрианцы не берут…

Страдальческое выражение, застывшее на красивом лице, несколько капель крови в уголке губы – Элли слабо застонала во сне, снова стискивая край одеяла. Даже сивиллы во сне не пророчат, но насколько же все было ярко и реально.

- Скорее, Стас!

Капитан толкнула главного инженера к шаттлу.

Раненых пришлось таскать напару с Коулом, затем еще некоторые уцелевшие СБшники подключились, а для тех, кто погиб, могилой станет сам корабль, такой закон моря и космоса. Как ни ужасно все произошедшее, думать особо некогда, и это пока что спасает. На войне как на войне.

Тут и началась перестрелка с ворвавшимся на борт противником.

Элли, как всегда, палила с обеих рук, а стрелком она была превосходным. Краем глаза она заметила, как упал один из пилотов (он был мертв, это она чувствовала, юноша погиб с честью); затем застрелили Надю, а Стас, несомненно, обплачется о своем андроиде.

Уцелевшие рванули к шаттлам, давка грозила убить их или покалечить, но Коул принял меры, и все попали на борт.

Один из нападающих выстрелил в капитана.

Доля секунды – Джанет оседает на палубу, так как только что закрыла ее собой. Элли от злости и боли высадила в гада всю обойму, затем схватила ортизанку на руки.

- Брось…

- Еще чего! Держись давай, медшаттл близко.

Джанет горько улыбнулась:

- А толку? Нет, сестрица моя названная, все кончится здесь.

- Джанет, ты с ума сошла?! – Элли была уже почти рядом с медиками.

- Не… смей плакать… ты – капитан… мой капитан…

Элли так и грохнулась на пол вместе с одеялом – вот, оказывается, что ее душило! – и дикими глазами уставилась на светящиеся часы. Два часа ночи. Да чтоб тебя!

Голова разламывалась.

Элли хорошо видела в темноте, поэтому легко добралась до бара-холодильника и извлекла из него томатный сок, прихватив заодно с полки бокал. Ну, приснилась зараза такая, и что тут особенного? До этого тоже много чего снилось… Так, а «Персен» где?

Оригинально – успокоительное соком запивать, но не будить же все посольство своими воплями? Она слишком взрослая девочка, чтобы звать сейчас маму.

Вместо этого Элли села на подоконник, глядя на Луну.

Не заснуть бы прямо здесь… хотя какая теперь разница…


Рецензии