Мечта

Кровь струилась из перерубленных вен, вокруг не было ни одного чистого места весь пол праздничный стол, стулья, диван, кресло, стены, картины, потолок и даже вентилятор были залиты кровью. На диване, креслах, да и просто на полу лежали изуродованные тела парней и девушек. Почти у всех не хватало, какой нибуть части тела, у некоторых  были разорваны тела, можно было легко увидеть внутренние органы, конечно,  что не валялись или не висели на мебели. Там же можно было найти головы тех, кому посчастливилось оказаться ближе всего ко мне. И среди этого  кровавого хаоса стоял я. Моё тело было изуродовано больше всего, хотя все мои части тела были со мной, то, что стояло посреди комнаты даже отдаленно не напоминало человеческий организм. Все вены были вспороты, но ни один кусочек мяса не отвалился вместо этого, все ткани были перемолоты в фарш и весели на костях какой то не понятной кровавой массой. Кровь текла отовсюду, казалось, что это не кровь, а просто покрашенная в красный цвет вода, так много её было, но конечно её количество не могло сравниться с тем количеством крови, которое покрывало комнату. Как ни странно но я не чувствовал ни боли ни приближения смерти, как будто все нервные окончания что вели в мозг были перерублены. Но вот мой взор стал нечётким, очертания комнаты стали расплываться, я стал медленно погружаться во тьму. И тут  перед моим взором стали проноситься картинки из моего прошлого. Момент моего рождения, первые шаги, первые знакомства, мои удачи и поражения и вот момент, с которого всё началось…

Глава 1.

Это было первого декабря, симпатичный чуть не опрятный парень вышел из подъезда много этажного дома. Ему было лет семнадцать, на нем были темно синие джинсы и темно зеленая кофта, из-под которой выглядывала черная рубашка на ногах были синие спортивные кеды. Это был я. Родители меня назвали Сашей, но я ни когда не любил это имя. Как раз сегодня я шел на встречу с Альфией. Она моя подружка, познакомились мы через газету, там была отдельная колонка для людей, что ищут себе пару. Мы с ней переписывались два месяца и вскоре решили встречаться, это было в начале ноября, встреча была очень весёлой, хотя у нас с ней одна единственная общая тема, мы обои не хотим жить. Хотя Аля всё-таки больше чем я. Она нашла много легких способов, чтобы умереть, в то время как я больше знал о самой смерти, я был просто помешан на ритуалах и пытках. Я даже нашел себе подходящие прозвище, Necromant, это маг смерти считаются самыми опасными, стоят над чернокнижниками и прочей нежитью. Аля ждала подходящего случая, как она потом сказала, я умру, если моя чокнутая тетя еще раз повысит на меня голос, она меня так достала, но это будет в последний раз. И вот мы встречаемся уже месяц и она жива, что касается меня то я не стану говорить по чему решил покинуть этот мир но уж точно не из-за какой то глупости. Встретились мы, как и договаривалась на набережной, в такое время тут почти нет народа и нам ни кто не мешал разговаривать.
- Привет как дела? Начала она разговор.
- Все хорошо, а как у тебя?
Этими фразами мы обмениваемся при каждой встречи.
- Жизнь течет потихоньку.
- Пошли, что ли, а то че тут мерзнуть.
- Пошли, конечно, но сегодня я не могу долго гулять, так что пошли сразу в сторону авто стоянки.
- Пошли. Согласился я.
По дороге мы снова вели дискуссию, на счет того есть ли жизнь после смерти или мы попадем рай, я считал, что мы начнем новую жизнь, а Аля что мы попадем в рай. За время ожесточенного спора мы быстро дошли до остановки и стали ждать автобус. Мне захотелось пить и я отошел купить минеральной воды, Аля ждала меня на остановке. Когда я стал возвращаться, я замети что к остановке, на большой скорости подъезжает  черный Жигули. Люди оживились и зашевелились, Жигули не снижая скорости, подъехал к остановке и толь тут резко затормозил.  Я решил, что это какой то псих веселиться, но тут из толпы донеся  крик какой то женщины и это был не крик радости или удивления, это был крик ужаса. Я, не спеша подошел и стал искать Алю, видимо она смотрит, что там случилось, подумал я. И я стал пробиваться к дороге, первое, что я увидел это, был водитель Жигули его лицо было мертвецки белым, я уже хотел засмеяться, но тут я увидел, что его так напугало. С начало я не поверил своим глазам, на мостовой в двух метрах, от помятого бампера, лежала Аля. Она лежала в луже крови, которая все быстрее расплывалась по мостовой, её руки были раскинуты как у птички, которую подстрелили. Но четче всего я запомнил ее взгляд, он был удивленным и немного обиженным, как будто тебе дарят вещь, которую ты давно хотел, но по чему-то не на день рождения, а на следующее утро. Я так и не смог подойти к ней, я даже не помню, как оказался дома, я был ошеломлен и удивлен. Да дружить с самоубийцей не легко, но по чему Аля так поступила, по чему ни чего не сказала. Я был влюблен в нее, хотя я ни когда не говорил ей о моих чувствах, она знала, что я испытываю к ней. Она знала, может по этому, не сказала, решила пожалеть меня. Но что я теперь буду делать без нее, я не хочу жить. У меня уже давно лежала колбочка Ртути, Аля говорила, что если ее выпить то не спасет, ни какая медицина. Я сорвал крышку и залпом выпил все содержимое, маленькие, холодненькие шарики ртути покатились в мой желудок. Минут пять ни чего не происходило, но внезапно я почувствовал резкую боль в груди, боль нарастала, становилась все сильнее. Но не успела она стать не выносимой, как я провалился во мрак. В то время как мое бесчувственное тело лежало на полу, в нем происходили не обратимые изменения, мой организм всегда подвергался страшным испытаниям. Я вел не очень чистоплотную жизнь, лучше я не буду рассказывать об этом. Но суть в том, что моему организму удалось переварить ртуть и теперь моя кровь обогошенна молекулами ртути, которые теперь будут производить мутацию, моего организма. К моему глубочайшему удивлению, я очнулся на полу, посмотрев на часы, я понял, что был без сознания всего пол часа. Интересно по чему я не умер, ртуть я брал из старых градусников, но она же не тухнет и не портиться. Может, доза была не достаточной. Я не знал, но внезапно я понял, какую глупость, я чуть было не совершил. Да потеря Али это не приятна, но не настолько чтобы убиваться, приди в себя и не нервничай. Я успокоился и решил вести себя так, как будто ни чего не произошло, тем более что скоро меня вызовут в милицию.

Глава 2.

В милиции решили, что это был несчастный случай, конечно, меня вызывали, расспрашивали, я ответил, что ни чего не видел и что не знаю, что произошло. Когда меня спросили, по чему я не остался на месте преступления, я сказал, что не знаю, что был очень потрясен. Меня отпустили домой. Я не знал что делать, сейчас у меня каникулы и на занятия, я идти не должен. В общем, выбор у меня не большой, или к другу или сидеть и писать письма. Я решил совместить приятное с полезным и пошел к Андрею. Андрей мой друг детства, мы с ним очень похожи. Но по дороге я решил заскочить на почту, может письма есть. И в правду мне пришло письмо, но когда я посмотрел на адрес, там оказался не известный адрес. Я всю дорогу думал, кто же мог мне написать, на конверте было написано, Маркова Алена, но я не помню, чтоб я писал ей. Наконец я дошел до Андреиного дома, я позвонил и стал ждать, когда он выйдет.
- Привет.
Андрей выглядел счастливым, хотя он всегда так выглядит, с тех пор как его родаки купили ему отдельную квартиру. Тут он мог делать все что захочет, и ни кто не орал, чтобы он вынес мусор и помыл посуду.
-   Привет.
Я показал ему новый конверт, я уже давно даю Андрею читать свою переписку, Андрей считает, что это прикол, о как же он ошибается.
- Заходи.
Андрей отнял у меня письмо, и мы прошли в его комнату. У него в комнате стоял стол, на котором стоял комп, кресло и кровать, а так же какое то растение, Андрей говорит, что если его лизнуть то тут же отбросишь копыта, врет, я проверял. Андрей уселся в кресло, а я пошел на кухню за стулом.
- От кого письмо? Спросил Андрей, когда я вернулся.
- Че то, я не помню ни какой Алены. Сказал он нетерпеливо крутя конверт.
- Я сам не знаю, давай разворачивай и читай в слух.
- Хорошо. Андрей распечатал конверт и стал читать.
Привет Саша.
Извини, что я так долго не писала, но я уезжала в Одессу и не могла написать.
- Интересно, что ей мешало? Спросил я в слух.
Я не люблю писать, так что давай, встретимся и я все расскажу о себе, я буду не одна, так что прихвати с собой друга, что бы Яна, моя подружка, не скучала.
Все пока.
P. S. Встретимся в пятницу седьмого около кинотеатра «Крым», в 15:00.
- Да интересное письмо. Задумчиво произнес Андрей.
- Не ну в обще, письмо прикольное. С довольной улыбкой произнес я.
- Ну что пойдешь со мной? Косо посмотрев на Андрея спросил я.
- Конечно.
Вскоре Андрей полностью увлекся новой игрой, а я все ни как не мог решить стоит ли мне начинать встречаться с новой девчонкой после того что сталось…
- А кстати как у тебя дела с Алей? Спросил Андрей, как чувствовал.
- Все нормально. Я не мог рассказать Андрею, что Али больше нет.
Ушел я от Андрея часов в двенадцать, как обычно время пролетело очень быстро и мы оглянуться не успели, а уже наступила ночь. Я побрел домой и всю дорогу думал что делать. Все-таки Алена не виновата, что не могла написать раньше, ладно, надо будет встретиться и посмотреть что будет. Я зашел к себе домой и, не разуваясь, завалился спать. Во сне мне снилась Аля, она звала меня, я хотел шагнуть к ней, но не успел. Меня кто-то схватил за плечо и резко вырвал из сна. Когда я открыл глаза, то обнаружил что я лежу на полу, а над домной стоит мой брат Илья и улыбается.
- С добрым утром. Сказал он.
- Привет, ты что уже отучился? Илья пошел в универ каких то компьютерных наук, я так и не понял каких.
- Да, вот приехал на каникулы и узнать, как вы тут готовитесь к новому году.
- Как, как, да ни как, как обычно накупим выпивки, соберем народ и пойдем буянить. Это при том, что я не пью, ну или почти не пью.
- А как Андрей пиццу сделает?
- Конечно, да, но вообще я не уверен ты сходи спроси.
Я решил спихнуть на Андрея эту головную боль, глянув на часы, я увидел, что Илья приперся, не так уж и рано, всего то, шесть часов утра. А так, как Андрей встает, не раньше двух часов дня. Ему будет очень приятен, такой ранней, визит.
-   Хорошо тогда пока.
И Илья пошел к выходу, я злорадно усмехнулся и завалился дальше спать.

Глава 3.

В четверг я получи письмо от моей второй подружки Оли, которая живет в Киеве. С Олей я познакомился летом, через Форум, это такая доска с листами бумаги, на которых все желающие, писали что хотели, я сам придумал. Я не стал рассказывать ей о том, что я самоубийца, я даже и не знаю за чем я вообще с ней общаюсь, может мне просто не хватало простого общения. Хотя с самого начала я думал, что люблю ее, но, встретив Алю, я  понял, что это не так. Разорвав конверт, я стал читать, но уже с первых строк я понял что, что-то не так. Оля писало о том, как у них плохо и как хорошо у нас, ну и в самом конце она спрашивала разрешения приехать. Я был озадачен, я, конечно, буду рад ее приезду, но что она хочет, мы с ней только друзья и у нее нет особых причин, чтобы приезжать, наверное, у нее проблемы дома. Ладно, пусть приезжает, мне как бы не жаль. Быстро написав ответ, я пошел на почту. В пятницу, я встал пораньше, часов десять и не торопясь, стал собираться на встречу, Илья все еще дрых. Собравшись всего за час, я уже собирался уходить, но тут мой взгляд наткнулся на  мирно спавшего братца и я тут же вспомнил, как он вчера меня разбудил и что вчера он пришел домой в три часа ночи. Он так «тихо» прошел в свою комнату, что я сразу проснулся и еще минут двадцать не мог уснуть из-за его храпа. И вот он момент расплаты, я не спеша, сходил на кухню и набрал стакан холодной, просто ледяной воды, главное в этом деле не спешить. Я тихо подошел к его кровати и быстро перевернул стакан и вся вода, в один миг, вылилась ему на лицо. И в тот же момент я резко кинулся к двери, если успеть уйти в первые три секунды, то жертва просто не успеет осознать, кто это сделал, вследствие ее дизирентации и шока. Конечно, главное для шутника это не остановиться и не стать наслаждаться своим трудом. Я считаю, что пять секунд наслаждений не стоят поломанных конечностей или выбитого глаза, тем болеем сегодня. Но Илья все-таки пришел в себя очень быстро и в тот момент, когда я уже завернул за угол, в меня попала подушка. Подушка придала моему телу дополнительное ускорение и я на полном ходу врезался в стену. Я даже не стал вставать, я просто от толкнулся от  стены и быстро поехал, лежа на коврике. Но когда мой брат зол, у него появляются сверх возможности. Пока мое тело преодолевало это короткое расстояние, в пол метра, в меня попало еще три снаряда, два тапочка, попавшие мне в  грудь, еще одна подушка, этот снаряд угодил чуть ниже пояса, хорошо, что подушка мягкая, и на последок, мне в ногу угодила настольная лампа, ума не приложу, как он смог до нее до тянуться. Но все равно на улицу я вышел с улыбкой победителя. К Андрею я пришел в пол двенадцатого. Как обычно, не стучась и не звоня, я прошел к Андрею в комнату и не долго думая, пихнул Андрея ногой. Он моментально проснулся и стал одеваться, потом стал кушать. В общем, ушли мы от него в десять минут третьего. До места встречи мы дошли за пять минут и стали ждать.
- Как ты думаешь, они придут. Нервничал Андрей.
- Я уверен на восемьдесят процентов.
Как обычно, беззаботно, ответил я. Но внутри я был напуган и удивлен. Я не понимал, зачем я согласился прийти, ведь сейчас мне ни кто не нужен, даже наоборот, мне сейчас надо как можно больше быть наедине, толь так, я смогу забыть Алю, так за чем я тут? Слева к нам стали приближаться две девчонки, лет так по четырнадцать-пятнадцать, я бы не обрати, на них внимание, если б они не смотрели на нас и не смеялись. Я сразу заподозрил не ладное, наши прикиды не были смешными, значит дело в нас самих. С начало я подумал, что это Алена и Яна, но поравнявшись с нами они не остановились и даже не посмотрели в нашу сторону. Но их смех стал еще сильнее.
- Смотри, как смеются, наверное, над тобой. Подколол меня Андрей.
- Я не чего не ответил. А когда девчонки завернули за угол я, побежал за ними. Они стояли за углом и тихо смеялись, но стоило мне появиться из-за угла. Как их смех стал громче и они быстренько пошли дальше, я улыбнулся и пошел на зад.
- Ну что узнал, по чему они смеялись.
- Нет, но мне это кажется подозрительным.
- Креститься надо.
- Что? В каком смысле. Не понял я.
- Когда кажется, креститься надо. Довольный как ребенок повторил Андрей.
Мы постояли еще пять минут и тут с право, опять появились те же девчонки и они все так же засмеялись, как только увидели нас. Мы с Андреем просто обалдели, а девчонки снова прошли мимо нас, не сказали не слова и уже почти ржа над нами, завернули за угол.
- Не, ну это уже наглеж, ходят тут смеются. Андрей уже злился.
- Да ладно тебе, ну смеются девчонки над тобой, что тебе от этого хуже. Попытался, успокоить, я друга.
- Но, но… Андрей не находил слов, чтобы описать, что он думает по этому поводу.
- Успокойся, ты лучше на время посмотри.
- Ну, десять минут четвертого.
- Ты что забыл, за чем мы тут, девчонки давно уже должны были появиться, но кроме тех хохотуньи на нас ни кто больше не обратил внимание, значит…
- Это они. Догадался Андрей, но по чему они не подошли к нам.
- Наверное, по тому что стесняются, к стати вон они стоят на углу. Девчонки стояли на углу кинотеатра и смотрели на нас.
- Ну что подойдем. Предложил Андрей.
- Нет, давай ждать, пусть сами подходят.
Но Андрей просто не мог долго стоять на месте и через десять минут, он все-таки уговорил меня подойти к девчонкам. Мы двинулись в их сторону, но в тот же момент девчонки двинулись от нас. Мы остановились и девчонки тоже.
- Так че то я не понял. Сказал Андрей.
- А че тут непонятного, видишь, девчонки хотят, чтобы мы за ними побегали.
Мы пошли снова и девчонки тоже пошли, мы прибавили скорости и девчонки тоже. Но вот они остановились, около какого то ларька.
- Что подходим? Спросил Андрей.
- Нет, давай пойдем вперед и немного побегаем от них.
Мы прошли и девчонки двинулись за нами, мы тоже остановились около ларька и девчонки не останавливаясь, прошли мимо.
- Ну что, пошли догонять.
- Пошли.
Побродив так минут сорок, мы в конце концов запарились. И Андрей предложил.
-    Все, хватит, пошли домой.
Мы повернулись и пошли назад и тут девчонки кинулись за нами.
- Пацаны, стойте.
Мы остановились. Девчонки догнали нас.
Не стану пересказывать весь наш разговор, но в общем, дело обстоит так. Они решили прикольнутся и по этому убегали от нас. Это действительно оказались, Алена и Яна. А меня Алена знает по газете, она видела мой последний ответ Але и решила написать мне, тоже ради прикола. Побродив еще часик, мы разошлись. Алена обещала, что еще напишет нам. Отмазовшись от Андреиного предложения зайти в гости я пошел домой. Как же меня удивила, летящая мне в голову подушка, из резко открывшейся двери. Я совсем забыл о том, как я будил Илюшку, а вот он все прекрасно помнит, даже приготовился к моему приходу.
- Где был? Спросил меня улыбавшийся братик.
- Гулял. Ответил я.
И кинул в него подушку, но предварительно я ее немного порвал и когда она врезалась в Илью из нее полетели перья. А когда Илья попытался опять запустить ее в меня, она с треском порвалась. Наволочка осталась у Ильи, а все перья полетели в меня, не знаю как, но мне все таки удалось увернуться от большинства перьев. Мы посмеялись и пошли в дом чистить одежду от перьев.

Глава 4.

В воскресенье Андрей получил письмо от Алены. А когда я попросил его, прочитать мне письмо, Андрей сказал, что Алена просила не рассказывать. Я конечно, сделал вид что очень обиделся, но на самом деле я был даже рад, что все закончилось именно так. И все, почти до самого нового года, я его не видел, да у меня и времени не было. С начало я весело проводил время с Игорем, тоже мой друг детства. Мы ходили в компьютерные клубы и месили всяких ламоботов, но уже в среду стали появляться остальные. С начало приехал Митек, он учиться на лесничего в Симферополе, ну и понятно, что он вытащил нас в поход. Пройтись решили не далеко на Карадаг и домой. Вышли мы  в среду пятнадцатого, в шесть часов утра, вернулись шестнадцатого в четверг. Как и обещал наш местный Сусанин прогулка выдалась не долгой и не длиной, Митек решил сделать нам приятное. Зная, что мы не знаем, куда идти, он повел нас в обход, герой, и завел куда то под Судак. Мы с Игорем заподозрили не ладное, только увидев знак о том что, мы входим в Судакскую зону. Если бы Митек знак эту местность лучше то мы бы прошли мимо этого знака и шлялись, еще дня два, а так, было потеряно всего два дня. Митек остался гулять, а мы поехали домой, снова стали ходить по клубам и отрываться по полной.

Глава 5.

Во вторник, я проснулся в шесть часов утра, вчера Игорь и Илья собрались в клуб на ночь, я с ними не пошел, на верное это Илья вернулся. Звонок играл какую то веселую мелодию, у меня звонок самый простой, один раз нажал, один звук получил, хотя это очень весело приходишь и играешь любой мотивчик. Сейчас же из динамика лился, веселый мотивчик не знакомой мне песни, наверное, Илья успел выпить, решил я. Я открыл дверь и на меня тут же кинулась Оля, с криком привет Санек, с начало я обалдел, так как совсем забыл о том, что она должна была приехать. Я провел ее в комнату, внес ее веши и быстро сделал чаю и мы завели разговор.
- Оля, я конечно рад твоему приезду, но по чему, ты решила приехать? Начал я.
- Соскучилась очень. Ответила Оля.
- Но если честно то, мои предки решили поехать в Германию и праздновать Новый год там, а я не хочу, вот и отпросилась к тебе.
- Я конечно, не первый встречный, но я не могу поверить что твои родаки отпустили тебя.
- Да ладно, я смогла уговорить их, главное, что теперь мы вмести.
Оля прижалась ко мне, а я не мог отодвинуться, так как сидел на самом краю.
-  Я просто не хочу, что бы у тебя появились проблемы из-за меня.
Я хотел чтобы это прозвучало как наставление, но вышло заботливо и нежно. Блин, в следующий раз надо будет меньше намекать и больше говорить открыто, а то задурил девчонке голову, а она не понимает, что я хотел быть все во лишь  друзьями.
-   Спасибо за заботу.
Она говорила так нежно, что я сразу простил ее, как можно сердиться на такое милое и невинное создание. Не известно чем бы все закончилось, если бы в этот момент не зазвонил звонок. Я извинился перед Олей и пошел открывать дверь, на ходу обдумывая, что я скажу Илье, об Оле. Ведь ему только дай повод чтоб подколоть, я конечно могу сказать что Оля, любовь всей моей жизни и что все остальные перед ней ни что, но если это услышит Оля, я пропал, она меня за мучает если с начало не задушит, в объятиях. Так ни чего, и не придумав, я решил что пусть будет как будет и открыл дверь. На пороге никого не было, я уже хотел улыбнуться, так нервничать по пустому поводу, но тут из-за угла  на меня бросилась Катя, подруга детства, и с криком привет Санек повалила меня на пол, я был удивлен и ошеломлен, мне конечно приятны приходы старых друзей но именно сейчас я был занят и тут как на зло из комнаты появилась Оля. Видимо она хотела узнать что тут происходит, увидев меня с Катей у нее пропал дар речи, но увидев мое страдальческое лицо, она поняла, что я не очень рад этой встречи. Катя, тоже увидев Олю, потеряла дар речи, поняв что у меня девушка, она быстренько слезла с меня. Они стояли друг напротив друга, а по середине лежал я. Я поднялся и не зная что делать просто представил их друг другу.
- Оля, познакомься это моя подруга детства, Катя.
- Катя, это… Оля, моя девушка.
После этих слов Олино лицо посветлело, и она с обожанием посмотрела на меня, Катино лицо посуровело, и она с ненавистью посмотрела, на Олю. Я чувствовал что если оставить их наедине то они подерутся,  это ненависть с первого взгляда, оно и понятно Катя была умной и работящей в то время как Оля была веселой и жизни радостной. Это как встреча учителя с учеником, просто у них разные взгляды на жизнь.
- Очень приятно. Оля очнулась первой
- Мне тоже. Катя была готова задушить Олю.
- Я зашла всего на пару минут, чтобы поздороваться, ладно, пока Санек, надеюсь, что ты зайдешь.
Катя повернулась и не спеша, пошла в сторону своего дома. А мы вернулись в комнату.
- Ну и кто это? Спросила Оля.
- Это Катя, моя подруга детства, я ее знаю еще с пеленок, мы вместе росли.
- Это, я поняла, но почему она, так на тебя кинулась.
- Соскучилась, наверное.
- Ладно, так я поживу у тебя.
- Да, конечно оставайся.
Оля стала распаковывать вещи, а я решил удалиться. Не зная что делать, я просто стал бродить по улицам. Что делать, Оля конечно желанный гость, но Кати она не нравиться, а вообще, мне все равно кому что нравиться, хватит всем потакать и вести себя как джентльмен, ты ведь, некромант, вот и веди себя соответствующе.  Посмотрев по сторонам, я понял, что нахожусь рядом с домом Кати, надо зайти извинится. Я не стал прорабатывать разговор в уме, а просто взял и позвонил.
- Привет Санек. Катя держалась, холодно и отстранено.
- Привет, извини, что так получилось утром, просто я не успел, что либо сказать.
- Да ладно, я сама виновата.
- А еще, я хотел сказать, что Оля проведет у меня все каникулы и  по этому я хотел бы, чтобы она праздновала Новый год, вмести с нами.
- Я не против, но что скажут остальные.
- Черт, я совсем забыл, про Илью, он придет домой а там Оля, одна.
- Да не приятная ситуация.
- Извини, но мне надо домой, пока.
- Пока.
Я летел на полной скорости, ведь если Илья выставит Олю за дверь, мне будет очень стыдно. Около дома ни кто не стоял, это хорошо. В коридоре я обнаружил обувь Ильи, значит он дома, из комнаты доносились голоса, интересно, что там происходит. Когда я зашел в комнату, я увидел что, Оля и Илья, мирно беседуют, я напрягся.
- О привет Санек. Илья был жутко доволен.
- Привет, вижу, что ты уже познакомился с Олей.
- Да.
- Илья, можно тебя на минутку?
- Да конечно.
Мы вышли на кухню.
- Что происходит?
- Ни чего, просто я разговаривал с твоей подружкой.
- Это она так сказала.
- Нет, это я понял, когда нашел ее фото, у тебя под подушкой.
- Что!?! Ты смотрел, что у меня под подушкой.
- Ну посмотрел и что, если бы я не посмотрел, то твоя девчонка, стояла бы сейчас на улице.
- Ладно, на этот раз я тебя прощаю, но на будущее запомни, ни когда не смотри мои личные веши, в руках не посвященного, они могут быть опасными.
Илья улыбнулся, типо знаю я это твоё опасно. Мы вернулись в комнату и завели разговор о погоде и предстоящем празднике. Все свободное время я проводил с Олей, мы гуляли, я показывал ей город, а по вечерам мы бродили по пустынной набережной и вспоминали лето. Но вот в среду, случилось не предвиденное. Я решил освежиться и рано утром вышел погулять, я походил по улицам, подышал свежим воздухом и уже собирался идти домой. Как вдруг на меня налетает какой то пьяный парень.
- Ты, смотри куда прешь. Сразу завелся он.
- Извините.
- Он извиняется, да я тебя сейчас землю заставлю жрать.
- Кишка тонка. Завелся я.
- Что, ты хоть знаешь с кем говоришь, молокосос.
- Да хоть президентом, мне все равно.
- Ну ты нарвался, завтра я протрезвею и тогда мы поговорим.
Он повернулся и побрел куда то в центр. А я пожал плечами и пошел к себе домой. На следующий день я все таки пришел на тоже место, как я и ожидал, парня не было. Я понял что тот видимо протрезвел и все забыл. Но тут к обочине подъехала машина. Открылись дверцы и меня быстро затолкали внутрь. У же внутри мне сунули под нос тряпку, пропитанную каким то веществом и я тут же трубился. Пришел в себя я от того что кто бил меня по щекам. Мои руки и ноги были привязаны к стулу на котором я сидел. Открыв глаза я понял что нахожусь в каком то подвали, на против меня сидел тот самый парень. Рядом с ним стояли еще пара ребят, но их лиц я не видел из-за масок. Стены были не старыми, это значит что, это новый дом, не разрисованы, значит, этот подвал, а я был уверен, что это именно подвал, запирается на ключ. Так же тут были трубы отопления и газа снабжения, но больше всего меня удивили розетки, за чем нужны розетки в подвале.  Парень был возбужден, даже я бы сказал, рад по самое не могу, как будто он, наконец получил то что ему было необходимо уже давным-давно.
- Ну вот и встретились, я же предупреждал чтобы ты не зарывался.
- Что слабо, драться один на один.
- Я не хочу, портить свою репутацию, какой то дракой, лучше я выпотрошу тебя и это послужит уроком всем остальным.
- Да, я даже не мог себе представить что ты такой трус.
Зря я это сказал, потому что его лицо сразу стало каменным, а затем он со всей силы ударил меня в лицо, да так что я упал вмести со стулом и так ударился головой, что снова потерял сознание.

Глава 6.

Очнулся я все там же и на том же стуле. Хотя теперь мои ноги стояли в железном тазике, наполненном водой.
- Вы что, купать меня решили? Не понял я.
- Нет, видишь ли, я хотел тебя помучить, но меня срочные дела, по этому я по быстрому поджарю тебя и пойду.
Один из его помощников достал оголенный провод с вилкой на конце, подошел к розетки, воткнул вилку в розетку, а оголенный провод отдал боссу.
- Вот и все, парень, зря ты тогда налетел на меня.
Я ни чего не ответил, я не мог оторвать взгляд от конца провода. Я не чувствовал страха, даже наоборот я чувствовал, влечение, я хотел соприкоснуться с проводом. Умом я понимал чем мне это грозить, но тело все равно тянулось, если б я не был привязан то сам бы кинулся к проводу. Бос не спеша подошел и кинул провод в тазик. И в тот же момент по моему телу прошла судорога, все мышцы напряглись, я не мог даже пошевелиться. В голове не было ни одной мысли толь, ноющая боль и гул. Я ни чего не чувствовал, весь мир перестал существовать, для меня, я мог дышать, сердце все также гнало кровь, но я ни чего не мог сделать. Прошло всего пять минут но для меня они длились вечно, бос решил что я уже умер и приказал вытащить вилку. В тот время как мое тело подвергалось такой пытке, молекулы ртути которые и так мутирывали, стали упорядочиваться, я не чего не чувствовал, даже не подозревал. Но в тот момент, когда я смог прийти в себя, я сразу захотел освободиться. И тут я почувствовал боль в запястьях, как будто кто-то, бритвой, режет мне вены, но в тот же момент веревки лопнули. Я сразу схватился за запястья, как же я удивился, когда в тех местах, где должны быть порезы, я обнаружил металлические пластинки. Метал, был похож на сталь, и было видно что он очень острый. И тут закричали два пацана, что  стояли вмести с босом. Пацаны были труса, даже больше чем их бос, они слепо ломанулись к двери. Я все во лишь подумал о том, что их надо остановить и в тот же момент из моих рук вылетели кусочки все того же металла. Оба пацана тут же упали за мертво, мои пули попали им точно в сердце. Все это время, бос, даже не шелохнулся, казалось, что он не живой, а просто хорошо сделанная восковая фигура. Я подошел к нему в плотную, и полоснул, обретенным оружием. Ему по горлу, и тут же отскочил, что бы не попасть под струю крови. Но она не потекла, я подумал что промахнулся и хотел полоснуть еще раз, но в этот момент на его шее появилась маленькая, красная полоска. И тут металлические пластины убрались и из порезов тут же заструилась кровь, о боли я старался не думать, перевязав раны, остатками моей рубашки я стал одеваться, хорошо что я взял с собой куртку, хотя на улице было совсем не холодно, теперь она мне пригодилась. Я пошел к двери, за ней оказалась лестница, которая вывела меня на улицу. Я осмотрелся и понял, что я нахожусь в самом центре города. Я побрел домой, всю дорогу я не мог понять по чему я повел себя так кровожадно, ну ушел бы спокойно, зачем мне понадобилось убивать их. Наверное это было опьянение силой, я чувствовал себя всемогущим и это толкнуло меня на убийство. Дома я ни кого не застал видимо Илья ушел по своим делам, а Оля пошла искать меня. Я прошел в ванную и перебинтовал руки.

Глава 7.

Выйдя из ванны, я наткнулся на Оля.
- С добрым утром. Сказала она.
- Привет, ты что до сих пор спала?
- Да, я в обще раньше двенадцати не встаю.
- Ладно, а я вот с утра ходил проветриться.
- Было интересно?
Я перебрал в уме, все что случилось и решил не говорить Оле, об этом.
- Да нет не чего не было, вот только, я упал.
Я показал свои перебинтованные руки.
- Больно. Посочувствовала Оля.
- Да нет, так царапины.
- А, Илья, принес елку. Сказала радостно Оля.
- Да, хорошо, тогда надо купить игрушек.
- А что стало со старыми?
- Ну в общем, на прошлом Новый год мы эту елку уронили, так что игрушки все разбились.
- Не чего себе уронили.
- Ну, весело было, и мы решили, попрыгать на нее с дивана.
- И что?
- Все, что осталось от елки это, куча мусора, так что придется покупать новые.
- Давай чуть по позже.
- А че?
- Может, поедим, а то я умираю с голоду.
- Давай, только, у меня кроме хлеба ни чего нет.
- Так да, давай выпьем чаю.
Я улыбнулся, обнял Олю за плечи, и мы пошли пить чай. Пока кипел чайник, я сбегал в ближайший магазин и купил печенья, так что чай мы пили с печеньем. После, легкого завтрака, мы решили побродить по городу и пройтись по магазинам. Хотя, подготовкой к празднику, руководит Илья, но и от себя добавить надо. Мы купили, прикольные елочные игрушки, они были, и игрушками, и гирляндой одновременно, подарки всем моим друзьям, конечно подарок для Оли я уже купил, немного петард и продуктов на салат, Оля сказала, что она сделает, очень вкусный салат, по рецепту своей бабушки. Домой мы вернулись в четыре, Илья так и не появился, мы спрятали подарки, положили продукты в холодильник и пошли вешать гирлянду. Осторожно разместив, тридцать игрушек, на полтора метровой елке, мы стали украшать елку дождиком, ватой и конечно звездой.
- Ну что включаем? Не терпелось Оли.
- Сейчас, только шторы задерну.
- Большая комната, где стояла, елка была без окон на улицу, единственное окно, вело на веранду, но через него почти не поступал свет. Так что как только я задернул штору, комната погрузилась во мрак.
- Включай. Сказал я в темноту.
- Есть.
И в тот же момент, комната, осветилась не ярким, разноцветным светом. Шары, были синего, белого и зеленого, цвета. Снизу были белые, по середине, зеленые, а с верху, синие, а с верху всего этого, горела красная, звезда.
- Как красиво. Оля подошла ко мне
- Да! Я стоял и не мог отвести взгляд.
Оля прижалась ко мне, но я не заметил этого, все мое внимание, было уделено елке. Я пришел в себя от того что, Оля начала расстегивать мне рубашку.
- Что?
Не понял я, опуская взгляд вниз.
- Не чего.
Оля остановилась, но руку не убирала.
- Оля, что ты делаешь?
Посмотрев в её глаза спросил я. И тут же я все понял, я понял что она делает, я сам хотел этого, но что то удерживало меня.
- Я просто хотела… Она не находила слов.
- Ну ты же понимаешь, что…
- Оля, я …
- Да, что?
- Я…
- Что, у вас тут происходит. Как обычно, Илья появился в самый не подходящий момент.
- О, круто вышло. Илья увидел елку.
- Мы проверяли, как работает гирлянда.
Оля подошла и выключила гирлянду. Илья включил свет. Я понял что, это был самый напряженный момент в моей жизни. Оля смотрела на Илью с такой ненавистью что, я испугался, как бы она не прыгнула на него и не загрызла. Илья быстро прошел на кухню и стал перекладывать, напитки, из пакета в холодильник. Через пять минут, в холодильнике не было ни одного пустого места. Среди напитков, были, коньяки, вина, пара бутылок шампанского, три бутылки вотки и два пака двух литрового пива, ну и немного кока-колы.
- Все. Илья осмотрел запас.
- И сколько соберется, народа. Оля была шокирована, количеством спиртного.
- Ну, всего человек, девять человек, конечно, если вы не захотите отколоться и встретить Новый год, вдвоем.
- Нет.
Я уже понял, что Оля не успокоиться, и что лучше мне не оставаться с ней наедине.

Глава 8

Почти до самого Нового года я, старательно избегал, Олю, я все также ходил с ней гулять, но при малейшем намеке на чувства, я менял тему, или говорил, что мне пора идти. Оля, поняла, что у нее не чего не выйдет и притихла, ведь лучше сдержаться, чем бродить одной. Но конечно долго так продолжаться не могло, но самое обидное что подставил меня мой друг Андрей. В воскресенье, двадцать восьмого, он пришел ко мне, в гости.
- Привет, Санек, как дела. Он был так счастлив, я ни когда не видел его таким счастливым. Причина его счастья, стояла за ним, это была Алена.
- Привет, Саша. Сказала Алена.
- Привет, Андрей, привет, Алена.
- Хорошо, что хоть у кого-то из нас, все идет отлично, подумал я.
- Здрасти. Раздалось из за моей спины.
Ну, как же, без Оли, ни чего не обходиться.
- Оля, это Андрей, ну я рассказывал о нем, а это его…
- Девушка. Добавил Андрей.
- Очень приятно.
Оля так ехидничала, что я готов был сгореть от стыда, и чего она? Андрей, не замечал, а вот Алена, вела себя очень странно, она все видела, но не подавала вида, меня это не насторожило, а зря.
- Так, что, случилось? Все ни как, не мог понять я.
- Мы, с Аленой решили, пойти в кино, ну а после посидеть в кафе, и мы решили пригласить вас за компанию.
Я не успел переварить, сказанное, а Оля уже ответила.
- Да мы с удовольствием, присоединимся к вам. Сказала Оля и тут же добила.
- Надеюсь, что Саша не будет занят, и он сможет освободиться.
Это был нокаут, и крыть мне было не чем.
- Да, я свободен.
Этими словами я подписал себе смертный приговор.
- Хорошо, тогда мы зайдем за вами, где-то около восьми.
Алена была, беззаботна и весела, в то время как, у меня кошки скреблись на душе.
- Э-э-э, Андрей, ты еще долго будешь занят, я бы хотел поговорить с тобой.
- Я не знаю, но как только, освобожусь зайду.
- Хорошо, тогда до вечера.
Алена взяла, Андрея под ручку и они пошли, в сторону остановки. Я проводил их, взглядом, и как толь они скрылись, я развернулся и уже хотел наорать на Олю, но в тот момент Олины пятки исчезали за дверью.
- ОЛЯ. Закричал я.
- Я тебя убью.
Она не чего не ответила, и я рванулся за ней. Догнал я ее только в большой комнате, и то только по тому, что споткнулся об порог. Я пролетел, то не большое расстояние, что отделяло меня от нее, и мы повалились на диван. Я уже хотел начать ругаться, даже воздух набрал. Но в этот момент Оля засмеялась. Вот что я не люблю, так это когда люди смеются, меня тут же тянет присоединиться к ним, и конечно тут уже не до обид. Посмеявшись минут десять я успокоился и свалился с дивана, а в общем, я зря разозлился, ведь все равно бы принял приглашение. Оля свалилась на меня, и я тут же почувствовал, запах ее тела, аромат ее духов, меня так манил этот запах, хотелось обнять ее и ни когда не отпускать. Но я смог подавить в себе это желание.
- Слазь. Как же трудно было это сказать.
- А ты не сердишься?
- Нет, я вообще не сердился, просто, мне было, весило.
Зря я это сказал, Оля так посмотрела на меня, меня сразу прошиб пот. Оля решила, что я готов и стала медленно опускаться. Это было что-то не вероятное, я в первые, в жизни дал открытый отпор. Я посмотрел ей в глаза. И сказал.
- Оля, нет.
В моих глазах стоял лед.
- Хорошо.
Оля слезла с меня.
- Тогда я пойду переодеваться.
Добавила она поворачиваясь.
- Окей.
Я ни как не мог избавиться от чувства ее близости, это было, так прекрасно, мне надо было всего лишь, чуть-чуть приподняться. И тогда, наши тела соединились в страстном поцелуе. Но я не смог, что-то, удерживало меня. Через два часа пришел Андрей.
- Ну, привет. Я был готов убить его.
- Привет. Андрей насторожился.
- А че случилось?
- Не, ну ты даешь, две недели от него ни слуху, ни духу, и на тебе, явился.
- И что, ты, что не рад?
- Я очень, рад, особенно теперь, когда мне придется, провести вечер в обществе, девчонки, которая без ума от меня.
- Что, Алена, без ума от тебя?!
- Да, нет, не Алена, а Оля.
- И в чем тут проблема, Оля твоя девушка.
- Оля не моя девушка.
- А мне Илья сказал, что твоя.
- Мы с Олей просто друзья, но последние время, она открыто вешается на меня.
- Я все равно не понимаю, в чем проблема, Оля прикольная девчонка, и ты сейчас свободен, что тебе еще надо.
- Не знаю, но встречаться с ней я не хотел, а теперь благодаря тебе, я иду на свидание.
- Ну, извини.
В его словах не было и капли раскаянья, видимо ему, просто надоел наш спор.
- Ладно, до вечера.
- Сказал я, подразумевая, пошел ты сам знаешь куда. Андрей так и сделал. Я же пошел переодеваться, в свой любимый костюм. Я надеваю все черное, даже трусы, Андрей все время наезжает, что это его прикид, и что я своровал у него идею, но это не так, я всегда хотел иметь именно такой прикид, и мне без разницы что Андрей, успел купить его первым. Прикинувшись, я пошел на кухню, что бы попить чаю. Вскоре появилась Оля. На ней была облегающая кофта, синего цвета, такие же  облегающие джинсы.
- Ну, как? Спросила Оля поворачиваясь.
- Мило, очень мило.
Она выглядела, потрясающи, все в ней говорило о желание.
- Класс.
Она сделала себе чаю, потом села напротив и стала смотреть на меня.
- А как я выгляжу?
- Превосходно.
- Оля…
И тут зазвонил звонок.
- Я открою. Оля моментально подскочила.
- Я думаю, что это Андрей с Аленой, так что пошли в мести.
На пороге, действительно стояли Андрей с Аленой.
- Ну что вы готовы, не передумали? Съязвила Алена.
- Нет. Ответила Оля.
- Тогда пошли.
Андрей не мог, не вставить слово. Алена взяла Андрея под ручку, и Оля не замедлитель но, сделала тоже самое. Так мы и пошли, всю дорогу, Оля и Алена, что-то обсуждали, мы с Андреем молчали, не потому, что не чего было сказать, а по тому, что мы не успевали. До кинотеатра мы дошли быстро.
- А кстати, что сегодня показывают?
- Наконец я смог вставить слово.
- Я не знаю.
Андрей так быстро ответил, что я сразу понял, что он знает, и что, этот фильм не сулит мне, не чего хорошего. Как я и ожидал, сегодня будет фильм про любовь, и не какой нибуть заурядный, а всем известный, Ромео и Джульета. Мы прошли к кассе, и тут Андрей еще больше сжался. Я решил не мелочиться и поэтому сам подошел к кассе.
- Четыре билета в VIP зону.
Билетерша обвела нас взглядом, остановила свой взгляд на Андрее, потом посмотрела на меня и сказала.
- Остались места только на последних рядах.
- Ну тогда давайте, то что есть.
Я был готов орать, это надо же, так попасть. Билетерша отсчитала нам четыре билета на последний ряд, но что интересно, места располагались, по парно, два потом, пустое, снова два. Да еще и прикалывается.
- А-а-а, места для поцелуев.
В общем, я был подавлен, а вот Оля с Аленой выглядели, веселыми, Андрей то же стал веселей, решив, что бить я его, не буду. Мы, расселись по своим местам, Оля сразу обняла меня, понимая, что это ее право я не сопротивлялся. Но как только потушили свет, Оля сразу, полезла целоваться. Не зная, что делать, я вскочил и предложил.
- Ни кто не хочет, попкорма.
- Нет.
За всех ответила Алена, при этом, она была так раздражена, то я решил не настаивать и быстренько ушел. В буфете, я пробыл минут двадцать, поедая горячие пирожки и запивая все их кока-колой. Я все-таки взял попкорма и пошел назад. Не шумя я пробрался на свое место, чем там занимался Андрей я не видел, да и не очень хотелось, у меня тут и так подружка сидит и ей только дай повод она меня придушит.
- Ну, и че ты так долго?
Тут же набросилась на меня Оля.
- Там очередь была.
Эту отмазку я по дороге придумал.
- Ладно. Оля снова обняла меня.
Но как только она полезла целоваться, я сразу предложил.
- Не хочешь попкорма, специально для тебя взял.
Я всучил ей, попкорм и она незамедлительно, стала поедать его. Я специально, выбрал, где было больше всего. Я надеялся, что это займет Олю до конца фильма, но Оля справилась быстрее.
- А где тут туалет? Неожиданно спросила она.
- На первом этаже, сразу после кассы, налево.
Хорошо, подумал я, Оля еще не съела, попкорм и хочет в туалет, это дополнительное время для меня.
- А ты не хочешь, в туалет?
- Нет.
Если я пойду с ней, она не упустит такого случая.
- Хорошо.
- Тебя выпустить?
Я уже хотел подняться.
- Нет, я не хочу в туалет.
И Оля перевернула пакет из под попкорма, из него вывалилась одна попкоринка и вместе с ней упали и разрушались, все мои мечты о спасение. Больше не теряя ни секунды Оля полезла целоваться. Не знаю сколько так продолжалось, но для меня это тянулось почти вечностью, причем очень приятной вечностью. Но тут зажгли свет. На экране уже давно шли титры.
- Хватит вам, юные влюбленные.
- Алена была не весела, видимо Андрей не очень хорошо целуется, что касается меня, то я вообще ни разу не целовался, до этого момента. Оля не хотя встала.
Санек не тормози, я не тороплюсь, но и тут оставаться, не намерен.
- Я вспомнил что сижу ближе всего к выходу. Я встал и пошел к выходу, по дороге меня перехватила Оля, и снова подхватила под ручку, я не сопротивлялся, просто уже не было сил, да и желания. На лице Оли было написано не удовлетворение и желание, все повторить. Мы вышли на улицу.
- Ну что куда пойдем?
Оля просто не могла ждать.
- Я предлагаю, пойти в «Закат».
Андрей больше не знал, романтических кофе.
- Но это же на другой стороне города.
Алена тоже не могла ждать.
- Но зато том очень хорошо по вечерам, но если вы не хотите, то я не настаиваю. Сказал я.
После этих слов, люди всегда соглашаются.
- Хорошо, «Закат» так «Закат».
Оле было все равно, куда идти только бы побыстрее. Мы быстро поймали такси и поехали в «Закат», я как истинный джентльмен, усадил Олю с переде, а сам сел на зад. Андрей с Аленой, всю дорогу бесились, да так, что я очень сильно получи по ребрам. Когда мы вылезли то, Оля нежно поцеловала меня и сказала спасибо, за то что я позаботился о ней. Алена сразу наехала на Андрея, за то, что тот ни когда не заботится о ней.  И тихо переругиваясь они пошли вслед за нами в зал.
- Нам, пожалуйста, столик на четверых.
Оля просто не могла удержаться. Но ни кто из них не знал, что я знаком с хозяином, так что перед тем как ответить, он посмотрел на меня, я покачал головой, он понял и ответил.
- Извините, но мест нет, все занято, приходите завтра.
Если бы я не подхватил Олю под руку, то она бы задушила его. А так она сразу успокоилась и нежно посмотрела на меня.
- Ну что по домам?
Алена была не много взбешена.
- Да, мне не очень охота, идти в другой бар или кофе. Андрей был сонным. Хотя обычно он засыпал только в пять часов ночи. Я поймал для нас с Олей такси, мы попрощались с Андреем и Аленой, и поехали домой. По дороге домой, Оля мирно уснула на моем плече, я старался вести себя как можно тиши, что бы не в коем случае не разбудить ее. Но когда мы приехали, мне пришлось ее будить.
- Оля, мы приехали. Ни какой реакции, я наклонился ниже.
- Оля, мы…
- И тут она, чуть припозднилась и поцеловала меня. Это был очень долгий поцелуй, но когда он, все-таки, прекратился, Оля посмотрела мне в глаза и нежно улыбнулась. Все это время она не спала, а только, делала вид, понял я. Но я конечно не мог на нее сердиться, когда на тебя смотрят с такие прекрасные глаза и в них нет ни чего кроме мольбы, ты сразу таешь и уже не чего не можешь, сделать. Мы вышли, и не спеша, направились к дому, Оля все ни как не  переставала смотреть на меня. А я ни чего не мог сделать, я ведь не из камня, у меня тоже есть сердце и оно так же может любить. Мы подошли к дому, и я открыл дверь. Ильи дома не было это видно по тому, что нет его обуви и куртки. Мы прошли на кухню и стали пить чай, с печеньем. С тех пор как Оля живет у меня, я всегда имею пакетик печенья, так на всякий случай. Мы мирно сидели, Оля смотрела на меня, а я на нее. Я больше не мог сдерживаться, я встал и подошел к ней, наклонился и поцеловал ее. Оля встала, но, не удержавшись на ногах, упала на меня, я подхватил ее на руки, и отнес в комнату, на кровать. Да, зря я на нее так давил, видно, что эти дни тоже дались ей не легко, подумал я. Оля тут же уснула, я постоял немного над ней, я чувствовал себя последней скотиной, ладно, теперь я буди вести себя мягче, я повернулся, и пошел к себе. И не раздеваясь, завалился спать, скоро Новый год, а это не только праздник, но и куча проблем.

Глава 9

Все оставшиеся дни мы проводили вмести, Оля вела себя, скромно, и я не на чем не настаивал. Мы занимались, украшение дома и двора, а так же приготовлением салатов. Оля знала много все возможных салатов. Вот так не спеша, летело время перед праздником. И вот оно долгожданное, тридцать первое число. Пробуждение вышло очень веселым, не долго думая, Оля, взяла и прыгнула на мою постель с криком.
- С Новым годом тебя Санек.
А так как кровать у меня, пружинная, меня и Олю катапультировало, метра на три.
- И тебя с Новым годом.
Сказал я, вылезая из-под Оли.
- Вот твой подарок.
Оля протянула мне хорошо завернутую коробку.
- А вот твой.
Ожидая чего-то в этом духе, я специально положил подарок под свою кровать. Мы уселись на мою кровать и стали разворачивать подарки. У меня оказался набор настольных логических игрушек.
- Спасибо, я всегда хотел что-то в этом роде.
Я поцеловал ее, Оля сразу покраснела и отвернулась.
- Да, ладно, ты всегда говорил, что любишь загадки и головоломки, вот я, и купила.
Оля развернула мой подарок. И у нее в руках оказалась поваренная книга, «Тысяча лучших салатов».
- Спасибо, значит сегодня, приготовим салат из этой книги.
- Ладно, только не забудь, что мы с тобой сегодня, главные по дому.
- Ага, и одинокие.
- Да это так.
Илья ушел, вмести с Игорем, в клуб. А остальные будут заняты дома, не только у нас праздник.
Ну что, что делать будем? Оле конечно не терпелось.
Ну, открой первую попавшуюся страницу.
Оля пролистала и остановилась где-то по середине.
- Вот, салат «Ницца».
- Звучит очень аппетитно.
- Взять, три пары лягушачьих ножек и отварить в подсолнечном масле.
- Что?! Я открыл рот.
- Да, не че, я пошутила.
Оля улыбнулась, я закрыл рот, и тоже улыбнулся.
- Ладно, не шути так больше, я очень разборчив в еде, и не люблю, когда шутят, на эту тему.
Я задрал нос. Оля фыркнула.
- То, то, я смотрю, как ты каждый день моешь в спирте руки.
- Я опустил нос, так как руки я не мыл в обще. И мы снова засмеялись.
- Ладно, запоминай, сейчас пойдешь в магазин.
- Лучше я запишу.
Я взял ручку и бумагу.
- Диктуй.
- Нам надо, пол килограмма, стручковой фасоли, помидоров, вареного картофеля, сто грамм зеленых или черных оливок, две чайные ложки каперсов, восемнадцать филе анчоусов.
- Чего? Не понял я.
- Кильки.
- И все?
- Нет, вот список на соус.
- Где? Спросил я оглядываясь
- Слушай и пиши, так уксус у нас есть, растительное масло и соль тоже, значит, купи только перец.
- Какой?
- Черный.
- Какой, какой, не понял.
- Чорный, которым посыпают продукты чтобы, было острее.
- А, понял, ну я пошел? Спросил я.
- Иди. Оля улыбнулась.
Быстро смотавшись в магазин, я принес все, что просили, и еще купил конфет, так на всякий случай. Пока я бегал, Оля поставила две кастрюли на огонь.
- На. Оля протянула мне ножик для чистки.
- Зачем, и по чему именно я.
- Ты потому что я буду делать, а ты должен помогать, а вообще нам нужен картофель желательно вареный или ты его смог купить.
- Нет.
- Вот садись и чисть.
- Я сел и быстро настругал восемь средних картошек.
- Так, вода вскипела, значит в одну картофель, а в другую.
- Что?
- А вторая нам не нужна, в ней надо мариновать, все остальное, но вмести с картошкой.
- Так да ждем.
- А пока займемся остальным, ты режь помидоры, на дольки, а я пока буду страшно мучить оливки.
- Это как?
- Буду вынимать из них косточки.
Через час картошка сварилась.
- Что теперь?
- Порежь картофель, и будим мариновать.
- Оставив мариновать, все, на пол часа, мы отправились в комнату, поменять расположение мебели. Точнее я менял, а Оля командовала. Я передвинул стол к дивану и поставил кресла.
- Превосходно, пошли посмотрим, что там с салатом.
Оля не давала мне и минуты покоя.
- Все готово, а что теперь? Спросил я.
- Вынь продукты, хотя лучше, просто слей воду.
- Слил.
- Теперь, размести продукты  на блюде, сначала фасоль, вокруг разложи картофель, сверху разложи помидоры, укрась анчоусами, оливками и каперсами, все это надо полить…
- Чем?
- Соусом, в котором они мариновались.
- Так, а где соус… это тот, что я вылил в раковину?
- Да.
- Тогда давай начнем с начала.
Закончив с салатом. Мы решили отдохнуть. Посидев пол часа, мы стали расставлять салаты и остальное.
- А че, так места много осталось.
- Так еще, же остальные, че нибуть принесут.
Вскоре стали подтягиваться остальные. Сначала пришел Илья и принес, еще пару бутылок водки. За ним пришел Игорь и принес две двух литровые бутылки вина, собственного разлива. Потом пришел Андрей с Аленой, видимо они вообще не расстаются, они принесли пиццу. Кто не в курсе то пицца у Андрея гигантских размеров, метр в диаметре и двадцать сантиметров в высоту. Потом появился Митек, он принес жареную курицу, с яблоками и рисом, я ни когда не пробовал Митину стряпню, боюсь что это он сам поймал. Ну а девчонки должны были подойти ближе к одиннадцати. Илья включил музыку, народ расселся по креслам и стал ждать. Только я не как не мог найти себе места, Оля давно пристроилась на диване, а мне садиться рядом с ней не хотелось, хотя наши отношения стали более теплыми, я все еще боялся ее. К одиннадцати, пришли, две сестры, Маша и Аня, тоже наши друзья, и Катя. Как только она увидела Олю, ее лицо по мрачнело, и я тут же присел на диван, но как не странно Катя тоже села на диван. Народ стал разговаривать, поздравлять друг друга с праздником, и время быстро пролетело. Так как я был занят разговором с Олей, я то же не заметил, как быстро пролетело время.
- Уже без десяти.
- Подала голос Катя.
- Тогда поднимайте бокалы, сейчас я открою шампанское.
Каждый Новый год, Илья открывает шампанское, и все время пробка вылетает, за наш не большой период, Илья успел испортить потолок в четырех местах, разбить одно окно и навсегда заклинить механизм, старинных часов. На этот раз пробка попала в люстру, но она не разбилась. Илья разлил шампанское по бокалам, кто-то включил телик, и мы стали ждать двенадцати. И вот они долгожданные десять секунд перед Новым годом. И мы все дружно, держа бокалы, начинаем считать.
- Десять.
- Девять.
- Восемь.
- Семь.
- Шесть.
- Пять.
- Четыре.
- Три.
- Два.
- Один.
Мы чокаемся, бокалами, снова, поздравляем друг друга с Новым годом. Потом все принимаются за еду. Я ем только пиццу и конфеты, запивая кока-колой. Оля вообще старается, есть не много, следит за фигурой. Остальные едят все подряд. Вскоре народ напивается, кто-то идет танцевать, кто-то просто сидит, не зная чем заняться.
- А давайте сыграем в карты, на желания. Предлагает Илья.
- Давайте. Крикнули все вместе.
- Тогда так, кто выигрывает, тот может выбрать любого проигравшего и потанцевать с ним или с ней, медленный танец.
Да когда человек пьян, у него возникают совсем бредовые идеи. Но так как все кроме нас с Олей были пьяны, идея понравилась. В первый раз выиграла Маша, она решила танцевать с Ильей. Потом выиграл Андрей, он выбрал Алену. Потом победил Игорь он выбрал Аню. В четвертом раунде была очень ожесточенная борьба, так как остался только я и Митек, так что сражение велось между девчонками, а мы с Митьком просто ждали своей участи. Но все обошлось, и выиграла Оля, конечно, она выбрала меня, а Катя были вынуждены танцевать вмести, с Митьком. Илья включил музыку, и пары плавно заскользили в ритм музыке.
- Саша. Начала Оля.
- Я давно хочу сказать, что ты мне очень нравишься, и что я хотела, чтобы у нас, были более близкие отношения.
- Я это давно понял, но я не знал что ответить, ведь мы не так равно знакомы, ты уверена, что хочешь этого? Я то уж точно был уверен что мне она нравиться просто чего то боялся.
- Да, я уверена, а вот уверен ли ты?
- Я, не знаю. Сказал я честно
- Это из-за Кати.
- Из-за Кати, нет, мы с ней просто хорошие друзья.
- До этого момента мы тоже были, просто хорошими друзьями.
- У меня с Катей ни чего нет, и я не хочу, ни чего с ней иметь, а вот ты мне сразу понравилась, я не говорил это раньше, по тому, что боялся.
Я нагло врал и ей и себе. Но я хотел в это верить.
- Тогда по чему, ты не уверен.
- Я не знаю, но я согласен, давай будем вместе.
Вскоре музыка стихла, и мы снова, расселись по своим местам. Катя была так напряжена и обижена, что мне ее даже стало жаль.
- Давайте поменяем правила, теперь победитель, может поцеловать проигравшего.
Илья все ни как не успокоиться. Первым выиграл Андрей, и он выбрал Алену. Но уже во втором раунде выиграла Катя.
- Я выбираю, Сашу.
Я был ошарашен, все это время я думал, что она выберет Илью, ну Андрея или Митька на худой конец, но не меня. Видимо она хочет отомстить Оле, вот черт, только у нас с ней все налаживалось. Катя повернулась ко мне и на ее лице, просто читалось, МЕСТЬ. Я не стал ждать и вскочи, но вышло у меня это не очень удачно, и я повалился, за край дивана прямо на елку. Как назло елка повалилась на меня и пока, все приходили в себя, меня здорово приложило током. Как же это было неожиданно. В то же время клетки и молекулы ртути не ускорились, а остановились, конечно я этой перемены не заметил. Меня подняли, все уже забыли о моем, проигрыше, все, кроме Кати. И она стала лесть ко мне. И тут я почувствовал ярость, я понял что, если не уберусь от Кати как можно дальше, то помимо моей воли из моих рук вылетят те диски, я уже чувствовал не большое покалывание в венах. Я рванулся к выходу, но Илья преградил мне дорогу.
- Проиграл, так проиграл, давай расплачивайся.
Все обступили меня и Катю, я уже не чувствовал ярости но боль не уходила она на оборот становилась еще сильней. Молекулы стали совершенно не контролированными. Я чувствовал, что мое тело сейчас взорвется. Катя смачно поцеловала меня в губы и с видом победителя, посмотрела на Олю. Оля была спокойна, она знала, что я люблю только ее, и ни кто не встанет у нас на пути. Молекулы стали метаться в поиске выхода. Боль стала не с терпимой я понял, что я умру. Я посмотрел на Олю и произнес.
- Прости любимая.
В тот же момент каждая моя вена взорвалась, двух и трех сантиметровыми пластинами из не известного метала. Всех, кто стоял рядом со мной, моментально пробило этими пулями, некоторым повезло больше не которым меньше, но не выжил ни кто…

Мой взгляд покрылся тьмой, я медленно опускался в ее нежные объятия.


Рецензии