Мысль

Ну вот как бы я и проснулся. Что было вчера помнится плохо. Хотя и есть какие то обрывки, от воспоминаний. Помню Олю, помню Новый год… и тут же я вспомнил взрыв. Да… это было неприятно, видеть вокруг себя кровавые куски которые когда то были друзьями. Я резко охватил себя руками. РУКАМИ, они у меня были, так же как и все остальное, все было в порядке. А это было странно, так как я уверен что все это было, хотя теперь когда я был уверен, я за сомневался. Все таки уверенны только дураки, а я дураком не был. И тут я сообразил что лежу на кровати, а рядом со мной кто то еще. Это меня так поразило что я даже дышать перестал. Но как только организм все таки захотел снова жить, то есть хотя бы дышать я пришел в себя. Я не спеша повернулся, чтобы посмотреть на моего соседа, все таки я очень надеялся что это именно сосед, и что я напился, а не соседка, и что… дальше мысль очень резко обрывалась. Первое что я увидел это горбик, достаточно маленький чтобы не быть мужским, так как все пацаны в нашей компании большие. Так как терять мне было не чего, а мысль что это Оля не уходила я сдернул одеяло. И тут же задернул его назад. Так как я увидел копну черных волос, и это полностью меня убило. Так как это могла быть только Оля. Я запустил руки под одеяло чтобы проверить в каком состоянии был я. Как я и боялся я был полностью голым. Дальше взгляд пополз по дому в поисках  одежды, но одежды видно не было. Так как я в комнате, а это именно комната, причем самая дальняя, причем МОЯ, я без боязни встал и пошарил взглядом по комнате и все таки увидел трусы что валялись в каком то метре от кровати. Быстро метнувшись к трусам я без раздумий натянул их и тут же почувствовал боль в самом интимном месте, так как трусы были все таки не мои, а Оли. ДА, видно я нажрался, так как, не отличить трусы было верхом тупости. Все таки что то не так, подумал я, если трусики, трусами я их назвать уже не мог, в общем если это её трусики, и они тут, то что же там под одеялом. Даже не слишком думая об том что я делаю, я начал приподнимать полог одеяла, но тут вмешался разум, и я его тут же опустил, так и не насытив свою любопытность. Перестань вести себя как маленький, подумал я, все таки ты уже может быть и не маленький, кто знает что было этой ночью. Хотя вот на этот вопрос был ответ, так как вчера в доме были еще люди и кто то, должен знать что я делал и как ушел, в смысле в каком состоянии. Все таки глупость это качество пьяного, а если я был трезвым, более менее, то может это просто прикол и ни чего не было, хотя я в это с трудом верил, но как говориться надежда умирает последний. Но самый прикол был в том что снять трусики я не мог. А выходить из комнаты в таком виде не в моих привычках. Поняв что выхода нет я подошел к постели и стал будить Олю. Оля не просыпалась, видно она или пьяна или очень устала, я верил в то что она пьяна, но даже если она просто устала тормошить её сильней я не собирался. С горя я сел на свою, то что считал своей, часть кровати. И снова улегся, трусы жали, Оля не просыпалась, всё что я мог это тихо скулить. Но я этого делать не стал, так как я джентльмен, хотя Олю сейчас и пушкой не разбудишь, но все же я молча лежал. И тут Оля перевернулась и обняла меня за шею.
- Любимый. Сказала она обняв меня за шею и опустив голову мне на грудь. Я тут же повернулся к ней. Глаза у Оли были закрыты, а на губах довольная улыбка. Как же она прекрасна когда спит, подумал я но тут же отдернул себя, так как я сейчас должен думать о другой проблеме.
- Оля. Сказал я. Оля не ответила.
- Оля! Снова попробовал я. Оля все так же улыбалась и все так же молчала. Спит, понял я. Покопавшись в своей памяти я вспомнил что любимых людей не на вящего можно будить, дуя им в лицо. Так я и поступил. Спустя секунду я заработал пощечину. Видно Оля решили прогнать ветерок что мешал ей. Мне конечно было приятно что она так держится за свой, видимо приятный, сон. Но щека горела, а это уже не радовало. Что бы быть уверенным я решил повторить эксперимент, и снова подул, и снова получил пощечину. Что там с трусами я уже не замечал так как щека грела нестерпимо, хотя больше всего было просто обидно. Я глубоко вздохнул и поцеловал Олю в губы. Она тут же пододвинулась еще ближе и просто впилась в меня. Как только поцелуй закончился Оля открыла глаза.
- Привет. Сказала она.
- Привет. Ответил я.
- Что было? Задал я первый вплывший в голову вопрос.
- Мне было приятно. Ответила Оля. Намериваясь снова уснуть, глаза она уже закрыла.
- Нет, я хотел узнать что мы делали?
- Ты такой хороший, дорогой. Ответила она. Я поднял глаза к небу, хотя его и не было видно из-за потолка, но все же это меня успокоило. Всё на Оле можно ставить крест, она не скажет, хотя по её ответам можно понять что, что то все таки было.
- Оля, а как снять твои трусики? Задал я такой вопрос что мне чуть плохо не стало, с начало я даже не думал что говорил, а когда сказал то только тогда понял какую пошлость я сказал.
- Там с боку застежка. Ответила она.
- Спасибо. Ответил я, считая себя полным дураком, это надо же было застежку пропустить. Я тут же попытался встать но не смог так как Оля все еще была на мне. Бог со вставанием, подумал я, так как трусики все еще не давали мне покоя, не смотря на отбитую, и горящую щеку. Я опустил руки, намериваясь нащупать застежку, но вместо неё нащупал что то круглое и теплое. Как только разум понял что это, рука непроизвольно дернулась назад, и припечатала мне кистью в подбородок. А так как во время нащюпывания, рот был открыт, то я не только отбил себе подбородок, но еще и прикусил язык. Хорошо еще что я не издал ни одного звука. А про себя, тихо, послал всё к черту. Повторять поиск не хотелось, мне и так хватило, хотя в том что я чуть было не сделал не было ни чего такого, но для меня это было просто ужасным. Я просто не знал, все уже кончено или еще начинается, если еще ни чего не было то мне не хотелось бы начать все первым. Можно считать что я стеснялся. Из-за безвыходности ситуации, я мирно лег и попытался вспомнить что ни будь хорошее. Травку, яркое солнышко и ручеёк. Вышло не плохо но помогло это мало. И в тот же момент трусики лопнули. И боль ушла, хотя лучше не стало, так как голова продолжала болеть, так же как и болела. Я повернулся к Оле и увидел что она не спит, а с улыбкой смотрит на меня. В тот же момент я почувствовал как её рука скользнула чуть дальше чем мой пояс. Видно что освободиться помогла мне она.
- Спасибо. Сказал я
- Да не за что. Ответила она еще ближе прижимаясь ко мне, так что между нами в обще не было пространства. Я чувствовал каждый выступ и каждую впадину её тела. Бежать было некуда, спереди Оля, а сзади кровать кончается, и это значит что я окажусь голым на полу, не самая привлекательная позиция.
- Оля… Я даже не знал что сказать.
- Что? Шепотом спросила она и тут же поцеловала. И как тут ответишь. Непроизвольно руки сами собой обхватили её, её руки тоже сомкнулись за моей спиной и тут же мое тело чуть перекатилось и я оказался сверху. Но только спустя минуту я понял что это выгодная позиция чтобы продолжить расспрос. Я оторвался от Оли, Оле это сразу не понравилось.
- Оля, что было? Спросил я.
- А ты что не помнишь. С оттенком обиды и удивления сказала Оля.
- Нет. Все таки иногда лучше сразу сказать правду.
- Ни чего не было. Ответила она. Я облегченно вздохнул.
- А ты хочешь что бы было? Спросила Оля. Вот и подловили меня, как тут ответишь. Сказать что хочу, Оля не тратя ни минуты… в общем все и получу, что хочу. А если скажу что нет то Оля может обидеться, еще решит что я её не люблю.
- Оля, я…
- Я понимаю, ты не хочешь торопиться, но смотри не опоздай так как может быть будет поздно. С этими словами Оля подтянулась и снова впилась в мои губы. Больше сопротивляться её привлекательности я не мог, да и не хотел, все таки она моя девушка и мы любим друг друга. А такой случай, отдельная комната, утро после веселой ночи, и мы одн… Но додумать мысль я не успел так как тут же в комнату постучали. Я даже не задумываясь, технично перевалился на свою половину, и провел рукой между нами. Получилось так что когда вошла Катя, то я лежал спиной к Оли, между нами было около десяти сантиметров, которые были закрыты одеялом, рядом лежала Оля с удивленным выражением на лице, только это портило картину полного мира и порядка.
- Что голубки, веселитесь. С улыбкой сказала Катя.
- Нет. Тут же ответил я.
- Да ладно вам, если что, то у вас есть еще час.
- Спасибо. Ответил я.
- Да не за что. Катя повернулась чтобы уйти, но остановилась.
- Кстати вот ваша одежда. С этими Словами Катя кинула нам на кровать сверток одежды и вышла. Ну а мы с Олей уставились на одежду. Каждый думал о своём, я думал о том как бы мне одеться, ну а Оля наверное думала о том как бы не дать мне одеться, и продолжить то что мы начали. В куче одежды я заметил свои трусы, убедившись что это именно мои трусы, я потянулся к ним. В то же время Оля все время наблюдая за мной тоже потянулась к моим трусам. А так как я этого не ожидал, у неё это получилось быстрее. Я только открыл рот от удивления, в то время как Оля уже похватала мои джинсы, майку и рубашку, и молниеносно выкинула их за свою сторону кровати. Подумав еще мгновение, она так же быстро побросала и свою одежду. Я растерянно повернулся к Оле.
- Оля…
- Саша. Ответила она с нажимом. Все таки Оля слишком быстро и слишком хорошо изучила мой характер. Если у меня нет другого выхода, то я делаю все что останется. Оля посмотрела мне в глаза, и медленно моргнула, как будто кивая. Хотя это было больше похоже, на предложение, типо, ну вот и все иди ко мне, деваться тебе не куда. Но я все равно не двигался, лихорадочно ища выход, из положения. Оля перевернулась и села на меня верхом, конечно же одеяло с плеч  сползло до бедер. Я с трудом сглотнул, горло свело спазмом. Оля плотоядно улыбнулась, ну прям как зверь что настиг и завалил добычу. Хотя это и может показаться не расслабляющим, но в моем случае это только усилило влечение к Оли, правда сказать оно и так было не преодолимым. Оля медленно опустилась на меня, меня тут же затрясло, мелкой дрожью. Каждый миг, её тело все больше прижималось к моему, все больше её тела было на моём. И дрожь все больше усиливалась, она уходила глубоко внутрь и заставляла разум думать только об одном, об освобождении этой дрожи, разум думал только о движении. А Оля все опускалась и вместе с дрожью тело стало еще и теплеть, толи от прикосновения, то ли от еще чего то, но тепло переходило в жар. Который приятно согревал все тело, как будто окунаешься в ванну, но не медленно. А резко всем тело. Когда нет перепада, а сразу все тело в тепле. Наши лица уже были в плотную, и тут я грудью ощутил как у Оли в груди бьется её сердце, учащенно и тут же я услышал как мое сердце отвечает на зов Олиного. Моя дрожь, поднялась из глубины и тут же перешла на Олю, Оля мелко вздрогнула и мелко-мелко затряслась. Но все равно продолжала приближение. Я начал чувствовать её горячее дыхание своим лицом. Оно пахло персиком, или чем то похожем, и тут же я учуял аромат её тела, который отдавал клубникой или малиной. Он казался чем то сладким, приятным. Я широко открытыми глазами смотрел в голубые, и прекрасные глаза Оли и уже не о чем не думал. Раньше я всегда думал что буду очень нервничать в свой первый раз, теперь же я знал что ни чего подобного не будет, главное ни сколько, главное с кем. Оля прикоснулась своими губами к моим и я невольно чуть поднялся чтобы быть на миг быстрее к ней. Оля все так же опускалась и она опустила мою голову снова на подушку, в тоже время заводя, одну свободную руку мне за голову, подлаживая её под шею, а вторую, поглаживая, опустила по моему боку. Мои руки тоже потянулись к Оле. Одну руку я так же завел за её левый бок и обхватил правое плечо, а второй обнял её за талию, опустив ладонь на её бедро. Оля, подняла свою свободную руку и взяла в замок мою левую руку. Она прикрыла глаза веками и начала чуть соскальзывать назад. Моё тело уже полностью разогрелось, видно что Олино тоже, так как на её лице выступили капельки пота, но даже он, вдруг запах лимонной свежестью. Хотя это и было не возможно, но мне было все равно. Вся комната была пропитана сладкими и свежими запахами. Чтобы не нарушать создавшуюся идиллию, я тоже закрыл глаза. Но ни чего не изменилось, я все так же видел комнату, кровать и Олю, только это все было как бы сделано, это было энергией которую не видишь которую чувствуешь. Оля освободила свою руку и оставив мою руку на своей ягодице, а своей скользнула на мою, при этом нежно чуть сжав её, я не задумываясь сжал её. Потом её рука медленно сползла на моё стегно. А я своей свободной рукой провел по её спине и остановившись между лопатками, стал медленно гладить её круговыми движениями, в то же время второй рукой я скользнул выше и отпустив плечо провел по её шее, уводя руку назад. Оля оторвалась от моих губ и чуть мурлыкнув и повела головой в противоположный бок от движения моей руки, и открыла глаза. Как только я это почувствовал, я тоже открыл глаза, Оля улыбнулась мне и прижалась к моей щеке, своей щекой. Я поцеловал её в шею чуть ниже уха, и продолжая движения, не отрывая поцелуя повел в верх, оторвавшись на мгновение, я тут же поцеловал её в мочку уха. И снова оторвавшись прошептал, ЛЮБЛЮ. И скользнув поцелуем по щеке, снова впился в её губы. Но тут раздался какой то шум за дверью, с начало мы не обратили на это ни какого внимания, но тут же послышались шаги в сторону нашей комнаты. Тут же наше общее тело стало волноваться, ни кто из нас двоих не хотел прерывать начатого. Но мы оба понимали что это идет наша разлука. Шаги замерли около нашей двери, и кто то стал копаться в поисках ручки, что открывала дверь. Понимая что это точно к нам, Оля слезла с меня и натянула одеяло. Я посмотрел на Оля, обещающем продолжение, взглядом и повернулся к двери. Тут же она открылась и к нам в комнату вошел Андрей, при этом держа на руках Алену. Они были занятым тем что целовались, по этому в первые секунды они не заметили нас.
- Что надо, занято тут. Крикнул я. Андрей тут же оторвался от Алены, а Алена увидев что мы тут, сделала вид что она тут случайно и в обще не при чем, хотя это и трудно было сделать держась на руках у Андрея.
- А… Санек?… Сказал в замешательстве Андрей.
- Нет, конь в пальто, чё пришел?
- Да так мимо проходил, думал Алёне дом показать.
- Да ладно, дом показывал, иди, иди занято тут.
- Ок. Андрей быстро повернулся и с грохотом завалился на спину.
- Блин. Сказал я.
- Ну что ты и уйти уже не можешь? Сказал я при этом даже не пытаясь подняться и помочь ему.
- Да, щас. Сказал он поднимаясь, затем он поднял Алену, которая все это время молчала, и они быстро вышли.
- Извини. Обратился я к Оле.
- Да ни чего.
- Надеюсь на продолжение, но видимо сейчас нам придется прерваться.
- Хорошо. Оля перегнулась и подобрала, с пола, свою и мою одежду. Мою одежду она дала мне ну а свою оставила себе. Мы не стесняясь встали и оделись.
- Ну что готова? Спросил я.
- Да.
- Ну тогда пошли, поедим, щас все разойдутся, и нам останется самое интересное.
- А именно?
- Помыть весь дом. Оля улыбнулась и поцеловав меня выскочила за дверь, я тут же кинулся за ней. И упал точно на неё, она не очень возражала а вот Андрей а под ним и Алена, что то недовольно пикнули, причем все таки Андрей пикнул сильней. Я тут же поднялся и поднял Олю, она тут же спряталась за мою спину обхватив меня руками, за талию, сомкну руки у моего живота, я взял её руки в свои. Андрей и Алена поднимались сами.
- Ну и что вы тут забыли, что полы рассматриваете? Спросил я с улыбкой.
- Да. Ответила Алена, хотя и не очень уверенно, так как она все таки поняла что такая отмазка не пройдет.
- Нет, Алена тут пуговку потеряла. Сказал Андрей, все так и придумав отмазку.
- Ну тогда ищите дальше. Сказала Оля, и потянула меня в сторону кухни, я конечно же пошел за ней. Ну а Андрей стал делать вид что, что то ищет. Мы с Олей переглянулись и улыбнулись. На кухне нас ждал полный беспорядок. Точнее, там же нас ждал и Игорь с Митьком которые мирно дрыхли лицом в салате. В общем кухня походила на известную картину, Трое пьяных, третьему не налили. Так как все было загажено, но как ни странно еда еще была. Точнее надкусанные куски и полу выпитые стаканы. Из целой посуды, был еще целые поднос, хотя и смятый точно по середине, как будто в него угодило пушечное ядро. Идиллию нарушал только храп наших защитников, от страшного алкоголя, и полу живой еще работающий, но уже дымящий телевизор.
- Ну и куда нам? Спросила Оля, точно не ожидая ответа.
- Думаю что самым умным будет просто свалить, куда ни будь из дома. Ответил я улыбаясь.
- Это по чему?
- По тому что когда тела проснуться то они заберут с собой что ни будь. А это значительно облегчит нам работу.
- А я то думала что мы убирать не станем.
- Да нет от этого подвига нас ни кто не освободит.
- Ну тогда пошли, не охота тратить время на пустые разговоры, в то время когда мы можем потратить это время с большей пользой. Оля с нежностью, и с обещанием посмотрела на меня. Я ответил ей, взглядом полным понимания. И мы вышли из кухни, в коридоре нас ждало нажравшееся тело Ильи, который видимо провожал тех гостей что все таки решили уйти, флаг им в руки и барабан на шею, я бы не решился на такой подвиг.
- А это что? Спросила Оля, глядя на Илью.
- А это великий и страшный, герой СусанинМэн, он провожает людей, туда не знаю куда, сам всегда возвращается а вот того кого он провожал не находят.
- И что он тут делает?
- Ну разве не понятно, он хотел исполнить свой священный долг но не смог, так как проиграл страшному злодею, алкоголю.
- И что же с ним будет?
- Где то к двум часам, как и любое животное он захочет пить и есть и пойдет к водопою, так как спать он уже спит а срать, в смысле гадить он может и тут.
- А можно его пнуть?
- Зачем?
- Он вчера ко мне приставал.
- Вот сволочь, тогда можешь пнуть только не сильно. Оля с размаху приложилась Илье в живот.
- А по чему не сильно?
- По тому что если бить сильно то он станет материться не приходя в сознание. Тут же илья выдал своё дежурное Fack и снова уснул, ну и ли во всяком случае сделал вид. Так как полное отключение всего организма трудно назвать сном, хотя после удара стало хоть немного похоже.
- Прикольно, а можно еще раз?
- Он к тебе сколько раз приставал?
- Всего один, после этого ты подошел ну а дальше ты и сам должен знать. Оля покраснела и отвернулась. Понял, подумал я.
- Ну вот и бить его больше не надо, раз всего один раз приставал.
- Ладно. Мы кое как отобрали у Ильи обувь, видно что остальной обуви повезет меньше. Так как долго сдерживать рвотный позыв Илья не сможет, да еще после такого удара. Оля надела куртку, ну а я вышел так, все таки закаленный. Улица нас встретила приветливо, светило солнце и на небе не было ни одной тучки.
- Ну, куда? Спросила Оля.
- Да я в общем ни чего не планировал, так что давай просто прогуляемся по городу.
- Давай. Тут же согласилась Оля. И мы побрели в никуда. По дороге я купил сладкой воды, видно мы вчера тоже выпили так как сушняк все таки душил. Так не спеша мы и пошли. С начало мы вышли на набережную, и мирно шли по ней, ну а потом свернули к парку, все таки на природе в такой день хорошо. Парк был пуст, и это не могло не радовать. Хотя в голову все равно лезла одна мысль, не ужели во всем городе только мы вдвоем не напились вусмерть. Я обнял свободной рукой Олю за талию, и положил ладонь на бедро. Оля тут же сняла куртку и взяв её в одну, свободной так же обняла меня.
- Давай куртку. Предложил я.
- Да нет спасибо.
- Да мне не тяжело.
- А ты меня не отпустишь? Немного с испугом спросила Оля.
- Нет. Нежно  смотря ей в глаза ответил я.
- Держи. Оля протянула мне куртку, я положил её себе на плечо. И мы побрели дальше. Вскоре я заметил что свободная рука Оли все мечется не находя себе места. Чтобы изменить сложившееся положение, я предложил.
- Давай где ни будь сядем.
- Давай. Мы подошли к ближайшей лавочке и мирно уселись на неё. Оля обняла меня уже обеими руками, и положила голову мне на грудь.
- А ты меня любишь? Вдруг спросила она.
- Конечно. Ответил я.
- А по чему ты мне этого не говорил?
- Наверное боялся, боялся что ты мне скажешь нет.
- И что тут такого?
- Ну заешь ли, если в первый раз отказывают, знакомится снова не слишком рвешься. Оля чуть помолчала.
- А сколько девушек у тебя было до меня?
- В обще ты моя первая девушка, подруги были но именно девушка, ты первая.
- Странно, а я думала что на такого красавца, должны толпы вешаться.
- Ну не такой я уж и красавец, просто я какой то чудной, вот со мной и не тянет встречаться нормальным людям.
- Да, ты удивительный. Сказала Оля еще больше прижавшись ко мне.
- А у тебя были до меня парни?
- Нет.
- Ну, вот хоть в чем то мы похожи, интересно у нас выходит все, в первый раз.
- Да. Безразлично ответила Оля.
- Тебе что скучно? Спросил я.
- Да нет, просто… Сказала Оля, опустив глаза.
- Я понимаю. Сказал я.
- Правда? Спросила Оля подняв на меня глаза.
- Да. Я тут же отставил бутылку и куртку в сторону, и чуть подтолкнул Олю, заворачивая кисть на себя. Оля спустила одну ногу на землю, потом вторую, при этом первую перекинув через мои колени. И так сев она прижалась ко мне и мы снова стали целоваться. На Оле было лишь легкая обтягивающая кофточка, с глубоким вырезом, так что чуть поцеловавшись по француски. Я стал чуть спускать поцелуи, с начало в нижнюю губу, потом в подбородок, потом шею потом в грудь. Дойдя до груди стал делать обратный путь двигаясь к ушку. А от ушка снова к губам. За это время Оля уже полностью разогрелась, и даже начала мелко дрожать.
- Тебе холодно? Спросил я, точно зная ответ.
- Нет. С легкой неохотой ответила Оля.
- А чего дрожишь? Добивал я.
- Ты… меня возбуждаешь.
- А ты не хочешь?
- Ты сам прекрасно знаешь. Ответила Оля и тут же впилась в меня губами, чтобы я не продолжал расспрос, все таки в этот момент ей не хотелось говорить, она хотела немного другого. Да я в общем и не собирался дальше расспрашивать.
- Что вы тут делаете? Спросил голос со стороны. Мы оторвались друг от друга и посмотрели в ту сторону. Не вдалеке стоял дворник.
- Ни чего. Ответила Оля.
- Идите делайте это в другое место. Сказал дворник.
- А что мы делаем? Спросил я.
- Сами знаете что. Сказал Дворник и зашагал в сторону. Я виновато посмотрел на Олю.
- Извини.
- Ничего, пошли лучше домой. Сказала Оля поднимаясь с моих кален. С явной неохотой, мне и самому не хотелось чтобы она вставала. Но все таки лучше дойти до дома, и закончить то что мы начали дома там где мы это начали. Мы поднялись, я надел на Олю её куртку и снова обнял за талию. И мы не спеша побрели домой, все равно нас там могут еще ждать пьяные тела. Так как мы погуляли не так уж и долго не больше четырех часов. Дом нас встречал распахнутыми дверями.
- Интересно. Удивленно сказал я.
- Ага. Оля даже не посмотрела на двери. Мы прошли в коридор, я снял с Оли куртку и повесил её на вешалку, там же весела всего одна куртка, не знаю чья. Мы разулись, другой обуви не было, видать Илья все таки опорожнился, или действительно случилось чудо и все разошлись.
- Что то слишком тихо, это неспроста. Сказал я шепотом.
- Если ни кого нет то нам ни кто не помешает.
- Это так, но я не уверен что ни кого нет, обычно все в такое время спят.
- Да ладно, пошли посмотрим. И мы тихо пошли в перед, ожидая засады. В комнату вела дверь, со стеклянным окном, в данный момент она была чуть приоткрыта. Мы тихо подкрались к двери, и заглянули в комнату, комната была пуста, ну конечно не считая кучи грязи. Так как ни кого не было, я открыл дверь, и тут же мне за шиворот вылилось что то холодное. А по голове ударила моя железная кружка. Оля тут же засмеялась, пытаясь скрыть смех она зажала рот курами. Так как я в обще то человек веселый, я тоже не скрываясь засмеялся. Оля поняла что я весел и такая мелочь меня не обидела, тоже засмеялась в открытую.
- Да, вот тебе, и заначка, интересно это я сюда спрятал. Вопрос был риторический, но все же Оля ответила.
- Ты.
- С чего это ты взяла?
- Так как это похоже на вино, а вино пили только мы. С этими словами Оля поцеловала меня в позвоночник. Я развернулся и поцеловал Оля в губы, на её губах был привкус вина. Не знаю какого я в винах не очень разбираюсь. Оля обняла меня за шею и стала наступать, а я стал отступать, пока не уперся в праздничный стол. Оля продолжала наступать, все понимая, я опустился спиной на стол. Оля отстранилась от меня так как она не доставала до губ. Я сел на стол и поднял к себе Олю, взяв её под мышки. Оля расставила ноги и уселась на меня, а я лег на стол, спиной. Да так что в разные стороны покатилась посуда, и пустые бутылки. Оля наклонилась и впилась в мои губы. Я руками пополз, от её бедер, все выше, и выше. Как только я достиг талии, Оля схватила мои руки и расставила в стороны. Бокалы и еще целые тарелки окончательно попадали на пол. Но мы этого не замечали. Оля сжала мои кисти и не спеша, скользя по моим рукам потянула , свои руки  на себя. При этом отрываясь от моих губ. Как только её руки сошлись у меня на груди. Она, в улыбке, обнажила зубки, и стала расстегивать мою рубашку. Когда рубашка кончилась, так как она была заправлена в джинсы. Оля выдернула её из джинсов, оставшиеся пуговицы Оля расстегивать не стала, а просто порвала, и обнажила мою грудь. Проведя двумя ладонями по открытой груди, она убрала руки. И скрестив на груди руки, она взяла себя за бедра. Потом чуть запустила руки под кофточку, и медленно стала стаскивать её с себя, поднимая её в верх. С начало обнажился животик, с маленьким пупком, потом черный лифчик, из плотной материи, затем нежная шейка, остренький подбородок, сладкие губки. На этом Оля остановилась так как дальше рукам вытягиваться было не куда. Я чуть приподнялся, и обхватив Олю  за бедра, с двух сторон, стал поглаживая вести руками в верх, по её бокам. При первом прикосновении Оля чуть вздрогнула, а когда я повел руками в верх Оля мелко задрожала, именно в тех местах которых касались мои руки. Обойдя спереди, её подмышки, я взял за воротник. Приподнявшись еще я впился в её губы и приподняв руки освободил Олю, от её же кофточки. Оля тут же тряхнула головой, и мне на лицо упали её черные волосы. А кофточка отброшенная Олей упала где то в стороне. Оля опустила руки, и снова обхватив мои, опустила меня на стол. Опять разведя мои руки, она не отрываясь от моих губ, повела руками вниз. Там она что то нашла и не долго думая зачерпнула это. Потом оторвалась от меня и прикоснувшись к моей груди стала размазывать, кабачковую икру. Потом медленно поведя по животу вниз, она стала тянуть остатки от икры по своему животику в верх, потом по груди, по шеи, по губам. Тут она стала облизывать пальцы. Я снова приподнялся и стал слизывать икру с её губ, потом с шеи, Оля наклонилась и стала слизывать остатки вина с моей спины, а я продолжал опускаться, и слизывать икру с груди, Оля стала выгибаться назад, а я все опускался все ниже по животику. Как только икра закончилась, Оля разогнулась, а я поднял голову. Оля впилась в мои губы, и уперев в мои плечи руки, стала опускать меня на стол. Я лег, и Оля стала повторять мой маневр, с начало она стала слизывать икру с верхней части  моей груди. И тут хлопнула входная дверь. Оля тут же поднялась, а я приподнялся на локтях. Оля перекатилась и села но стол рядом со мной. Я  выпрямился полностью. Оценив ситуацию я решил дать Оле время одеться и кинулся к двери. Хотя мой вид и был не совсем нормальным, мало кто бы на это обратил внимание. По дороге я стер икру и вышел, таким растрепанным, с расстегнутой рубашкой, ну прям Панк, на дискотеке. В коридоре меня ждала закрытая дверь и больше ни кого. Чёрт подумал я про себя. Видимо ветер просто захлопнул дверь. Не мешкая я вернулся в комнату, Оля уже была одета и сидела на диване.
- Все в порядке, это просто дверь захлопнулась. Сказал я. Оля вздохнула с облегчением.
- Ну что тогда продолжим? Сказал Оля поднимаясь, и обнимая меня за плечи.
- Нет, давай уж позже, сейчас лучше разобрать все это, что мы тут успели сделать. Оля обвела комнату взглядом, и поняв что все таки лучше будет если привести дом в порядок, чем жить в свинарнике.
- А что, это не мы. С самым наглым видом ответила Оля.
- Понятно что не мы. Сказал я, указывая на грязные разводы, что пропечатались в кабачковой икре.
- Ну-у-у, и это не мы. Тут же ответила Оля.
- Ну да, а кто?
- Наверное … э-э-э… ну не знаю сам придумай.
- А что тут думать, вчера нас сколько было?
- Спроси что ни будь по легче. С улыбкой ответила Оля.
- Так вот вчера нас было много…
- А по чему много?
- По тому что я сам не помню сколько нас было.
- Ага, а строил то из себя, все я на тебя обиделась и не подходи ко мне. Сказала Оля при этом не отходя от меня и не убирая рук с моих плеч.
- Ну вот, ладно, прости. Ответил  я опуская голову.
- Прощаю. Тут же довольно сказала Оля и поцеловала меня.
- Ну ладно, в общем как ни крути, а мы тут хозяева и после гостей убирать будем мы.
- А я тут гость. Нагло с улыбкой сказала Оля.
- Ну тогда можешь не работать, я один со всем управлюсь, правда не так быстро, и в обще наверное устану после такой работы, так что пойду спать.
- ОДИН. Грустно закончил я.
- Нет, лучше я тебе помогу. Сказала Оля, отпуская меня и поворачиваясь к столу, который раньше был праздничным.
- Ну тогда поехали, с начало все унесем, там в раковине помоем, ну а потом вернемся и попытаемся оттереть все эти пятна.
- Давай. И мы стали стаскивать грязную посуду, что в изобилии валялась где попало. Вскоре под диваном нашелся Олин салат.
- А он тут по чему? Подозрительно посмотрев на меня сказала Оля.
- Это точно Илья спрятал чтобы потом съесть. Сказал я.
- Ну его. С этими словами Оля махнула рукой, и попала по ложке что торчала в салате. Салат выстрелил в меня картошкой.
- Спасибо. Сказал я. И не раздумывая запустил в Оля остатками икры.
- Да не за что. Сказал Оля увернувшись от икры, при этом запуская в меня салатом. От большей части салата я увернулся хотя все таки в меня и попало. А так как под рукой ни чего более подходящего не было я выплеснул из бокала,  в Олю, шампанской. Оля легко поймала в чашку из под салата остатки шампанского и запустила их мне обратно. Не ожидая такого поворота я поймал все шампанское своим лицом, ну это было не так уж и не приятно, но все же это меня раззадорило. Так что последующие пол часа мы весело поливали друг друга всем что не успели съесть. Закончилось все рукопашной, в которой победила дружба, так как мы одновременно влепили, кусок пиццы, друг другу в лица.
- Все сдаюсь. Сказал я, опускаясь на пол.
- Ладно живи.  Сказала Оля, садясь на меня.
- Я проиграл битву, но выиграл войну. Сказал я обнимая Оля и целуя её. Оля ни чего не ответила, а только еще сильнее прижалась ко мне и повернувшись лицом тоже обняла меня.
- Так, работаем, посмотри что мы успели сделать. Комната стала выглядеть еще более пугающею.
- Ну что такого, ну побесились чуть, что тут такого?
- Да ровным счетом ни чего если не считая что теперь нам это убирать.
- Ладно все равно хуже быть не может.
- Да уж с этим я согласен. Оля встала с меня и мы снова занялись уборкой, на этот раз все вышло нормально. Так что мы мирно закончили уборку, сколько там пролетело время, я не помню. Но когда мы закончили, на еще живых часах, было шесть вечера.
- Ну вот и все. Сказала Оля, выкидывая грязную тряпку в мусорное ведро, так как восстановлению, тряпка не подлежала.
- И чем теперь займемся? Спросил я.
- Ты как хочешь а я умираю от голода. Сказала Оля.
- А меня тебе не достаточно? С улыбкой спросил я.
- Ты мое удовольствие, а еда это моя работа, а я не соединяю работу с удовольствием.
- Ну тогда пошли кушать.
- А что кушать то?
- Да, еды не осталось, и все из-за тебя, взяла и выкинула последний салат.
- Я!? Обиженно спросила Оля, ткнув в себя пальцем.
- Ты, и не тыкай пальцем. Сказал я ткнув в неё пальцем. Оля засмеялась.
- Ладно, пошли в какое ни будь кафе.
- А что там? Спросила Оля.
- Там нас покормят.
- Может быть. Добавил я.
- Мысль хорошая, только ты себя в зеркале видел?
- А что такого? Спросил я, хотя уже прекрасно знал ответ. Да полностью перемазанным во всем чем попало, меня в кафе не пустят.
- Так что марш мыться.  Сказала Оля.
- Есть. Задрав руку к голове отрапортовал я. И развернувшись ровно на сто восемьдесят градусов пошел в стену. Так как туалет, а в нем и душ, были  за Олей, но солдаты обычно поворачиваются.
- Стоять, кругом. Скомандовала Оля. Я остановился и снова повернулся.
- На штрафную помывку, в перед, шагом марш.
- Есть. И я зашагал вперед, достигнув Оли, я свободной рукой обнял её и в ванную мы двинулись вмести. В ванной Оля высвободилась из моих объятий и сказала.
- Тут нам придется расстаться.
- Почему? Как бы грустно сказал я.
- По тому что, опять помывка выльется в поцелуи, а я все таки хочу кушать.
- Ну вот. Как бы обиженно сказал я.
- Я сейчас схожу за одеждой, а когда вернусь, ты уже должен быть готов. Скомандовала Оля.
- Хорошо, дорогая. Оля повернулась и вышла, а я быстро разделся, и так же быстро помылся, все таки смывать остатки еды, легче легкого. Я вылез из душа и завернулся в полотенце, и в этот же момент в ванную зашла Оля.
- Вот твоя одежда. Сказала Оля протягивая мне мою одежду.
- Спасибо. Я одной рукой взял одежду, а второй обнял Оля, и притянув к себе поцеловал. Оля примкнула ко мне, но я тут же отодвинулся.
- Я жду. С этими словами я вышел. Спустя пять минут из ванны выскочила почти полностью одетая Оля. Лифчик и трусики она уже одела, а вот джинсы только натягивала, в припрыжку двигаясь ко мне. Я же тоже не успел полностью одеться и стоял в джинсах, без кофты. Допрыгав до меня и наконец натянув джинсы, Оля подняла, полный победы взгляд. При чем это у нее вышло так красиво. От её тонкой фигуры, исходил пар, на ногах были не застегнутые джинсы, волосы в беспорядке разбросаны по всему лицу, голова чуть опущена, на губах довольная улыбка, а глаза смотрят, с огоньком, из под бровей. Я не вольно улыбнулся, и обнял Олю. Оля поцеловала меня. Потом развернулась и в таком положении обняла меня за шею. Я опустил руки и застегнул ей джинсы.  Как только я закончил Оля снова повернулась и впилась в мои губы. Спустя пару минут мы остановились.
- Это все хорошо, но надо подумать и о желудке. Сказал я.
- Да. Сказала Оля с не охотой. Понятно что мы не хотели разлучатся, но впереди у нас еще есть время. Мы одели кофты и вышли в коридор. Тут мы обулись, Оля накинула куртку и мы вышли, из дома.
- А давай по издеваемся. Предложил я.
- Как? Тут же заинтересовалась Оля.
- Пошли к Андрею, у него сейчас наверно Алена, мы их поднимем и потащим в кафе вмести с собой.
- Давай. Кивнула Оля. Я обнял Олю, Оля обняла меня и мы пошли к Андрею. До его дома мы дошли быстро и чтобы ни в коем случае не мешать, я с порога крикнул.
- Андрей. Крикнул я не по тому что мне делать не чего, а по тому что у Андрея звонок не работает. Андрей как то разгромил звонок, со злости. Спустя минуту в коридоре появился Андрей, заспанный и какой то не веселый. Нас с Олей это сразу рассмешило.
- Проснись красавица, проснись. Сказали мы хором. Хором в смысле я и Оля, Андрей  угрюмо глянул на нас, и что то там буркнул.
- Что не весел, что нос повесил, выходи, пошли по ужинаем! Сказал я.
- И Алену, захвати. Тут же вмешалась Оля, видимо тоже заметила маленькие кеды, ни как не на лезущие на Андреену лапу.
- Сейчас. Коротко ответил Андрей и скрылся. Мы с Олей переглянулись и рассмеялись. Весело смеясь, мы не заметили как обняли друг друга обеими руками. Наши глаза скрестились и мы стали целоваться, уже не думая о еде, да и в обще забыв об всем мире. Нас прервал раздраженный голос Алены.
- Ну вот, и это с утра до вечера. Мы остановились и посмотрели на Алену презрительным взглядом. Мол сама не можешь другим не мешай.
- Что тут? Из за двери вылез Андрей, и увидев нас, тут же замолчал.
- Пошли что ли? Спросил я.
- Да. Андрей обнял Алену и мы вчетвером вышли.
- Куда пойдем? Спросил Андрей.
- Я думаю что самым лучшим вариантом будет отправиться в «Закат». Предложил я, ни кто не протестовал, так как все равно на улице уже наступал вечер. Мы поймали такси и поехали в «Закат». Хозяин как обычно встретил, нас радушно, посмотрев на меня, и получив утвердительный кивок. Провел нас в глубь кафе. «Закат» располагался, на холме, и был выше чем любое здание в городе, так что вечером когда садиться солнце, от сюда был просто потрясающий вид. Нас провели на веранду, это были лучшие места. Мы расселись и взяли меню. Все названия были полностью изменены на романтические, так что, понять что тебе принесут было возможно только по ингредиентам. Нам с Олей я взял «Золото любви», что на самом деле было жаренной картошкой, со всевозможными приправами, так же я взял молока, все таки какая же картошка обходиться без молока. Андрей, долго блуждая в названиях в конце концов выбрал «Сердце на двоих», это был салат, не знаю какой точно. Алена чтобы не рисковать взяла то же самое. Вскоре нам принесли еду. У Андрея был, ну очень аппетитный салат, из чёрт знает чего. Чуть посмеявшись над ними, мы спокойно занялись едой. Оля кормила меня а я Олю, изредка целуясь, и запивая молоком. Что там с Андреем и Аленой мы не смотрели. Как только мы закончили, я тут же заказал «Разбитое сердце», четыре порции, и хотя Андрей стал кричать что он не будет. Но когда принесли простое клубничное мороженное, он передумал. Как раз наступил закат. Мы с Олей тихо сидели, кормили друг друга с ложечки, и смотрели на закат. Как только солнце закатилось, мы с Олей встали, за нами поднялись и Андрей с Аленой. Я расплатился с хозяином и мы вышли.
- Ну как вам? Спросил я.
- Прикольно, только вот с этими названиями. Ответил Андрей.
- Ни чего, будешь по чаще приходить все запомнишь.
- Ладно вы как хотите а мы с Олей очень устали и поедем домой. Сказал я, с этими словами Оля легла мне на плечо.
- Как хотите. Андрей обнял Алену и они пошли в сторону набережной, ну а мы с Олей сели в такси и покатили домой, в родной и теплый дом, где нас ждет мягкая постель. По дороге мы развлекали водителя, своим детским разговором. И описанием того как мы друг друга любим, чуть было два раза не врезались. Водитель даже денег с нас не взял, сказал что такого цирка он уже давно не видел.  Но все таки сегодня нам не везло, так как в окнах горел свет , а это значит что кто то дома, скорее всего это был Илья. Мы прошли в дом и действительно застали Илью, с Игорем и с Митьком. Все они сидели в зале и чего то ждали. Так как телик был выключен.
- И что это за бригада? Спросил я с порога.
- Да. Добавила, недовольно Оля, все таки мы с ней похожи в желания и в стремлениях.
- Мы ждем. Коротко ответил Илья. Не особо понимая кого, я остановился, Оля встала за мной и прижавшись ко мне обняла меня за талию.
- Ну вот. Недовольно сказал Игорь.
- С тебя бутылка. Дружно сказали Илья и Митек.
- Санек ты сволочь, я из за тебя бутылку проиграл. Сказал Игорь и ушел, видимо за бутылкой.
- А что в обще то происходит? Спросил я.
- Мы с Игорем поспорили, на бутылку что у тебя с Олей любовь. Сказал Митек.
- А с чего он взял что у меня с Олей ни чего нет, это и слепой бы увидел. Сказал я.
- Это так, но до вчерашнего вечера вы вели себя не как пара, а вчера Игорь нажрался по этому, он ни чего не знает, вот он и проспорил.
- А что я собственно вчера такого сделал, почему можно было бы судить что я влюблен в Олю? Вы же меня знаете я и так для незнакомых людей делаю не совсем обычные вещи.
- Это конечно так, но думаю, что весь вечер поцелуев и защитничества, а потом уединение в отдельной комнате, ты еще ни для кого не делал.
- Да, это так, а в общем зря он на меня поспорил, я личность особенная и меня не понять с первого раза.
- Ни кто не мог этого, кроме Оли. Я повернулся и нежно посмотрев на Олю, поцеловал её. В этот же момент в дом вернулся Игорь, не говоря ни слова он прошел в комнату, бахнул бутылкой об стол и так же быстро вышел. Я и Оля не обратили на него внимания. Не сговариваясь мы двинулись в сторону моей комнаты, так и не прекратив целоваться. В комнате, все так же не расставаясь мы начали раздеваться. С начало я снял с Оли кофту, потом она с меня, две кофты отлетели в угол. Оля стала водить своими руками по моей спине, в то время как я одной рукой держа за её затылок, другой расстегивал джинсы. Выходило это легко. Что бы не отставать от меня, Оля двумя руками растягнула мне джинсы, так что на пол наши джинсы упали вмести. Что бы не потерять равновесие, мы подняли левые ноги, и спустив с них джинсы, поставили на землю. Потом подняли джинсы на второй ноге и отшвырнули их в разные стороны. Я чуть прошел по комнате поворачивая Олю, так что бы она была спиной к входной двери. И сделав пару шагов назад упал на постель, Оля не отрываясь от меня, упала на меня. Оторвавшись от меня, Оля подтянула ноги так чтобы они были согнуты в коленях, потом она выпрямилась и руками распустила волосы. Они стали свисать двумя линиями по обоим сторонам Олиной головы. Оля медленно опустилась Так чтобы её волосы накрыли меня с двух сторон и не мешали целоваться. Оля чуть выгнулась спиной назад и стала целовать меня в грудь. Мне конечно было приятно, но в данный момент я  и так был заведен по полной. Так что я одной рукой взял Олю за ягодицы А второй за позвоночник, и выгну в её в дугу стал осыпать поцелуями, грудь Оли. Оля приподнявшись уперлась своими руками мне в плечи, и уже сама выгнулась в дугу и запрокинув голову чуть, еле слышно застонала. Со спины я переместил руку на её плечо, и стал медленно привлекать к себе, разгибая её дугу, второй же рукой я прижал к себе её нижнюю половину. Оля медленно опустилась, заводя руки мне за спину, и уперев ноги к кровать, она приподняла меня. Потом впилась в меня губами, а руками провела по спине, с низу в верх, царапая меня. Я чувствовал как на спине выступают красные полосы, от её ногтей. Завершив движение, Оля впилась ногтями мне в плечи, и оторвалась от моих губ. Оля резко качнула головой, так чтобы волосы разметались по всей голове. После этого она легонько лизнула мне лицо, начиная с подбородка и заканчивая кончиком носа. И тут же резко впилась мне в губы, как будто желая высосать из меня всё. Понимая шаткость такого положения Я чуть приподнял правое плечо, и мы завалились на левый бок. Я продолжил переворот, и оказавшись с верху, пополз руками к Олиным плечам. Оля соскользнула, руками с моих плеч и проскользнув под поднимающимися моими руками, обхватила меня за талию. Так же она поступила и ногами, обхватив ими мои ноги. Я достигнув плеч, зацепил лифчик и снял его с плеч. А затем одной рукой уведя, по боку снова, вернул руку на Олину ягодицу, и стал чуть поглаживать её. Второй же рукой я нащупал застежку на лифчике, и не копаясь расстегнул её. Оля повела руками по моим бокам, и подхватив лифчик выкинула его в сторону.  Затем одной рукой она стала также поглаживать меня за ягодицу, а второй заведя за шею, Еще сильней прижала мою голову к себе. С кухни донесся шум, но мы не обращали внимания, я думаю что Оля его и не слышала. Так как она медленно она переместила руку с ягодицы ниже и заведя её мне за трусы, потянула их вниз… Но тут дверь распахнулась и в комнату вошли какие то люди. Я их не видел, а вот Оля, тут же оторвалась от меня и спряталась под одело. Я с самым жутким намереньем повернулся к двери, собираясь если не убить то хотя бы покалечить того кто помешал нам. Но увидев в дверном проёме каких то взрослых, с открытыми ртами и выпученными глазами, все же успокоился. Видно соседи ошиблись дверью, и увидев в своей, как они думают, постели, неизвестно кого, пришли в шок.
- Оля!!!??? Сказала Тетка, да еще с такой интонацией, я такого ни когда не слышал. В голосе была и обида и удивление и ужас и шок. Но так как она назвала Олю по имени, в голову сразу залезла, не совсем приятная мысль. Это её родители. Подумал я.
- Немедленно одевайся и марш на кухню. Тихим голосом сказал, видимо Папа. После этого они повернулись и вышли.
- Оля, это твои родители? Спросил я, повернувшись.
- Да. Тихо ответила Оля, и уткнулась в одеяло.
- И что теперь тебе будет? Тихо спросил я, обнимая её.
- Не знаю, но думаю мне будет не весело. Так же тихо сказала Оля.
- Ладно, давай одеваться, а там посмотрим.
- Давай. Мы собрали разбросанные по комнате веши и оделись.
- Главное не бойся, я буду рядом. Сказал я.
- С тобой я не боюсь. Сказала Оля обняв меня. Я поцеловал её, мы обняли друг друга, и так обнявшись, пошли. На кухне нас ждали родители. Они сидели за столом, напротив стоял всего один стул.
- Садись. Приказал папа, видимо это было обращено не ко мне. Оля села, я встал рядом.
- А вы. Папа ткнул в меня.
- Уйдите с глаз долой, я с вами еще поговорю. Сказал он.
- Я не уйду, это и моё дело тоже, все так и я тоже виноват. Сказал я, не двигаясь с места.
- И как же, ты виноват в том, что Оля сбежала из дома. Спросила Мама. Оля поникла, я тоже не совсем был готов к такому обвинению.
- Наверное тем что в обще встречался с вашей дочерью, она ведь ко мне сбежала.
- Возможно, а кто это затеял? Вопрос хороший, в обще то в этом полностью виновата Оля, но я тоже хорош, подумал я про себя.
- Я попросил её приехать, и даже настаивал, видимо она решила что вы её не отпустите по этому она и убежала.
- Понятно, но все равно наказание ждет её, а что касается тебя то я тебя видеть не хочу. С этими словами Папа поднялся.
- Оля пошли, мы уезжаем немедленно. Сказала Мама, поднимаясь вмести с Папой. Оля опустила голову и тоже поднялась.
- Я провожу вас. Сказал я.
- Не надо. Тихо но твердо сказала Оля. Я опешил.
- Оля… С грустью, и удивлением сказал я, но Оля меня остановила.
- Не надо. Повторила Оля, тихо-тихо, склонив голову, даже не смотря на меня, и пошла в коридор, родители пошли за ней.
А я остался стоять на кухне. Вскоре хлопнула входная дверь, а я все не мог пошевелиться. Я понимал что это все правильно но все равно не хотел чтобы так было. Не знаю через сколько, пришел Илья. Он проплыл мимо и даже слово не сказал. Он знает, понял я. Когда наступила полночь, я пришел в себя. Как мертвец, без единой мысли в голове я прошел в свою комнату. Все было так же, смятая кровать, и запах - аромат Оли.  На следующий день, я послал к Оле письмо, ответ не пришел. Я посылал письма каждый день до тех пор пока мне не пришло уведомление, о том что семья Жмырко больше не живет по этому адресу. Я не поверил в это, по этому стал копить деньги, и уже через неделю, поехал в Киев. Я нашел нужную улицу, квартиру. Тут действительно были новые хозяева, они сообщили что Жмырко, переехали заграницу, кажется в Германию, адрес они конечно не оставили. Я долго ждал когда же она мне напишет, но так и не дождался. А найти её в Германии у меня не было возможности. Я очень тосковал и не находил себе места. В голове вертелась только одна мысль, по чему же некоторые родители против счастья своих детей, по чему они специально ломают им жизнь, стараясь помочь но на самом деле просто разбивая все мечты. Конечно меня такая судьба обошла, но потерять Любимую из-за чужой глупости и не дальновидности все таки больно. Проходили месяцы и ни чего не менялось, находить кого то себе я не хотел, знакомиться знакомился, но девушку не искал, может просто надеялся на то что Оля вернется. Но так и не дождался. Вскоре я подзабыл её, стал выходить с друзьями гулять, развлекаться. Но на девушках я поставил крест. И было только немного жаль, смотреть на то как весел Андрей с Аленой. Все таки все началось у наших пар почти одновременно, но конец вышел совсем другой.


Рецензии