Приключения Арбинады. Глава 27

Корабль кронпринца церексианского Серджио Ферриса «Адмирал Феррис» приближался к орбите Земли. Капитан Фарум вывел его из скачка очень аккуратно и красиво, что, в принципе, было не удивительно – сам Серджио настоял на том, чтобы лететь через Станиславу, а не через «Пограничник» – так вдвое быстрее.

- Внимание, говорит космопорт. «Адмирал Феррис», вы нас слышите?

Старший помощник капитана нажала на кнопку связи:

- Говорит командор Фарум, борт звездолета «Адмирал Феррис», слышим вас хорошо. Капитан Фарум запрашивает разрешение на посадку.

- «Адмирал Феррис», - посадку разрешаем. Передайте управление центральному компьютеру. Конец связи.


Хуже нет, чем бесконечные простои на Земле, когда уже лететь собрались.

Элли Куин мрачно перелистнула страницу старинной книги о самураях – она, конечно, любила японскую культуру, но если кроме культурологии заняться больше нечем, становишься самой настоящей стервозой. Ну, хорошо, рейс «Арбинады» задержали специально, до инаугурации нового президента Земли, но капитану хуже нет, чем скучать на планете, да еще и чужой.

- Элли!

Ну вот, и это неизбежно!

- Что, отец?

Майкл Куин вошел в библиотеку и присел рядом с ней на читальный диван.

- Маленькая, будь мне самым лучшим другом – съезди на церемонию инаугурации.

- Но ведь посол – ты, - удивилась Элли.

- Я там тоже буду, но президент Арчер хочет видеть еще и тебя.

- О, Боже мой! – возвела она очи горе.

Опять этот трижды чертов публичный спектакль!

Ненависть Элли к подобным раутам была обусловлена тем, что она лучше всех знала, насколько двуличны дипломаты, и, к тому же, ей опять придется блокировать телепатические способности.

- Но там будет также Серджио Феррис, он прибыл по поручению императора.

- И что? Это мне, папаня, до лампады! – ввернула Куин любимую фразу из «Табачного капитана».

- Так еще не знаешь, кто с ним, - подмигнул Майкл. – Летел принц на «Адмирале Феррис»…

- Фейт! – Элли вскочила. – Чего ж ты сразу-то не сказал, батя?

Девушка рванула выбирать платье, хотя в тайне люто ненавидела свой гардероб – насколько удобнее форменные брюки и рубашка. Что поделаешь, имидж – все.


На церемонии и правда собралась вся власть (про себя Элли величала их не высший свет, а высшая тьма). Арчер вступил в должность, начался банкет, и, конечно же, танцы.

Кронпринц Серджио Феррис неожиданно заметил блондинку в сиреневом платье, стоящую рядом с леди Фейт, баронессой Фарум – девушки о чем-то тихо говорили и улыбались друг другу. Подруга юной леди Фарум была очень красива; Серджио даже на Церексе, известном красивыми женщинами, никогда не видел такого чуда. Заинтересовавшись, он подошел ближе, и Фейт тотчас присела в реверансе:

- Ваше Высочество, представляю вам Элли Куин, капитана космофлота Земли.

- Очарован, мэм, - принц приложился к тонкой красивой руке. – Вы ведь дочь посла Станиславы, или я ошибаюсь?

- Вы совершенно правы, Ваше Высочество, - светски ответила девушка.

«Не стоило целовать ей руку, у них же принято рукопожатие». Серджио Феррис тотчас исправил свою оплошность, хотя Элли и бровью не повела – дочь дипломата почти всегда и сама дипломат. Не сказать бы, чтобы принц вызвал у нее отвращение (станиславцы титулов не любят), скорее он был девушке симпатичен, потому что походил на своего отца, императора Грегора, даже внешне. В светло-карих глазах была нечто с намеком на светский интерес к прелестному капитану.

- Могу я пригласить вас на тур?

- Это честь для меня, Ваше Высочество.

Надо отдать должное церексианцу – вальс он танцевал великолепно, но затем настала пора танца, напоминающего танго, популярного на родной планете Серджио, Элли пришлось соответствовать, что в принципе не так уж и трудно. Под конец танца Куин случайно повернулась к партнеру спиной, и… увидела блик на дуле пистолета.

Ничего она не успевала сделать, только встать между убийцей и принцем, чисто рефлекторно принимая решение, ведь иначе могла быть катастрофа для всей дипломатии и политики.

Грянул выстрел, пуля ударила чуть ниже левой ключицы – более высокому церексианцу простелили бы сердце, - затем перед глазами мелькнул потолок, и Элли почувствовала чьи-то руки, подхватывающие ее. Кожу на груди жгло что-то мокрое и пахнущее железом, не говоря о том, что от боли потемнело в глазах. Где же Феррис?

- Цел… цел?

- Я цел, - отозвался голос принца.

Глаза окончательно покрыла тьма.

Серджио, державший на руках девушку, увидел, как бессильно запрокинулась ее голова, и тотчас крикнул на весь зал:

- Врача скорее!

- Эль! – рядом оказалась Фейт. – О, Боже!

Охрана уже скрутила убийцу, решившего таким оригинальным (или не особо оригинальным?) способом сорвать вступление в должность президента Арчера, и уволокла прочь. Остолбеневший несколько секунд назад Майкл Куин поднял скандал на тему «почему охрана никуда не годится»; в глубине души посол корил себя за то, что уговорил Элли придти на этот чертов раут. Лорейн Куин тоже уже была рядом, профессионально останавливая кровь.

- Пропустите, - рядом оказался врач. – Из чего стреляли?

Лорейн принюхалась к крови на вате, затем коснулась ее языком.

- Не важно, - четко сказала она, - все хуже, чем я думала.

- Мэм? – воззрился на нее врач.

- Скорее всего, это была пуля с ядом внутри, - отозвалась бывшая снайпер.

Церексианцы, похоже, напугались сильнее остальных, ведь это их принцу, по идее, была предназначена пуля, и он уже лежал бы здесь убитый наповал. Капитану в этот раз не повезло…


Рецензии