Приключения Арбинады. Глава 28

Принц Серджио и леди Фейт стояли в приемном покое медцентра Сан-Франциско.

- Боюсь, что мадам Куин оказалась права – в крови был обнаружен яд, - рассказывал главный врач, - вы, Ваше Высочество, должны были погибнуть в любом случае: если бы убийца не попал точно в сердце, причиной смерти был бы яд.

- Доктор, а Элли? Как она сейчас? – решительно перевела разговор на другую тему Фейт Фарум.

- Противоядие подействовало, но состояние по-прежнему критическое. Я едва сумел выпроводить ее родителей. Прошу прощения…

Врач ушел.

Фейт решительно утащила принца под защиту бронированного лимузина – мол, хватит рисковать собой, а то жертва Элли будет попросту напрасной, а это черная неблагодарность по отношению к ней.

Сама Фейт пыталась хотя бы осознать произошедшее.

С чего вдруг экстремистам, пытающимся развязать конфликт, стрелять в Серджио именно на церемонии инаугурации? Или жертвой все-таки был не он? Какая теперь разница, важнее знать, выживет ли Элли, ведь если она умрет… Фейт не хотелось думать об этом. Лучшая подруга, почти сестра; героиня, спасшая будущее Церекса.

Об одном она спрашивала себя все настойчивее: зачем прилетели?


Что-то жгло кожу на левом плече, на груди, но сильнее всего - возле ключицы. Волны боли пробегали по телу, заставляя тихонько стонать, как недодавленный котенок, а прекратить стоны не было сил. Несмотря на жар внутри, руки, напротив, были холодными как у мертвеца, и это все, что она могла осознать.

В бреду казалось, что она находится на своем корабле.

- Джанет...

Лба коснулась мокрая прохладная ткань, женский голос где-то, неимоверно далеко, произнес:

- Вы на Земле, в безопасности.

Ответить не было сил.

Затем пришло забытье, черное и страшное. Проснулась же она от холода, трясло довольно сильно, даже то, что во сне Элли завернулась в одеяло, не сильно помогло. Страшно хотелось пить, даже губы запеклись.

- Мисс Куин, - плеча коснулась чья-то рука, - вы слышите меня?

- Слышу...

Она с трудом открыла глаза - свет причинил боль.

- Вы помните, что случилось?

- Там... принц... он...

- Благодаря вам кронпринц Церекса остался жив, - врач посмотрел ей в глаза. - Вы на Земле, вы уже выздоравливаете.

- Да...

Снова темнота, но уже не тяжелая и не пугающая.

Следующее пробуждение было коротким, рядом мелькнули родители, но Элли едва ворочающимся языком попросила медиков не пускать родственников в палату - меньше всего ей хотелось, чтобы отец и мать видели ее в таком виде.

Затем опять наступила темнота.

Третья попытка оказалась удачной во всех смыслах: мелькнувшее перед глазами рыжее нечто оказалось роскошными волосами Фейт, собранными в красивую высокую прическу. Одета подруга была в халат, под которым однако угадывалось коричневое платье с вышитым на нем родовым орнаментом Фарумов.

- Привет, Эль, - кивнула подруга. - Сюда еще Серджио рвется, я его пущу или обойдемся без титулованных?

- Да пусть... его...

- Ты молчи, лучше думай просто, - сказала церексианская телепатка, наливая воду в стакан.

Она помогла подруге достаточно комфортно устроиться на кровати в сидячем положении, после чего отдала стакан, поняв, что Элли его не уронит. Левой рукой раненая все еще старалась не двигать, да и прошло всего двое суток, рана еще слишком свежа.

Когда подруга отставила стакан, Фейт прошла к двери и открыла ее.

Принц Серджио появился в парадном мундире дома Феррис, а в руках держал охапку белых роз и что-то еще, за цветами совсем не видное.

- Капитан, - он явно решил придерживаться королевского этикета, - я надеюсь, вы чувствуете себя лучше, и... я хотел бы выразить вам свою благодарность.

Он положил букет на одеяло.

Несмотря на головную боль и то, что цветы Элли не любила, она склонила голову в ответ. Серджио легонько сжал ее руку и вручил небольшую коробочку, открыв которую девушка увидела безумно дорогой браслет из платины и натуральных аметистов.

- Благодарю... Ваше... Высочество, - пока получалось говорить очень тихо.

- Не стану утомлять вас, - Серджио прижал ее пальцы к губам, а затем быстро ретировался.

"Ну не могла я его удержать", - Фейт ставила цветы в вазу.

"Чувствую"

"Выбросить, что ли?"

"Просто унеси, если не трудно - не могу переносить запах"

"Да, принц лишку хватил, ну да поумнеет с годами"

"Согласна"

Глаза опять закрывались сами собой.


Рецензии