История, которая мне приснилась

Раньше  я даже представить не могла, что такие вещи могут произойти в реальной жизни. Но теперь я понимаю, что в жизни нужно быть готовым к любым сложностям.

С моим парнем мы встречаемся уже целый год. Да, для кого-то это покажется совсем маленьким сроком, но для нас это время тянулось как вечность. Совсем недавно, когда я окончила университет, мы переехали жить в Америку. Не далеко от города мы снимали частный дом, вокруг которого были огромные поля и лес вдалеке.  Юра в городе  устроился работать поваром в один из самых престижных ресторанов, ну а я была в поисках людей, которым требуется переводчик.

Ладно, не буду о биографии, переду к этой столь необычной и печальной истории…
Своего Юрика я безумно любила, прощала ему все его проступки, на что-то просто не обращала внимания. Пообещала любить его всегда, что бы ни случилось, и кем бы он ни стал.

И вот, в один прекрасный день, я не знаю, что нашло на него. Он примчался домой на какой-то новой, как я подумала машине. Я вышла во двор, начала его расспрашивать о машине. Он меня постоянно затыкал и куда-то торопился. Юра собирал наши с ним самые необходимые вещи и заставил сесть меня в машину и крепко держаться.

Я была не в самом хорошем состоянии от таких событий. Не понимала, что все это значит, что произошло.

Мы сели в машину, Юра сдал назад и со всей дури влетел в наш дом. Потом начал гонять по всему полю, разбивая соседние дома и сбивая людей, в панике не понимавших, что происходит. Я была просто в шоке от всего этого. Всю дорогу пыталась узнать, откуда у него эта машина и зачем он так себя ведет. Но в ответ было только молчание и изредка вылетавший мат.

Мы уехали из нашего района и отправились в город. Юра подъехал к местному банку и снял все деньги с нашего счета. Сумма там была не малая.

Я уже поняла, что от него ни чего не дождешься, поэтому ехала в машине молча.
Мы приехали в какой-то большой лес, забрались в самую глубь. Юра вышел из машины и попросил меня насобирать грибов или ягод, пока он разводит костер.

За ужином Юрочка все мне рассказал.

-Светик, прости меня за все. Я очень не хочу тебя ввязывать во всю эту историю. После всего случившегося, ты действительно хочешь остаться со мной и узнать всю правду? – спросил меня Юра.
Я не могла понять, неужели он подумал, что я брошу его после таких отношений? Неужели я не хочу знать правду?
- Глупый, разумеется! – спустя пару секунд ответила я.
- Тогда слушай… - пытался приготовить меня к рассказу Юра - … К сожалению, я не могу рассказать тебе все. Но то, что в моих силах, постараюсь объяснить. Сегодня, посреди рабочего дня к нам пришел очень важный клиент. Весьма представительный мужчина, который откуда-то знал меня. Он подозвал меня к себе и сказал, что я должен громить все на своем пути, что бы защитить свою любимую. Иначе ты погибнешь. Но если меня поймает полиция, то со мной случится кое-что ужасное… - не закончил Юра.
- Они убьют тебя? – в страхе спросила я, перебив любимого.
- Нет. Я останусь с тобой. Но то, что произойдет, тебя расстроит. Прости, я не могу рассказать тебе этого.
Я думала, что это какая-то шутка или розыгрыш, но увидела слезинку, скатившуюся по щеке моего самого дорогого человека. 

Весь оставшийся ужин мы провели в тишине и в объятиях друг друга. Потушили костер, и пошли спать в машину.
Юра уснул быстро. А я же еще часа 2, может больше пыталась разобраться в своих мыслях.
Настало утро. Я проснулась от шума мотора.

- Светлана, просыпайтесь, нам пора ехать. – С улыбкой сказал Юрик.

Весь день мы гоняли от полиции, бомбили все, что вставало у нас на пути.

Каким-то образом удавалось скрыться от полиции. К ночи мы возвращались на наше место в лес и ночевали. И так проходил каждый наш день на протяжении двух недель.

Настало утро первого дня третьей недели. Мы, как обычно отправились в город. Как только мы выехали из леса, нас окружила полиция. Юра дал деру от них. Мы оторвались. Подъехали к церкви Троицы. Юра вышел из машины и сказал ждать внутри. Я не знала, что он там забыл, но была глубоко поражена, когда увидела, что он выходит из церкви со всеми нашими лучшими друзьями и самыми близкими родственниками. Откуда они там взялись? Ведь ни кто из них не жил в Америке. Я выбежала из машины, меня остановил Юра:
- Свет. Я принял решение. Должно случиться то, о чем я возможно потом пожалею. Да, тебе будет очень тяжело, но я собрал всех наших самых дорогих и близких людей здесь, чтобы они могли поддержать тебя и помочь в трудную минуту. Ты знаешь, что на них всегда можно положиться. Они всегда протянут руку помощи и не бросят тебя в тяжкое время.
На мои глаза наворачивались слезы.  Что же такое должно произойти?!

Пока мы стояли, из-за моей спины куда-то исчезла машина, и рядом припарковался огромный автобус. Юра поприветствовал мужчину-водителя и пригласил всех войти внутрь. Позже я догадалась, что водителем был тот посетитель из ресторана. Итак, все внутри. Автобус тронулся.
 
Мы поехали к нашему бывшему дому, который разгромили в тот ужасный день. В дороге все молчали. Только водитель мычал себе под нос какую-то веселую мелодию.

Мы подъехали к дому. В тот же миг нас окружили копы. Все люди из домов нашего района стали выходить на улицу. Вокруг автобуса собрались сотни людей. Открылись двери.

- Любимая моя Светочка. Знала бы ты, как я не хотел сдаваться. Но я видел, как тяжело тебе жить в таком режиме. Я тебя безумно люблю! Прости, но нам нужно ненадолго расстаться, буквально на пол часика. Выйди из автобуса? – Спокойным и столь родным и любимым голосом произнес Юра.

Он провел рукой по моим волосам, нежно поцеловал в лобик и отпустил меня. Я вышла. Следом за мной мои и Юрины родители покинули автобус. Мы стояли в полнейше тишине минут 10. Я стала оглядываться. За моей спиной стали исчезать люди. Да, именно исчезать, испаряться, а не уходить. Вот исчезли и родители, полиция. Автобус потихоньку начал опустошаться. Когда там оставалось не больше 10 человек, я не могла разглядеть вреди них своего Юрочку. И вот, испарился последний человек в автобусе. Открылась водительская дверь. Мое сердце замерло. Водитель, высокий мужчина средних лет, в черном костюме и светлой рубашке медленно вышел ко мне. На руках у него был младенец, завернутый в одеяло.
- Ты обещала любить его всегда, что бы ни случилось, и кем бы он ни стал. – Спокойным голосом произнес мужчина и протянул ребенка мне.


Из моих глаз градом покатились слезы. Я прижала маленького Юру к себе, опустилась на колени и тихо заплакала…


Рецензии
То есть, чел убил таким жестоким способом кучу народу, а ты продолжаешь его любить?.. Мдааа... И я еще молчу о том, насколько все вообще по-детски и притянуто за уши... Вы не знаете жизни, раз можете такое писать и считать, что это достойно читателя. С уважением

Богдана Давыдова   16.01.2023 17:08     Заявить о нарушении