Убить любовь!

Молчи!

Ты обманывал меня!

Много утекло из моей души...

Кровь хлещет  из раны. Она не заживет никогда!

Сколько понадобится времени, чтобы научиться жить? По - новому, не имея искры в глазах, огня в сердце, энергии в душе?

Это я тебя обманывала?! Ну, конечно! По - настоящему может любить только мама... Только это потому, что ты любишь только ЕЕ!

Я тоже люблю своих родителей, но это другая любовь! И никакая с ней не сравнится, но все же...

Знаю, что любовь к мужчине (женщине) существует! Как бы не хотелось бесчувственным людям это опровергнуть!

Ты ушел...

Не повернув головы убедиться, что не зря!

А мне остается тупо смотреть на бессмысленную жертву своей любви.

Я пожелала тебе здоровья, ведь счастье у тебя есть. Но хватит ли тебе здоровья пережить свое счастье?

Об одном прошу: не обвиняй  меня в том, что я не люблю тебя!

Это - слишком!

В твоей жизни никто не будет так сильно тебя любить.

Именно поэтому я отпустила тебя. Конечно же мне хотелось, чтобы ты бросился за мной... Но этого не произошло.

Значит, я поступила правильно, - тебе не нужна!

А зачем тебе головная боль, боязнь потерять привычный комфорт?!

Лучше - смерть!

Убить любовь и все, - вот выход из ситуации...


Рецензии