Несовместимость

Жил-был один человек.

Припеваючи. Сказать по правде, пел он всякую муть - попсу дешевую. Но многим нравилось. Потому что был он высок и статен - этакий жеребец племенной. К тому же пел довольно громко, одевался ярко, xoть и безвкусно, тусовался круто, пьянствовал и скандалил - одним словом, был "звездой". Каковой сам себя и называл. Так и говорил, посылая по матушке какую-нибудь журналистку или давая по мордам какой-нибудь зрительнице - я, мол, звезда. А ты - чмо. Иди и учись со звездами общаться. О как. В свое время, с помощью другой звезды - у которой успел побывать в мужьях - человек пошел в рост и раскрутился. И теперь у него было все - квартиры, дачи, шикарные тачки, дорогие шмотки, куча денег, туча поклонниц, звание Народного артиста и полное отсутствие стыда и совести. Короче, вышел в люди.

А вот человеком быть перестал.
*)




http://www.proza.ru//gp.satrapov.net/content/150912-423


Рецензии
Азачем, а зачем? Ну, не нравится вам господин N... Может завидуете... Смотрите-то вы на него со стороны. И ничегошеньки, в общем-то, о нем не знаете. А вот выводы делаете глобальные. Странно как-то.

Ирина Гришина   17.09.2012 23:56     Заявить о нарушении
Милая Ирина!

Просто я – что вижу, о том и пою*)
А вижу я, извиняюсь, наглую хамскую рожу, возомнившую себя Аполлоном и плюющую на всех, кто ниже ростом. Именно такой образ проецирует данный господин на мой личный экран. Вот что мне не нравится. Ну, и за державу обидно. В которой такие вот «звезды».

А больше – незачем *)
А Вы всерьез считаете, что ему можно завидовать?

Азачем   19.09.2012 15:36   Заявить о нарушении