Извини дорогая, мосты развели. Страна ресторания

                «В СССР секса нет» — крылатая фраза,
                источником которой послужило высказывание
                одной из советских участниц телемоста
                Ленинград — Бостон.  17 июля 1986 года.

Рассказ моего пожилого соседа, Евгения Павловича, о том времени, когда ему было 24 года и он работал официантом.


Ленинград. Ресторан «Балтика». 1975 год

Прежде чем раскрыть ещё один эпизод ресторанной жизни, следует рассказать об одной группе жителей города, постоянных посетителях ресторанов того времени. Это молодые девчонки-лимитчицы, работавшие на фабриках и заводах Питера, живущие в общагах и экономившие всю неделю на еде, чтобы в выходной, на сэкономленную пятёрку пойти в ресторан и, заказав графинчик вина, посидеть в ожидании принца. Эти девочки были совершенно уверены, что на танцах найти приличного человека невозможно, другое дело - ресторан.

Рядом с нашим заведением был большой сталепрокатный завод. Девчонки, работающие там, облюбовали наше заведение. А надо сказать, что официанты не любили их обслуживать, да оно и понятно. То ли подсядет к ним клиент, которого они смогут раскрутить на деньги, то ли нет, а стол пропал на весь вечер. Я же, будучи бригадиром, по неписаным кабацким законам, имел в 3 раза больше столов, в отличие от остальных официантов, и у меня была постоянная "пайка" - месторасположение моих столов.

Девчонки, как правило, отдавали мне сразу все деньги, которые были у них с собой, чтобы я принес им вина, конфет, исходя из той суммы, с учётом своего интереса. Если удавалось подсадить к ним кавалеров, то, как правило, оплачивали счёт мужчины, и деньги девчонок оставались у меня в виде премии.
Но иногда, девочки, просидев одни весь вечер и выпив вина на всю отданную мне сумму, просили принести им ещё вина в долг. Я делал это. Как правило, они всегда возвращали долги. Ну а если и нет, я не оставался внакладе.

В тот вечер, о котором хочу вам рассказать, пришли и сели за один из моих столов две молоденькие сталепрокатчицы. Эти девчонки часто у меня приземлялись, и у нас сложились уже нормальные отношения доверия. В тот понедельничный вечер народу в ресторане было немного, причиной тому было то, что оркестр по понедельникам не работал. Девочки мои пришли, чтобы отметить день рождение одной из них. Было немного скучно из-за пустоты в зале, и я иногда подходил к их столу и разговаривал, и шутил, и даже позволил себе, поздравляя новорождённую, пригубить вина из фужера. Время подходило к 23 часам. Из-за отсутствия гостей, я, как единственный начальник, оставшийся в ресторане в тот день, разрешил закрыться чуть раньше обычного.

Девчонки подошли ко мне прощаться, и одна, смущаясь, предложила пойти с ними в общежитие и продолжить празднование дня рождения уже там. Я не очень устал в тот день, и настроение было разухабистое, я согласился. Пообещал, что, закончив все дела, приду к ним.

Здание общежития "Сталепрокатки" находилось в пяти минутах ходьбы от ресторана. Уже в полдвенадцатого ночи я стоял с пакетом всяких вкусностей и бутылкой хорошего вина под окном комнаты пригласивших меня девушек.
Наша трапеза длилась не долго. Чувствовалось, что девушки меня уже «поделили» и придумали сценарий нашего свидания.  Одна старалась больше другой оказывать мне внимание. Вторая же, сославшись на то, что ей рано вставать, легла на стоящую тут же, в комнате, кровать.

Я вышел в коридор, давая возможность девушкам приготовиться. Когда я вернулся в комнате был полумрак. Лишь свет от уличного фонаря, попадающий в окно, давал возможность увидеть что-либо. Девушки лежали каждая в своей кровати. Не надо было особо напрягаться, чтобы оценить ситуацию. Я, раздевшись, лёг к той, которая считала меня своими мужчиной на этот вечер. Мы лежали тихо, прижимаясь друг к другу. Вторая девочка тихонечко захрапела, давая понять, что настало наше время. Дальше всё случилось так, как и должно было случиться.

Моя подружка, накинув халатик, убежала в туалет. Я, надев брюки, стоял посередине комнаты в ожидании её возвращения. Мне было интересно, действительно ли вторая девушка спит, и я тихонечко погладил её по волосам на головы. Девушка, словно ожидая этого, схватила мою руку жаркой своей ладошкой и прижала к себе. Я почувствовал упругость, наполненной желанием, девичью грудь с твёрдым маленьким шариком сосочка.
В этот момент открылась дверь, и на пороге появилась возвратившаяся из туалета первая девчонка. Я не знал, как поступить в данной ситуации. Скандал совсем не входил в мои планы. Я вытащил свою руку из-под одеяла "спящей" подруги и, смущённо улыбаясь, вышел, оставив подруг самим разбираться между собой.
Оставаться вечно в туалете я не мог. Надо было возвращаться в комнату, чтобы одеться. И что делать дальше, я не знал. Мосты через Неву уже разведены, и до того момента, когда я смог бы переехать на другую сторону реки Невы, чтобы попасть домой, оставалось, как минимум, 3 часа. На улице была холодно, глубокая осень, почти зима. Не погуляешь. Не сидеть же это время в такси.

Вернулся в комнату. Там было уже не так темно. К свету уличного фонаря добавился свет настольной лампы, стоящей на полу. То, что я увидел, заставило меня застыть у порога. Обе кровати были сдвинуты вместе, образуя одно широкое ложе. Девушки лежали на белоснежных простынях. Одеяла были откинуты. Их тела переплелись, и они гладили и целовали нежно друг друга. Может, чересчур нежно и театрально для любовниц.
Не надо было быть слишком искушённым в этом деле человеком, чтобы догадаться, что весь этот спектакль лесбиянской любви был рассчитан на меня, чтобы поднять мой духхххх . И, надо сказать, что им это удалось. Из оцепенения меня вывел голос одной из подруг: " Женечка, ложись к нам, ведь холодно же."

Ах, мосты! Ленинградские мосты, что же вы со мной делаете...
 
Уже рассветало, когда я, стоя на проспекте, ловил такси. Открыв дверцу остановившейся машины, я бросил таксисту, как обычно: "В Купчино, два счётчика."
Я сидел рядом с водителем. Стрекотал счётчик таксофона, шофёр напевал что - то, и я, обессиленный, перебирал в памяти моменты этой ночи. Машина перемахнула через Дворцовый мост, и мысли мои сменились другими, тёплыми. Вот сейчас приеду домой, подойду к спящей дочери, поглажу её белокурую головку. Затем зайду в спальню, поцелую жену и буду рассказывать ей какие-нибудь правдивые истории о причине своего позднего или, точнее сказать, раннего приезда домой. Или просто скажу: "Извини, дорогая, мосты развели."

На прикроватной тумбочке лежала газета с заметкой – «Мосты через Неву с сегодняшнего дня, на весь зимний период, разводиться не будут.»

Фото из интернета. Спасибо художнику!


Рецензии
мужчины к своим изменам относятся как к чему-то само собой разумеющемуся
а вот если жена.....................

Исабэль   06.02.2024 11:25     Заявить о нарушении
А вот если жена, то это только вина мужа и он должен за измену жены, просить у неё прощение.

Эгрант   06.02.2024 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.