Балалайкин и Дятел

Десять часов утра, по влажному асфальту уверенной походкой шагает молодой человек смешной внешности, учащийся местного ПТУ №8, но шагает он отнюдь не на учебу т.к училище расположено в противоположной стороне от его маршрута и становится все дальше и дальше… Сзади на ремне его потертых джинсов висит новенький китайский плеер, из которого по тоненьким проводкам в наушники передается какое-то скрипение, жужжание и рычание, но, по всей видимости, ему это нравится потому что он с довольной физиономией в такт покачивает головой и что-то бормочет себе под нос. Итак, познакомьтесь - Афанасий Балалайкин, выродок местной творческой интеллигенции, да-да, вы не ослышались, именно выродок, так как он абсолютно ничего хорошего не позаимствовал от своих стариков. С десятилетнего возраста Афоня состоит на учете в детской комнате милиции и почти каждый второй милиционер в этом маленьком городке знает его не только в лицо но и по имени..

Итак уже виднеется пятиэтажная хрущевка, Афоня забегает в первый подъезд и начинает долбиться в квартиру номер один, дверь распахивается настежь и в дверном проеме он видит какое-то непонятное помятое тело с огромными синяками под обоими глазами, поцарапанным носом и торчащими ушами, выпячивающимися вперед, как два вареника.

«Ха, ну ничего себе, вот это жопа, нет, жопище», - подумал Афоня и зашел в квартиру.
Афоня: - Слышь, дятел, это кто тебя так?
Дятел: - Да лучше не спрашивай.
Афоня: - Ну ладно, раз ты такой скромняжка, ха-ха-ха..

Артём Дятлов, лучший друг Афони и, пожалуй, единственный, про таких, как они, говорят «два сапога пара» или «они нашли друг друга». Вам, конечно же, интересно, почему и кто так помял бедного Дятла, а дело было так: шёл, значит, Дятел вчера днем от своего лучшего друга Афони, и вдруг видит: впереди идет совершенно удивительное, я бы даже сказал, божественное, создание с точеной фигурой, облаченное в обтягивающее платье...
(Она прошла, как каравелла по зеленым волнам,
        Прохладным ливнем после жаркого дня.
                Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она...)
И тут у Дятла произошло помутнение рассудка, язык вывалился, изо рта потекла слюна, по мозгам словно дубиной долбанул то ли тестостерон, то ли моча и он, подбежав, начал лапать зад этой богини, при этом мимика его напоминала умалишенного, сбежавшего с канатчиковой дачи. В этот же момент из Лексуса, что был припаркован около тротуара, выскочили два крепких парня, и Артём даже не понял, как упал, понял только то, что его бьют и бьют довольно жестко, а та, что еще несколько минут назад казалась ему богиней, грязно выругалась в его адрес десятиэтажным матом и прыгнула в машину, которая увезла её прочь от этого злополучного места.
               
Пока Дятел прокручивал в мозгу вчерашнее происшествие, Афоня, развалившись на диване, пялился в телевизор, при этом, размахивая головой, слушал то, что звучало у него в наушниках, совершенно не обращая на своего друга никакого внимания. Тут Дятел не выдержал и решил поинтересоваться, что это такое интересное слушает Афоня.
Дятел: - Э, Балалайка, очнись, ты что там в плеере завис?
Афоня: - Чеоо?
Дятел: - Я спрашиваю, что слушаешь?
Афоня: - А, блин, забыл тебе показать.
И вытащил из кармана подкассетник, на котором была изображена какая-то морда в шлеме с рогами, сидящая на мотоцикле.
Дятел: - А-ри-я, Ге-рой ас-фаль-та, слышь, Балалайка, а я всю жизнь думал, что асфальт пишется через букву «вэ»..
Афоня: -Ха!..
Дятел: - Эт че, Чуковский, что ли, эту арию сочинил?
Афоня: - Ну ты дятел в натуре баран, Чуковский басни про очкастых мартышек детям писал, а это группа Ария, они хеви метал играют, вот, зацени тему.
Афоня вытащил кассету из плеера и зарядил ее в магнитофон, при этом вывел звук на всю катушку. Из колонок начала струиться вполне умиротворяющая музыка, женщина оперным вокалом пела про какую-то Санта Лючию (по всей видимости, дочь Санта Клауса, подумал Дятел), и тут раздался звук, отдаленно напоминающий взрыв, и кассету начало жевать. Как же так, промелькнула мысль в голове у Дятла, моя «Вега», не может быть, что она зажевала пленку, и тут по его барабанным перепонкам ударил мощный грохот барабанной установки и вступительного хармони рифа, после раздался непривычно высокий мужской вокал, выглядело это примерно так:
Твой флаг поднят вверх
Идет жизнь без помех
Вперео-о-о-о-од!
Все взял, что хотел
А то, что не успел
Не в счео-о-о-о-от
Ты как все вокруг
Врагам - враг, другу - друг
Но лишь под землей
Становишься собой
Под землей скрыт бункер твой
Ты в нем вершишь дела
Ты - на службе Силы Зла-а-а...

Ух ты, подумал Дятел и одобрительно покивал Афоне, тот только пренебрежительно развел руками – типа, какой дядька тебе это принёс.
После этой композиции мужик с бабским вокалом пел про героя асВальтового, затем про какие-то шипы с оградами, потом про летчиков, про какую-то Жанну, но особо Дятлу понравилась композиция про древнего русского воина, от нее он даже оттащился и решил теперь слушать только эту «Арию»
Афоня: - Ну че, качает музычка?
- Качаает!.. - с восторгом ответил Дятел.
Афоня: - Ну, тогда вступай в наши ряды.
Дятел с недоумением: - В какие такие ряды?
- Ну, металлистом хочешь стать?
- Аа, типа одним из этих, патлатых, которые ходят и железяками гремят?
- Ну типа да.
- И давно ты на это подсел?
- Да нет, вот буквально вчера после твоего ухода решил прогуляться, ну и залип у витрины музыкального киоска, там эту кассету и увидал с мужиком на велике, думаю, дай-ка куплю, послушаю.
- Ну как, послушал?
- Ну типа да, цапануло...
- И че, мы теперь будем волосы отращивать, это же стремно…
- да пофиг, зато все их телки будут нашими, ха!
- Ну нифига ты мыслитель, ядрёна мать, чё, забыл как мы их брили, бабки вымогали?
- Ха, ну да, типа весело было! Ладно тебе, не ссы, все пучком будет, я же Афоня...
- Балалайка ты!


(продолжение следует...)


Рецензии