Смысл жизни это пищевая цепочка организмов?

«В большинстве случаев все мы находимся в состоянии потребности, в смысле - в желании употребить. И очень редко обращаемся к стремлению - найти источник из которого можно напиться...»
взято в качестве эпиграфа у 7slov  http://7slov.livejournal.com/419955.html

И я тоже о потреблении, я в том смысле, что о смысле жизни.   Любой живой организм от микроба до млекопитающего завязан в пищевой цепочке.    Для чего существует лань? А для того, чтобы ее съел лев.  Но лань не знает об том, что существует она для того, чтобы ее сожрал царь зверей.  А если бы знала?  Блин, я живу для такой хрени, чтобы меня сожрал другой зверь?  Поверила бы в это лань, как вы считаете? А если бы поверила, что бы было с ланью?  И вот, наконец, человек.  На человеке, вроде бы эта пищевая цепочка обрывается.  Человек не употребляет в пищу себе подобного, я не беру в расчет явление каннибализма (исключение лишь подтверждает правило).   
  Или не обрывается?  Может быть , то что остается после человека, после его физической смерти, (душа, вроде, так считается?) поедается некими более высшими существами, нежели те , что существуют на земле в качестве человека? С другой стороны, если это так, то встает вопрос.  А нахрена, тому , более высокоразвитому существу или существам, наша говенная душа?  Для чего и для каких целей?  Думаю, что не нужна.  Поэтому продолжение цепочки нужно искать на земле.  Существует небольшое количество людей с определенным набором генов.  Это определенное малое количество людей  эволюцию проходит параллельно с остальным большинством.  Это –элита.  Не все те, которых мы называем элитой, а та небольшая часть, которая правит миром, нашим земным миром.  И, возможно, это противно выглядит, то что я сейчас тут пишу, а может быть даже и абсурдным, но это похоже на правду.  Смысл нашей жизни в том, чтобы обслуживать элиту.  Но гены остальных гомо сапиенс  сконструированы так, чтобы они не догадались об этом.
и не  самоуничтожились.   
Так, а теперь если кто-то поверит в эту гипотезу, ну так, как если бы лань узнала, вернее смогла узнать, что смысл ее жизни в том, что она пища для льва? Думаю, такое невозможно, не заложено это в нас.  Я вот и сама не верю в это, но почему-то зудит и зудит во мне, а вдруг это так, а вдруг это так, аж тело чешется от нервозности.   
Ну и еще.  А смысл жизни той малой части тогда в чем?  А вот тут то у меня затык, полный затык.  Гены не позволяют идти дальше. Могу только предположить, что на тех цепочка не обрывается…      
А подумалось мне об этом, благодаря или вопреки? Не могу знать, но для меня благодаря моей френдессе 7slov см еще ссылку на А. Фурсова от нее же.  http://7slov.livejournal.com/418873.html


Рецензии