О пророках

Мы истину, похожую на ложь,
должны хранить сомкнутыми устами,
Иначе срам безвинно наживешь
           Данте, «Божественная комедия»

Уважаемый отче!

С болью и тревогой наблюдаю за происходящим в мире и нашей стране, отчетливо вижу механизмы и людей, которые подвигают на поругание русское православное христианство, все более и более нагнетают и без того истерическую обстановку вокруг Церкви. Впрочем, это относится не только к православию в России, весь мир отравлен ненавистью к христианству, постоянно приходят сообщения о расправах над христианами из разных уголков мира.

Мы знаем, и нам об этом постоянно говорят о том, что гонения на христианство, в более или менее жестокой форме были практически всегда, что мы переживём и эти нападки на Церковь. Но мне тревожно, ибо время идет, а ничего конкретного для защиты христианства не предпринимается, нас постоянно успокаивают, что пройдет и это время, и Церковь наша пройдет сквозь горнило испытаний, и выйдет из этих испытаний еще более закаленной.

Но «мир во зле лежит», и сложно представить, что зло это будет не увеличиваться в мире, а уменьшаться по мере продвижения вперед человеческой истории.

В чем причины такого гонения, таких нападок на христианство? Мы привыкли к тому, что нападки на христианство, в основном, происходят в странах, в которых преобладающим вероисповеданием является иная религия, но еще более скорбно видеть такие нападки в стране, которая своим существованием обязана именно христианству - России.
Именно теперь стала понятна причина  такого положения дел в стране, которую без всяких скидок можно отнести к самой христианской стране мира.
И причина эта совсем не в том, что иными, по сравнению с прошлым, стали люди, населяющие Роcсию, в непомерном возрастании греха, нет, причина совсем в другом, - отсутствии у христианства, и особенно у русского православного христианства важнейшего вероучения, а именно эсхатологического учения Церкви.

«Христианская эсхатология - отражает воззрения христиан на вопрос о конце света и Второго Пришествия Христа. Христианская эсхатология,  отвергает цикличность времени и провозглашает конец этого мира.
В. христианстве эсхатологию можно условно разделить на общую и частную. Первая говорит о судьбе этого мира и о том, что ожидает его в конце. Частная эсхатология учит о посмертном бытии каждого человека».

Вот так лаконично, но достаточно емко определяет эсхатологию один из интернет словарей. Мы не будем вдаваться во внутреннюю сущность данного определения, толкований и трудов христианских исследователей, связанных с христианской эсхатологией более чем достаточно, из современных исследователей наиболее емкими являются труды С. Булгакова, и, по моему мнению, самым полным библиографическим произведением на эту тему является великолепная книга А. Д. Беляева «О безбожии и антихристе».

Странно называть эсхатологическим учением то, в чем так и не смогли толком разобраться ни богословы, ни Святые Отцы. Сегодня ни для кого не является секретом безжизненность, не оплодотворенность Святым Духом всех без исключения толкований Писания, точнее его эсхатологической части. И причина эта ясна, - для того, чтобы толковать Писания Святым Духом, а тем более христианскую эсхатологию, необходимо Откровение. Никакой образ жизни, даже самый подвижнический, никакие знания, никакая вера в Господа нашего Иисуса Христа, даже самая великая, не является гарантией того, что толкование Писания является истинным. Без полученного от Господа Откровения, всякое толкование Писания, а в особенности его эсхатологической составляющей является не только бесполезным и бессмысленным, но и вредным.

Пожалуй, самое удивительное, но устоявшееся в нашем сознании представление о том, что Откровение, и, соответственно, понимание Писания дается исключительно людям, всю свою жизнь посвятившую Богу, является глубоко ошибочным. Это заблуждение привело христианство к ошибке, от которой оно не может избавиться (или признать) вот уже почти две тысячи лет. Непонимание этого привело к окостенению христианской жизни, а самое главное, непониманию самих понятий, - Откровение, пророчество и пророк.

Это непонимание привело к следующей ошибке, о которой даже не подозревает христианство, - пророком в христианскую эпоху может стать (и так было на протяжении всей истории христианства) исключительно мирянин. Церковь на протяжении двух тысяч лет построена на жесткой иерархии, что было оправдано и раньше, и в настоящее время, так как иначе Церковь превратилась бы в некую аморфную светскую структуру, чему пример мы видим в западных исповеданиях, отказавшихся от фундаментальных основ христианства, принявших женское священство и признание греха в качестве нормы человеческой жизни.

Опираясь на эту иерархию, христианская Церковь и ранее и сейчас должны была бы догадаться, что священнослужитель или монах никогда не смогут истинно истолковать Писание, тем более его эсхатологическую часть.

(Из открытых мне исключений  единственным является пророчество св.Нила Мироточивого, назвавшего в своих Вещаниях время конца мира — 8300 год. Но это даже не исключение, ибо святой настолько прикровенно скрыл эту дату, что все исследователи находились в убеждении, что речь идет о 1942 годе. Но этот год давно прошел, и ничего не случилось. Это является подтверждением, что речь в Вещаниях святого идет о совсем другой дате. Учитывая, что эта часть пророческих Вещаний св. Нила Мироточивого является единственной в указанной книге, в которой указана дата конца мира, причем пророчество его так никто и не понял, таким образом святой «обошел» рецензирование своих Вещаний иерархией Церкви. Тем более надо учитывать что Вещания святого были опубликованы спустя более чем сто пятьдесят лет  после его смерти, и до этого времени они были сокрыты).

Заблуждение христианства в том, что оно закрепляет авторитет в исследовании Писания за людьми,  имеющими духовный сан или полностью отдавшие свою жизнь служению Богу. Но этого не может быть по определению по следующей причине: человек, облеченный духовным саном, или православный теолог, при исследовании Писания обязан придерживаться некоторых обязательных норм, ссылок на авторитеты, внешней иерархической  дисциплины. Поясню: священник или монах, исследующий Писание, постоянно должен внутренне согласовывать свои мысли и слова с авторитетами, причем, будучи связанным иерархической дисциплиной, даже (внутренне!), с правящим архиереем.

Но так Писание никогда не исследуется! Исследование Писание - это свободный, независимый ни от каких- либо авторитетов процесс, вот почему только  христианин - мирянин, не связанный никакими обязательствами перед иерархией, а опирающийся только на собственное понимание Писания в состоянии познать ее истину.

Хотелось бы сразу отметить, что в интернете достаточно материалов, сайтов, на которых делаются попытки исследовать Писание. Встречалось несколько
оригинальных и долгоживущих сайтов, на которых некоторые авторы таких сайтов, не будучи христианами пытаются, например, истолковать Откровение Иоанна Богослова. Скорбно читать такие толкования и «исследования», ибо мой ум и разум православного христианина, свидетельствуют об одном - невозможно исследовать Писание, не будучи христианином, более того, в наше время, - не будучи православным христианином, принадлежащим по исповеданию к Русской православной Церкви. Причины этого, даст Бог, я изложу в своем месте.
 
Без эсхатологического учения любая христианская Церковь является калекой с одной рукой и ногой, одним глазом, такая Церковь, -  Пизанская башня накренившаяся на бок. ибо только эсхатологическое учение является основой христианства. Та благодарность Богу, которую мы возносим в молитвах, таинства православной Церкви, это необходимая, но только часть учения Христа. Самое главное в Его учении, - эсхатология, предупреждение об ужасах, которые ждут мир в последнем тысячелетии его существования, предупреждение, доведенное до мира через Иоанна Богослова и христианских пророков, - Данте Алигьери, первого свидетеля Откровения Иоанна Богослова Михаила Афанасьевича Булгакова и автора этих строк, второго свидетеля Откровения Иоанна Богослова.
 
Эсхатологическое учение Христа, это материальное Его свидетельство о будущем наших душ, ибо только Господь возвестил нам не только о спасении наших душ, но и о том, что же надо сделать в нашем мире, чтобы действительно спасти наши души. Спасение души не некая абстракция, в практической жизни претворяющаяся в соблюдение определенных норм и правил в жизни, как фактически и пытаются убедить адепты христианства, а в первую очередь конкретный набор конкретных инструментов.

В первую очередь для спасения души необходимо понимание, что это такое, спасение души. Для понимания необходимо знание, (не путать с проповедями и многочисленными книгами!), и в первую очередь знание мирских наук, опираясь на которые возможно подняться на высшую духовную ступень. Взглянем правде в глаза, - после распятия Учителя, выполнило ли  христианство это требование, а именно борьба за поголовное, всеобщее обучение детей и взрослых? Ответ очевиден, христианство занималось чем угодно, но только не тем к чему было предназначено, - светским, и параллельно духовным просвещением народов. Обязанность христианства была в воздействии на сильных мира сего, для того, чтобы максимально обустроить и привлечь к просвещению как можно большее число людей, особенно детей, вместо этого христианство просто удобно «устроилось» в этой жизни, забыв о самом главном наказе Господа: «Исследуйте Писания!». А присвоив себе право исследования Писания только небольшой кучкой людей, в основном известных и грамотных, христианство потеряло опору в миру, и  превратилось в идеологию, и как любая идеология, оно стало ошибочным, и с ней случилось то, что и должно в конечном итоге случиться, оно утратило истину.

Более того, христианская Церковь с начала своего существования не имела и не имеет до настоящего времени каменного фундамента, она построена на песке, что доказала вся история мира до настоящего времени. В любой момент, - а этим моментом является первое горе Апокалипсиса 2055 года, - христианская Церковь может рухнуть окончательно и бесповоротно, ибо не выполнит своего предназначения, указанного Христом, - свидетельствовать о будущем мира, и на основании этого свидетельства направлять мир ко спасению. Однако, вместо этого христианская Церковь  направила усилия к декларации о спасении души христиан, совершенно не поняв, что всякому спасению может поставить крест  космическая катастрофа, о которой свидетельствовали все пророки Вечного Завета и христианской веры, и в результате которой погибнет Земля. Но может не поставить, если христианство в оставшееся до первого горя Апокалипсиса, определит для себя, так о чем же свидетельствовал Господь, придя в наш мир.
 
Сегодняшнее христианство, - это осколки того, старого христианства, и не потому что оно плоть от плоти прошлого христианства, а оттого, что как и прежде, так и сейчас, христианство не имеет эсхатологического учения, а именно знаний о будущем мира, событиях которые произойдут в будущем, о которых очень убедительно и четко писали все пророки. Основа христианства, - христианская эсхатология, все остальное также важно, как и первое, но производно от него, т. е эсхатологии.

Христианская Церковь не имеет эсхатологического учения, которое является воспоминанием о  будущем, истинным знанием о судьбах мира и времени наступления событий, которые могут привести к гибели нашего мира, к полному уничтожению Земли, гибели всех душ когда либо живущих на Земле людей.

Но что такое христианская Церковь?  Обычно, когда имеют в виде Церковь земную, приводят слова, сказанные Господом Петру в Евангелии от Матфея: «...ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». Евангелие  от Иоанна более лаконично: «... ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр», но о Церкви, основателем которой является Петр речь уже не идет.
«7. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, 8. о который они претыкаются, не покоряясь слову,», - основой Церкви является Христос, именно об этом камне идет речь, все это уже неоднократно описано и в толкованиях и в трудах богословов. Но все Писание альтернативно, и если этот камень Христос, должно быть и иное значение этого выражения. И такое значение, есть, ибо камень, который отвергли строители, это и камень, который летит с небес на Землю, который разрушит Землю. Христос для нас драгоценность, а для неверующих камень, но если мы не строим Церковь на камне, не строим Церковь на эсхатологии, то мы являемся теми же неверующими, а драгоценность становится никому не нужной.

И этот, второй камень, основа христианской эсхатологии является истинным камнем о котором говорил Христос. Любую Церковь можно разрушить, как бы не утверждали обратное адепты христианства, но невозможно разрушить Церковь, обладающую знанием будущего, знанием, опирающимся на исследовании Писании, прочном фундаменте мирских наук, опираясь на которые, определяется время наступления событий, связанных с приближением камня, готового разрушить Землю, и превратить в ничто наше посмертное существование.

Именно знание об этом камне, о которым возвещает весь без исключения Вечный Завет, по человеческому неразумию названного «Ветхим» и определяет истинность Писания.  Христианство рассмотрело в Вечном Замете только признаки пришествия Господа Иисуса Христа, даже не приблизившись к истине, - камню, который неумолимо приближается к Земле. Христианство, определив в «Ветхом» Завете признаки и указания на пришествие Христа не смогло подняться над этим знанием, определив, для чего же пришел в этот мир Христос. Спасение наших душ  должно опираться на знание, что же произойдет с любой душой человеческой, если камень, о котором предупреждал Христос, уничтожит Землю, разорвав его на миллиарды кусков. Именно в этом и было предназначение христианства, - рассказать миру о камне, на котором покоится Церковь, о будущем наших душ.

Гибель Земли, - это не главная трагедия мира, но вместе с Землей погибнут, точнее сгинут в ужас небытия и все когда - либо живущие на Земле человеческие души. Впрочем, о будущем наших душ я подробно описал в одном из своих текстов.

Но как все Писание, события Писания альтернативны. Наивысшей точкой такой альтернативности является Откровение Иоанна Богослова, которое описывает гибель мира, но и дает надежду увидеть новое небо и новую землю.
Наши души в посмертном существовании смогут увидеть новую землю и небо, но при условии, что мы и потомки наши уверуют в то будущее, которое их ждет, и опираясь на эту веру, основой которой является Господь Иисус Христос создадут мощнейшие аппараты и механизмы, способные предотвратить гибель мира.
Но ничтожны усилия технократов, уверенных в том, что они сами, без Христа смогут  спасти мир и свое скотское существование. На пути такого подхода к возможному спасению мира стоит непреодолимое препятствие, о котором, если даст Бог, я возвещу позднее.

* * * * * *
Я стал заниматься исследованием Писания еще до крещения в пятидесятилетнем возрасте, прочитал немало святоотеческих текстов,  меня поразила необыкновенная логика Писания, и, на первом этапе,  святоотеческих текстов особенно обратил внимание на тексты, связанные с толкованием пророческих книг. Нельзя сказать, чтобы они вызвали во мне какой-то восторг, но здесь подвела моя дотошливость, ибо по роду моей работы постоянно был вынужден недоверчиво относиться к представленным мне на экспертизу документам, обычно  находил внутреннюю не стыковку в документе, или же несоответствие законодательству. Небрежность, даже единственная не могла быть прощена, - принятый официальный документ, в который вкралась ошибка, и виновником которой, например, мог быть и автор этих строк, означала немедленное увольнение от должности, так как последствия таких ошибок крайне негативны.
Пройти через меня экспертизу проекта документа означало одно, - подготовленный проект документа будет точно подписан губернатором, или же принят депутатами Думы. Изощренный аналитик, - так для себя я определил мой склад ума, возможно именно поэтому со мной произошли все дальнейшие события.

Самостоятельная разработка региональных законов, а потом и защита этих законов сначала  перед юристами, а потом и региональными депутатами, приучила  постоянно  держать в остроте голову, и эта острота, будучи уже профессиональной, оказала огромное влияние на процесс исследования Писания. Это не была какая-то недоверчивость, попытка найти в Писании нечто такое, на которое я смог бы указать на ошибку или несоответствие, как я обычно проводил экспертизу документов.

Это было совсем другое, - при безоговорочной вере, которая поразила меня еще до крещения, понимании истинности Писания и Предания, в то же время почему - то я напряженно ждал, что мне должно открыться более глубинный смысл Писания, которого нет у исследователей Библии.

Еще до крещения стал читать Оригена, и особенно поразили произведения святого Августина, и как аналитик, был восхищен логикой их повествования. Стал читать католические тексты, не знаю почему, но у меня почему-то вдруг остекленел мозг. Такое у меня было несколько ранее, когда я, в поисках духовной пищи стал читать Блаватскую, - с третьей страницы я перестал что-либо понимать в прочитанном, точно такое состояние возникло у меня при чтении католических текстов. Я безоговорочно забросил католическое чтение, для меня оно перестало существовать.

Так, в возрасте 52 года я стал православным христианином, ибо то, что я стал читать, прошло через сердце. Стал посещать храм, исповедоваться и причащаться, со временем мое рвение  превратилось в спокойное отношение к внешним признакам веры, но в то же время возникло самое твердое убеждение, что в исследовании Писания (а я постоянно об этом размышлял) именно соблюдение всех установлений Церкви во всей полноте только и может привести к пониманию Писания.  Но слепого, повиновения без критического осмысления, не принимал.

По мере исследования Писания, чтения святоотеческих книг и текстов начал записывать возникающие собственные мысли, оказалось, что это очень продуктивный путь исследования. Возвращаясь к ранее записанному зачастую  удивлялся, насколько за время, прошедшее от сделанных несколько лет назад записей, изменилось мое восприятие, отношение к тому или иному эпизоду Библии, или толкованию того или иного эпизода.

Увы, а может быть слава Богу, я не мог веровать бесхитростно, скорее всего виной мое образование, а также особенности жизненного  опыта и  работы.

В свое время меня поразил «Капитал» К. Маркса, он стал понятен для меня когда я стал читать его для того, чтобы понять устройство материальной жизни людей. После «Капитала» уже не смог читать никаких других книг (это было задолго для крещения), тем более, что книга эта была для меня совершенно открыта — и по образованию, и по профессии я экономист. Теперь то мне открыто, чем закончатся все экономические кризисы, и почему кардинально изменится мировая экономика.
Перечитывал книги, которые нравились и ранее, не раз перечитывал «Мастера и Маргариту». Читал и критику и исследование этой книги М. Булгакова, почему — то они вызывали у меня враждебное чувство, особенно сильно испытал такое чувство к толкованию «Мастера и Маргариты» одного бойкого пером духовного лица.

И именно поэтому, тогда еще не понимая причин такой враждебности, я вкратце описал для себя собственное понимание этой книги, - и Господь даровал мне Откровение, он открыл мне что число человеческое из 13 - ой главы Откровения Иоанна Богослова, - это возраст, ибо только таким числом прожитого на Земле времени, обладают все живущие на Земле люди. Так открылось мне число человеческое - возраст, которым обладают все люди на Земле, а также тысячелетний период в человеческой истории, начиная с 1789 года. И именно число человеческое, возраст, длительностью в 666 лет, станет определяющим в человеческой истории, - или мир обессилит после второго горя Апокалипсиса 2455 года, а затем погибнет в 2792 году, после третьего горя Апокалипсиса, а вместе с миром погибнут и все без исключения человеческие души, или же православное человечество, напрягая все свои силы, спасет этот мир, и всех христиан, записавших себя в книгу жизни.

Подтверждение этим датам, а также событиям Апокалипсиса я нашел в Священном Писании и пророческих произведениях людей, которых безоговорочно причисляют к талантливым и даже гениальным писателям, не понимая, что люди эти не писатели, а пророки.

 После своего Откровения о числе человеческом передо мной распахнулось окно, в котором я увидел и понял прошлое и будущее нашего мира, и этим окном оказалось Священное Писание. Немного позднее мне открылось второе значение этого числа, но теперь уже числа  зверя, числа 666, но это было уже не число человеческое, а число зверя. И молю Бога, чтобы понимание числа зверя 666 вместилось в разум и ум человеческий.
Поразительно, в чем убеждаюсь постоянно, все таинственное и сложное в Писании на самом деле оказывается  изысканно простым. Именно эту простоту в течении двух тысяч лет так и не смогли понять христиане!

Но будучи скептиком, хотя и пораженный данным мне Откровением, беспощадной его логикой, я стал искать в Писании подтверждение полученному Откровению, и другим внезапно возникшим мыслям.

Итак, рассуждал я, если число человеческое 666 лет, (число зверя 666 имеет кардинально иной смысл), следовательно, в Библии, должна быть какая-то расшифровка этого числа, не зря же Иоанн Богослов приводит два важнейших положения из 13 - главы - «здесь мудрость», но мудрость сокрыта исключительно в Писании, «кто имеет ум», но ум опять же исключительно предназначен для понимания Библии, разумом, опираясь на некие додуманные или придуманные человеками  толкования познать Писание невозможно.

Кроме того, говорил я себе, кто может расшифровать пророческие книги, может быть любой человек? Но здесь опять внутренне я не мог согласиться, ибо понять пророческую книгу Писания может только человек, который получил свое Откровение, и опираясь на это Откровение поймет прошлое и будущее мира, описанное в Вечном и Новом Заветах.

Отвлекусь, при исследовании Писания отсутствует всякая логика, присущая, например, литераторам, - только что человек, получивший Откровение, размышляет над 13-ой главой Апокалипсиса, внезапно мысль его перемещается к первой главе книги Бытия, и получивший Откровение человек начинает искать связь между этими пророческими книгами Писания. Интересно, но Писание может исследоваться только таким образом, никакой последовательной человеческой логикой исследовать Писание невозможно.

Итак, понял я, тысячелетнее Царство Христово, о котором говорит в 20 - ой главе Откровения Иоанн Богослов состоит из двух частей, - шестисот шестидесяти шести лет и триста тридцати четырех лет, причем это время, - 666 лет, является ключевым для существования нашего мира.
Если, рассуждал я, число человеческое 666 лет, это возраст, а точнее, время от наступления последнего тысячелетия существования мира, до некоего события, которое станет определяющим для существования человечества, следовательно, надо искать в Писании дату начала и конца этого тысячелетия, ибо только исключительно в Писании можно определить эту дату. Я также понял, что эта дата конца последнего тысячелетия обязательно  имеется в Писании, и моя задача, как получившего Откровение пророка, второго свидетеля Откровения Иоанна Богослова, найти эту дату и определить время наступления и конца последнего тысячелетия существования мира.

Как это не покажется странным, но начало последнего тысячелетия Царства Христова я обнаружил в книге М.А. Булгакова, пророка, первого свидетеля Откровения Богослова. И открыв, каким образом этот пророк указал на 1789 год как начало последнего тысячелетия Царства Христова, я нашел подтверждение этой даты в тринадцатой главе Откровения Иоанна Богослова, вернее, странный зверь из этой главы указал точный год начала тысячелетия.
Пророческие Откровения не обязательно указывают на некие цифры, даже в зашифрованном виде, на дату, как это и есть в 13-ой главе Откровения Иоанна Богослова. В этой главе нет дат совсем, но в том и великий талант пророка, данный через Откровение, что он просто и понятно указывает на дату наступления того или иного события Откровения.

Впрочем, даст Бог, ниже более подробно остановлюсь на Откровении Иоанна Богослова.

Мой текст будет состоять из постоянных отступлений, потому что христианам, не получившим Откровение, очень сложно понять и логику Откровения и само пророчество. В качестве примера приведу, например, книгу пророка Данила и Откровение Иоанна Богослова, - за многие сотни лет, что-то стало более понятным, о чем написали эти пророки? И сам себе отвечу, - как многие сотни лет не понимали эти пророчества, так не понимают их и до сих пор. Но ведь сцепленные единой пророческой цепью все книги Вечного Завета, творения Иоанна Богослова, пророка Данте Алигьери и Михаила Афанасьевича Булгакова представляют собой единую, неразрывную цепь якоря, намертво спаянную в своих пророческих откровениях, и цепь эта предназначена для одного, - спасти наш мир, спасти души людей, записавших себя в книгу жизни.

Именно так, «...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни, и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими», - это 20- я глава Апокалипсиса. Но если книг много, задал я себе вопрос, и есть отдельная книга, именуемая книга жизни, значит, кто-то должен записать нечто в эту книгу? Так кто же должен записать в эту книгу? И здесь я понял, что в книгу жизни христианин записывает себя сам. «Вначале было Слово», Слово может быть таковым только будучи записанным, устное слово, исчезает бесследно, мы знаем всю историю существования мира только благодаря записанному, но не произнесенному слову. И именно только благодаря записанному нами словам мы сможем записать себя в книгу жизни.

Кто-то пишет проповеди, кто-то научные статьи и книги, кто-то ведет дневник наблюдений, кто-то просто дневник, - но все эти люди записывают себя в книгу жизни, ибо написанное ими или ложится в копилку знаний, которые помогут спасти наш мир от гибели, или будут способствовать созданию мировой мозаики событий, которые, в конечном итоге, привели к спасению мира.

Кстати, писатели - коммунисты, о которых не любят даже упоминать наши современники, независимо от того, о чем они писали, записали себя в книгу жизни. Ничего страшного, что они забыты ныне, их книг нет в электронных библиотеках, но их книги читали люди, они оказывали определенное влияние на людей, и через них оказывали влияние на последующее поколение. «Рукописи не горят!».

Как жаль, что из тысяч людей, сопровождавших Христа в его  служении не нашлось ни одного человека, помимо апостолов, который записал бы хотя бы крошечную часть увиденного и услышанного от Христа! Именно этого изначально не поняло христианство, - христианин, если именно таковой, обязан был вести записи для книги жизни, увиденной Иоанном Богословом. Но для того, чтобы вести любые записи, христианину необходимо обрести грамотность, и именно это было основной, главной задачей христианства. Эту задачу христианство не выполнило и до настоящего времени!

* * * * *
Получившему Откровение пророку открываются не только прошлое, но будущее мира, и основой этого понимания является Священное Писание. Откровение дается пророку каждому по своему, исходя из множества факторов, о которых пророк может даже не иметь понятия. Но что никогда пророк не откроет, так это то, каким способом было получено пророческое Откровение.

Пророк Моисей услышал голос Бога из не сгорающего тернового куста, - и пошел освобождать из египетского рабства свой народ. Однако, в какой форме пророк Моисей получил Откровение о будущем мира на самом деле, мы не знаем, но изложил он это Откровение в том виде, как мы читаем в книге Исход, это изложение Откровения (голос Бога) в форме, понятной и для современников, и для потомков. Мне Бог даровал Откровение, которое описано мной в текстах, но как на самом деле это случилось, останется тайной. И как на самом деле получили своё Откровение Моисей и все другие пророки теперь мне понятно, потому что сам получил Откровение, но никто из пророков не расскажет, как в действительности получено Откровение, это тайна пророка, о которой никто и никогда не узнает.

Моисей пошел спасать из плена еврейский народ исключительно потому, что ему открылось в Откровении как был создан еврейский народ, и каково предназначение этого народа в последнее тысячелетие существования мира.
И сделал Моисей это исключительно для народа своего, чтобы его Откровение сохранилось на многие столетия, а самое главное, чтобы спасти свою душу.

Иоанн Богослов свое Откровение описывает как голос Бога, который рассказывает, что случится с миром в его конце. Но и как Моисей, как и другие пророки, это просто понятная форма изложения Откровения, как же на самом деле получено Откровение, пророк умолчал. Ниже, даст Бог, я подробно остановлюсь на Откровении Иоанна Богослова, в том числе, как было получено это Откровение.

Итак, я получил Откровение, понял судьбу мира в последнем тысячелетии его существования, познал сроки первого, второго и третьего горя Апокалипсиса в последнем тысячелетии, что дальше, что искать еще в Писании? Мой опыт изложения Откровения и пророчеств, доведения своего Откровения до людей был предсказуем, - это никому ничего не интересно, более того, написанное мной никому не нужно и бессмысленно. Но я себя успокоил, - все пророческие книги также до сих пор не поняты, более того, современники с огромным наслаждением пилили пророков деревянными пилами, забрасывали камнями, швыряли в ямы - тюрьмы просто потому, что сказанное или написанное пророками было неприятно окружающим, причем не только стоящим на вершинах иерархических лестниц, но и обыкновенным людям. «Честь безумцу, который навеет, человечеству сон золотой!», - именно так, безумен человек, утверждающий, что с миром ничего не произойдет, но как упоительны его слова для современников!

Как пример, последнее открытие американских ученых, оказывается гибель Земли может произойти в результате столкновения галактик через три миллиарда лет! Действительно, не о чем вообще беспокоиться, «честь безумцу!». Кстати, в фильме Д. Камерона «Аватар», действие тоже происходит в августе 2154 года, смотрите, люди, какая жизнь ждет вас, не надо ни о чем  беспокоиться, все под контролем!
И вам, христиане не о чем беспокоиться, живите по заповедям, ни о чем не беспокойтесь, награда найдет вас! Но награда найдет нас в единственном случае, - если мир наш будет спасен от камней Апокалипсиса, помни об этом, христианин!

Интересно, говорил я себе, а что ты думал, когда писал, что во время первого горя Апокалипсиса 2055 года, генетической катастрофы, погибнет треть людей, - желтокожие народы Азии и краснокожие народы Америки? Ты что, думал что люди, прочитав такое закричат от восторга, услышав такую истину? А то, что люди от голода и страданий перестанут размножаться естественным путем, а для утоления голода будут поедать собственных детей, - ты что, думаешь, тебя на руках понесут за эти слова? Или ты думаешь, что в мире, обезумевшем от жажды денег, власти и гордыни, именно то, что возвещает пророк будет истиной?

Мысленно я слышал слова, - докажи! Докажи, что написанное тобой истина, что это именно так. Мои ссылки на пророков предыдущих эпох вызывают только усмешку. Но случилось еще более скорбное, чего не было во времена предыдущих пророков, в  век безбрежной информации люди просто ничего не читают, или же читают только то, что «ложится на сердце чувственное».

Но мне все равно намного проще, чем предыдущим пророкам, ибо все они вынуждены были «истину, похожую на ложь, должны хранить сомкнутыми устами» (Данте). И если это было объяснимо в их времена, ибо любая правда о будущем мира, сказанная открыто, не только привела бы к гибели пророка, но и гибели пророчества, то мне уже можно говорить открыто, ибо это последнее пророчество второго свидетеля Откровения Иоанна Богослова, после которого не будет уже пророков и пророчеств, ибо книги открыты, времена познаны, события беспощадно ясны. Время, о котором говорил Господь наш Иисус Христос, приходит.
«И проповедовано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам, и тогда придет конец». Конец чего произойдет, задаю я себе вопрос, - конец мира? Или же конец страданий в этом мире? Почему христианство так убеждено что о конце мира идет речь в этих словах? И почему Господь открыто не сказал этого?

Но именно опираясь на эти слова христианство убеждает, что конец мира неизбежен, забывая об альтернативности всего происходящего в мира, самое великое свидетельство этой альтернативности — Священное Писание. Но христианство не поняло слова своего Учителя, утвердив в сознании мира  тезис об обязательности гибели нашего мира.

Другое заблуждение христианства, - о проповеди Евангелия, которое приведено выше. Это утверждение, точнее его интерпретация, предполагает, что конец мира не наступит до тех пор, пока это Евангелие не будет проповедовано по всей вселенной. Здесь мы с облегчением выдыхаем, - до конца мира времени еще более чем достаточно, потому что когда еще дойдет Евангелие до китайцев или папуасов. Поэтому будем жить как живем, конец мира еще не скоро, а то там болтают о какой-то душе, так пусть это рассуждения и останутся с этими болтунами. Действительно, вряд ли про Евангелие думает молодой человек в далекой Полинезии, с жадностью рассматривая срамные картинки в ноутбуке, и не уверен, что когда либо он или миллионы подобных ему сподобятся вообще прикоснуться к этой книге.

Но Евангелие уже проповедовано, будущее мира уже открыто, и то, что Вы здесь читаете, это и есть последнее пророчество, последнее Евангелие. Уже открыто проповедовано, - первое горе Апокалипсиса скоро, осталось чуть более сорока лет. Мое Евангелие никого не воспитывает, оно не открывает какие-то тайны бытия, его невозможно использовать в богослужении, но оно является именно последним Евангелием, ибо открывает, о чем свидетельствует Священное Писание, о  чем возвестили пророки Вечного Завета и Иоанн Богослов. И Евангелие это написано даже не для сегодняшнего поколения, а для поколения, которое встретит первое горе Апокалипсиса 2055 года. И именно это Евангелие будет проповедовано в мире, потому что это есть Евангелие о событиях будущего мира и о времени наступления этих событий. И хотят того люди, или не хотят, они вынуждены будут прислушаться к этому Евангелию, последнему пророчеству, проецировать свою жизнь на сроки и события, возвещенные этим моим Евангелием. Это Евангелие и будет проповедовано во всем мире, и никто не в состоянии этому помешать.
Именно о нем, «Евангелии Царствия», последнем тысячелетии существования мира, о котором говорит и Иоанн Богослов, и свидетельствует это мое последнее Евангелие.

Разумеется, кто поверит в написанное мной? Люди увлеченно вглядывающиеся в трупно мерцающий экран телевизора, забывшие что такое книга, оглушенные гнусностью мира сегодняшнего, выдаваемого за достижения человеческого духа?
Нет, не для них предназначено мое Евангелие, последнее пророчество, а для того единственного человека, который усомнится в написанном мной, но не отвергнет его, и, в конечном итоге, исследуя Писание найдет и иные, не открытые мне, или же специально сокрытые мной, подтверждения моему Евангелию, моему последнему пророчеству.

Когда, спустя годы, новый мир очнется от последствий первого горя Апокалипсиса 2055 года, он вспомнит и это мое последнее пророчество, мир поймет, что все написанное в нем было истина, что придет время и второго горя Апокалипсиса, перед которым померкнут все предыдущие страдания человечества.
* * * * *
Уважаемый отче!

Любой пророк понимает, что он получил Откровение от Бога, и с момента получения Откровения у пророка нет иной мысли, кроме одной, - как довести пророчество до окружающих людей, чтобы пророчество сохранилось годы и века. Пророк описывает, что он получил свое пророчество одномоментно, как, например Иоанн Богослов свое Откровение, на самом деле от момента получения Откровения, и основанного на нем пророчества до окончательной формы его изложения проходят годы.

Одна из  проблем пророка, - это изложить пророчество так, чтобы оно свидетельствовало о будущем мира, причем будучи непонятным для современником, пророчество открылось последующим пророкам. Чтобы пророческая цепь не прерывалась вплоть до последнего пророка, второго свидетеля Откровения Иоанна Богослова.

Пророк, получив Откровение исследует Писание, и ему открывается, о чем свидетельствовали предыдущие пророки, и он записывает собственное пророчество, но уже совсем в иной форме, чем предыдущие пророки, ибо меняется время и люди, меняется, исходя из человеческой истории, восприятие пророчества, и самое главное, уменьшается время до событий, описанных Иоанном Богословом в Откровении. Все меньше времени до первого горя Апокалипсиса, все настойчивее  пророчества.

Самое сокровенное в пророчестве, - даты и события. Пророк, получив Откровение никогда не напишет, что в такой-то год произойдет такое-то событие, нет, это самое сокровенное в пророчестве, не понятое не только современниками, но и последующими поколениями, кроме пророков, живущих в этих поколениях.

Еще одно заблуждение христианства, - якобы пророки предсказывают о тех страшных событиях, которые произойдут с миром или тем иным народом, в ближайшем будущем. Но прекрасно понимаем и в настоящее время, что не надо быть пророком, чтобы понять, что за отступление Божественных истин любой народ в мире, а тем более христианский народ, будет наказан. Особенно много в Вечном Завете обращений пророков к еврейскому народу, который отпал от Бога, и по слову пророков будет наказан, в частности народ этот ждет плен. Все так и свершилось по слову пророков, но это не пророчество, ибо пророк свидетельствует только о конце мира, времени наступления этих событий и последствиях. Все пророки Писания свидетельствуют о событиях последнего тысячелетия существования мира, они умоляют, угрожают, насылают проклятия на свои народы или народ с единственной целью, - удержать народы в рамках соблюдения Божьих заповедей, чтобы на момент наступления событий Апокалипсиса, о которых они знают, мир встретило поколение, которое мужественно переживет ужас первого горя Апокалипсиса, и достойно встретит и предотвратит второе и третье горе Апокалипсиса.

Проверить, является ли пророчество таковым, несложно. Например, пророк Даниил рассказывает Навуходоносору о сне, который тот видел, о камне, который разрушит истукана. Для царя все понятно, - речь идет о Персидском царстве в разный период времени. Выходит, пророк Даниил в данном эпизоде, не пророк, ведь он не свидетельствует о конце мира, а только о каких-то промежуточных для истории царствах.

Но в том - то и дело, свидетельствует, ибо рассказывая царю о разрушении истукана, он как бы мимоходом упоминает о камне, который оторвался от горы  без содействия рук.  Для Навуходоносора все изложенное Даниилом понятно, но пророк Даниил рассказывает будущим пророкам о судьбе мира: небесный камень, обрушившись на Землю сокрушит на ней все то, чем держится власть людей на Земле

Два загадочных выражения имеются во 2 - ой главе книги Даниила, вот они: « так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото» и « А что ты видел железо, смешанное с глиною горшечною, это значит, что они смешаются через семя человеческое, но не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною». Семя человеческое, даст Бог, в свое время открою и эти слова пророка Даниила. Имеющий ум обязательно соединит эти слова с событиями второй главы книги Бытия!

Вглядываясь сегодня в нынешний мир, за сорок с небольшим лет до первого горя Апокалипсиса 2055 года, каждый из нас может сделать вывод, как перенесет этот мир генетическую катастрофу и, по слову Иоанна Богослова, гибель трети населения Земли, людей, не отмеченных Божьей печатью, но имеющих число зверя. Для этого не надо ходить далеко за историческими примерами, ибо человеческая история наполнена примерами катастроф, войн, осад, в которых оказались массы людей, как стремительно утрачивали эти люди человеческий облик. Но первое горе Апокалипсиса еще страшнее, ибо в отличие от предыдущих человеческих катастроф, это горе и его последствия будут носить всеобщий, а не локальный характер, и затронет всех людей на Земле.

Но это не единственный ужас первого горя Апокалипсиса, ибо по слову Кумской Сивиллы, подтвержденному Иоанном Богословом погибнут все без исключения позвоночные животные, разрушится биологический баланс в мире. И если гибель трети человечества, язвы на телах оставшихся в живых невозможно предотвратить, то спасти генетический фонд животного мира Земли, - все это в силах людей до первого горя Апокалипсиса.
Ужасны страдания людей, пораженных в результате первого горя Апокалипсиса язвами, всеобщий голод вызывает дополнительные муки, но насколько страшно будет выглядеть мир, в котором, после того как человечество, переживет первое горе Апокалипсиса, вообще не будет позвоночных животных!

Все ужасы в истории человечества окажутся настолько ничтожными перед первым горем Апокалипсиса 2055 года, о них человечество просто забудет. Для поколений, переживших первое горе Апокалипсиса 2055 года, история человечества не будет представлять никакого интереса, ибо эти будущие поколения  будут обладать знанием будущего, будут жить ожиданием второго горя Апокалипсиса 2455 года. Для предотвращения второго горя Апокалипсиса 2455 года, - падения в Мариинскую впадину огромного небесного тела, оставшееся человечество будет напрягать все свои духовные и физические силы, и поддерживать в этом их будут явно не примеры из далекого прошлого, единственно, если к этому моменту православная Церковь не станет определяющей силой в жизни общества. Это трудно, но это обязанность Церкви.

Впрочем, даст Бог, ниже я более детально остановлюсь на первом горе Апокалипсиса, числе зверя и Божьей печати.

* * * * *
Люди верующие в Бога и не верующие в Него, при исследовании Писания допускают очень серьезную ошибку. Не пытаясь вникнуть в суть пророчества, а только опираясь на собственные представления о том, что говорит то или иное пророчество, они начинают собственным умом предполагать, о чем говорят цифры пророчества.

В качестве примера можно привести цифры из 4-ой главы книги пророка Иезекииля, в которой Бог повелевает Иезекиилю лечь сначала на левый бок и лежать на нем 390 дней, а потом еще на правом боку 40 дней.
Здесь сразу возникает вопрос: почему именно такое количество дней? Почему, например, не 420 дней и 56 дней, или 285 дней и 92 дня, или другое количество дней? Но пророк называет те цифры, который приведены в его книге.

Преподобный Ефрем Сирин в своем толковании на книгу пророка Иезекииля пишет: «Пророку повелено такое число дней пробыть на одном боку в мучительном положении в обозначение того, что такое же число лет Бог был оскорбляем нечестием дома Израилева.».
И самое удивительное, Церковь до настоящего времени  полагает слова преподобного  за некую истину, не подлежащую сомнению!

Или взять «семь седмин и шестьдесят две седмины» из книги пророка Даниила. Исследователи и толкователи этих строк утверждают, что эти слова, относятся ко времени служения Христа, которое наступит как раз от времени написания Даниилом этих строк, т. е. пройдет 483 или 490 лет (результат умножения цифр во фразе!). Грустно читать такие исследования и толкования, ибо если бы эти исследователи задали бы себе простой вопрос: а почему Даниил не мог просто назвать цифры, те же 483 или 490 лет, зачем так усложнять? Зачем скрывать эти цифры в словах, математический смысл которых и так понятен каждому. И если бы эти исследователи задали себе такой  вопрос, они бы отступились от толкования этих строк пророка Даниила. Однако, движимые тщеславием, ибо ничем другим невозможно объяснить их нелепые толкования, они на протяжении многих лет «заморозили» христианскую мысль, не давая возможности познания пророческой истины.
Даст Бог, в свое время открою, о чем же написал пророк Даниил в этих странных строках.

Таким образом, пока отмечу, что все цифры в книгах Вечного и Нового Заветов имеют пророческое значение и смысл, и например, когда пророк подробно описывает некие события в его жизни, тщательно приводя даты, в которых произошли те или иные события, знайте, - он приводит эти цифры не для того, чтобы скрупулезно подчеркнуть точную дату происходящего, нет, он скрывает в цифрах даты пророческих событий, которые ждут человечество в последнем тысячелетии его существования. Для примера, - почему Иоанн Богослов в своем Евангелии указывает точное число рыб, которых вытащили апостолы по слову Господа, - ровно 153 штуки, причем это единственное место в Евангелии от Иоанна, где указано точное число, в отличие от других цифр, значение которых приблизительно, - «литр около ста», «людей числом около 5000», и т. д. Даст Бог,  мы разберемся и с другими цифрами.

В свое время о пророческих датах я довольно подробно написал в своих текстах.

Еще одно важное обстоятельство, без которого пророк никогда не станет пророком, - это собственный опыт посмертного существования души, а еще точнее, собственного знания о посмертном существовании души. (Не путать с клинической смертью!). Причем это знание стоит перед всеми другими категориями состояния души, которыми наделен пророк.

Моисей 40 лет пас стада своего тестя, и вдруг пошел в Египет спасать из плена своих соплеменников. Почему он это сделал, что же случилось, что произошло в течение  сорока лет? Писание описывает этот порыв как голос Бога из не сгорающего тернового куста, но мы уже отмечали, что пророк никогда не расскажет, как в действительности он получил Откровение.
Здесь следует вспомнить, что Моисей 40 лет изучал премудрость мирскую в египетских храмах, и еще 40 лет пас стада. Значит, что-то должно было соединиться в его душе, чтобы взять, и воспылав ревностью о Боге, пойти спасать еврейский народ. И почему именно еврейский, а не иной народ? Если мы не поймем, почему именно этот народ, а не какой-либо иной пошел спасать Моисей из плена, мы не поймем Писание, мы не поймем будущее нашего мира.

Единственной причиной таких странных на первый взгляд поступков и действий Моисея, связанных с его походом в Египет для освобождения еврейского народа, явилось то, что в течение 40 лет Моисей мучительно соединял знания о создании мира и народов, населяющих его, полученных в египетских храмах, с познанием посмертной участи человека. И в эпизоде с не сгорающим терновым кустом, Моисей описал, что он получил Откровение о судьбе своей души после смерти, и соединенное с мирскими знаниями, для Моисея стала понятна вся судьба мира до возможного его последнего часа.
И именно понимание, более того, знание Моисеем посмертной участи своей души, знания, как был создан еврейский народ, и наконец, знания главной, основополагающей роли православного еврейского народа в спасении мира, и соответственно, души Моисея после смерти, - все это и подвигло Моисея на поход в Египет. Великий Моисей на восьмидесятом году понял, наконец, промысел Божий относительно судеб мира и своей души, - и без колебаний пошел в Египет.

Это утверждение мое может показаться непонятным, но оно основано на собственном опыте посмертного существования души, о чем я уже в свое время писал. Всех нас в конце мира ждет воздаяние: или душа будет пребывать в вечной ликующей радости, или же, душа человеческая, превратившись в точку, визжа и воя будет вечно нестись в том мире, которому нет пределов, испытывая всепоглощающий, не поддающийся описанию ужас. Никакого третьего пути нет, каждый пророк испытал и радость и ужас, вот почему с таким упорством он пытается донести до людей будущее мира: или спасение мира, и вечная радость, или же гибель мира и вечный ужас! Твоя жизнь не закончится могилой, помни об этом христианин! Впрочем, ты, христианин, живешь так, как язычник, не имеющий понятия о том, вечном мире.

Здесь мы подходим еще к одному качеству, которым обязан обладать пророк, - прочные мирские знания, причем обязательно глубокие знания в одной из отраслей человеческой деятельности.  Для того, что принять пророчество и понять его, необходимо  суметь проанализировать полученное Откровение, сопоставить это Откровение  с имеющимися уже знаниями, разумением Священного Писания, и понять физические процессы,  описанные пророками в Писании.
Если же мы утверждаем, что пророк получил свое Откровение, свое пророчество одномоментно, и понял это пророчество, и описал все сказанное ему в Откровении, мы таким образом свидетельствуем, что мы не понимаем ни Священного Писания, ни возвещенных в них пророчеств, и совершаем самый страшный грех, ибо своим ложным пониманием пророчеств хулим Святаго Духа, который присутствует исключительно в пророчествах.

Возможно, несколько особняком стоят пророчества о конце мира Дивеевской Параскевы Ивановны и св. Нила Мироточивого. Но вспомним, что Нил Мироточивый  «...обладая прекрасными природными дарованиями и при неусыпном и искреннем о нем старании его дяди показал быстрые успехи в умственном и нравственном отношениях».О Дивеевской Параскеве Ивановне мы знаем из ее жизнеописания, но что происходило с ней во время 120 - ти летней ее жизни, мы знаем крайне мало, и утверждать, что она была до конца дней неграмотной крестьянкой, высшая степень неразумия.

Пророк никогда в своих пророчествах не руководствуется предположениями, а исключительно знаниями, оплодотворенными Откровением. Без Откровения, знания являются бессмысленной грудой ненужных вещей, некоторые из которых мы используем в повседневной жизни, но подавляющего назначения большинства из них мы не понимаем. И другое, - без твердых знаний в какой - то отрасли или отраслях человеческой деятельности Бог никогда не пошлет человеку Откровения.

Еще одна важная составляющая, необходимая для того, чтобы пророк получил Откровение, и стал воистину пророком, - это принадлежность пророка к определенному вероисповеданию. Если рассмотреть многочисленный ряд пророков, к которым причисляют в современном мире самых различных людей, мы можем увидеть, что все пророки исповедовали ту или иную религию, соблюдали определенные обряды и таинства этой религии, участвовали в богослужениях, в необходимый случаях приносили жертвы и т. п.

Пророк может называться таковым при единственном условии, - истинный пророк свидетельствует о событиях последнего тысячелетия, т. е. о периоде с 7297 года от сотворения Адама и до 8300 года. Никакие иные свидетельства, предсказания и т. п. домыслы пророчествами не являются, это предсказания, а не пророчества, а о носителях этих прорицаний и ворожбы емко сказал в Писании: «... не должен  находиться у тебя... прорицатель, гадатель, ворожея, чародей...ибо мерзок перед Богом всякий, делающий это...».

Скорбно читать в многочисленной православной литературе предсказания «старцев» то о гибели России, то о китайской экспансии, то об Октябрьском перевороте и т. п. Самое, пожалуй, удивительное заключается в том, что все эти «пророчества» появляются вдруг значительно  позднее событий, которые уже в реальности произошли.
 
Выше я упоминал о том, что Святой Дух нисходит исключительно на пророков, все остальные усилия христиан не оплодотворяются в полной мере Святым Духом.

Давайте вспомним: в книге Деяний, - на апостолов снизошел Дух Святой, они заговорили разными языками. Как православный христианин я верю написанному в книге Деяний, но я должен проверить это. И точку в этом вопросе, о схождении Святого Духа ставит Иоанн Богослов в 20 - ой главе своего Евангелия: «пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа.
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго».
Поразительно, ученики не поверили, что это Учитель, и тот вынужден был показать Его раны, и вторично повторить: «Мир вам!» Итак, с небольшими отклонениями, получается истинная картина, которая заключается в том, что  апостолы приняли  Святаго Духа.

Однако, есть огромный вопрос: так приняли или нет Святаго Духа апостолы? Для христиан нет никакого сомнения что так и было, единственное, настораживает, что у Иоанна Богослова в Евангелии нет и речи о говорении апостолов разными языками, но самое главное, на что не обратили внимания исследователи и толкователи этого эпизода Евангелия от Иоанна, так  это свобода воли. Да, да, именно свобода воли.

Каждый человек, наделен свободой воли, он изначально создан так Богом, и самостоятельно делает свой выбор. Приняв безоговорочно утверждение о том, что апостолы приняли Духа Святаго, следовательно, мы отрицаем свободу воли человека, в том числе и апостолов. Вдумайтесь сами, является Бог и говорит, что Он наделяет человека, причем взрослого, имеющего жизненный опыт, некими великими дарами и способностями. И особенно, в дальнейшем у Иоанна Богослова нет никаких указаний на то, что апостолы приняли Святаго Духа и совершали какие-либо чудеса. О них описано только в книге Деяний.

Но зададимся вопросом: может ли Господь  кого-либо обязать помимо воли этого человека? И ответим: конечно, нет.
Итак, если Господь наш говорит апостолам «... примите Духа Святаго», это не есть обязательство апостолов, ибо в этом случае получится, что Господь понуждает апостолов совершить нечто, что может оказаться далеко не всем приемлемым и по силам.
Опять же повторимся, Духом Святым проповедуются пророчества, единственная благодать Святаго Духа, пребывающая в человеке верующем во всей полноте. Все остальное, кроме пророчества, есть прикосновение Святого Духа, но никак не излияние Его.

А теперь вернемся к эпизоду Евангелия от Иоанна, Христос, предоставил апостолам возможность обрести в себе Святаго Духа, но принять этот дар Он никого не обязывал, каждый апостол сам определял, сможет ли понести эту ношу. Как увидим в дальнейшем, единственным апостолом, принявшем Духа Святаго от Христа был один Иоанн Богослов, все остальные апостолы не приняли Духа Святаго.

Здесь нам могут возразить, и на первый взгляд справедливо, что Господь, прозревая будущее каждого из апостолов, наделили их Святым Духом, дал им  (допустим в том числе), и даром пророчества, но никаких пророческих откровений, кроме Откровения Иоанна Богослова, мы не знаем.
Господь, давая возможность апостолам принять Дух Святой, давал возможность принять пророческое Откровение, вместо чего апостолы (это уже из книги Деяний) сделали то, что необычно и более эффектно, - они заговорили разными языками.

Но возможность принятия Святого Духа Господь давал не для говорения на разных языках, а для того, что в них возгорелся пророческий дух. Однако, обладая скорбным опытом событий, связанных с воcкрешением Лазаря, Господь дал только возможность принять Дух Святый, но не обязанность воспринятия его, о чем, даст Бог,  расскажем в дальнейшем.

Итак, я рассказал о пророках, что они свидетельствуют о событиях и времени наступления последнего тысячелетия Царства Христова; основой пророчества  является Откровение, данное каждому из пророков  в своей форме; все пророчества провозглашаются в сокровенной форме; изложение пророчеств, - время наступления пророческих событий в истории мира излагаются в текстах пророчеств, и только следующим пророкам открываются эти сроки и события; христианским пророком никогда не станет священнослужитель или монах; для принятия пророческого Откровения необходимо опытное понимание посмертного существования своей души и знания в мирских, светских науках; пророком может стать  только верующий человек, имеющий личный опыт посмертного существования души.

* * * * *
Перед любым пророком стоит самая главная проблема, которую каждый решает исходя из своего пророческого служения, понимания своей роли в цепи пророческих звеньев. Эта проблема - изложение пророчества для современников. Пророк, описывая свое Откровение, полностью уверен что последующие пророки поймут его пророчества, но проблема заключается в современниках. Ведь недостаточно произнести или написать нечто загадочное, чтобы современники кинулись записывать сказанное пророком. Люди всегда были недоверчивы, и каждое слово проверяли «на зуб». Задача пророка, - сохранить свое Откровение, свое пророчество для последующих пророков, поэтому пророк обязательно сделает так, чтобы его пророчество было записано во многих экземплярах, для сохранения пророчества создаются пророческие школы, где сыны пророческие, мужчины разного возраста, ходят по городам и селам и возвещают изложенное пророком, умножая таким образом число людей, до которых дошло пророчество.

Каждый пророк живет в свою эпоху, и прекрасно понимает, что открытое пророчество о судьбах мира было бы не только не понято современниками, но и отвергнуто ими. Ибо по своему устроению человек категорически не согласен с тем, что дальнейшая его жизнь будет хуже сегодняшней, но более того, для современника пророка слова пророческие, сказанные открыто, вызовут гнев и ненависть: «Да кто ты такой, чтобы свидетельствовать о временах, которые наступят через сотни и даже тысячи лет! Это открыто только Богу, а ты простой человек, мы видели тебя каждый день, мы знаем твою жену и детей, ты обыкновенный человек, и ты утверждаешь, что тебе открыты судьбы мира!? Да убить такого пророка, и чтобы следов не осталось от жалких писаний этого человека!». Именно такую реакцию вызвало бы пророчество о временах конца мира, будь оно высказано в открытой форме. Вот почему пророк в своих писаниях о временах и событиях конца мира всегда говорит прикровенно, писания пророка не понимает никто, кроме пророков, пришедших в этот мир позднее.

Имеется еще одно: человек не может воспринять пророчество, ибо на нем лежит груз ложных учений, которые он считает истиной, забота о хлебе насущном, но самое главное, пророчество обычно оказывается настолько простым и понятным, что человек приходит в ярость: «Как такое пророчество может оказаться таким простым? Да ведь и я, человек богатый и ученый, вполне мог бы догадаться о том, что пишет этот якобы пророк!». Гордыня, зависть к человеку, который так просто мог соединить казалось бы не соединимые вещи, - вот основа и злобы, и ненависти к пророку.
Кстати, величайшие научные открытия прошлого и настоящего, вызывают неподдельное отчаяние у других ученых: «Да это же так просто, как я не смог догадаться о такой простоте!».

Откровение Иоанна Богослова, творения пророка Данте Алигьери, вещания святого Нила Мироточивого, видение монаха Мануила, пророческие действия Дивеевский Параскевы Ивановны, странные, но имеющие колоссальный пророческий смысл писания Кумской Сивиллы, и наконец, пророческое творение первого свидетеля Откровения Иоанна Богослова Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита», - все эти пророческие творения написаны исходя из ситуации, в которой в то или иное время находились эти пророки. Все эти пророки прекрасно видели непонимание современниками пророчеств, в какой бы форме эти пророчества не были высказаны или представлены. Поэтому эти пророки возвестили свои пророчества в той форме, в которой они стали понятны по мере движения человеческой истории, возникновения новых отраслей человеческого познания и духовного поиска людей, появления в будущих поколениях христианских пророков..

Попутно отмечу, что Михаил Булгаков до самого развода упрекал свою первую жену, Татьяну Лаппу в том, что в 1920 году она не отправили его вместе в белыми за границу. Возражения жены, что в то время он болел возвратным тифом, и отправить его в такой опасный путь было равносильно убийству, Михаилом Булгаковым не принимались. Он знал, что остался бы жив, ибо получил Откровения, и Господь не попустил бы ему умереть. Получивший Откровение первый свидетель Откровения Иоанна Богослова Михаил Булгаков, выздоровев, понял, что он не может возвестить свое пророчество в той стране, в которой он остался. Именно за границей М. А. Булгаков смог бы написать свое Откровение, и это было бы творение, подобное «Божественной комедии» Данте Алигьери. И М. Булгаков написал пророческое творение «Мастер и Маргарита», но это было, во - первых, не совсем то, о чем он хотел возвестить, во - вторых, и это самое важное, - он не увидел напечатанным своего пророчества.

Все описанное выше о пророках и пророчествах есть результат собственного опыта, поэтому я, второй свидетель Откровения Иоанна Богослова, пишу опираясь не на предположения, а на знания, в том числе понимании пророчеств и движений души людей, возвестивших эти пророчества.
Второй свидетель Откровения Иоанна Богосова, - это последний пророк, ему нет никакой необходимости что-то возвещать в сокрытой, прикровенной форме, ибо время не просто близко, а рядом.


Рецензии