Жизнь

Жизнь, как много и как мало в этом слове. Я стоял на краю и не знал что делать, бежать было бессмысленно, отступать не куда. Оставался только путь в перед. Но впереди ни чего не было, только пустота, в уже потерянном рассудке, и знание того что это конец, что ни чего нельзя исправить и ни чего нельзя вернуть. И только немного жаль что сейчас нет со мной её, ту что я в порыве страсти назвал своей ЛЮБОВЬЮ. Она уже далеко, но так лучше она не должна пострадать, пусть в этом во всем виновата она, но расплачусь я, мне не жалко, я знаю что я ей был дорог. Я чуть выгляну из-за угла, и тут же рядом со мной об угол колонны ударилась пуля. Они еще тут, понял я. И чего они не уйдут? Ответа конечно нет, хотя так должно быть, прекрасные дни с Надей, окупились со сторицей. Но все же это было прекрасно. Все началось в начале лета, я ни когда не любил эти долбанные дискотеки, но в этот вечер меня проняло, веселье от выпитого пива, и я решился сходить, если не танцевать то хоть посмотреть на эти пьяные тела что дрыгаться эмитируя припадок, и еще смеют называть это танцами. Дискотека у нас полный отстой, конечно есть отличная дискотека «Паутина» но туда вход платный, а с этим бывают напряги, да еще там танцуют взрослое поколение, не про метя такое, конечно мне уже стукнуло семнадцать но чувствовал я себя на шестнадцать и по этому не ходил в паутину. Да и в обще ни куда не ходил, если только на море, побродить среди пустых пирсов, ища таких же как и я, за все прошлое лето я так ни кого и не встретил, хотя сидела одна, но когда я с ней познакомился, оказалось что она просто прощалась с морем, так как должна, была завтра уезжать. Видимо так же будет и в это лето. Так вот, сегодня я пошел на детскую дискотеку, полностью попсовую, и название правильное «Обезьянник» по тому что тут одни обезьяны, не считая меня, и может той девчонки что я себе найду, не зачем её так обежать. Но насчет найду, это я немного преувеличил, я в обще давно хочу найти себе девчонку но как только удается, она тут же начинает страшно пугаться меня и сваливает куда подальше. Ладно, это мои проблемы. Чтобы не сильно выделять я сел рядом со сценой и стал выглядывать потенциальную жертву. Дискотека как я уже говорил отстой, метров десять на двадцать бетонный пол, в углу установлена сцена, четыре метра на один, идиотская. В ней будка с диджеем, тут же и свето-цвето музыка, не прикольная новая, а старо русского образца, большущие кубики с лампочками внутри, ну и шарик что крутясь светит на пол тремя цветами. Жуть! Ну да ладно. Так вот я занял нужную позиция, в тени, и стал вглядываться, но к своему большому сожалению я натыкался только на своих, кто уже знает что я маньяк и со мной лучше даже не проходить рядом. Обычно так всегда так как Лагерь устраивает свою дискотеку отдельно, но она всего до девяти вечера и это просто убивает, хотя и «Обезьянник» то же только до одиннадцати. А курортники обычно не пускают своих дочурок погулять в такое не детское время. А те кто по старше уже давно сидят по барам с парнями, так что, что либо пробить всегда трудно. Так и просидев до одиннадцати я ни кого и не увидел. Диджей опять поставил какой то русский медляк половина стала уходить ну а вторая танцевать. Я остался со второй половиной, не хотелось мне уходить с этими ламерами, они меня нервировали. Вскоре ушли и те пары что остались, я подождал когда соберется диджей и вышел почти с ним, ну чуть впереди. Разговаривать с ним не было ни какого желания, может он и отличный мужик, но у меня уже сложилось плохое впечатление так что я не стал бы ему другом. Я вышел за ворота и остановился обдумывая куда пойти, впереди у меня еще как минимум три часа, раньше возвращаться не имеет смысла, все равно не усну, а телик уже заколебал. Рядом с дискотекой был компьютерный клуб и качели, раскинув мозгами, я принял единственное верное решение, и быстро пошел на качели, в клубе все равно до компа сейчас не добраться, конечно мне могли выбить машину так как я знал владельца клуба, но все равно было в лом. А на качелях можно спокойно подумать о жизни, и её плюсах. Качели тут были все возможные, но любил я только две, это простая взад в перед вниз в верх, и моя любимая центрифуга, кто не знает объясняю на шест установлена доска диаметром в полтора метра, на ней куча ручек, поднятые на метр от самой доски, за которые держишься, крутиться по кругу. При набирании скорости, всех от центра начинает оттаскивать, я в этом был мастером, разгонял по полной так что народ просто улетал, только я оставался так как я тренированный. Правда иногда всякие взрослые начинают шуметь что мол, нельзя же так детей мучить, им же больно, но смотря на жутко довольные и просто через головы лезущих детей, нельзя сказать что они против. Но все равно нас быстро разгоняют, а по ночам мы мешаем своим смехом. Я залез на простую и стал тихо покачиваться туда сюда. Это и успокаивало и не мешало. Я думал о том что была б моя воля я бы давно свалил из этого курорта, который уже давно задрал, но возможности не было, деньги можно накопить но куда бежать, да и не охота бежать одному, а девчонки малолетки это ужас. И тут за моей спиной об доски качели что то ударилось а спустя миг мне на голову вылилась вода. Я в обще человек умный и по этому сразу проработал несколько вариантов того кто и что мог в меня кинуть, так что когда я обернулся я уже представлял перед собой довольную рожу Игоря, Митька и Андрея, вечных друзей, которые приготовили несколько шариков с водой чтобы продолжить издевательство, я даже полностью мог сказать что было, посидев в клубе, и не увидев меня, после дискотеки, они послали самого быстрого, Митька,  на море, а когда и там меня не обнаружили то стало понятно что я тут на качелях, больше в такое время мне идти не куда, в то что я нашел себе девчонку они бы не поверили. Но когда я обернулся я ни кого не увидел, прячутся понял я, оценив ситуацию, и заметив небольшое шевеление в ближайших кустах, я понял что теперь ход за мной.
- Кто не спрятался я не виноват! Крикнул я, и с размаху прыгнул в кусты, хорошо что допрыгнул. В кустах я благополучно приземлился на чье то тело, и наконец почувствовал себя полностью счастливым. Но вместо матов и крика, что я сволочь я услышал, некоторое шипение, а именно с большущей угрозой. Что бы это не значило, я понял что мне несдобровать, так что я тут же поднялся, и на автомате протянул руку, чтобы поднять того кто лежал на земле. На мою руку тут же легла нежная ручка девчонки, я был в шоке. Такого даже я не мог ожидать, девчонка попыталась подняться, так как решила что я джентльмен, но я был в шоке, так что при попытке подняться, я снова упал на девчонку. Она опять зашипела, это вернуло меня в реальный мир, и я поднялся, и снова протянул руку.
- А ты удержишь? Спросила с недовольством и сомнением девчонка.
- Да! Ответил я.
- Уверен?
- На все сто.
- Ну ладно. Девчонка взяла меня за руку, чуть приподнялась, но в тот же момент потянула меня на себя, я этого не ожидал, но все же мысль что я прокалываюсь, да еще и очень сильно, хорошо меня отрезвила так  что я смог удержаться на ногах, и девчонка благополучно встала.
- А ты сильный. С уважением сказал она.
- Что весело, прикалываться? Спросил я.
- Конечно. Ответила она.
- А чё меня не позвала, я бы компанию составил?
- Давай, если больше не чем заняться.
- Ты что серьезно?
- Да, меня зовут Надя, Просто Надя, а тебя?
- Я Лекс.
- Что так и зовут?
- Ну в обще родители назвали Александром, я его стал укорачивать, с начало в Алекс ну а потом в Лекс, мне так больше всего нравиться.
- Лекс, похоже на кличку собачки. Ехидно сказала Надя.
- У каждого свои понятия. Я тоже хотел сказать ей что ни будь плохое  но в голову как на зло ни чего не лезло, ну в смысле обидного, в голове и так легко крутились планы на ночь, и как и кого мы сможем напугать, и над кем по прикалываться.
- Ну ладно Лекс, куда пойдем?
- А где ты уже успела по бывать, где будет безопасно?
- Не безопасно везде, а в обще это моя первая остановка, я шла себе мимо смотрю ты тут на качелях катаешься, вот и решила прикольнутся, а в обще снаряды готовила для дискотеки.
- Так она уже закончилась?
- Я на завтра готовилась, завтра бы прошла и достала из заначки, а то при входе бы отобрали.
- Интересная тактика, я с тобой.
- Пошли. Надя махнула рукой и мы пошли к дискотеки.
- Ты точно уверен что там ни кого нет? Спросила Надя когда мы подошли.
- Да, я выходил предпоследним, диджей запер ворота и свалил домой.
- Ну тогда полезли. Сказал Надя, Надя лихо перемахнула через забор, который был всего два метра, я перебрался так же легко. Все таки тут еще кто то мог быть, по этому мы тихо в полу присесте пробежали танцпол и засели около сцены, тут было темно и нас не было видно.
- Давай тут оставим, обычно тут ни кто не стоит, так что нам ни кто не помешает.
- Хорошо. Надя по доставала из карманов шарики с водой, и мы их попрятали за сцену, тут рядом с оградой был кусочек земли, не известно зачем его оставляли, но наши ребята, да и девчонки использовали его как мусорку, то есть сваливали мусор и рыгали если было плохо. В этом месте мало кто был, так что тут было чисто. В общем количестве тут было, пять патронов, один ушел на меня.
- Все в порядке, тут не убирают и сюда ни кто не придет, так что завтра можно будет по веселиться. Сказал я.
- Да, ты приходи, повеселишься вместе со мной, я смотрю ты тоже не совсем обычный человек. Сказал Надя.
- Да, есть чуть-чуть, так чисто для отмазки.
- Ладно пора валить. Сказал Надя, я кивнул, мы так же быстро пересекли танцпол и вылезли с дискотеки.
- Ну ладно, тогда до завтра. Сказал я. Вот завтра я буду ждать с большим нетерпением.
- Давай. Надя повернулась, и зашагала в сторону качелей, за ними были дома, видимо она живет где то там. С начало я даже хотел проследить за ней, но передумал, еще увидимся, не куда спешить. Я повернулся и уже собирался уйти, но тут об мой затылок с размаху размазало шарик, и за шиворот полилась вода. Я с жуткой улыбкой повернулся, но Нади уже не было.
- Убью. Крикнул я в пустоту, но в голосе было столько юмора и веселья, что за угрозу это было принять трудно. Улыбнувшись, я повернулся и пошел домой. Вот так девчонка, думал я про себя, ни когда такую не встречал. Дома я завалился спать. Завтра, скорей бы завтра думал я. Утро меня встретило радостно, на меня вылили воду.
- Что за радость? Спросил я, не слишком торопясь открывать глаза, все таки эти приколы меня достали, нет чтобы что ни будь новенькое придумать, нет все старое и приевшееся.
- Вставай  а то счастье проспишь. Сказал Игорь, как можно было догадаться по голосу.
- Я его позже найду, вечером. Ответил я.
- А сейчас хочу выспаться.
- В смысле? Не понял Игорь. Я открыл глаза, все таки легче когда видишь собеседника, а не говоришь как бы сам с собой.
- В смысле, я хочу спать, что тут такого не понятного?
- В смысле, ты что нашел себе подругу? Не мог поверить Игорь.
- С чего ты взял? Спросил я, даже поднимаясь и сажаясь на постель.
- Ты же сам сказал что, ты ждешь вечера.
- Да это я так образно. Про себя же я подумал что пронесло не хило, только вот свидетелей мне не хватало.
- Так что идем сегодня на дискотеку, в «Обезьянник», подруг искать?
- Конечно. Ответил Игорь.
- Ну тогда заходи за мной часиков в девять, ну и конечно Андрея с Митьком прихвати, а то они расслабились в последнее время. В настоящее время, Андрей все свободное время просиживал за компом, а Митек, был у Магилянцев, если я правильно выговорил, это название. В общем тут приехали какие то туристы и он все время был с ними так как там была и компания и выпивка, конечно же там были и  девчонки, но как мне рассказывал Игорь и Митек, страшноватые. Но я им не очень верил, врут небось сволочи, только чтобы я не появлялся. Я как то попросил Митька чтобы он сводил меня и познакомил, а он мне прямо сказал что не поведет, так как такого ФРИКА как я, он привести не может, так как ему стыдно. В общем самому мне туда идти было в лом, а друзья приводить не хотели. Ну и ладно.
- Хорошо, тогда пока.  Игорь развернулся и пошел на улицу. Мне же только оставалось задуматься зачем он разбудил меня, если ни чего не хотел. Но забивать этим голову было лень, так что я встал и пошел на кухню. На часах было девять, вчера я пришел в двенадцать, значит проспал даже чуть больше обычного. Медициной доказано что для хорошего сна надо только семь часов, остальное во вред. Верно я как то превысил норму в семь часов, так мне потом весь день спать хотелось, такое идиотское состояние. На кухне я как обычно поставил чайник, и стал резать хлеб, в холодильнике даже нашлось масло. Радоки бабками меня обеспечили, так что я жил в полное свое удовольствие, им было выгодней давать мне на карманные расходы и сдавать мою комнату отдыхающим, чем кормить меня. Так что деньги были и хавчик, бывал в разнообразии. А квартирку которую я смог выбить, я не оплачивал, так что все было прикольно. И я мог жить себе спокойно. Про мою квартирку знали все друзья, так что соскучиться мне не давали, единственная была проблема, так это в том что друзья не понимали что и у меня бывает личное. Как то я закрылся дома я хотел посмотреть телик и попить вина, с сыром и мясом, как это описано в книгах, по «Винному Этикету», так нет же. Друзья приперлись и пол часа барабанили в дверь, так как небось знали что я не на море, не на дискотеки и не в клубе. Конечно они потом ушли но настроение испортили, да еще и с утра привязались, где это я был. Я и ответил что вино один пил. Они конечно обиделись но и я был не в настроении. Сделав себе чаю и бутерброд с маслом, я спокойно сел перед теликом и стал наслаждаться этими спокойными минутами. Но конечно мой рай длился не долго, точно когда я до ел бутерброд и до пил чай, ко мне залетела Катя. Старая подруга детства.
- Привет Санек, пойдем на море. Утверждала она. Нет чтобы спросить.
- Давай. Ответил я. Все равно по сидеть не удасца, да и не очень охота.
- Только давай за Андреем зайдем. Все таки не очень интересно мучиться одному.
- Давай. Согласилась Катя.  На будущий год Катя должна была уезжать в Универ учиться и по этому это лето веселилась как могла. Конечно не забывая нас по доставать, своими вечными прогулками. Мы вышли из дома и пошли к Андрею, дом я ни когда не закрывал, не волновался, все равно кто ни будь из друзей придет. По дороге Катя просвещала меня на тему, учение свет, что только еще больше убедило меня в том что учение, это жуткая скука и что это не по мне. У Андрея мы разулись и прошли в его комнату, звать его бессмысленно, он или слушает музыку, и до него не докричаться, так как колонки звучат на полную, или он спит, и кричать бессмысленно. В этот раз, у Андрея рубала музыка, и он мирно спал на клавиатуре. Видно что вчерашняя ночь была проведена в сражении, да еще и в не трезвом виде, так как рядом стояла бутылка, литровая, пива, и на полу еще три. И вывод был один, или Андрей осушил это одни, или он подмешивал всякие более крепкие жидкости. Катя как добрый человек стала будить Андрея, я же просто выключил музыку, ощутив что музыка исчезла Андрей сразу проснулся.
- Что за… Но тут Андрей увидел нас.
- Тогда понятно, привет Попсавикам. Сказал Андрей пытаясь дотянуться до регулировки звука.
- Сам Попсавик. Ответил я, по правде я слушал все, но в Андреином звучании Попсавик выходит матом, и это меня раздражало.
- Андрей вставай. Сказала Катя. Андрей резко обернулся и прижался к столу.
- Катя? Спросил он с испугом.
- Нет, Санта-Клаус. Ответила Катя. Андрей давно за что то невзлюбил Катю, у них что то вроде совместной ненавистности, правда у них это легкая форма, так как уживаются они легко, и это все не далеко заходит. Ну как у брата и сестры, что все время дерутся но жить без друг друга не могут.
- Чё надо? Спросил Андрей.
- Пошли на море. Ответила Катя.
- Я не могу я только проснулся, чуть позже.
- Тогда мы подождем. Ответил я.
- Хорошо, будите чаю? Предложил Андрей.
- Да. Ответил я. Андрей тут же пошел на кухню, я засел за комп, и прибавил чуть звука музыке.
- Санек поставь, Линк. Тут же сказала Катя.
- Хорошо. Ответил я. Мне то все равно. Я включил что то из Линков, а сам стал лазить по компу в надежде найти что ни будь интересное, но так и не нашел. Вскоре пришел Андрей и принес чаю, а себе бутерброд, простая булка в которую были засунуты куски колбасы. Мы с Катей по пили чаю, Андрей перекусил, и после столь не продолжительного завтрака. Мы двинулись на море. Идти на наш родной пляж не хотелось, так что мы поперли на городской. Тут хоть было где развернуться. В смысле по прыгать с бунов, да и народу тут всегда больше. А я все мечтал о том чтобы увидеть Надю. Мы пришли на третий пирс. Именно на третий, по расчету, на первом купались всякие идиоты, местные, да и лагерь там часто купался, на втором было очень мелко, так что там обычно промышляли ловители крабов, и любители по стоять на дне, третий был лучшим вариантом, хотя дальше был еще и четвертый, и пятый, и шестой, а за ним еще и пирс. Но туда мы ходили редко, по той же причине по которой местные были на первом, просто в такую даль было не охота идти. Так что благополучно оставив вещи на берегу мы пошли на конец буна, по дороге споря кто в море прыгнет первым. Каждый боролся за это право, в смысле остаться на буне. С начало трогать воду было скучно, а прыгать первым страшновато, так что все решалось на буне.  Мы быстро сыграли на, «камень, ножницы, бумага», кто прыгает, на этот раз не повезло Андрею. Так что он с разбегу прыгнул в воду бомбочкой. Как только он сплыл, я прыгнул рядом с ним тоже бомбочкой, так чтобы как можно больше воды попало на него, это у нас игра, любимая. Катя прыгнула просто. Она нашу игру не разделяла. Мы спокойно доплыли до конца буна где по веревке забрались на бун, в обще мы давно уже научились залазить без веревки, так как наклон был не таким уж и большим, но раз рядом нет отдыхающих что занимали бы канат, мы воспользовались им. На этот раз первым придется прыгать мне, так как все время чисто бомбить было скучно. Катя же просто плавала, боясь залазить так как её обычно скидывали, чтобы и ей и нам скучно не было. По бултыхавшись так часок, мы вышли на берег и легли загорать. Катя с Андреем там что то стали обсуждать, наезжая на друг друга, а я посматривал по сторонам, в поисках Нади, хотя её не слишком запомнил вчера так как было темно, но все же. Вскоре я её заметил, ну или не её, просто одна из девчонок смотрела на меня, и её лицо мне показалось знакомым, чтобы убедиться или познакомиться, я помахал ей рукой, она ответила мне тем же. Но все же я хотел удостовериться.  Я провел по волосам сзади, стряхнул рукой и погрозил ей пальцем, девчонка улыбнулась и подмигнула мне. Я тоже улыбнулся. Это точно была Надя, понял я.
- Санек кто это? Раздался голос Кати у меня за спиной. Я обернулся, Андрей и Катя не понимающе смотрели на меня.
- Да так… не знаю. Ответил я. Мне точно не хотелось рассказывать им про вечер, меньше знаешь крепче спишь.
- А чего она тебе подмигивает, и что это за странный жест? Спросил Андрей.
- Да просто голова за чесалась, я лежу смотрю, девчонка на меня смотрит, вот я и улыбнулся ей, ну и голову по чесал, что тут такого?
- ДА, скажешь и пальцем погрозил просто так? Спросила Катя.
- Честно. С самым наивным лицо сказал я. Понятно что теперь не отвяжутся.
- Санек кались! Сказал Андрей.
- Не знаю. Ответил я.
- Ну тогда пойдем по знакомимся. Сказала Катя. Это уже был наезд. Катя и Андрей встали. Я уже собирался все рассказать, чтобы они только не подходили, рано им еще знать про Надю.
- А где же она? Спросил Андрей.
- Не знаю? Ответила Катя. Я повернулся, Нади не было, ну вот и прекрасно, подумал я.
- Ну что по домам, а то я че то кушать хочу. Сказал я.
- Давайте. Ответила Катя. Но все же подозрительно смотрела на меня. Мы оделись и пошли по домам. Первым отделился я, так как мой дом был ближе. Дома я снова приготовил себе бутерброд с чаем и сел перед теликом. У меня на телике, только один канал, так сказать просто, и пять музыкальных, на них то я и зависаю, по целым часам. Однажды как то так сел, часиков в девять, очнулся только к двум часам ночи, и то не прекратил, все сидел и ждал любимые песни, а они как по заказу шли просто пачками, ну не оторваться. Вот так и сегодня сел я, и очнулся когда пришел Игорь. Я быстро собрался, прикинулся по стандартному в свой черный прикид, который мне ни когда не надоедал, так как был и прикольным, описывал мою сущность и делал меня не заметным в тени. Это было огромным плюсом особенно в эту ночь. Мы с Игорем сначала пошли за Митьком, он как не странно был дома, видно Игорь его предупредил что если, он не будет дома то меня приведут к Магилянцам, а этого Митек боялся, больше своей смерти. И втроем мы двинулись за Андреем которого куда либо вытащить это просто подвиг. Андрей был не в самом радужном расположении духа, так как, как оказалось у него была Катька. Она по Обедала дома, и тут же пошла к Андрею, и просидела у него все это время, а так как Андрей без музЫчки не может прожить и пару часов, ему было плохо, в общем ломало его по страшному. Хорошо еще что он выносливый, как он любит врать, всем, просто нельзя выходить без вилки, обязательно кто то лапши на уши по на вешает. Так что на дискотеку мы пошли впятером, что не могло не огорчать. Так как у меня в общем то были планы, так сказать, сбежать от банды и устроить общую помывку. А Катя это большущий конкурент, она умеет проявлять в самых непредсказуемых местах, и глаз у неё как у орла, все замечает. Мы быстро и главное весело дошли до дискотеки, я все боялся чтобы Надя не стала ждать меня у входа но её видно не было и это было прекрасно, где снаряды я знал, банда пойдет веселиться и танцевать ну а я подожду Надю и мы устроим им всем. Но как на зло сегодня был не мой день. Все, кроме Игоря, танцевать отказались. А так как я был главным клоуном в нашей банде и без меня ни куда, все увязались за мной, чтобы не вести их к сцене я ушел просто в угол дискотеки, и стал искать Надю. Она скоро проявилась, махнула мне рукой и пошла в условленное место. Как раз Андрей что то там очень настойчиво вталкивал Кате. Я прислушался.
- А я тебе говорю что лажа тут а не музыка, у меня уши давно отвяли и умерли. Говорил Андрей.
- Нормальная музыка.
- Скажи честно что просто не хочешь со мной танцевать. Сказала Катя. Андрей видимо хотел согласиться, даже рот приоткрыл, но тут вмешался я.
- Да, Андрей признавайся, я то вижу как вы мило деретесь, а милые ругаются только мирятся. После этих слов Андрей понял что я намекаю на то что у них с Катькой что то есть. Я в обще люблю по намекать, а так как Андрей это знает то он понял что это намек, но так как я знал что Андрей знает про мои привычки, я говорил с таким расчетом что он скажет, что нет. Что Андрей и сделал.
- Нет, просто тут нет нормальной музыки.
- Щас обеспечу. Сказал я и пошел к сцене, это был мой страшный план по избавлению от компании. Митек конечно со мной не пошел, он побоялся оставлять Катьку и Андрея вдвоем. Так как всё еще сох по Катьке. Ну а я благополучно добрался до сцены и тут нашел Надю.
- Ну что, все готово? Спросил я.
- Конечно.
- Держи. С этими словами Надя дала мне два шарика с водой, остальные оставила себе.
- Теперь ищи двух потенциальных жертв, когда найдешь скажешь. Я стал вглядываться в толпу, в толпе я заметил Игоря, и сразу поставил на нем первый крестик, он танцевал с какой то девчонкой, не знаю какой но точно с местной, ну танцевал, это я образно сказал так как он её просто лапал, для меня это было делом чести, второй жертвой стал Леха. Он тоже что то там мутил с девчонкой, она то точно была не местной. Так что жертвы нашлись быстро.
- Я готов. Шепнул я Наде.
- Я тоже, на счет три, пли.
- Хорошо.
- Раз.
- Два.
- Три. Мы дали залп, с начало один потом другой. Когда я говорю залп, я имею в веду то что мы запустили снаряды в одном направлении, даже так сказать в одну мишень, только с таким, раскладом что я стрелял по пацану а Надя по девчонке. После этого мы кинулись к выходу, так не привлекая много внимания. Ломанулись через толпу, по наглому, дико ухохатываясь. Игорь и Леха, стояли мокрые и ни чего не понимающие, девчонки стояли чуть по дальше от них, и ненавистно провожали нас взглядом. Но видно что все таки наша атака была немного медленной, и побег запоздалым, так как Леха успел просечь что, что-то не так, он был обижен, так как второй, снаряд угодил в него. И по этому рванул за нами, может он бы и догнал бы нас, хотя между нами и было уже метров семь. Но в тот же момент когда он вынырнул из толпы, в него угодил еще один шарик. И он от удивления сел на пятую точку. Я в обще стал давиться со смеху. Вот значит куда припрятала Надя пятый шарик, подумал я, а то я уже было заволновался что он предназначен для меня. Такими веселыми и довольными мы и вынырнули из дискотеки, и по бежали в сторону набережной. Мы быстро пролетели все расстояние, и забежав за первый бун спрятались в тени. Надя тоже была одета в траурное, так что нас не должны были заметить, да и врятли кто то рискнул бы кинуться. Мы все еще типо похихикивали.
- Круто получилось. Сказал я.
- Да.
- А по чему ты решила запустить именно в этих двух?
- Ну если по правде, то по тому что их так откровенно лапали пацаны, а они этого не пресекали. Ответила Надя.
- И я в общем то же, только по тому что пацаны в наглую лапали девчонок, меня это бесило.
- Ты что не любишь ласки. С неким удивлением спросила Надя.
- Нет люблю, не подумай что я гомик, просто с одной стороны я завидовал, а с другой это не было похоже на взаимное стремление, к этому, и это меня бесит, ненавижу когда отношения строятся только одной стороной, это не отношения а разврат.
- Странный ты. Сказала Надя.
- Уж какой есть, а что ты считаешь что позволительно когда девчонка ходит с пацаном только по тому что он популярен, или имеет деньги? Вопрос был хорошим но ответ мне был не слишком нужен, так как Надя мне нравилась, а если она сейчас ответит глупость, то отношения могут так же быстро завершится. Надя чуть задумалась, потом посмотрела мне в глаза, и поцеловала. Такого ответа я не ожидал. Надя оторвалась от меня.
- Ну что? Спросила она.
- А что? Не понял я. Так как ответ был немного не понятным.
- Наши отношения двух сторонние, или нет?
- Да. Сказал я, и сам поцеловал её. Надя чуть пододвинулась и обняла меня, мы чуть поцеловались, потом Надя опустила свою голову мне на грудь, я опустил свою голову ей на голову.
- Я тебе нравлюсь? Спросила Надя.
- Да. ответил я.
- А ты готов для меня на все?
- Наверное, я просто много не могу сделать сам, но все что в моих силах я сделаю.
- Давай сбежим от сюда?
- И куда мы пойдем?
- Не знаю но куда ни будь далеко-далеко. Я немного удивился, видимо она говорит не только о буне.
- Как это? Я поднял её голову, чтобы видеть глаза, видимо  у нас серьезный разговор.
- Давай убежим от всех, далеко-далеко.
- Ты серьезно? С удивлением спросил я.
- Но куда мы побежим, надо хотя бы придумать цель, а потом менять её на другую и идти уже к ней, бежать в никуда не интересно. Сказал я.
- Ну давай, придумай куда бежать. Сказала Надя.
- Вот ты родом от куда?
- Из Симферополя.
- Ладно, а где была?
- Ни где.
- Вот, тогда давай бежать в Киев.
- Давай. Согласилась Надя, и снова опустилась мне на грудь. Я провел рукой по волосам, и тоже опустился на её голову.
- Я люблю тебя. Сказал я.
- Я тебя тоже. Сказал Надя. Мы еще по сидели, я обдумывал как же мы будем добираться, у меня было около ста гривен. Так как мне совсем недавно дали гуманитарную помощь из дома. Просить еще было бы глупо, сразу бы стало понятно что я что то замышляю. Так что сотня это все на что мы могли рассчитывать.
- Надя, а что у нас с финансами? Спросил я.
- У меня почти ни чего нет, а просить у родителей я не буду, они давно меня знают и если мне понадобились деньги это не спроста, а у тебя как?
- У меня сотня.
- У меня около двадцати.
- И того сто двадцать, и куда мы на это уедем и сколько проживем.
- Мне все равно, я хочу быть с тобой и чтобы нас ни кто не тревожил, чтобы нас ни кто не знал, чтобы мы были свободны.
- Я тоже.
- Ну ладно, тогда давай завтра ровно в двенадцать начнем наше путешествие, к раю.
- Давай. Мы встали.
- Тебя проводить? Спросил я.
- Нет.
- Хорошо, меня тоже не стоит, я живу один и думаю что Игорь.
- Это один из тех пацанов что мы облили, уже ждет меня.
- Давай помогу.
- И как же?
- Я пойду с тобой, а там посмотрим. У Нади уже был план, вот только я не понимал какой именно. И мы пошли ко мне, по дороге Надя рассказывала про себя а я про себя. Как оказалось, Наде совсем недавно исполнилось восемнадцать, и она давно мечтала о том чтобы убежать. А когда увидела меня поняла что это судьба. Что вот её шанс и я не разочаровал её. Я тоже рассказал что давно мечтал убежать. Просто ждал, кого то кто понимал бы меня, возможно даже её. Так не спеша общаясь мы и дошли до моего дома. Не спеша поднявшись на второй этаж, мы замерли перед моей дверью.
- Открывай. Сказала Надя.
- Тут открыто, всегда. Шепнул я.
- Хорошо. Надя обняла меня и впилась поцелуем, толкнула ногой дверь, и прошла в дом. В первые секунды я в обще был в шоке, просто не ожидал, а в остальные наслаждался. Но спустя две минуты, за которые мы обошли весь дом, на нас ни кто так и не на орал. Видимо ни кого нет. Но Надя не спешила прекращать начатое, и даже целенаправленно двинулась в комнату с кроватью. Тут мы просто упали на постель, и последующие пол часа занимались тем что не отрываясь от друг друга пытались раздеться. Когда все уже дошло почти до непосредственной близости, я все же пришел в себя. Да не просто так, от нечего делать. А от того что Надин животик уперся в мой, а непосредственная близость, теплого и мягкого женского тела, невероятно влияет на меня. Описать это чувство не возможно, кто знает тот поймет, а кто нет, тот пусть стремится к этому.
- Надя подожди. Сказал я отрываясь от неё.
- Что еще. Сказала Она с раздражением. Видно завелась по полной.
- Просто… Но  договорить я не успел.
- Что еще за просто, каждый раз когда дело доходит до главного, вы пацаны говорите что у вас что то не так, что надо сходить куда ни будь, что за гоны, ЗА***ЛИ уже.
- Надя. С укором сказал я.
- Прости.
- Просто завелась, нет но в правду всегда когда все только начинается пацаны пугаются и убегают как последние трусы, а потом с утра начинают кричать что я дура, и что я стала ломаться, а они супер спецы.
- Я так не сделал бы, я другой, просто ты не думаешь что торопишься, если ты полностью уверенна то я не против, ты мне очень симпатичная, и я с большим трудом смог чуть приостановить то что мы начали, прости если это показалось тебе грубым.
- Ни чего, ты меня тоже извини.
- Ну так что? Ты хочешь продолжить?
- Да. Шепнула Надя и стала целовать меня, я обнял её…
На следующее утро, мы проснулись бодрыми и полностью счастливыми. Я сходил и приготовил чаю, со стандартными бутербродами, и все это принес Наде в постель. Мы перекусили.
- Ну что, сходи домой, скажи родакам,  чтобы не волновались, придумай что ни будь.
- И возвращайся, скоро мы навсегда будем вместе.
- Хорошо. Надя поднялась оделась, поцеловала меня на прощание, и ушла. Я собрал все мысли в кучу и стал думать что взять с собой, мало габаритного. Но что то не очень выходило, в голову все время настойчиво лезла прошлая ночь. В общей сложности, я оделся, в джинсы, надевать рубашку пока что не стал сгреб деньги, взял свою записную книжку и ручку, паспорт, и еще пару важных бумаг. Написал записку, о том что иду в поход. Так сказать чтобы не волновались, во всяком случае первые несколько дней. И стал ждать Надю, до двенадцати еще был час. В дверь робко постучали, и я пошел открывать. Как только я чуть приоткрыл дверь. На меня полилась вода, из шланга который держал Игорь и Леха. Видно что я им вчера досадил, по крупному. Я не слишком удивился, все таки логика и рефлексы работают превосходно, так что я тут же захлопнул дверь. В дверь стали тарабанить, что делать я не знал, звать кого ни будь было бы глупо, все таки друзья. Но скоро должна появиться Надя, уверен что они устроят её прекрасную встречу. Так как делать было не чего, а ждать бессмысленно, я решил бежать, и увести их. Я схватил рубашку и осторожно вылез в окно, хорошо еще что только второй этаж. И пошел к подъезду, чтобы выманить этих вредителей. В подъезд вел шланг, и в голову сразу залез момент из старых фильмов. Я наступил на шланг, выждал около пяти секунд и снова убрал ногу, спустя две секунды из дома донесся крик. Видимо моя затея удалась, а это значит что скоро у меня будут проблемы. Так что я побежал от дома, вскоре сзади раздался крик.
- Игорь он тут! Видимо кричал Леха, я не оборачивался. В жизни бываю такие моменты когда ты делаешь даже больше чем в обще можешь себе представить, вот и сегодня у меня был такой момент, я в обще бегать не очень люблю, если только на не большие расстояния, но сегодня я летел со страшной силой. Так что догнать меня не удалось, как только я заметил что оторвался, я кинулся назад к дому, так как Надя придет, и эти маньяки не будут меня долго искать а пойдут назад. Я быстро забежал домой, дома ни кого не было, после этого я спустился вниз, и спрятался под лестницей, тут было темно и меня не было видно, но зато я прекрасно видел того кто заходил. Вскоре появилась Надя. Я вылез из своего укрытия.
- Привет, извини что так встречаю но у меня гости и скоро они снова вернутся.
- Понятно. Сказала Надя.
- Ну что, пошли? Спросила она.
- Да, я все взял что было надо.
- Я тоже. Надя была одета в простые джинсы, майку и легкую куртку, я стандартно в черный прикид. Мы вышли из подъезда и направились к авто остановке. Тут мы дождались маршрутку, до Симферополя, и поехали на встречу своей судьбе. По дороге мы обсуждали чем же займемся как приедем.
- Давай пойдем в кафе и выпьем, все таки это наш первый день и мы должны его хорошо провести. Сказала Надя.
- Давай, а потом уже все решим, не будем задумывать на будущее, будем делать только то что захотим. Сказал я, и обнял Надю. Надя опустила свою голову мне на плечо, и закрыла глаза. Я опустил свою голову на её и вскоре уснул. Проснулся я от того что какая то бабулька, залазила в маршрутку и при этом сильно ругалась.
- Сволочи, ну зачем делать так высоко верхнюю ступеньку. До ступеньки она в конце концов дотянулась, но тут ударилась об потолок.
- Сволочи, что за машина, ни чего делать не умеют.
- А ты бы, старая карга, не жаловалась а залазила по быстрее и так стоим без дела, а люди может опаздывают. Сказал я, ну ненавижу этих старух, сами  ни чего не могут и другим не дают, сволочи на сене. Все повернулись, а старушенция что то хотела сказать.
- Если не нравиться вали к таксистам, там тебе и удобства и обслуживание, а если нет то садись и не варнякай попусту. Добавил я. Старуха села на свободное место и мы тронулись. Все отвернулись, и стали там что то обсуждать видимо моё не подобающее поведение. Помню я так же делал. В маршрутку сел вот такой же божий одуванчик, и что то там стала втирать водителю, ну тот разозлился и ответил ей что если не нравиться то она может и пешком пройтись, хоть свежим воздухом по дышит. Я тогда на водителя даже рассердился, за грубый ответ, а сейчас старушку послал по чем зря, но я так хотел, а если что то хочется то надо делать, а уж потом думать. Вот и сейчас мне стало немного не уютно, понятное дело что потом будут рассказывать дома какая пошла молодежь. Но тут Надя, чуть приподняла голову.
- Молодец. Сказала она, и поцеловала меня. Это меня полностью отрезвило и я понял что все таки это было правильно, и пусть рассказывают, пусть детишки знают что в мире еще есть настоящие люди, а не тупые, серые ТЕНИ. Надя снова улеглась мне на плечо, а я на неё. Но уснуть так и не смог, просто закрыл глаза и пытался ощутить что вокруг делают люди, но чувствовал только злобу и презрение к себе. Ну и поХ**. Вскоре мы снова остановились, старушка вышла, толи ей тут надо, толи решила ждать следующую маршрутку. Вошли какие то люди, а среди них прикольная девчонка, с парнем, они сели рядом с нами. Сели достаточно, легко и просто, в них просто читалась любовь к друг другу и детская наивность. Когда еще не ощутил что такое ответственность. Я погладил по волосам Надю, она что то пробурчала, видимо это означало чтобы я не мешал ей спать, но  мне хотелось по прикалываться, и по этому, я тихо шепнул Наде, на ушко.
- Надя, давай по прикалываемся. Надя тут же открыла глаза и посмотрела на меня. Я искоса посмотрел на пару, типо смотри. Надя посмотрела в ту сторону, оценила парня с девушкой, и улыбнулась. Парень и девушка с непониманием посмотрели на нас. Мы сделали вид что не замечаем их, и в наглую уставились в потолок, разыскивая там что то. Парень обнял девушку и они стали смотреть в перед. Надя развернулась на девяносто градусов, закинула свои ноги на мои, и положила свою голову на мою грудь, и с огоньком посмотрела на пару. Они переглянулись, девчонка с иронией улыбнулась нам. Парень посмотрел на девушку улыбнулся ей и девушка его поцеловала в губы. После этого они снова посмотрели на нас, мы с Надей переглянулись, понимая что нам бросают вызов, причем дети. Надя чуть пододвинулась и поцеловала меня в засос, после этого мы с выжиданием посмотрели на них. Парень, стал целовать девчонку в шею и грудь, а руками залез девчонке в задние карманы джинсов.  Как только он закончил они снова посмотрели на нас. С чувством победы, но не тут то было. Надя сняла ноги с меня и просто села на меня, как на кресло, и стала чуть ездить туда сюда, я же стал целовать её в шею, а руками растягнул куртку и залез под майку, там я нащупал лифчик и стал чуть поглаживать Надену грудь. Парень с девчонкой поменялись в лице, и смотрели на нас с призрением. Но тут маршрутка остановилась и все стали выходить, это была конечная. Надя слезла с меня и мы тоже вышли, куда пошли парень с девчонкой мы не заметили, да и не стали бы мы за ними бегать.
- Ну что куда? Спросила Надя. Я посмотрел по сторонам, город я не знал, так что ответить, куда нам, не мог.
- Пошли прямо, а там посмотрим.
- Пошли. Надя взяла меня под руку и мы пошли. Вскоре мы вышли с автостанции, по смотрев по сторонам, мы заметили бар, и пошли в него. В баре мы сели за ближайший столик, и к нам тут же подскочила официантка.
- Два пива. Сказал я.
- Какого? Ответила официантка.
- Все равно. Сказала Надя и дала пятерку, официантка тут же испарилась, а спустя пару секунд нам подали по пиву.
- Ну вот мы и в городе, чем займемся? Спросил я.
- Даже не знаю, когда об этом мечтаешь то хочется всего, а вот сейчас как то все равно, мне хорошо просто сидеть тут рядом с тобой и пить пиво. Ответила Надя.
- А домой не хочется?
- Нет, домой не хочется.
- Ну и прекрасно, сейчас по сидим а потом пройдемся по городу, может найдем дискотеку или еще какое ни будь увеселительное заведение. Мы молча стали пить пиво, потом взяли еще по одному, встали и пошли. По дороге мы стали обсуждать, ту парочку, что хотели наехать на нас. Глупые такие. Но вдруг Надя остановилась.
- Лекс смотри.  Я посмотрел в туже сторону, и увидел автомобиль что мирно стоял у обочины, не знаю что за марка, но какая то иномарка, навороченная, черная, двух местная, в общем полный шик.
- Ну тачка, ты что тачку ни когда не видела?
- Да нет, а давай прокатимся. Я пригляделся и заметил что в машине были ключи. Я быстро проанализировал ситуацию.
- Безусловно нет. Сказал я. Надя удивленно посмотрела на меня.
- Если только  я за рулем. Сказал я, отбросив пиво и кинувшись к машине.
- Фигушки. Надя, тоже избавилась от пива самым простым способом и кинулась за мной. Я стал оббегать машину сзади, в то время как Надя просто проехалась по крыше, и оказалась у двери первой.
- Я выиграла. Сказала она.
- Что вы тут делаете? Раздалось рядом, мы оглянулись на голос, и увидели какого то мужика что шел к нам.
- Отойдите от моей машины, вы её поцарапаете.
- Что так? Сказала Надя и провела ногтями по боку машины, следов не осталось но звук был прикольный.
- Вы что, вы мне заплатите. Сказал мужик он уже был в метре от нас.
- А не пошел бы ты. Сказал я, и двинул мужику в морду. Мужик упал на пятую точку, и из носа у него потекла кровь. Надя хихикнула, и села за руль, я проехался по капоту машины, и сел рядом. Мужик подорвался, но тут же Надя стартанула, так что, что либо сделать мужик не успел. Последнее что я видел это как мужик стоял на дороге и смотрел нам вслед. Я улыбнулся Наде, и поцеловал её.
- Круто, жми, по полной. Сказал я. Надя, улыбнулась и помчалась с еще большей скоростью. Я пошарил по передней панели, и включил музыку, но стояла какая то гадость, попсовая.
- Тормозни-ка. Сказал я. Надя тут же лихо притормозила. Рядом был музыкальный магазинчик.
- Прикупим музона? Спросил я. Надя кивнула. Мы зашли в магазин, тут было полно всего что только пожелаешь.
- Иди возьми что ни будь в тему. Сказал я Наде, а сам уставился на гитары, и барабанные установки. Надя подошла к прилавку, тут были выставлены диски, пошарив глазами, она вытащила какой то диск, и подошла ко мне.
- Это стоит, двадцать пять гривен, совсем новый выпуск. Сказал продавец из за прилавка.
- А нам все равно, мы просто так берем. Ответила Надя, чуть повернувшись к продавцу.
- А вот это врятли. Сказал продавец и вытащил из под прилавка, дробовик. Я такого не ожидал, понимаю в Америке это принято, хранить под прилавком оружие, но чтобы у нас, или чувак просто насмотрелся американских фильмов.
- А ну диск на место или щас быстро мозги вышибу. Сказал Продавец. Надя тихо пошла назад к прилавку, я пошел с ней. Надя аккуратно засунула диск на место. А потом показала продавцу ФАК.
- А теперь марш от сюда, фрики долбанные. С этими словами продавец дернул дробовик в сторону выхода, это была его ошибка. В тот же момент я схватил дробовик, а Надя двинула продавцу в лицо. Видимо она тренировалась давно, так как попала точно в нос. Кровь из носа тут же залила пол лица, продавца, и он от шока выпустил дроб. Я развернул его на продавца.
- Еще оружие есть? Продавец кивнул и достал пистолет, не знаю какой марки, черный похожий на теровский стандартный из СS, но все же чуть другой. Надя взяла его, вынула обойму, потом засунула назад. Пистолет так же как и дроб был настоящим. Надя взяла пистолет одной рукой и чуть по водила им из стороны в сторону, потом навела на продавца.
- Лицом на пол. Сказала она, продавец тут же упал. Надя взяла диск.
- Спасибо за диск. И мы с ней быстро вышли. Надя села за руль, и мы помчали. Одной рукой Надя вела машину другой с начало засунула пистолет себе за пояс сзади, а потом поставила диск.
- Круто! Крикнула Надя, и поцеловала меня.
- Мы с тобой, как Бойни и Клайд, сбежали из дома, угнали тачку, добыли оружие, и мчим куда захотим. Сказал я.
- Да! Сказала Надя. Мы чуть по гоняли по городу.
- Остановка. Резко сказала Надя, и притормозила у обочины.
- Смотри-ка. Сказала Надя, поворачивая голову. Я посмотрел и увидел ювелирный магазин.
- Ты думаешь о том же что и я? Спросил я.
- Да, нам надо немного деньжат! Надя открыла дверь, я тоже выскочил из машины, проехался по капоту, и встал рядом с Надей. Надя достала пистолет, и мы пошли к магазинчику. Как только мы подошли, Надя с размаху выбила дверь внутрь. И мы вбежали в магазин. Тут было пусто, если не считать продавца, который стоял за прилавком, с выпученными глазами. Надя навела на него пистолет.
- С ограблением вас. Продавец тут же пригнулся. Но спустя миг снова выскочил, держа в руках пистолет. Первая пуля прошла рядом с Надей, вторая рядом со мной, и даже чуть зацепила рубашку, третей не последовало, так как я выпустил в продавца заряд и Надя три пули. Хорошо что продавец был мазилой, а то бы нам несдобровать. Надя подошла к прилавку, и сделала контрольный выстрел в голову.
- А то еще встанет. Сказала Надя.
- Да, это они любят. Ответил я, хотя весь залитый кровью продавец не так уж рвался вставать.
- Что ни будь, присмотрела дорогая?
- Бери не бойся, я за все плачу. Сказал я. Надя по рыскала глазами.
- Беру все. Надя разбила главную витрину, и стала сгребать, все что там было, я посмотрел по сторонам, и заметил сумку, видимо с продуктами, так как из неё торчал хлеб, и зелень. Я высыпал продукты, и подал пакет Наде. Надя стала сваливать драгоценности туда. Я же обошел прилавок, и прикладом открыл кассу. Тут было чем по живится, так что я быстро опустошил всю кассу, и рассовал деньги по карманам. В это же время Надя уже закончила с витриной и довольная уловом, смотрела на меня.
- Ложись. Крикнул я. И перескочив через прилавок, повалил Надю на пол, так как заметил как из подъехавшей синя белой машины выскочил мужик. Тут же главная витрина была изрешечена, пулями, видимо стреляли из калаша. Послышались как еще пара машин затормозили рядом с магазином.
- Сдавайтесь вы окружены. Раздалось с улицы.
- Фигушки. Крикнул я, и стрельнул из дроба, через дверь, в двери образовалась дырка, а на улице раздался крик боли, видимо я попал. Но тут дверь изрешетили пулями, и она отвалилась. Магазин стал полностью простреливаться. Я посмотрел по сторонам, и заметил дверь, видимо запасной выход. Я легонько толкнул Надю и кивнул, на дверь, Надя ответила кивком.
- Раз.
- Два.
- Три. Сказал я тихо. На счет три, Надя кинулась к двери, а я выскочил из за колонный и стрельнул по ближайшей машине. Боковое и лобовое стекло разбились вдребезги, и еще одни полицейский выбыл из игры. Но как я успел заметить от этого лучше не стало, так как рядом было еще человек шесть. Я снова спрятался за колонну что осталась единственным убежищем. И тут же по колонне стали стрелять. Надя ни кем не замеченная добежала до двери, и скрылась за ней, сумку с драгоценностями она унесла с собой.
- У вас нет выхода, сдавайтесь! Крикнули мне.
- Ни за что! Ответил я, и для убедительности еще раз пальнул из дроба. Просто высунув его, и не целясь. Больше мне не предлагали сдаться. Время шло, я ждал. Жизнь, как много и как мало в этом слове. Я стоял на краю и не знал что делать, бежать было бессмысленно, отступать не куда. Оставался только путь в перед. Но впереди ни чего не было, только пустота, в уже потерянном рассудке, и знание того что это конец, что ни чего нельзя исправить и ни чего нельзя вернуть. И только немного жаль что сейчас нет со мной её, ту что я в порыве страсти назвал своей ЛЮБОВЬЮ. Она уже далеко, но так лучше она не должна пострадать, пусть в этом во всем виновата она, но расплачусь я, мне не жалко, я знаю что я ей был дорог. Я чуть выгляну из-за угла, и тут же рядом со мной об угол колонны ударилась пуля. Они еще тут, понял я. И чего они не уйдут? Ответа конечно нет.
- Это не твоя судьба, ты выше этого. Вдруг прозвучало у меня в голове.
- Что за глюки? Что я уже с сума схожу? Но тут просто из воздуха вышел человек в черном плаще что скрывал его фигуру. На голове был капюшон и по этому лица было не видно.
- Кто вы? Спросил я.
- Ты об этом еще узнаешь. Сказал незнакомец.
- Ну а пока. Он поднял руку, и все вокруг залила тьма. Очнулся я у себя дома, на кровати.
- Сон это был всего лишь сон. Понял я. Так как спать дальше не имело смысла я встал перекусил и кинулся в клуб. Тут все было по старому.
- Привет Игорь, как дела? Спросил я.
- Все прикольно. Ответил Игорь.
- А ты не сердишься на меня за прошлую дискотеку?
- Да вроде нет, а что мы с тобой на дискотеку ходили?
- Да нет, это я так. Это точно был сон, понял я. Я сел за свободную машину и стал играть. Ближе к вечеру я выпил пива, и пошел на дискотеку, хотя обычно я туда не ходил. Так ни кого не найдя, я ушел с дискотеки, мне хотелось пойти на качели, но я передумал, и пошел в клуб. Как то через два дня, Игорь рассказал как на дискотеке одна сумасшедшая маньячка, закидала танцующих шариками с водой, её не поймали. Мне эта история показалась знакомой, но я не обратил на это внимание. Мне было только немного жаль, что я её не видел, я люблю таких неповторимых людей, наверное мы бы с ней нашли общий язык, и повеселились бы вместе, но я об этом быстро забыл, как и всегда.

- Вот и все, а ты боялась. Сказал человек в черном.
- Он еще вспомнит, уж поверь мне. Ответила девушка в красном.
- Он вспомнит…


Рецензии