Путь в госпиталь

Доставку меня в санитарную часть полка, командир батальона поручил старшине. Задумался старшина, как доставить меня в санитарную часть, где достать транспорт.
- А ты на чём сюда приехал? – спросил я его.
- На коне.
- Вот и транспорт.
- Так я же верхом!
- Ничего, здесь не так далеко, дойдёшь и пешком.
- Ну, а как вы, товарищ лейтенант?
- А я на коне.
- Так вы же ранены!
-   Но я кавалерист. Ты вот только что, помоги как-нибудь на коня залезть. Руки сейчас у меня не двигаются. Левая совсем ни к чёрту не годиться, а на коня заберусь, с коня меня сам чёрт не сдёрнет.
-   Так это быстро, мы сейчас.
Он крикнул кого-то, то ли из связи, то ли из разведки, и они со всеми предосторожностями водрузили меня на коня. Старшина повёл коня в поводу, а я ехал. Сначала он всё время оглядывался, был на стороже, готов в любую минуту подхватить меня. Но, видя, что я держусь на коне уверенно, он успокоился, стал меня расспрашивать о моей службе в кавалерии. Старшина был молод и явно завидовал мне.
Мы ехали, не обращая внимания на стрельбу. Я считал, что уже своё получил и мне на сегодня хватит. А он, увлечённый рассказами о кавалерии, тоже не обращал внимания на стрельбу.
И вот, мы подъехали к санчасти. Он так же помог мне спуститься с коня. Прежде чем проститься с ним, я достал из своего мешка мои повидавшие виды светло-синие кавалерийские брюки со светло-голубыми кантами. Он был несказанно рад этому подарку.
Пришёл ли домой тот молодой, сухонький старшина? Увлёк ли он своими штанами девушек своего посёлка? Кто его знает, как могла сложиться судьба человека.


Рецензии