Страх

Я очнулся, как же это иногда хорошо, просто проснутся, когда тебя ни кто не будит, и ни что не мешает. Но конечно я проснулся не в самой располагающей обстановке. Вокруг был лес, я был в темных латах,  в темном шлеме, и в таком же темном плаще. Кстати, кто еще не понял Я, это Некромант. Сейчас мне предстояла работа в новом мире где Скади хочет устроить свою власть. Кто не читал Начало, объясняю. Я попал в другой мир и заработал место в рядах армии богини Скади, так же я познакомился с прикольной девушкой Расш что стала моей спутницей, в последний момент, я здорово поругался с ней, а так же меня убили. Скади воскресила меня, с Расш я не успел поговорить, так как она отправилась на задание, в тот мир, где я зарабатывал славу, мне путь в тот мир закрыт. Скади сказала что Расш меня простила, но все таки я с нетерпением ждал ее возвращения.  А так как мне было скучно, я вызвался на новое задание, в совсем новом мире. Единственное что мне мешало так это то что у меня не было сил, в прошлый рас мне помогал перстень. А в этот рас у меня ни чего, кроме моего умения драться, но и это не могло заменить мне силы. Мир был самым обычным, магия, эльфы, драконы, короли, ни чего современного, просто обычный мир. Но конечно  и в нем есть артефакты, которые мне и придется добыть, как мне сказала Скади их одиннадцать. Но где они я не знал, я не знал даже что это за артефакты, все придется узнавать. А для того чтобы мне о них рассказали придется прославится, и при этом на обоих сторонах. Я осмотрелся, лес был стандартно обычным, высокие сосны и тропинка, что вела в двух направлениях. Я посмотрел на лево потом на право. С право была развилка, значит если пойти на лево можно достаточно быстро выйти к городу. Что я и сделал, хорошо в этих мирах то что у них куча протоптанных тропинок, не то что у нас в мире. Везде дороги но если по ним идти больше двух часов ноги просто отваливаются, а тут земля мягкая, идти легко. Я не спеша побрел по тропинке. Я так засмотрелся на природу во круг что не заметил как попал в паутину. Мелочь а неприятно, да еще и пауку испортил всю работу. Но это было только начало, тут же на меня сверху упала еще одна, но на этот рас намного больше, той что я порвал. С начало я не обратил на это такого уж большого внимания, но когда на меня стала падать еще одна я понял что попал в ловушку, меня просто непросто хотели повязать как простую муху. И понятно что это будут не простые, маленькие пауки. Я кое как порвал ту паутину что уже была на мне и достал меч. Тут же со всех сторон на меня полетели еще паутины. Я стал рубить их, после такой пяти минутной разминки, я был почти полностью выдохшимся. Но все же не настолько чтобы упасть без сил. И тут на меня пошли пауки. Не такие уж и большие, не больше полу метра, но зато достаточно ловкие. Они ползли по деревьям и по земле. Я стал рубить их, но долго так не могло продолжатся. Так как некоторые стали прыгать на меня и мне приходилось закалывать их кинжалом. Если бы не моя броня, все бы закончилось намного хуже. Но и так продолжаться не могло, так как я уже весь был в слизи и частях пауков. Я убил еще одного паука что прыгнул на меня, и кинулся бежать, Пусть это не так красиво как смерть бою, но мне все равно так как тут ни кого нет кроме меня. А мне на эти правила наплевать, так что мне пофиг. Вскоре пауки отстали, все таки они не привыкли бегать за добычей. Я пробежал еще сотню метров, и пошел так же как и шел тихо и не спеша.   Вскоре лес кончился и я вышел в поле, тут работали крестьяне, как я заметил в этом мире только наступила весна, так что все были заняты посевами, так же впереди виднелся замок. Я направился к замку, так как только там я мог на что-то рассчитывать. По дороге, крестьяне все чаще стали смотреть на меня, как будто узнавая, это было невозможно так как я в этом мире в первый рас. Но по дороге меня так ни кто и не окликнул, толи не знали, толи боялись. Около городских ворот меня уже ждали, десять хорошо вооруженных человек, все в полной боевой готовности.
- Кто ты чужестранец? Спросил один из них.
- Я простой путник, что бродит по свету и ищет счастья. Ответил я.
- Зря ты пришел в наш город, у нас тут не спокойно.
- Так может я смогу помочь?
- Может быть, иди за мной, я отведу тебя к начальнику караула.
- Хорошо. Я пошел за ним, мне это немного не нравилось, так как я не привык к вниманию, с первых минут встречи. Да еще и со стороны светлых, хотя если  у них тут так встречают всех, то значит Темная сторона тут сильней, а это значит что на Белой стороне я быстро заслужу славу, о смерти, я не думал как то уже свыкся и ни когда не рассматривал, её всерьез. Мы прошли пару кварталов, ну место не  такое уж и впечатляющее, опять же старые грязные улочки, темные переулки и серые скучные дома, все как обычно все как всегда, но при этом такое родное, как сказки из детства, что навивают воспоминание, о прожитых годах. Мы свернули к какому то зданию, не высокому двух этажному, но в тоже время чем то выделялся среди этих всех серых он был каким то белым, он был чуть чище. Воин прошел в перед, я за ним, внутри было чисто и светло, стояли столы и стулья как в обычной забегаловке, так же была барменская стойка. За ней стоял бармен и крутил в руках кружку, как будто кроме этого у него не было занятей.
- Подожди здесь. Сказал воин. Я кивнул и сел за ближайший столик, а воин прошел по лестнице на второй этаж. Бармен все так же сидел и ни чего не делал. Так что я сам подошел к нему.
- Что тут у вас происходит? Бармен оторвался от своего занятия, и обратил внимание на меня.
- Да ни чего.
- А что за проблемы, о которых мне сказала стража у ворот?
- Это так… пока начальник, не решит что вам можно доверять я ни чего не могу вам сказать все и так весит на волоске. Я отвернулся, блин иногда так плохо быть Белым, мне так хотелось пива, если бы я был Темным я бы просто разнес все это. А так придется зарабатывать деньги, просто для того чтобы поесть или выпить пива.
- Да и в обще не нравитесь вы мне, темная одежда, все в вас отталкивает. Бармен снова отвернулся и стал чистить стакан. А я вернулся на свое место, почти тут же раздались шаги и по лестнице спустился человек. Достаточно молодой, лет так двадцать с хвостиком, в грубой куртке и штанах, такие носят под кольчугой для смягчения, ударов. Лицо грубое видно что он много скачет, но гладко выбритое видно все же следит за собой, или он женат. На боку висел меч, простой, я такие называю Римскими, так как ими сражались еще в Риме. Кто не знает пусть смотрит фильм Гладиатор там такими сражались на арене и там их можно хорошо разглядеть. В простых грубых ножнах, из дерева и кожи, внутри обитый железом. Он подошел и сел рядом.
- Я слышал что ты хочешь разобраться с нашей проблемой? Сказал он.
- Да. Я кивнул.
- А ты знаешь в чем она состоит?
- Нет.
- Ну что ж, если ты убедишь меня в том что тебе можно доверять то я расскажу тебе какая у нас проблема! Он облокотился на спинку и выжидающе посмотрел на меня. Вот не люблю я эти их приколы, ну и что я должен говорить?
- Мне не когда если вам не нужна моя помощь то я продолжу свой путь и не буду больше занимать вашего драгоценного времени.
- Нет, подожди. Он занервничал.
- Что еще? Я понял что пол дела уже сделано.
- Просто я не думаю что ты… не пойми меня не правильно, но ты слишком молод.
- Я искусен и ловок а моя молодость делает меня ценнее, и ни как не сказывается на моем умении. Вот это загнул, мне бы в ораторы, такие же темы толкать.
- Я надеюсь что ты можешь это доказать? Вот тут то он меня и поймал, странно обычно все верят.
- Конечно.
- Ну что ж покажи нам, и тогда ты получишь работу.
- А не угодно великому начальству самому проверить меня так сказать в бою, и скрестить со мной мечи? Я усмехнулся.
- Можно, но смотри мальчишка ты нарываешься.
- Пройдем на улицу. Я поднялся.
- А что тут слабо?
- Нет но я бы не хотел портить мебель хозяина, конечно если он позволит то я могу сражаться и тут. Я посмотрел на хозяина.
- Не думаю, что это хорошая мысль, идите лучше на улицу. Ответил хозяин.
- Ну рас так то прошу вас командир, кстати как вас зовут?
- Скажу если победишь меня.
- Ну что ж. Мы вышли. Он достал меч, а я свой, дорогой клинок, хорошо что я вообще его взял. Он навел острие на меня и стал чуть скользить обходя меня с боку. Мне это так понравилось, первый рас в такой глуши нарываюсь на идиота что считает себя мастером. Это всего лишь понт, не больше. Я резко атаковал его прямым выпадом, конечно он его отбил, в верх и на лево, но в тоже время я завернул на право и оказался чуть с боку от него, он тут же крутанулся на месте намереваясь достать меня. Я поставил меч в блок острием в низ и когда его меч напоролся на мой. Я тут же подкинул его меч вверх при этом ударил его рукояткой в голову. Он выпустил меч, и тот улетел метра на два в сторону, а сам он упал на землю, я тут же приставил острие к его горлу.
- Я победил.
- Да это было по мастерски, где ты так наловчился?
- У меня было много практики, я с детства дерусь за свою жизнь, так что за это время успел многому научится.
- Круто, а я вот почти и не сражался, только на войне.
- Так это тоже практика.
- Да, но не такая, там не дают помахать, там или бей или тебя завалят, стенка на стенку.
- Ну ладно, это в обще так к делу, так что там за дело, или ты все еще сомневаешься?
- Да нет, верю, а так дело достаточно легкое, в наших краях поселился Некромант, что собирает нечисть во круг себя, видно готовит войну.
- Понятно, да это беда, но и с ней справимся. Это было плохо, Некроманты ни когда не собирали нечисть просто по тому что они и сами, смогут все, а собирать нечисть могут только не умехи или те кто хотят привлечь внимание.
- Тебе что ни будь понадобится в дорогу?
- Да конечно, немного провизии и карта.
- Хорошо ты все получишь, как только ты убьешь его я заплачу двести монет.
- Хорошо. Ну двести монет это достаточно хорошо, за такое дело. Чем оно закончится я не знал, но связи и деньги мне всегда понадобятся.
- Ну тогда посиди еще немного в баре а я пока схожу за картой, помню у меня есть одна.
- Подожди а как тебя зовут?
- Фраун, а тебя?
- Лекс. Мне это имя нравится, не пугает как тоже Некромант. Он повернулся и пошел куда то в глубь города а я вернулся назад в бар. На это рас хозяин встретил меня чуть гостеприимней, поставил пиво и похлебку, что там было намешано я не стало разбирать.
- Садись, перекуси и выпей, у тебя тяжелый путь. Я сел и стал попивать пиво, похлебку я решил пока не трогать.
- А что это за история с Некромантом?
- Я видел что ты… как ты победил Фрауна, это было здорово, я так понимаю что теперь тебе можно все рассказать.
- Ага. Умно и не на что не наводит.
- Так вот три месяца назад, в горах объявился Некромант, он разорял кладбища и поднимал мертвецов для своего войска, так же все темные силы что были в горах и лесах, служат ему. Он как то смог овладеть ими, спустя месяц в горах появилась крепость не такая уж и большая но все же, внушительная. Там и собралась вся нечисть и Некромант. И вот с того времени он начал тераризирывать все окрестные деревни, а так как наш город, это центр все кинулись к нам за помощью. Мы собрали группу и выслали в горы, вернулся только один, он рассказал что их там ждала засада и что ни кто не уцелел а все кто пали тут же стали зомбими. Той же ночью в город прилетела гаргулия и унесла с собой бедного стражника. После этого стало понятно что в городе есть предатель и что в крепость не так то и легко попасть. В скоре к нам стали приходить одинокие путники что хотели поразить зло, но ни кто из них так и не вернулся. И вот теперь ты, может хоть тебе удача улыбнется. Я в этом не сомневался но все же мне не нравилось то что он говорил, если тут есть шпион то это значительно уменьшает мои шансы просто поговорить с хозяином. Ну да ладно, и не такое видели. Я думал а бармен в это время собирал еду в мешок видно что отправляться мне придется немедленно. Вскоре в бар зашел Фраун.
- Ну что все готово? спросил он у бармена.
- Да конечно. Заверил тот его.
- На Лекс, держи карту, а вот и мешок с провизией, я с нетерпением буду ждать тебя.
- Хорошо.
- Запомни если поймешь что тебе не победить возвращайся, информация о том месте нам тоже нужна и мы с удовольствием заплатим за нее.
- Спасибо, на добром слове. Я взял у бармена мешок, и карту. И мы двинулись к воротам. За воротами, Фраун попрощался со мной, и я двинулся в горы, по карте. Путь занял не больше двух часов, местность стала меняться с начала пошел лес, за ним горная местность, дорога стала тропинкой, а та в свою очередь в обще потерялась, видно тут уже давно ни кто не ходил. И тут что-то ударило меня в весок и я потерял сознание. Пришел в себя я уже в камере, я был прикован к стене, меча и доспехов не было, я был в простой одежде что всегда надеваю под доспехи. Я осмотрелся, вокруг было мрачно, грубый камень, пара таких же висячих цепей у каждой стены, камера три на четыре метра. Видно те кто сюда попадают не живут долго. Потом я мысленно прощупал себя, все было на месте, а в области виска была боль, если точно то мягкой по сторонам и более жгучей в середине, видно это была стрела с тупым наконечником. Тут же послышался звон ключей, видно моя стража вернулась, ну посмотрим кто это тут живет. То что вошло поразило меня, это был живой труп, но не человека а собаки причем оно двигалось на задних ногах. Это означает что труп собачий но душа в нем человеческая.
- Очнулся, хозяин хочет видеть тебя. Это его речь меня еще больше запутала, она была растянутой и дикой, или это кто-то из тугодумов, или это очень развитый труп собаки. Оно расцепило цепи и повернулось приглашаю идти за ним. Я конечно мог бы кинутся на него и даже убежать, но это бы ни чего не дало, во первых труп нельзя убить, а во вторых я все равно не знаю куда бежать, да и бежать еще не от чего. Мы вышли из камеры, поднялись по лестнице в верх, и вошли в зал. В самом конце него стоял трон на котором сидел хозяин. Точнее я должен извинится перед вами, так как это был не хозяин, а хозяйка. Девушка, мне как обычно повезло и по чему все враги предпочитают вид милой и доброй девушки, что и убить то рука не поднимется.
- Славный рыцарь садись. Мне тут же поднесли стул, еще одно собака подобное существо.
- Спасибо за гостеприимность. Пока она вежлива мне ни чего не угрожает, может даже я смогу стать ей союзником.
- Что привело тебя в мою крепость?
- Мне рассказывали что тут поселился Некромант, вот я и решил проверить так ли это.
- Ну и как тебе?
- Пока что я не вижу ни каких признаков Некроманта, конечно если не считать этих псов.
- Так ты сомневаешься, в моей силе?
- Нет, конечно нет, я просто еще не удосужился поверить в то что этот Некромант это вы, кстати как вас зовут.
- Я, Моргана, властительница, Темной орды. Вот же придумала, так придумала, хотя все так делают, можно подумать что это так уж и устрашает.
- Приятно познакомится, а я просто Нек… Я вспомнил что я потерял всю силу а это значит что я не смогу доказать что я Некромант.
- Я просто Некто.
- Странно а мне передали что ты Лекс.
- Да, я назывался этим именем, но на самом деле меня ни как не зовут, это всего лишь маска.
- Так что ты не веришь что я Некромант?
- Нет, ты поступаешь не как нормальный Некромант.
- А ты знаком с Некромантами?
- Да. Это вызвало у нее удивление.
- Ну что ж. Она закрутила молниеносное заклятие, хорошо что я хоть заклятия чувствую, и ближайшая собака рассыпалась пеплом, потом она так же добавила еще одно заклятие и из пепла встало привидение.
- Потрясающи, что ж теперь я верю, вот только я так и не понял ваших намерений, зачем вы притащили меня в этот замок, зачем все это показываете?
- Все просто, мне любопытно, я видела твои доспехи, это доспехи Некроманта, и я чувствую в тебе начало силы, темной и мрачной, так что мне интересно кто ты на самом деле.
- Я, многое читал многое понял но до владения силами не добрался, так что все что я могу это видеть и чувствовать а вот пустить что ни будь не могу.
- Очень интересно, где же это ты так начитался?
- Был путь прозрения, когда мне было разрешено просмотреть великую библиотеку Темного пути, я успел многое узнать но овладеть силой не могу, пока что.
- Можешь стать моим учеником.
- Я бы с радостью, но что мне это будет стоить?
- Вечное рабство. Вот ведь, жаль, что у меня уже есть хозяйка, от такого заманчивого предложения обидно отказываться. Да еще если тебя обучает такая, я совсем забыл описать ее. Ну темный плотно облегающий костюм, черный плащ, черные волосы, с белыми прожилками. Красные глаза, ей было около двадцати, так что девушка еще в полном соку.
- Нет извини, но у меня уже есть хозяева.
- Ну что ж, рас так, то предлагаю по другому, давай ты мне поможешь в моем деле, а за это я воспитаю из тебя Некроманта, мне жаль что такой талан до сих пор спит.
- На это я думаю я могу согласится, но при одном условие, что мне вернут доспехи и меч.
- Да без проблем. В зал внесли мои доспехи и меч. Я тут же надел все это на себя. Как же приятно иметь хоть что-то свое в этом совершенно новом мире.
- Хорошо, так что я должен сделать?
- Все просто, вот тебе мое кольцо как только ты мне понадобишься я свяжусь с тобой.
- А что ты тут делаешь, по чему ты собираешь вокруг себя нечисть?
- Я собираюсь напасть на этот замок, и начать строить свою империю страха.
- А по чему нельзя было пойти по более легкому пути, интриг и лжи.
- На это есть причина… Она замолкла.
- И в обще ты меня задрал, ты слишком любопытен. Она рассердилась, и при том из-за пустяка.
- Прости.
- Это ни чего не изменит. Она вскинула руку. Хорошо что я хоть в магии чуть разбираюсь, а так же могу предвидеть, хотя и не часто, но на этот рас мне повезло. Из ее руки вылетело заклятие, я уверен что смертельное, но проверить мне не удалось и не хотелось, я в тот же миг отпрыгнул в сторону и направил на нее меч.
- Защищайся.
- Ты смеешься. Она тоже достала меч, прямо из воздуха. Я кинулся на нее, ну и началось. Я атаковал прямым она отбила, и тут же ударила наискосок в область живота, я блокировал и попытался про скользить по ее мечу, она подставила второй клинок что появился у нее в руке. Тут же первый клинок удлинился на несколько сантиметров и пропорол мне бок. Не глубоко но все же чувствительно. Я вывернул меч и ударил со всей силы с верху в низ, она блокировала, меч про скользил по нему в низ, я нагнулся и развернувшись нанес удар с низу в верх. Меч прошелся по второму клинку, но скользя по нему, попал в голову. За миг до этого ее голову окутала Тьма и меч пройдя сквозь нее расплавился. Так что половины меча у меня не стало, а нижней частью я уже не мог сражаться. Я отпрыгнул.
- Извини но дальше сражаться не имеет смысла. И я кинулся из замка со всех ног. Мне на встречу рванулись зомби, но их я прошел легко, это было легче чем сражаться с Морганой. Дальше была лестница за ней, коридор который вывел меня к воротам, ворота были закрыты. Я стал их рубить, хорошо еще что они были из дерева, а то что у меня осталось от меча, смогло прорубить это дерево. Так что когда появились зомби путь был свободен, и я кинулся в лес. Ближайшее окно взорвалось осколками и из крепости вылетела Моргана.
- Стой. Я вот так и послушал.
- Нет спасибо, мне домой пора. Крикнул я на ходу. Тут же мне в спину полетело заклятие, я легко увернулся, так как тут было полно деревьев. Она полетела за мной, зомби отстали, А я все петлял и петлял по этому лесу. Хорошо еще что тропа вела в низ, ну или я так думаю что тропа так как я просто летел, не разбирая дороги. Вскоре я все же вылетел на тропу и побежал по ней. А в воздухе уже кружились горгулии. Они еще не могли напасть так как листва была густой, но просто на дорогу впереди они падали. Вот только у них не хватало времени, чтобы развернутся. Так что я пробегая мимо всегда бил по ним мечом. Ну и пусть от этого меч звенел а горгулиям от этого ни чего не было. Мне это просто нравилось,  пусть не расслабляются. А Моргана все так же запускала в меня свои заклятия, что уже пару рас попали в горгулей. После такого попадания они взрывались каменной пылью. Так что бежать было весело. Вскоре впереди появилось поле, а за ним виднелся замок, может хоть там я найду покой. А то бежать я больше не мог. Моргана не отставала, а вот горгульи все больше и больше доставали. Они стали пилотировать на меня, и мне все время приходилось менять направление, в то же время Моргана посылала в меня заклятия. И я снова уворачивался, это больше было похоже на простое метание из стороны в сторону чем бег в перед. Где то в двухсот метрах от замка, по горгулиям, стали пускать стрелы, видно все же мой бег заметили, а так как Моргана это беда всех, мне решили помочь. У них получалось хорошо, так что смогли сбить некоторых, видно они все же не полностью каменные.  У самых ворот меня ждали, мои старые знакомые Фраун, и какой то парень, лет так двадцати.
- Привет крикнул я им, я тут подругу привел погулять вы не против. Они как стояли так и остались стоять, ну ни какого чувства юмора.
- Так я говорю, за мной тут хвост увязался, не могли бы вы помочь или мне его дальше тянуть. На этот рас они все же обратили на меня внимание.
- Не бойся теперь мы примем бой, она вышла из своей крепости а тут ее сила меньше. Сказал парень. Вот это сила воли и уверенность в себе, мне он понравился.
- Ну что ж рас так. Я остановился и стал ждать.
- А кстати, мне ни кто не одолжит меч. Спросил я.
- Возьми мой. Сказал Фраун. В это время Моргана снова подняла руку что бы обрушить на нас заклятие, но в тот же момент парень ответил ей тем же и в Моргану полетело заклятие, как я заметил воздуха. Моргана не успела что либо сделать так как уже настроилась на одно заклятие да и не думала наверное что у нас тут маг. Ее просто отшвырнуло на метр назад и она стала падать, я уже было подумал что они разобьется об землю. Но все же она успела, затормозить у самой земли и плавно опуститься.
- Лекс, мне рассказали что ты мастер на мечах, думаю если мы объединимся то, мы сможем победить ее.
- Давай. И мы пошли на Моргану. Она снова достала мечи, на этот рас из-за спины, видно поняла что с магией на этот рас не получится. Я направил свой меч на нее, вот я со всем согласен, только не с тем что у нее два меча. Но парень тоже достал меч, так что нас было двое против одной. И пусть это не честно, мне было все равно, жаль только что я так и не хочу убивать ее, она мне так понравилась. Мы кинулись на нее одновременно. И тут я пожалел о том что я был так беспечен, парень на мечах драться не умел. Так что Моргана вся полностью, была на мне. Парень первым кинулся на нее, Моргана, легко отбила его прямой выпад и уже хотела убить его вторым мечом, в тоже время проворачиваю первый чтобы в случае чего добить первым, если уж вторым не получится. Но тут, я напал на нее, прямой потом сразу про ворот, так что бы она ни чего не мог сделать, тут же скользящий и уход в бок, опять прямой на этот рас со скольжением по мечу, при блокировке разрыв и удар на искосок, и про ворот на месте, с ударом с другой стороны, оттяжка назад, прямой выпад прокрутка и удар от себя в верх. И тут в игру все таки в вязался парень, пока я так сражался он смог найти изъян, в ее защите. То есть просто зашел со спины и ударил, его меч прошел насквозь. Моргана упала и умерла, но даже мертвой она была прекрасна. Я перевел дыхание.
- Спасибо, я уже было подумал что ты оставишь меня с ней наедине и дашь возможность гордо умереть в бою.
- Да, нет я просто чуть замешкался, когда увидел как ты сражался.
- Так, тело сжечь, амулеты мне. Сказал я.
- А за чем? Спросил Фраун.
- Кстати, спасибо за меч. Я вернул меч ему.
- Тело сжечь, так на всякий, а амулеты я проверь, в чем в чем а в магии я разбираюсь.
- Ну как знаешь.
- Ну ладно, сейчас я хочу отдохнуть, и выпить, так что в таверну. Я махнул рукой и пополз в город. Меня так ни кто и не поддержал. Я дополз до таверны и повалился за ближайший столик.
- Пива и еды. Сказал я. Бармен даже не двинулся.
- Я что не могу заказать себе выпивку? Все молчали.
- Я тут вас спас а вы мне и пива не нальете? На этот рас помогло бармен засуетился и ко мне подплыла официантка, с подносом на котором было жаренное мясо, чье я не разобрал, так же кружку и кувшин пива, или вина, мне было все равно, я налил себе выпить, чуть отхлебнул и стал с удовольствием кушать. Где то на третьей ложке, ко мне подсел парень и Фраун.
- Ты как в порядке? Спросил парень. Меня это так рассмешило, вот ведь вспомнили.
- Да, все в порядке. Они замолчали.
- Не хотите чего нибуть? Спросил я.
- С удовольствием выпил бы вина. Сказал парень.
- Угощайся, я правда не уверен что это вино, но все же. Я показал на кувшин.
- Спасибо. Ему подали стакан и еще один кувшин.
- Фраун, я думаю что рас мы оба участвовали в этом то оба должны получить награду.
- Да конечно. Фраун поднялся и пошел на второй этаж.
- Спасибо за помощь, кстати как тебя зовут.
- Я, Кент.
- Ну и кто ты такой Кент?
- Я маг, совсем недавно вышел из академии.
- Круто, а я странствующий воин, давай путешествовать вмести.
- Давай.
- Ну тогда забираем плату, переночуем а завтра в путь, вот только сегодня, отдохну, ты как не против выпить?
- Нет.
- Ну что ж, я так думаю что у нас будет веселы вечер. Тут же появился Фраун.
- Вот ваши двести золотых, а что делать с крепостью?
- Я так думаю что можете оставить ее себе, вся нечисть уйдет от туда, а если даже нет то мы можем помочь.
- Хорошо, но думаю что мы попробуем сами а вам надо отдохнуть.
- Ну рас так, то ты бы не мог бы помочь.
- В чем?
- Присоединяйся нам надо осушить как можно больше кувшинов. 
- С удовольствием, но я занят, надо идти домой.
- Ну как знаешь. Фраун вышел.
- Ну что остались только мы с тобой. Что там было дальше вам лучше не знать, а то слюнями захлебнетесь. Так как пили мы на славу а ушли поздно, или рано смотря от куда смотреть, так как за окном как рас был рассвет когда мы пьяные в валились в комнату и разлеглись на кроватях. Хорошо еще что их было две, а то бы одному из нас пришлось спать на полу, а может и обоим так как это было бы не уважением если бы кто-то спал на кровати. На утро мы пересчитали, наши деньги, вышло двести семьдесят монет. Видно Фраун не правильно меня понял и заплатил чуть больше, ну мне это только на руку так что, мы купили, точнее я купил себе коня, так как у Кента, уже был конь. А так же меч.
- Кстати Кент а это что за сумка?
- Это Фраун, засунул туда все амулеты, что нашли при Некроманте и в крепости.
- Круто, ну что ж проверим по дороге, а так поехали думаю где то, дальше без нас обижают слабых и беззащитных. Я улыбнулся, вот же загнул, хотя в общем правильно, без меня мучают а я тоже хочу. И мы не спеша поехали в перед. Нас ни кто не провожал, все разошлись на работы. Мы тут два главных героя, а нас ни кто и не провожает, наглые блин. Ну и пусть всюду валяются дохлые и очень смердящие горгулии, и пусть пол стены развалено, врезавшейся туда горгулией, ну и пусть поля уничтожены, моей пробежкой и заклятиями Морганы, это же не повод нас не провожать.
- Так что Кент, куда теперь, ты тут больше ориентируешься, чем я?!
- Впереди, море а за ним главное королевство, может там нам что нибуть удасца найти.
- Ну тогда поехали туда, а кстати что представляет собой эта странна.
- В смысле.
- В смысле все это, я сюда приплыл из-за океана и не знаю где тут что.
- Да я вижу, ты совсем не ориентируешься, если хочешь то по дороге я все расскажу. По дороге он мне подробно описал их местность. Есть один континент, Крост, но нем расположено главное королевство. И в обще на нем расположено все. Так же рядом есть куча островов, их так много, что большинство без названий. Все это находится в великом океане, Непро, что безграничен, так как ни кто еще не смог его переплыть. Мы находимся на полуострове что присоединен к главному континенту. Но так как этот полу остров уходит далеко в океан, нам будет проще переплыть, чем идти в обход. Хорошо еще что есть средства. Вскоре стемнело и мы устроились на ночлег, вокруг был лес, так что мы легко нашли сухих веток для костра. У Кента, нашелся походный спальный мешок, правда только один, так как он не думал что станет путешествовать в компании, я же ни когда не брал с собой таких вещей, просто все время забывал. Так что решили  что будем спать по очереди, пол ночи он пол ночи я. Я вызвался не спать первым, так как мне будет легче подниматься, чем сидеть и ждать рассвета. Кент улегся и почти тут же заснул, а я стал смотреть на костер и думать, это мое любимое занятие, можно целыми часами сидеть и думать, тогда время пролетает не заметно. Вот и теперь, время пролетело так не заметно что я не успел заметить как закончились дрова. А это значит что мне придется сходить за ними. Я подбросил остатки и побрел в лес. Вот не люблю я эти миры, тем что у них тут на каждом шагу что то происходит. Нет что бы спокойно сходить в лесок собрать дровишек и вернутся, нет обязательно на что нибуть наткнешься. Как только я подошел к лесу, между деревьев зажегся огонек. Такой маленький, зелененький, ну ни какой опасности, но в тоже время он так притягивал. Я проверил на месте ли меч и пошел на огонек. Он немного по блуждал, а потом остановился на какой то полянке. Я приблизился, до огонька было не больше пары метров. Он ярко вспыхнул и пропал. Я постоял, ни чего не происходило. Я почесал затылок.
- Странно, обычно что нибуть да происходит. Сказал я в слух.
- Что привело тебя, ко мне, путник? Раздался голос.
- Да я так, мимо проходил, думаю, дай зайду навещу. Ответил я. Голос замолк, видно не рассчитан на такой ответ.
- Кто ты? Спросил я. Глупая фраза, но ведь надо знакомится.
- Я душа, лесной нимфы, много лет назад, с помощью темных чар один маг смог заточить мою душу в сосуд, но я сбежала, и вот теперь мою душа неприкаянно бродит по этим лесам.
- Ну а от меня что тебе надо? Понятно что, что то надо, а то бы не звала.
- Если ты поцелуешь меня то чары спадут. Тут же на поляну вышла девушка, ну красы писанной, милая добрая симпатичная, ну ни каких плохих качеств. Мечта, одним словом. На ней было длинное белое платье, и все. Такое что легко снять но в тоже время оно очень красиво. Длинное, закрывает грудь и плечи, и чуть ли не стелится по земле. Но как понятно это была ловушка, так как за столько лет и ни кто не снял чары, да еще и с такой милой девушки, не стыковачка. Это всякие новички, могут верить что тут все добрые, а мы то знаем что чем милее и беззащитней выглядит существо, тем оно опасней, а уж заколдованная принцесса это в обще бред. Она протянула ко мне руки, а я в это время думал как  бы мне не протянуть ноги, вот видно же что это зло.
- Послушайте гражданочка, а чего это вы вешаетесь на незнакомого мужчину, я может женат!
- Не бойся меня, все что мне нужно это один поцелуй, только один.
- Я, занят.
- Ну по чему ты так груб, милый, только один поцелуй, спаси мою бедную душу. Она двинулась во мне.
- Э-э-э, я занят. Я отступил, и тут же споткнулся, об какую то корягу.  Вот как для меня подстроено. Она тут же оказалась в плотную, летает что ли.
- Иди ко мне. Не точно коряга специально сделана для тех кто не хочет. Я перекатился в бог, вскочил и выставил меч.
- Не стоит, я же говорю что занят. Она улыбнулась, дьявольской улыбкой.
- А ты смел, в тебе что-то есть, что-то от рыцаря.
- А может я и есть рыцарь.
- Нет, больше похоже на то что ты влюблен, или безответно или она слишком далеко, и ты скучаешь.
- Ну и что с того.
- Да ни чего просто жаль. Она тут же кинулась на меня. Я чуть отвел меч и без замаха распорол ее, тут же отпрыгивая в сторону, чтобы ее кровь не попала на меня. Меч распорол ее на двое, но она тут же слилась обратно. Но все равно на ее лице была боль, видно ей не понравился мой меч.
- Хороший у тебя меч, где взял?
- Да так нашел, а что не приятно?
- Да. Ну ладно если и по плохому не получается, давай разойдемся каждый в свою сторону.
- Я не против, но можно вопрос, кто ты на самом деле?
- Я, действительно лесная нимфа, просто тот маг сделал меня вампиром, я высасываю души. И она снова улыбнулась своей дьявольской улыбкой. Меня аж, передернуло.
- А ты не знаешь как от этого можно избавится?
- Нет, да мне и не охота, мне и так хорошо.
- Ну как знаешь. Я уже собирался повернутся и уйти, но тут она спросила.
- А нельзя мне с тобой?
- Зачем? Не понял я.
- В последнее время, мне стало так скучно, тут мало кто ходит, я думаю перебраться более ближе к городу.
- А мы  тебе за чем?
- Так вас много?
- Э… Да вот тут я прокололся.
- Ну в обще то нас двое. Ответил я.
- Так вот, я не хотела бы, идти одна, мало ли что может случится.
- Ну ладно, мне в общем не жалко, да и мой друг думаю не будет против, конечно если не узнает кто ты на самом деле. Она снова улыбнулась, на этот рас легко.
- Так я и думала, ты не простой рыцарь, а кто же ты? Все таки проверяла, а я даже и не подумал об этом.
- Ну, я путник что борется за свою цель, а уж с кем идти по этому пути решать мне.
- Ну думаю что я не стану лишней в твоей компании.
- Я тоже так думаю.
- А как тебя зовут?
- Я Лекс, а тебя?
- Я, Светла.
- Очень приятно. а сейчас пошли в лагерь, а то мой друг может решить что я его бросил. И мы направились назад, в лагере все было спокойно. Костер давно сгорел, а Кент спал как убитый.
- Ну вот, извини что нет удобств.
- Да ладно я привыкшая. Я подошел к Кенту и пихнул его ногой.
- Вставай.
- А, я уже проснулся. Тут он заметил Светлу.
- Кто это? Спросил он.
- Это Светла, я ходил в лес за дровами и встретил ее, она пока что будет путешествовать с нами.
- Встретил, ее, в лесу, а можно узнать что такая девушка делает одна в лесу? И он пристально посмотрел на нее.
- Я заблудилась, мы с отцом ехали в город, когда не нас напали разбойники, отца они убили сразу а я убежала в лес, и пряталась там пока меня не нашел Лекс. При этом у нее была такое грустное лицо, что даже у меня не было подозрений в ее не искренности. Вот что значит практика.
- Мне очень жаль. Кент был смущен.
- Ни чего, так можно я продолжу путь с вами, кроме отца у меня ни кого не было, так что я сирота.
- Да конечно. Кент таял, да красота, это страшная сила.
- Ну ладно вы как хотите а я спать, Светла, не делай глупостей. Она кивнула.
- А я схожу за дровами. Сказал Кент.
- О, я с тобой, мне не охота спать. Сказала Светла. Я улегся в мешок и почти тут же уснул. Последней мыслью, было. Не дай бог завтра найти высушенный труп Кента. Но все обошлось, утром меня разбудил легкий ветерок что назойливо дул мне в лицо. Я открыл глаза и увидел перед собой Светлу.
- Просыпайся, пора двигаться в путь. И тут я вспомнил что у нас только две лошади, вот же я растяпа, ни чего не могу предвидеть, по материальной части.
- Все уже встал, а где Кент?
- Он, в лесу что-то ищет.
- Привет, с добрым утром. Донеслось со стороны, я скосил голову, от леса к нам шел Кент в руках у него были какие то травы.
- Ты что собрался делать? Спросил я поднимаясь.
- Да, я тут заметил что у нас только две лошади. Вот и решил сделать иллюзию.
- А травы зачем?
- Они помогут, я ведь только начинающий маг.
- А я смогу помочь?
- Ты ключевая фигура, с твоим запасом силы, я смогу направить заклятие.
- Ну давай, командуй. Кент, нарисовал пяти лучевую звезду, разложил на каждый луч по травке. И поставил меня в середину.
- Теперь заклятие, я буду читать а ты просто представляй себе еще одну лошадь.
- Понятно, а за чем и что ты будишь читать?
- Это, старый мертвый язык на нем раньше говорили все маги, это даст большой плюс на исполнение заклятие.
- Но главное все равно это стремление и желание, а так же вера.
- Да ты прав, ты говоришь как истинный маг.
- Я много читал. Кент, начал читать а я себе представил как лошадь делится на две. Тут же донесся радостный крик Светлы.
- Я посмотрел в сторону лошадей, теперь их было три.
- Лекс, ты прирожденный маг, все что надо это чуть развить твои силы.
- Круто, всегда хотел быть магом. Ну вот и сбылась мечта идиота.
- Ну что в путь? Спросила Светла.
- Да конечно. Сказал Кент.
- Вот только уберемся тут и соберем вещи. Сказал я обводя рукой наш лагерь.
- Ну ладно. Светла, махнула рукой, но работать все равно не стала. Мы засыпали камнями костер, собрали веши и погрузили их на лошадей. Меня все еще очень интересовал тот мешочек с артефактами. Так что его я погрузил на свою лошадь. Кенту досталась провизия, а Светле мы повесели воду. Она не протестовала, хотя я так смотрю что она слишком наглая, хотя мне это и нравилось. Мы расселись по лошадям и поехали. Светла и Кент, ехали впереди и что то там обсуждали, в то время, я. Ехал сзади и рассматривал артефакты. А тут было на что посмотреть. Хорошо еще что теперь то я чувствовал где больше всего силы, а где так безделушки. В итоге я нашел: три сильных кольца. Одно повышало ловкость, давая моим рукам больше скорости. Там что то было связано с замедлением времени. Как известно река времени везде течет не равномерно, вот кольцо то и чуть замедляет поток времени вокруг моих рук. Что делало их чуть быстрее. Еще одно кольцо, делает мои руки чуть более эластичней, это тоже связанно с изменением пространства. Оно изменяет пространство делая, вокруг рук, оболочку что находится в другом мире, это делает мои руки почти не осязаемыми. Я смогу вырваться из любой ловушки и проходить сквозь предметы. Точнее не я а только мои руки, а так же мой меч, или все что я буду держать в руках. Жаль только что не смогу проходить сквозь твердые предметы.  Кто так и не понял скажу по-русски, мой руки будут исчезать тут, и через секунду возврощатся. И третье кольцо, укрепляет мои руки, делая их чуть ли не каменными. Для всех они будут каменными, а я буду чувствовать все удары как через матрас. Конечно и это больно но лучше так чем по голой руке. Дальше был амулет, что закрывал все щели на доспехах, так что ни одна стрела не пройдет, правда это хорошо когда у тебя доспех сильный. Как у меня, а если бы был простой то его бы просто пробило. Хотя я и сам не знаю на сколько крепок мой доспех. Знаю что простая или магическая стрела его не пробьет, а вот стальная, выпущенная из тяжелого арбалета может и пробьет. Да и удар булавой или двуручным топором, не пройдет не замеченным. Меня просто унесет от силы удара. Думаю такое доспех не выдержит. Дальше были сапоги, что могли летать, правда не долго, так как в них ты уставал в два раза быстрее чем когда идешь. Но иногда это может быть полезным. А так же они позволяли ходить почти не уставая, правда это не распространялось на полет. Так что я могу или вечно идти или лететь, но я так думаю что не больше километра. Ну и на последок, мне повезло, я нашел меч. Он был наполнен черной магией, и это позволяло управлять одинокой нежитью. Одиноким зомби или скелетом, на что более мощное я пока что просто был не готов. Хотя я и называю себя некромантом, я им не являюсь, мне еще тренироваться и тренироваться. Но зато, меч нельзя сломать и он не тупится, а еще его нельзя отобрать у хозяина, если хозяин жив или не хочет этого. Остальные амулетики да и в обще все остальное было так детскими хлопушками, которыми только неучей пугать. Хотя тут и нашлись редкие травы и ингредиенты, но мне это было не нужно, я мало сведущ в оккультизме. Я все показал Светле и Кенту, а так же отдал все что осталось им, пусть балуются. Кент ни чего не взял а вот Светла, забрала все, конечно ей это понадобится. Так что остальное время пути она развлекала нас вызывая иллюзии или перепутав нужную коробку, сама пугалась того что выскакивало. Так мы и добрались до порта, из которого мы надеялись попасть на главный континент. Ну порт мне понравился, чистый аккуратный, и не такой уж и шумный. Где то чуть шумней чем летом на наших рынках. С начало шли дома крестьян, простые деревянные, к ним прилегали поля, затем, начинался город, дома чуть более крепкие, из камня и глины. Дальше был замок или что то похожее на него. Так большое здание в котором могли поместится до ста домов. Но внутри было так много ходов что не понятно где там что. Я туда так и не зашел мне не хотелось заблудится. Ну а дальше был рынок что выходил в порт. А дальше море или океан, я плохо понял. Так как все мое внимание привлек рынок, когда у тебя есть деньги а перед тобой такой выбор, всякой всяченны из всевозможных мест, просто удержатся не возможно. Я купил себе походный спальный мешок, так же немного выпить, самого крепкого вина, но при этом оно было прекрасного вкуса. Что там делали остальные я не знаю, так как, как только мы вошли Кент я разделил деньги, я настоял на том что бы и Светле дали равную долю, хотя Кент и не сопротивлялся. Видно Светла уже задурила ему голову. На этом мы и разошлись в разные стороны, договорившись встретится в порту. Так как мне кроме вина ни чего не надо было, я первым пришел на место встречи. Тут был бар в котором я и сел, заказав еще кувшин вина. И стал по тихонько попивать его. Вскоре подошла Светла, так как ей тоже в общем ни чего не надо было.
- Ну что купила? Спросил я.
- Да так ни чего интересного. Она явно кокетничала, значит это украшение.
- Да ладно покажи.
- Вот. Она достала ожерелье.
- Прекрасно, надень. Хоть с лестью у меня все в порядке. Она надела.
- Превосходно, выглядишь как принцесса. Она засмущалась, понятно что только для вида, а так ожерелье было прикольным. Разные жемчужины были вперемешку с золотом.
- И все?
- Нет.
- А что еще?
- Вот. Она подняла платье, на ноге был браслет, золотой с какими то камешками.
- Непередаваемо, и где только ты такое нашла. Она снова засмущалась. И тут подошел Кент.
- Привет, что делаете? Он был чуть напряжен, не уже ли ревнует.
- Светла, показывала что она купила.
- И что?
- А вот посмотри. Светла показала ожерелье и браслет.
- Очень мило. Да далеко ему до меня, но в общем для Светлы это все равно, все равно обед красноречив или нет, главное что он есть и его можно есть.
- А ты что купил? Спросил Кент у меня.
- Да так ни чего особенного. Я показал мешок и бутылку вина.
- Да уж. Он покачал головой, а мне было все равно для себя брал.
- Ну а ты что взял? Спросила Светла.
- Вот. Он гордо достал золотую масленую лампу. Светла засмеялась, Кент сразу поменялся в лице. А я в это время приходил в себя от удивления.
- Ты что? С обидой спросил он.
- И что это? Спросила Светла.
- Это лампа, с джином что выполнит любое мое желание. Сказал он. Я наконец пришел в себя.
- Да тебя обманули ни какая это не лампа с джином, джинов не бывает. Сказала Светла.
- А вот и бывают. Настаивал Кент.
- Светла, джины бывают и это лампа с джином. Сказал я. Она с удивление посмотрела на меня.
- Кент, где ты это достал? Спросил я.
- Мне один торговец продал. Непонимающе ответил он.
- Ты можешь себе представить за сколько можно продать безграничное богатство? Спросил я.
- Всего за двадцать золотых. Ответил Кент. Так и не понимаю что я от него хочу.
- Кент, подумай, с помощью джина можно получить все что захочешь, а тебе его продают за двадцать золотых, ты не думаешь что это не случайно?
- Нет, просто хозяин потратил свои три желания вот и продал.
- Кент…
- Да что ты привязался, вот смотри. С этими словами он потер лампу. Из нее повалил дым и появился джин. Такое человеческое существо, только без ног так как они заканчивались в дыму, где то ровно после пояса.
- Что желаешь, новый хозяин? Спросило это существо. Я был в шоке, я то сразу почувствовал что лампа настоящая и что в ней что-то есть, но что бы это был и по настоящему джин, такое мне в голову не пришло.
- Вот видите. С обидой сказал Кент.
- Да уж. Светла была потрясена, и в тоже время напугана.
- Так что прикажешь хозяин. Снова спросил джин.
- Нам надо попасть на главный континент. Сказал Кент.
- Как пожелаешь. Мы тут же оказались, совсем в другой обстановке. Вокруг была пустыня, то есть просто голая земля, странного черного цвета. Не вдалеке было кладбище с которого на нас шли скелеты и зомби, причем достаточно много. Штук так под двести, над головой были черные тучи, так что казалось что сейчас ночь. Я осмотрелся все вещи были с нами, хоть это хорошо, я повернулся к Кенту.
- Ну что, ослепленный желаниями, что делать будем?
- А что тут думать щас загадаем желание и… а где лампа? Кент так и не понял в чем был прикол.
- Светла объясни этому гению, что произошло а то он меня не слушает.
- Дорогой, Кент, тебе всучили ловушку, которая загнала нас в это место, для то что бы мы пополнили в эту армию. Ну что то в этом духе я и думал, хотя и не так масштабно.
- И что теперь? Спросил Кент.
- Что, что, будем драться а что еще осталось? Сказал я.
- Но как?
- Ну ты маг, Светла тоже кое что умеет, ну и я не так прост.
- Я ни чего не могу сделать с ними. Сказала Светла.
- А я только учусь, от меня тоже будет мало пользы. Вот ведь, и зачем я с ними связался, только зря кормлю, ну да ладно.
- Эй Кент, а ну научи меня по быстрячку как кидаться первоэлементами.
- Без проблем, все что надо это направить, заклятие на цель, жестом, а потом представить себе то чем ты хочешь поразить цель.
- Ага, понятно.
- Вот смотри. Кент направил руку на толпу что потихоньку топала к нам, и выпустил огненный шар. Где то с теннисный мячик. Мячик долетел до первого зомби и вспыхнув, оторвал торс, от ног.
- Прекрасно. Сказала Светла.
- Круто. Сказал я.
- А теперь ты.
- Да нет, я тут подумал а по чему бы на просто не уйти от них. Мы повернулись, за нами была все та же пустыня. Но как только мы сделали шаг в ту сторону нас приблизило к зомбям на два шага.
- Вот так попали. Сказал Кент.
- Ладно тогда давайте драться. Я направил руку на ближайшего зомби и представил себе лед. Тут же я почувствовал как часть моих сил уменьшилась, а в толпу понесся кусок льда. Размером с большой шкаф. Этот кусок пронесся сквозь строй зомбей и скелетов, давя и разрывая на части всех кто встретился ей на пути. В рядах зомбей и скелетов, заметно поредело.
- Вот это круто. Сказал Кент.
- Да мы их только так размажем по земле. Сказала Светла. Мне бы ее уверенность, после заклятия, я себя чувствовал так словно бил кулаком в грушу, пол часа. Рука болела, но еще один шкафчик я все же смог бы запустить. Я подождал пока дырка что я сделал затянется, зомбями и скелетами, и запустил еще одно заклятие, на этот рас огнем. Ну, как и прошлый рас  во врагов полетел не шарик, а просто кусок огня, так что армия еще уменьшилась, теперь их было не больше тридцати. Причем большинство просто скелетов.
- Ну я же говорю что мы их только так порвем. Сказала Светла.
- Ага. Поддакнул я и сел на землю полностью без сил.
- Ты что? Спросил Кент.
- А ты что думал что я супер маг, и вот так запросто смогу раскидать всю эту армию?
- Ну, не знаю, с начало я конечно удивился по чему ты так лихо кидаешься заклятиями, но теперь я понимаю что ты просто не можешь точно направить силу.
- Ну, а я то думала. Светла была разочарована. Вот ведь человек, от которого просто бьет жизнерадостью и полным пофегизмом, на нас прут зомби и скелеты а ей хоть бы что, ей мой вклад видите ли не нравится.
- Ну рас так то остальных можешь убить ты, мне не жаль. Сказал я.
- Нет, я не могу. Светла поняла свою ошибку, хоть это хорошо.
- Ладно. Кент, стал запускать фаирболы, так что через минуту остался всего десяток скелетов. Но Кент так же как и я осел на землю без сил.
- Все больше не могу. Сказал он
- И что нам теперь делать? Спросила Светла.
- Я знаю. Сказал я. Я достал меч и захватил под свой контроль одного из скелетов. Тут же он кинулся на своих собратьев и стал их рвать, им это не понравилось и они быстро разорвали его. Как только они справились с ним, я захватил следующего и так же напал на них, они тут же порвали его. Так я проделывал пока не осталось всего двое. Но на этот рас выиграл мой скелет.
- Ура. Разом крикнули Светла и Кент.
- Круто, а что делать с последним?
- Я с ним разберусь. Кент запустил в него фаирбол и скелета разорвало на части.
- Вот теперь порядок, но что мы будем делать дальше, куда нам идти? Все оглянулись по сторонам.
- Не знаю. Сказал Кент.
- Я тоже. Сказала Светла.
- Тогда давайте, выпьем, отдохнем, а после решим. Сказал я.
- Я, за. Сказала Светла.
- Я, тоже. Сказал Кент.
- Мы расстелили, мешки и сидя на них стали по кругу передавать мою бутылку. Так как я снова забыл купить стаканы, вот так все время что то да забуду. У Кента в мешках все еще была еда, так что мы и поели за одно.
- Не угостите одинокого путника. Вдруг раздалось прямо у меня над ухом. Все тут же вскочили и оглянулись. Метрах в пяти от нас стоял какой то старик.
- Конечно, присоединяйся. Первой опомнилась Светла.
- Спасибо вам. Старик, подошел и сел рядом.
- Ну что же вы давайте кушать. Сказал он. Мы тоже сели.
- Простите но что вы тут делаете. Спросил я, так как остальные молчали, наверно решили что теперь я главный и мне принимать решения, вот ведь, а я так не люблю ответственность.
- Я хозяин этих  мест, я видел ваш бой с нечестью, это было достаточно красиво и интересно.
- Да?
- Да, я давно не видел такого.
- А кто вы?
- Я, один из божеств этого мира. Мы были поражены.
- В нашем мире есть пять божеств и я одно из них. Продолжил старик.
- И в чем состоит ваша роль как божества? Не ну точно решили что теперь я буду за всех говорить.
- Я слежу за всеми кто использует стихию огня.
- Мы использовали, и что?
- А то что за каждое заклятие, вы должны заплатить, если вы не можете это сделать, вашу судьбу решит главный бог.
- А чем мы должны заплатить?
- Конечно жизненной энергией.
- Это как?
- За каждое заклятие, что он запустил. Старик указал на Кента.
- Он должен заплатить по одному году своей жизни.
- В тоже время как ты. Старик указал на меня.
- Должен заплатить по десять так как сила твоего заклятия была мощней. Я был в шоке, платить своей молодостью, да лучше сразу умереть.
- А если мы не хотим платить?
- То вашу судьбу решит главный бог.
- Ну что ж, я думаю что так и будет по тому что мы не хотим платить.
- Я так и думал. Он ни чего не делал, я даже не уловил заклятия, но на наших руках появились наручники, а на шеях ошейники, полностью из горящего пламени. Хорошо еще что оно не обжигало.
- Это так на всякий случай.
- А наши вещи. Спросил Кент.
- А, ну это ерунда. Наши вещи быстро сложились и сами залезли в сумки.
- Ну а теперь в путь. Сказал он и пошел.
- Что идти пешком? Не могла поверить в такое счастье Светла.
- Да. Ответил старик.
- Ну вот. Светла была угнетена. Мне ее стало жаль.
- На вот возьми. Я отдал ей свои сапоги.
- Зачем? Не поняла она.
- В них тебе будет легче идти. Все таки, я больше привык ходить чем это лесное создание. Так мы и двинулись. Шли мы медленно, так что устать мы не успели, со временем наступил вечер и мы устроились на ночлег. Мы достали мешки, и приготовились ко сну. Старик лег отдельно, так что воспользовавшись этим ко мне подошел Кент.
- А по чему бы нам не сразится с ним?
- По тому что он точно сильней, а каждое лишнее заклятие снимет с нас еще годики.
- Так может просто сбежать.
- Видишь ошейник, если ты попытаешься убежать он или сожмется, и задушит тебя, или оторвет голову.
- Ладно, я все понял. Хорошо блин что понял. Он отошел, и ко мне подошла Светла.
- Лекс, а как же я?
- В смысле как ты? Не понял я.
- Где я буду спать?
- Ну ложись со мной, конечно если ты не боишься. Я улыбнулся.
- Нет. Хорошо еще что мешок позволял спать двоим, да и мы со Светлой не занимали много места, что я, что она, оба стройный и не толстые. Так мы и уснули, но конечно это не могло так хорошо закончится, ночью меня разбудил все тот же навяшевый ветерок в лицо.
- Ну что еще? Шепотом спросил я.
- Мне холодно. Светла тоже говорила шепотом, но как то по другому. И по чему ей холодно мне было не понятно, мне было даже чуть жарко.
- Это по чему?
- Не знаю, но мне холодно.
- А что я, могу сделать?
- Ну не знаю, согрей меня.
- Светла что ты хочешь? Спросил я прямо.
- Ну ты разве не понимаешь? Вот теперь я все понял, вот же она со своими намеками.
- Светла я не могу, мое сердце отдано другой.
- А мне и не нужно твое сердце, просто это последняя наша ночь, и я хочу простой близости.
- Мы и так близки.
- Нет, я хочу совсем другого, ты прекрасно понимаешь меня. Да я понимал, но ни чего не мог сделать я люблю Расш.
- Я не могу.
- Так я сама все сделаю. И только тут я понял что ее руки уже давно не там где надо.
- Светла, нет! Я забрал ее руки.
- Как же ты груб. Ну вот теперь она обиделась.
- Пойми, я люблю другую и ни когда не придам ее, даже пусть она не узнает, для меня это каторга, а ты только делаешь хуже.
- Хм. Она улыбнулась, я даже не понял по чему, как будто ей приятно делать мне больно.
- А ты крепкий, я даже не думала что ты так сильно меня любишь, Некромант. Я ничего не мог понять, откуда она знает мое имя и что ей надо.
- Я не понимаю, от куда ты меня знаешь?
- Что так и не понял, это же я. Она преобразилась и теперь на против меня лежала Расш.
- Расш?! Я не мог поверить.
- Да, я так рада снова тебя видеть, и я рада что ты по прежнему любишь меня.
- Я всегда буду любить тебя. Я обнял ее и поцеловал.
- Так это все время была ты? Спросил я.
- Да, Скади мне все рассказала но я не могла поверить и тогда я решила все проверить сама.
- Ну что убедилась?
- Да. И она поцеловала меня.
- Может уйдем из этого мира, я так много хочу сказать тебе.
- Нет, у нас тут задание.
- Какое?
- В этом мире правит один бог, он повелитель четырех стихий, если нам удасца победить его то этот мир с его гигантскими запасами первоэлементов вступят в наше подчинение.
- Так что то задание, было всего лишь отводом глаз?
- Да, на самом деле это было проверка тебя, и теперь наступает настоящее задание.
- Я готов.
- Я знаю, но так как у нас есть еще немного времени, мы можем посветить их друг другу. Все на этом мои воспоминания обрываются, пьян был вот и не помню, но в общем вы и сами понимаете, что было дальше. На утро нас разбудил старик.
- Вставайте. Мы поднялись, перед нами был замок.
- Как мы здесь оказались? Спросил Кент.
- Главный бог решил поговорить с вами, это его замок.
- Понятно. Кент, бедный парень, он даже не представляет кто рядом с ним. Расш вернула себе образ Светлы, чтобы ни кто ни чего, не заподозрил.
- Ну что, пошли! Сказал я. И мы двинулись, сначала по двору, потом по лестнице внутрь замка, где через главные ворота в главный зал. А вот тут меня ждала самая прикольная новость, это был тот же зал что и тогда, когда я пришел за амулетом четырех стихий, и на троне перед мной сидел все тот же властелин четырех стихий. Вот значит зачем мы тут, это не только захват власти в этом мире, это еще и месть.
- Приветствую вас, как я понял вы нарушили закон нашей страны, и теперь вам придется платить.
- Мы не виноваты, мы не знали. Сказал Кент.
- Это не имеет значения…
- Вот именно. Сказала Расш, уже не Светла.
- Ты!?! Властелин встал.
- Да я и теперь ты заплатишь за то что хотел убить Скади, держи Некромант. Она кинула мне амулет, я поймал и тут же надел его.
- Умрите! Крикнул Властелин. И тут же по залу пронеслась волна пламени, но не просто такого а одновременно холодного как лед, колючего, как ветер и твердого как земля, все четыре первоэлемента. С меня и Расш, это стекло не причинив вреда, а вот Кенту не повезло, он просто упал замертво.
- Твоя магия не действует на нас, сражайся как мужчина. Сказала Расш, доставая мечи, хотя как рас к ней это не относилось, так как она не мужчина.
- Как будет угодно. Он достал большой двуручный клинок. Я тоже достал свой меч. Властелин медленно двинулся на нас, я стал заходить с левой стороны Расш с правой. Как только он оказался между нами, мы вмести прыгнули на него, нанося удар. Он отбил оба, и тут же кинулся на меня, думая что я сильней, мне кое как удавалось отбивать его удары. Тут же мне на помощь кинулась Расш. И нам вдвоем удалось  отстранить его, так что он полностью ушел в защиту, не производя контратаки. Как только мы отстранили его к трону, он стал нервничать. Он со всей силы отбил оба клинка Расш, а потом ударил меня ногой в лицо, да так что я отлетел на добрых пять метров и у меня замерцали звездочки перед глазами. Я кое как поднялся, в это время Расш, отбивала дикий напор Властелина, я кинулся к ним. Ну кинулся это громко сказано, я еле пошел, все время шатаясь из стороны в сторону. В этот момент Властелин уже полностью вымотал Расш, и отбив ее выпад, уже собирался покончить с ней, так как она полностью открылась.
- Нет! Я кинулся на Властелина, даже не зная что собираюсь делать, просто я не мог видеть как Расш убьют. В тот момент моя личность полностью сломалась. Я почувствовал как темная волна прокатилась по всему моему телу. Она прошла от ног к голове, и захватив от туда гнев и ненависть прокатилась к рукам. Из моего меча в Властелина ударила темная молния. Властелин был быстр, он успел повернуться и даже поставить блок против моего заклятия. Но видно что мне сегодня везло, так как я не переставал бежать на него. Два заклятия столкнулись и потушили друг друга, но в тот же момент я дотянулся до Властелина и вонзил ему в грудь меч. На его лице отразилась мертвецкая бледность, прям как у человека, но конечно он не был им. И его засосало в мой меч а потом и в меня. Вся сила первоэлементов перешла ко мне, меч тут же превратился в посох.
- Некромант, ты крут, я не думала что ты сможешь убить Властелина. Сказала Расш.
- Я просто испугался за тебя… что тебя не станет.
- Ну ладно а теперь к Скади. Она повернулась чтобы сделать заклятие, но тут ей в спину одновременно вошло сразу пять стрел. И она уже мертвой повалилась на пол. Я обернулся, передо мной стоял Кент.
- Ну что ж, поздравляю, ты обрел могущественную силу, я не могу справится с тобой, пока что, но хоть ее смерть принесет тебе боль. Я взревел и кинулся к нему.
- Слабак. И он пропал. Я остановился и пустил по залу волну четырех первоэлементов, просто из ненависти, и бессилия. Все выступы оплавились, теперь зал походил на шар внутри, полностью гладкие стены и потолок, так же не стало трона и дверей.
- Некромант, не убивайся, это еще не конец. Раздалось у меня в голове.
- Скади, да как же я мог забыть, ты же вернешь ее?
- Нет.
- Что?! Я не поверил своим ушам.
- Я не могу ее вернуть, это был один из наших врагов, они не просто убивают тело они уничтожают душу.
- Но как же так?
- Не что не вечно, существуют правила которые даже я не могу обойти.
- Нет, это не так, это не может быть правдой.
- Успокойся, я буду ждать тебя в «Последнем прибежище», там мы сможем поговорить.
- Ладно. Я сотворил заклятие и перенесся в то место, хорошо что хоть сила есть. Последнее прибежище, это место где обговаривают свои сделки самые сильные из темных, ни один белый не может быть тут. Так как это место находится рядом с особым миром, где властвует Тьма. Мало кто из простых смертных может жить в том мире так как там все надо делать с силой тьмы, даже просто дышать. Я где то слышал об этом всем. Вот так и это место, не давало белым силы, любой белый был бы тут простым смертным, так как его сила полностью нейтрализовалась бы темной стороной. Я сел за ближайший столик.
- Чего нибуть желаете? Ко мне тут же подошла официантка.
- Вина, простого вина.
- Хорошо. Тут же перед мной появился кувшин и стакан. Я отдал ей весь кошелек что висел у меня на поясе, она тут же испарилась. А я стал тихо попивать вино и думать а Расш. О том что я потерял ее на всегда, просто по своей глупости и не дальновидности, как же я был глуп когда не разглядел в Кенте врага. Что заставило меня поверить? Нет ответа, просто я расслабился. А так же меня волновал только один вопрос кто же на самом деле это был, ведь это не простой агент такой как я или Расш, это кто то из высших. Ну ни чего, я найду его, и убью. С этой мыслью я поднялся, я убью его, а Скади меня только будет задерживать, хватит служить кому то, теперь я сам себе хозяин. Я быстро написал записку, о том  что я на всегда бросаю Скади, и что теперь я одинокий волк что будут искать того кто в ответе за убийство Расш. Потом я вернулся в свой мир, просто для того чтобы отдохнуть от них всех, до ближайшей компании, уверен что кто то снова позовет меня. Спустя несколько минут на том же месте появилась Скади.
- Ушел, мстить, ну что ж, это его выбор, жаль. И она тоже пропала.


Рецензии