Путь

Этот рассказ был создан, с чужой писанины, так что все описания и разговоры сохранены в первоначальном виде, и я не несу вины за этот бред, я только присутствовал при этих похождениях.
Глава 1.

- Все началось с одной встречи. Она не была неожиданной, но все же я был удивлен. Я как рас вышел из клуба где играл в контр, с Лехой Б. И Саньком С. Вскоре они ушли, а так как мне больше играть не хотелось я вышел и направился к набережной. И тут то меня и нашли. Если идти из клуба на набережную, то приходится идти или через кафе «Дельфин», или по ступенькам, вот по ним то я и пошел. По бокам там растут кусты, и где то на середине дороги на меня из кустов вышел незнакомец в темной одежде, лица его я не видел, так как оно было скрыто капюшоном. С начало я его даже не заметил, так как он сливался с тьмой, но когда он заговорил, я его заметил.
- Здравствуй, Некромант.
- Здрасти. Я обратил на него внимание, в тоже время напрягаясь, в случае его атаки я смогу отпрыгнуть или уклонится.
- Боишься? Спросил незнакомец.
- Нет! Ответил я.
- Тогда расслабься, я не собираюсь атаковать. Он говорил тихо, с легким шипением.
- Что тебе надо? Я не расслаблялся, мне этот ночной гость не нравился.
- Ладно, если ты так хочешь, то я перехожу прямо к делу.
- Ваш мир так неустойчив, и в тоже время так слаб что мешает всем другим мирам, ваши люди очень сильны, но в вашем мире они не могут проявить свою силу…
- Что ты хочешь от меня, не надо рассказывать мне то что я уже знаю.
- Как хочешь, если не вдаваться в подробности то у меня в мире есть проблема, с которой я не могу справится сам, ты уже был в нашем мире и успел заработать репутацию, так что мне нужна твоя помощь.
- В чем?
- В контроле небольшой группы твоих одномирцев, в новой компании.
- И кто они?
- Это твои знакомые, будет легче если ты сам на них посмотришь, чем я буду перечислять.
- Так, а что за компания?
- Пока что я не могу сказать, но если все пройдет так как надо, то  ты получишь славу а я добьюсь своих целей.
- А в чем тогда состоит моя задача?
- Ты будешь следить за ними и направлять их действия.
- А по чему этого не можешь делать ты?
- По той же причине, по которой я не могу послать на задание тебя, я слишком темный, так же как и ты, а эту работу должен сделать кто-то новый, кто-то кто еще не встал на темный путь окончательно.
- Ладно, мне все равно не чего делать, так что я согласен, с чего начнем.
- Для начало, возьми вот это. Незнакомец бросил мне, темный браслет.
- Телепортер, интересно.
- Если тебе что-нибудь понадобится, просто скажи и проверни браслет, и я все устрою.
- Хорошо.
- Ну а теперь прощай.
- Подожди, а можно мне узнать кто ты?
- Я думаю что ты сам о всем догадаешься. Незнакомец повернулся и растворился во тьме. Так как у меня появилось задание, я решил не тратить время и сразу стал обдумывать планы. Первое что мне понадобится это знать кто отправится в путь.
- Покажи мне кто идет в путь! И я провернул браслет. Тут же перед мной появилось окно и показало мне лица. Это были мои знакомые: Леха Б. Санек С. Санек В. Рома З. И еще какой то субъект, Славик, фамилии его я не знал, но меня это не волновало. Значит, вот они любители приключений. Ну что ж, начнем с приветствия.
- Перенеси меня в тот мир, куда-нибудь на пустырь, где ни чего нет. И я пропал, в этом мире, и появился в том. Пустырь был не так уж и плох, ровная поверхность, и просмотр во круг на добрые несколько километров.
- Ну начнем. И я с помощью браслета стал создавать на этом месте замок что стал бы первой точкой приземления этой группы. Это заняло у меня, почти неделю, хорошо еще что время в наших мирах течет по разному, больше всего времени, заняла земля. Я создавал особую мертвую землю, на которой бы не работали чужие заклятия, а только мои. Да еще я не успел закончить постройку, внутри замка, было так бедно что мне становилось стыдно. Местные прослышав, о строительстве, и поняв что это оплот Тьмы, кинули все свои силы на приступ. Так что мне ни чего не оставалось кроме как, вызывать команду, пусть напьются крови, в будущем это сослужит хорошую службу. Единственное что мне было жаль так это, то что вызов получится с ничего. Я хотел подкинуть им заклятие, или еще что-нибудь в этом роде, а выходит, что они просто окажутся в этом мире. Ладно может, они ни чего не заметят и все пройдет как по маслу. Я провернул браслет и пожелал чтобы они все оказались в моем замке. Так как я многого не знал о том пацане, Славике, я решил начать с него.
- Славик. Сказал я.
- Да, кто это? Спросил он в ответ. Мне было не охота отвечать на его вопросы, тем более что армия местных уже почти подошли к стенам.
- Зайди в двери.
- В какие, их здесь много. Блин что за идиот, тебе сказали пройди в двери значит иди, и не чего тут переспрашивать.
- На дверях надписи со способностями, которые вы можете получить в потустороннем мире.
- Я думаю что беру мага ветра. Вот же привязался, я сказал способности, а он сразу беру мага ветра, вот что называется, дашь палец он по локоть откусит. Если бы не хозяин поубивал бы на месте.
- Хорошо тогда вам в эти двери. Хорошо что я сделал много выходов. С начало я в обще думал о том чтобы они прошли через одни единственные двери. Типо идите в перед и тогда вы обретете мощь что не поддается описанию, или вернитесь, назад и обретите мир.  Так нет, лезут небось теперь каждому придется показывать путь, мол у меня тут каждая дверь с разными способностями. В это время Славик, прошел в дверь, с помощью браслета, я дал ему сил, жаль только что такими силами я не могу наделить себя, в смысле могу, но как только хозяин об этом узнает, они пропадут, все имеет свою цену, и все подчиняется хозяину.
- Теперь ты Малой. Так как они, так его называют, я тоже сказал так.
- Я выбираю Некромантию. Твердо сказал Малой. Гад, вот его я буду ненавидеть, взял Некромантию, с одной стороны это хорошо, но с другой из него ни какой Некромант, а это значит что он испортит репутацию, всем Некромантам этого мира.   
- Хорошо эта дверь. Блин ну точно придется показывать все время разные двери.
- Рома, ты.
- Я, магия воды.
- Туда.
- Санек, ты.
- Я выбираю магию огня. Ого как напыщенно, как будто я ему что-то должен.
- Самая дальняя дверь от вас. Как только он прошел, на мой замок бросились войны, хотя я еще не закончил мне пришлось, срочно бросать то что есть. И я вывел эту четверку, против армии. Там было около двух тысяч человек, плюс минус пару сотен. Этот бой меня так занял, что я про все забыл, не по тому что он был так завораживающее красив, а по тому что мне все время приходилось отражать летящие стрелы. Хорошо еще что простые удары, эта компания отражала. Но тут в моем сознание прозвучал вопрос.
- А как же я? Блин я совсем забыл про Леху, так как два дела делать одновременно я не умею, мне пришлось наложить заклятия бессмертия, на всю кампанию включая Леху. Точнее, это было просто заклятие каменной кожи, но так как это звучит не очень красиво, я назвал это бессмертием. И я тут же отправился назад в зал, где меня ждал Леха.
- Выбирай.
- Паладин. Леха был уверен в своем выборе. Вот еще один, Паладин, ну как я могу сделать его Паладином, когда это требует больших знаний, а не просто магического дара. Но так как Леха сделал свой выбор мне пришлось наделить его, магической частью Паладина. Это там лечить, уничтожать нежить, и всем этим не нужным, что приписывают Паладинам.
- Хорошо. Леха прошел в дверь, и я тут же отправил его на поле, хорошо что он не заметил что, с начало он прошел в чулан, это и так была последняя дверь. Саньку тоже не повезло он прошел в туалет, но так как я был достаточно искусен, он ни чего не заметил, а сразу оказался на поле сражения. Он сразу кинулся в перед, на помощь друзьям, но я заметил что еще один отряд, заходил сзади, по этому мне пришлось остановить его и развернуть, так чтобы он мог заметить этот отряд. Хорошо что вражьи маги не додумались стрелять молниями из далека, а то бы Лехе было несдобровать. А так они легко зашли на мою землю, и пока приходили в себя, от потери сил, Леха легко по убивал их всех. После они сошлись и стали обсуждать дальнейшие планы, так как мне было не слышно что они там говорят, я сделал себе астральное тело, и невидимым духом приблизился к ним.
- Надо найти доспехи. Сказал Славик.
- Я беру себе те. Сказал Малой видя Темно-черные доспехи. Мне это не понравилось, так как это была армия против меня Темного, а значит в ней не должно было быть Темных. Видно это был шпион, что хотел узнать кто это тут строит. Доспехи были так себе, давали невидимость, и повышали силу и защиту магии. Все остальные тоже разошлись и вскоре у каждого были доспехи. Вот только Леха все ни как не мог найти себе, но и он нашел, ему повезло больше всех. Он нашел крутые доспехи, какого то паладина. (Как он сам выразился, его кровь закипела и он сдох в муках, когда все его вены лопнули). В обще они не были так хороши как, истинные, но все же, это были лучшие что можно было найти на этом поле. Не известно как но Леха стал главным в этой компании, так что он и предложил.
- Делимся на две группы, в одной Некромант, в другой Паладин.
- Я пойду с Ромой и Саньком. Сказал Малой. Че то я не понял, в жизни Леха и Малой такие не заметные, а как попали в другой мир так круче всех. На этом они  порешили, и разошлись.
Глава 2.

- Так как они разделились мне тоже пришлось сделать себе еще одного астрального двойника, жаль только что я не могу быть в них обоих одновременно. Для начало я пошел с Лехой и Славиком. Они как раз шли по тропинке и разговаривали.
- Я умею лечить и вызывать ауры, пока только защитные но в этих доспехах я могу больше. Сказал Леха.
- А я могу вызывать ураганы и вихри.
- У тебя есть оружие?
- Да, двуручный меч и посох, а у тебя?
- Глефа.
- Что? Не понял Славик. И вот этот неуч должен помочь господину в чем то?
- Леха достал из-за спины глефу. Это при том что она торчала обоими концами из за него.
- Класс! Удивился Славик.
- Нормально! Перебил его Леха.
- Ты слышал там в лесу кто-то есть. Сказал Леха. Я тоже прислушался, конечно не просто так а магическим слухом, что позволял услышать магическое колебание. Его не было, но зато я смог почувствовать его присутствие.
- Да, оно идет за нами с самого начала пути. Я улыбнулся, это же надо с самого рождения оно идет за ними. Я чувствовал что оно появилось недавно, наверно не больше пяти минут, после того как мы вошли, в окрестности леса. Так же я мог поклястца что это был Эльф, только они могут так тихо передвигаться в лесу, при этом не используя магию. И тут же из леса вышла Эльфийка, кто не знает это девушка с длинными ушами, как выразился бы Леха.
- Стой сказал Леха, снова вытаскивая глефу, а я и не заметил когда он снова засунул ее.
- Тихо. Сказала Эльфийка, и она пристально посмотрела на меня. Я понял что она видит меня, это было плохо, так как она могла рассказать все Лехе и тогда моя миссия может быть провалена. Я приложил палец к губам, она украдкой моргнула, давая понять что хорошо она не выдаст меня. Я склонил голову в поклоне, давая понять что согласен.
- Кто ты и чего ты хочешь? Спросил Славик. Гад этот Славик, я только стал более менее общаться с ней и тут он влез, ему же русским языком сказали, ТИХО.
- Я полуэльфийка, Сирна. Ну да, так я и поверил что она полуэльфийка, как жаль что их не бывает, по тому что полуэльфийки, могут получится только от эльфа мужчины и женщины человека, а эльфы ни когда не интересовались женщинами, даже своими. А так полуэльфийки, это мечта каждого мужчины, полуэльфийки, отличаются от настоящих эльфиек, только тем что они не бессмертны, но зато так же красивы как и эльфийки. 
- Я Леха – Паладин, а это Славик – он…
- Я знаю, я все слышала.
- А ну да. Сказал Леха. Хотя Сирна говорила с ними, смотрела она на меня, видно что все еще не доверяла. Я снова улыбнулся, это же надо было, Лехе загнуть такую фразу, а ну да.
- Куда ты направляешься? Спросил Славик. Видно ему надоело быть левым, и он тоже решил вставить фразу. Сирна выразительно посмотрела на меня, я пожал плечами.
- В Кен.
- А что это, и где оно расположено? Спросил Леха.
- Это город, что находится на северо – востоке.
- Можно нам с тобой? Спросил Славик.
- Конечно я буду рада вашей компании.
- У тебя есть оружие. Спросил Леха. Вот его прет, как будто тут каждый должен иметь оружие, или может он решил по хвастаться. А у меня есть глефа, а у тебя?
- Да, лук и кинжал. Ответила Сирна.
- Хорошо, не используй его против нас. Я стал ухохатываться, если бы я не был духом, то у пал бы на землю и умер со смеху. Сирна тоже улыбнулась, но незаметно. Славику снова надоело, и он снова влез.
- Когда мы будем в Кене?
- Завтра вечером. Хотя до Кена можно добраться и быстрее, но я понял что Сирна хочет поговорить со мной.
- Хорошо, что это? Испугался Леха. Из леса появились разбойники, человек так двенадцать, и у всех были ножи. Сирна достала лук, и навела на разбойников. Леха снова достал глефу, он меня поражает все время прячет ее, как будто ее можно спрятать. Славик, вцепился в посох. Разбойники, поняв что дело плохо, уже хотели уйти. Но тут на них обрушился торнадо. Пятерых, засосало в торнадо и видимо унесло в небеса, от куда они еще не скоро упадут, на грешную землю. Еще пятерых раскидало в разные стороны, троих из них еще в воздухе, пронзили стрелы Сирны. Леха облачился в ауру, силы, бредовая вещь, ты становишься сильнее, но в тоже время любая одиночная стрела, просто оцарапав становится смертельной. Он кинулся в перед и убил тех двоих, которых не зацепил торнадо. Оставшихся двух, добила Сирна, когда они уже почти убежали в лес. Меня ее жестокость поразила, с виду такая мирная девушка, а оказалась такой кровожадной. После этого из леса появился еще один человек, с мечом. Сирна уже хотела и его убить, но тут вмешался Леха.
- Стой может он хороший. Даже я не обладая ни каким даром, смог увидеть что это главарь банды, но видно Леха был менее умным чем я.
- Спасибо вам добрые путники, вы избавили меня от разбойников что грабили меня несколько месяцев. Сказал разбойник.
- А ну да. Сказал Леха. Сирна не хотя опустила лук. Ну а я давился со смеху. Славик подошел к главарю и пожал ему руку.
- Не благодарите нас, мы сделал то, что сделал бы на нашем месте любой. Сирне это надоело, и она достала кинжал. Разбойник сразу понял намек.
- Вот вам за ваш труд. И разбойник передал Славику, 500 золотых монет.
- Ну в путь. Сказал Леха. Сирна еще раз взглянула на разбойника, как будто прикидывая стоит ли убивать его, решив что не стоит он стрелы, Сирна повернулась и пошла вместе с Лехой и Славиком.
Глава 3. 

- Сирна, все еще посматривала на меня, с недоверием, я показал на Леху с Славиком, потом сложил руки под голову. Сирна кивнула показывая что поняла, я махнул рукой. Мне надоело в этой компании, и я перешел к другой группе. Тут тоже было не все так спокойно. Они шли по дороге в Кен, но так как у них не было такого искусного проводника, они должны были прибыть в Кен еще сегодня. Меня это не устраивало. И мне надо было их задержать. Все что мне оставалось это появится самому и навязать им бой, кроме меня тут не было ни одного сумасшедшего темного мага что вышел бы вот так в открытый бой. Я появился перед ними в черной накидке, с плаще и капюшоном чтобы они не могли увидеть мое лицо. Санек и Рома достали мечи. Мне было не охота устраивать сражение на мечах. Хотя они и не победили бы меня, они могли или заметить мое лицо или снять капюшон, а это было бы не очень прикольно. Так что я просто перенес их мечи в другой мир. Малой достал посох. А вот по соревноваться в магии я всегда был рад, так что я принял его вызов.
- Покажи лицо. Сказал Малой. Вот только этого мне и не хватало, но подчинится я был должен, так что я быстро навел, морок на них, так чтобы мое лицо им казалось безобразным.
- Ни чего себе шрамы, наверное от молний. Сказал Рома, Саньку.
- Дайте мне сил. Тихо шепнул Малой Роме и Саньку. Я улыбнулся под маской, это же надо такое придумать.
- Хорошо. Сказали Рома и Санек.
- Вам не победить меня. Сказал я, и достал свой посох четырех стихий. Этот посох я заработал, еще когда служил Скади, тогда была прикольная битва против четырех стихий, и именно я убил, повелителя четырех стихия. Посох, вылез из под земли, это очень удобно, тем что земля есть везде, так что я могу получить свой посох в любой момент.
- Посмотрим. Сказал Малой, вращая посох в руках. Я уже давился со смеху, он не только считает себя непобедимым он еще и плюет на законы, дуэли. Посох должен быть точно в вертикальном или горизонтальном положении. После этого посох направляется на противника, и выпускается заклятие, противник должен контр заклятием отбить заклятие, потом атакует он. Но видно что Малой не знает этого, и что впереди просто уличная драка, или просто обмен заклятиями. Мне было лень, сразу выигрывать так что я начал легко, с фаирбола и зыбучего песка. Малой отбил фаирбол, но с таким трудом что мне стало его жаль, и я погасил заклятие зыбучего песка. Но чтобы он не расслаблялся, я стал закидывать его, то фаирболами то ледяными стрелами. Покидав их минут десять мне надоело и я прервался. Малой очухался и пошел в атаку. Он вызвал летающий череп, но так как в нем были силы еще, воды и огня. Это у него вышло как то странно. Это было больше похоже на фаирбол, так как череп горел, да еще в нем была вода, в случае его попадания, череп бы лопнул. Две стихии, столкнулись бы и разнесли бы все в радиусе двухсот метров. Направить череп в другой предмет я не мог, так как он был нацелен в меня. А если бы он попал в меня, все в округе бы сгорело. Я бы конечно выжил так как у меня посох четырех стихий, а вот Малому, Роме и Саньку, не поздоровилось. Они бы не защитились. Хотя может Малой бы и защитился, он сейчас был полон магии. Но вот остальные бы превратились в две кучки пепла. Все что мне оставалось, это перемещаться. И я знал куда, как раз вокруг моего замка валялось, куча трупов, мне их убирать не охота, а вот этот взрыв мне поможет. Так что я просто исчез, в тот момент когда шар почти коснулся меня. Взрыв произошел на поле и все тела что валялись  в округе, превратились в пепел, замок остался в порядке. У него тоже хорошая защита от четырех элементов, а тут только два. И тут же я вернулся назад, но уже в образе духа. Так как битва вышла не очень долгой, я вызвал в этот мир еще и мешок, вора. Этот мешок был полон денег, но любой носящий его не мог, ни куда прийти. Это должно было занять их до завтра. Малой и компания, сразу сели считать деньги. Я этого ни когда не делал, по тому что знал что мешок бездонный, деньги там появлялись и появлялись. Но Малому, повезло, мешочек был с умом, так что Малой насчитал только 750 монет. Как только он досчитал, он тут же все ссыпал назад. Я снова улыбнулся, чтобы кто-то вытряхивал из мешочка, деньги это да, но чтобы кто-то сыпал деньги в него это уже перебор, так можно и всю магию уничтожить. Если насыпать в мешочек столько денег, сколько из него было вытащено, он станет самым обычным. Так как ни чего интересного с ними не должно было произойти я вернулся назад к Лехе.


Глава 4.

- Тут так же ни чего не происходило, так что весь остаток дня мы медленно двигались к городу. Вскоре стемнело и Леха со Славиком, устроились на ночлег
- Я останусь на страже. Сказала Сирна.
- Хорошо. Сказал Леха. Он не додумался оставить часовых, да и в обще ни о чем не думал, только об сне. Леха со Славиком сделали себе что-то вроде постелей, из веток и листьев и моментально уснули. Сирна отошла от них, и тут перед ней появился я.
- Привет. Начал я.
- Привет. Ответила Сирна.
- Что ты хотела? Спросил я.
- Мне интересно что такой знаменитый Темный делает в такой компании.
- У меня задание.
- А можно мне узнать какое?
- Может быть, с начало скажи кто ты, и от куда ты меня знаешь?
- Я, Сирна, темная эльфийка, из последнего прибежища.
- А последнее прибежище, помню, помню, я заходил туда как рас после того как перестал работать на Скади. Мне тогда было всё, все равно, я потерял Расш, а последнее прибежище, это место куда сходятся все темные, потеряв веру.
- Ты тогда, ни к кому не подошел, и ушел один.
- Мне ни кто не нужен был, я просто хотел подумать.
- Ну и что ты надумал?
- А что я мог надумать, я решил что дальше я буду работать один.
- Так что ты делаешь сейчас?
- Меня нанял, один… Для того чтобы я контролировал, эту группу, они должны сделать что-то героическое, конечно во имя зла.
- Конечно, а мне можно с вами?
- Я не против, только не рассчитывай на многое, это худшие из тех кто мог сюда попасть.
- Да, я видела.
- Что-нибудь еще?
- Нет, думаю что ты и сам не знаешь что за цель у  повелителя?
- Да, ты знаешь ровно столько, сколько знаю я.
- Ну тогда до завтра.
- Кстати о завтра, когда войдете в Кент скажи что пойдешь за наемниками, мне не хочется висеть всю компанию, этим духом.
- А что так, это ведь здорово.
- Мне за выполнение миссии, обещана слава, а какая же тут слава когда тебя не видят.
- Ладно.
- Тогда до завтра. На этом наш разговор закончился. Теперь я хоть знал кто она, в пристанище, нет места юным или белым, там останавливаются только самые сильные из Темных. Я видел как она прошла к лагерю и устроилась под деревом, где ее не было видно. Видно она собралась охранять этих лодырей. Я перенесся к другой группе, у них тоже было все в порядке, они тоже устроились на ночлег. Часовых не было, Рома и Санек спали отдельно от Малова. Малой спал на мешке с деньгами, и что-то бубнил себе под нос, видно пересчитывал деньги, с начало я подумал встать у них на часах. Но мне такая участь была не в радость, так что я вернулся в свой замок. Где и уснул, спокойным и мирным сном, в теплой и мягкой кровати.

Глава 5.

- Утро началось хорошо. С начало я сгонял к Малому и отобрал у него мешок с деньгами, подсунув нормальный, без прикола, а то они так и не попадут в Кент. После я сгонял к Лехе и Славику. Где мы с Сирной плотно по завтракали. Два бутера с мясом, кабанчика, ну и конечно выпили, я сока, а вот Сирна пива, или как его тут называют сидра. Так как, ни Леха, ни Славик, завтрака не заслужили, он им не достался. После завтрака, я снова перешел в астральное тело, а Сирна разбудила Леху, Славика будил уже Леха, так как для него это будет жирно. Чтобы девушка будила пацана после ночного дежурства. После не продолжительных сборов, группа Лехи, двинулась дальше. Я сгонял ко второй группе Малого и разбудил их, так не навящево бросив в Малого веткой, мол она сама упала. Малой проснулся быстро, после пятого кидка, он еще минуту соображал по чему на нем так много веток. Но в общем они тоже пошли в перед.
- Так они и вошли в город, с разных сторон, не зная о друг друге. Город был так себе, не большой и сильно растянут. В центре замок борона, вокруг него квартал богачей, за ними расположены торговые ряды, ну и в самом конце простые сельчане. Фабрики и рудники находились в отдаление от города. В городе не было ни чего интересного, если не считать камеры пыток в замке, но к сожалению туда мои спутники не попадут, хотя кто знает, может после того как они выполнят свою миссию, я смогу отправить их в это грандиозное место, где они поймут что такое жизнь. Я не стал ждать пока они найдут рынок, и сам сгонял на него. Я сразу объявил, что скоро сюда придут мои друзья, и что для них цены должны быть не выше двухсот монет. За все что они купят, я доплачу. Это на тот случай если они захотят купить себе лучшее оружие, на те гроши что у них сейчас. С начало торговцы были не согласны, но после того как я поднял пару зомбий, они стали сговорчивей и согласились. После этого я снова вернулся к Лехе, так как его группа быстрее добралась до рынка. Они как рас строили планы.
- У нас 500 золотых и я хочу есть. Сказал Славик.
- Давай их разделим. Предложил Леха.
- По 165 каждому. Сказал Славик.
- Мне не надо, у меня полно денег. Сказала Сирна. Вот это она правильно, не стоит брать золото разбойника, особенно если он дает его просто так.
- Ладно, нам больше достанется. Сказал Славик.
- Значит, по 250 каждому. Сказал Леха.
- Да. Ответил Славик. отсчитывая половину.
- Сирна, куда ты пойдёшь? Спросил Леха.
- Искать наёмников. Ответила Сирна.
- Я в харчевню. Сказал Славик.
- Я выберу лук и колчан стрел.
- Встретимся здесь, через час.
- Поняв что на этом с ними можно простится я отправился к Малому. Они как раз зашли в город через другие ворота.
- Мы с Саньком за мечами, наши слегка испорчены. Сказал Рома.
- Мне нужен кинжал. Сказал Малой.
- Встретимся здесь, через час. Уточнил Санек.
- Хорошо. Отозвался Малой.
- Санек и Рома стали искать мечи.
- Я возьму вот этот. Сказал Рома увидев меч с названием «Меч яростной волны».
- Санек выбрал меч из языков пламени белого дракона.
- Малой тем временем зашёл в лавку с кинжалами, продавец, увидев его доспехи, сразу пошёл в самый конец своих рядов, откуда вытащил чёрный кинжал.
- Кинжал короля некромантов, как и ваши доспехи. Прокомментировал продавец.
- Сколько. Спросил Малой
- Двадцать золотых.
- Малой заплатил деньги и пошёл искать шлем.
- У вас есть шлем короля некромантов? Спрашивал он каждого продавца.
- Нет. Отвечал ему каждый.
- Шлем короля некромантов - это легендарный и очень древний артефакт и купить его невозможно. Сказал один из прохожих.
- Я это уже понял. Сказал Малой. Мне он надоел и я вернулся к Лехе.
- Славик тем временем наелся и шёл смотреть шлемы.
- У вас есть шлем… Начал было Славик но его перебили.
- Да шлем урагана, есть, 120 золотых.
- Славик отдал за шлем деньги и пошёл к месту, где он должен ждать друзей.
- Леха продал глефу за 100 золотых и купил новую - глефу паладина, за 120 и «Лук Странствующего Рейнджера» за 130 и глефу великого ветра, для Славик за 100. В итоге у него не осталось ни шиша и он пошёл к месту где его уже ждал Славик и Сирна.
- О ты купил лук, давай меняться, я тебе «Лук Доблестного паладина», а ты мне свой. Сказала Сирна.
- Да я согласен, кстати Славик я купил тебе глефу великого ветра, с тебя 100 золотых. Сказал Леха протянул Славику глефу, а Сирне лук.
- Потом сочтёмся, я купил шлем за 120 золотых и покушал за 70 плюс купил вяленого мяса, на дорогу.
- Я купила нам самых быстрых лошадей. Сказала Сирна.
- И они втроём вышли из города. Я вернулся к Малому, Рома, Санек и Малой с новой экипировкой шли в харчевню.
- У меня 130 золотых, я купил меч. Сказал  Рома.
- Я тоже, но у меня 100 я купил ещё перчатки.
- У меня 230 золотых, я купил кинжал. Сказал Малой.
- В харчевне платишь ты! Хором сказали Санек и Рома.
- Ладно.
- Они поели и купили кое-что про запас.
- Обе группы вышли из города, не зная, что их ждёт впереди.
- А я в это время расплачивался за все то что они купили, я не стану описывать все цены, не чего пугать начинающих путешественников.
- Я не понимаю, зачем нас сюда сослали? Спросил Санек
- Не знаю, наверное надо сделать что-то, замочить кого-то и нас вернут домой. Ответил Малой.
- Тебе бы только мочить. Сказал Рома.
- А что ещё делать, не играть же в КОНТР. Парировал  Малой.
- Тут перед ними выросла, как будто из земли, фигура одетая в серое.
- Санек вынул меч, он был очень лёгкий.
- Фигура сняла капюшон и Санек засунул меч обратно в ножны.
- Игорь , что ты тут делаешь? Спросил Рома
- А я знаю? Меня сюда закинуло вместе с Андреем и Некромантом против 2000 солдат.
- Нас также, но нас было пятеро. Сказал Рома. И вот он момент моего появления, конечно про 2000 солдат это не правда, точнее это Игорь и Андрей думают что битва была, а на самом деле это было только видение, которое я навел на них пока, они спали.
- Что будем делать? Спросил я подходя к ним.
- Да! Поддакнул Андрей.
- Я думаю… Начал Малой.
- Ты думать умеешь? Подколол его Андрей. Я усмехнулся, вот и конец правлению, страшного и ужасного, Малова.
- Мы прошли не больше ста метров, как нас окликнула группа Лехи. Я был рад видеть их, наконец я вмести с Сирной, как обычно мои вкусы, быстро поменялись и теперь мне ужасно нравилась Сирна.
- Привет Игорь, Андрей, Некромант, вы что тоже тут? Спросил Леха.
- Да. Ответил за всех Игорь.
- Ну тогда давайте решим что будем делать? Решил Леха.
- А что тут решать идем туда не знаю куда, а по дороге творим добро на лево и на право. Сказал Андрей.
- Ну тогда в перед. Сказал Леха.
- Кстати а это кто? Спросил Андрей, указывая на Сирну.
- Это Сирна, она полуэльфийка. Сказал Славик, которому жутко не нравилось что его как обычно не замечают, а так же ему не нравилось что Андрей, заинтересовался Сирной. Наивный она даже и не посмотрит на него, может только у меня есть не большие шансы и то очень маленькие.
- Ага. Андрей стал из подтишка разглядывать Сирну. Тут же он опрокинулся на спину, с не понимающим ворожением на лице.
- Не чего рассматривать Сказала Сирна.
- Ну ладно. Сказал Андрей поднимаясь, он был не рад такому нарыву, обычно он был самым нарывистым, а тут так обломали, да еще и ответить ему не чем, так как в магии он не так искусен. Конечно навернуть чем-нибудь серьезным он был горазд, но чтобы тонко поставить подножку, ума у него не хватит. На этой веселой ноте мы и двинулись в путь.

Глава 7.

- Шли мы не спеша куда то, на север, по дороге мы разделились на группы и завели отдельные разговоры. Так Игорь, Андрей, Санек и Леха, разговаривали о том что они будут делать дальше, и кто, что надеются получить в конце. Рома и Малой, шли впереди всех и делили еще не полученное золото и славу. Ну а я и Сирна шли в конце и беседовали о задании. 

Глава 7.

- Шли мы не спеша куда то, на север, по дороге мы разделились на группы и завели отдельные разговоры. Так Игорь, Андрей, Санек и Леха, разговаривали о том что они будут делать дальше, и кто, что надеются получить в конце. Рома и Малой, шли впереди всех и делили еще не полученное золото и славу. Ну а я и Сирна шли в конце и беседовали о задании. Конечно не просто так а мысленно.
- Так что дальше будем делать? Сирна ни как не хотела успокаиваться.
- Я не знаю хозяин сказал что я должен следовать за ними и если что помочь, что они должны делать я не знаю.
- Но что же нам делать?
- Да не знаю я, что ты как юная девчонка, лезешь ко мне с расспросами, если и сама все прекрасно понимаешь.
- А может не понимаю, от куда тебе знать. Надулась она. Меня это раздражало, ну как маленькая, лезет и нервирует.
- Да ладно тебе, если ты так хочешь то я отвечу на все твои вопросы. Сирна сразу улыбнулась.
- Что на все?
- Да. Ответил я, и тут же пожалел, ДА, это такое сильное слово, потом не отвертишься, и придется отвечать. Видно что Сирна этого и добивалась, так как в ее улыбке, проступили дьявольские черты.
- Дважды, два?
- Четыре. Ответил я.
- А у тебя есть девчонка? Спросила она.
- Нет! Ответил я, понимая, что всю дорогу она будет доставать меня вот такими  пикантными вопросниками, или просто нервировать.
- А, я тебе нравлюсь?
- Да.
- А у Лехи, есть девушка? Вот прекрасно знает что я уже влюбился в нее, и теперь будет вызывать во мне ревность, ну по чему любовь так жестока.
- Не знаю, но если хочешь можешь спросить, у него сама!
- Ладно, не буду больше тебя напрягать и в обще мне тут надоело. В следующий миг ее не стало. Я разинул рот от удивления, ни чего не сказала и свалила.
- Некромант, а где наша спутница. Тут же спросил Леха, вот как будто смотрел на нас.
- Не знаю! Так как они меня и так уже достали я решил свалить.
- Но пойду поищу! И я, то же пропал, точнее я вернулся в свое астральное тело.
- Ну и что нам теперь делать? Спросил Славик.
- То что собирались, пусть нас стало меньше, но я не жалею что они ушли. Сказал Андрей. Меня это возмутило, вот ведь гад какой.
- Ладно. Сказал Леха.
- Что это? Спросил Малой, показывая в перед. Все посмотрели в перед и увидели, что на них движется странное облако.
- Это облако. Сказал Андрей.
- А по моему это гарпии. Сказал Рома. Он был прав, это действительно были гарпии.
- И что нам делать. Спросил Славик.
- Попробуем спрятаться, если это не за нами то они пролетят мимо. Сказал Игорь.
- Нет, это не достойно истинного паладина. Сказал Леха.
- Да, мы примем бой. Сказал Славик. Это они зря, тут нет той земли и тут на них обрушатся не простые войны. Но так как они были глупцами, они встали в открытую и стали ждать приближения гарпий. Гарпии ринулись на Леху и компанию. С начало бой шел, так как этого хотел Леша, то есть. Гарпии нападали но ни чего не могли сделать, так как Леха так отмахивался глефой, что к нему и подойти было нельзя. Я только не понял это он был таким мастером, или просто не мог удержать глефу, она так крутилась что и различить ее было трудно. Но вскоре гарпии стали брать в верх, так как не у всех выходило так хорошо как у Лехи. Первого завалили Игоря, он отмахивался мечом, от сильно насевшей гарпии, он даже смог ее убить но в тот же момент на него бросилась еще одна сзади. С начало она полоснула его по спине, когтями а когда он упал… в общем Игоря не стало, он пал в честном бою, как настоящий герой. За ним стали убивать и остальных: Малова, так же разорвали сзади, только его не полоснули когтями, его схватили за плечи и подняли метров на тридцать в верх, от куда его и скинули. За ним Рому, на него напали две гарпии спереди и пока он отбивался от одной, вторая успела поцарапать ему бок, после этого он стал все больше и больше пропускать удары, и в конце, концов свалился без чувств. До Андрея тоже не могли достать, но все таки и его защиту пробили, три гарпии кинулись на него одновременно, двоих он разрубил но в третей лезвие глефы застряло, в тот же момент на него кинулась еще одна гарпия. Так как Андрея мне было жалко я тут же телепортирывал его назад, в наш мир. Славик и Санек стояли к Лехе, спинами, так что на них со спины не нападали, а спереди они защиту держали. И тут в моем сознание прозвучал голос.
- Оставь их!
- Хозяин?
- Да.
- Но зачем?
- Их миссия выполнена!
- Я не понимаю.
- А ты и не поймешь, просто оставь их.
- Хорошо.
- Хотя нет, иди в мир Шлергтор, там тебя уже ждут.
- Хорошо. Я переместился, меня тут ждала Сирна.
- И по чему это хозяин прекратил задание?
- Задание было выполнено, и теперь он хочет убить их. И тут мы услышали голоса.
- Ты видел это? Спросил голос похожий на Лехин.
- Что? Не понял Славик, а я был уверен что это он. Видно Хозяин решил предоставить нас друг другу, чтобы посмотреть кто сильнее, или опять у него на уме какой то план о котором мы ни чего не знаем.
- Астральный дух, что висел рядом с нами во время боя с гарпиями. Черт, значит хозяин открыл Лехе, меня, че то меня это не радует.
- Нет, а что висел? Спросил Славик.
- Да, я его случайно заметил, но дело не в этом, а в том что от него исходила аура Некроманта. Обычным или магическим глазом нельзя увидеть что за дух висит рядом, только обладание аурного зрения, и истинного магического позволяет узнать чей астральный дух висит рядом.
- Ты хочешь сказать что все это подстроил Некромант.
- Я не знаю!
- А что ты думаешь об этой девушке Сирне?
- Она не полуэльфийка, если она ходит с Некромантом, она наверное Темная эльфийка.
- Темная эльфийка? Не понял Славик.
- Да, это определенная раса Эльфов, что перешли на темную сторону. Я так же мог бы добавить что, это большая редкость, и случается только в темных мирах, где тьма обладает силой, так как эльфы живут только из-за магии, им приходится черпать ее из Тьмы, но все равно мало кто из них становится на темный путь, Сирна так сказать исключение.
- А от куда ты это знаешь? Спросил Славик.
- Я это узнал от моих друзей белых, когда мы сражались за Рай. Вот это он зачесал, Рай это просто место, а не станция, Эдем, так же как имя бог, это название, от имени Иегова, истинный бог. Так когда это Леха успел по сражаться за Эдем, если это его первое путешествие.
- А она сильней тебя?
- Она умней, но не думаю что сильней. После таких слов Сирна уже не могла больше сдерживаться.
- Он мне надоел, я думаю что хозяин хочет чтобы мы убили их.
- А я думаю что нет. При этом я сказал это таким голосом что, было понятно что я думаю точно так же. Сирна все поняла и с улыбкой посмотрела на меня.
- Знаешь Некромант, ты был слишком долго одинок, как только все кончится, я останусь с тобой, на пару десятилетий. Я не знал что сказать, да и говорить в такой ситуации не хочется, хочется прижаться к любимой, и ни когда уже не отпускать. Но как обычно все испортилось.
- Я же тебе говорю что порвал бы ее как тузик тряпку. Сказал Леха, Славику.
- Ты так думаешь? Сказала Сирна, выходя из-за дерева.
- Я уверен. Сказал Леха, хотя голос у него дрожал.
- Тогда я вызываю тебя на магическую дуэль, думаю что тогда наши шансы уровняются.
- Я принимаю вызов. Так как мне тоже хотелось посмотреть на эту битву, я создал себе астральное тело и пустил его в перед, а сам появился за Лехой, так чтобы он меня не видел. В это же время Леха, Славик и Санек быстро оплели моего астрального двойника. Я бы посмотрел как бы они смогли повязать меня истинного. Особенно с заемной силой которую Я им передал.
- Начнем? Спросил Леха у Сирны.
- Начнем. Сказала Сирна не так уверенно, она понимала что перед ней псих, но чтобы быть еще и таким наивным, он и в правду решил что сможет победить Темную эльфийку. Леха что-то там пробурчал, на счет правил, но это не имело значения. Я то прекрасно знал что Темные ни когда не играли по правилам, а уж с психами что не знают основ магии и подавно.
- Я вызвала тебя на дуэль… Начало Сирна.
- Значит я стреляю первым. Дополнил Леха. Это он зря.
- Да. Согласилась Сирна, но при этом она была так взбешена, Леха нарывался и даже не замечал этого, он перебил ее, только за это она бы убила его. Но тут начался поединок. Леха, не знал о высшей магии, не знал двух и трех составных заклятий, не знал о том что посох это просто палка, которая ни чего не приносит в магической битве, да еще много чего не знал.(например о том что у него нет посоха). Леха начал первым, он стал использовать первоэлементы, в то время как Сирна плела настолько искусные чары что даже я не замечал их, направленность, а только чувствовал что она что-то делала. Конечно в тоже время она покидывала в Леху простые фаирболы да иногда выбивала у него землю из под ног, легким заклятием подножки, которое она уже показывала на Андрее. Леха этого всего не замечал и сражался как зверь, он просто задавливал все это грубой силой ему повезло что она не пропала. И ту как на зло я снова услышал голос.
- Что вы делаете? Это был хозяин.
- Мы убиваем их.
- Зачем?
- Они обидели Сирну.
- Это не входит в мои планы, вам придется прекратить.
- Она они же обидели ее!
- Я сам убью их, но мне для этого понадобится около трех дней, так что подержите его тут.
- Хорошо. Я почесал затылок, сказать легко а вот сделать, я обратился к Сирне.
- Приходил хозяин…
- Я слышала, у меня уже все готова, я почти сплела купол, что нельзя пробить. Это она конечно загнула, я понимаю что Леха идиот, но чтобы зарыть его заживо, это перебор, хотя кто знает, кто знает.
- В таком случае, давай заканчивай представление, и сматывайся.
- Хорошо. Сирна остановилась и сказала.
- Я вижу что мы равны в магии, так что давай попытаемся решить наш спор на оружии.
- Давай. Сирна не стала больше ждать и кинулась метать в Леху стрелы, меня всегда интересовал ее колчан со стрелами и только сейчас я понял в чем его секрет оказывается в нем не кончаются стрелы. За какие то пять минут Сирна успела выстрелить в Леху двести двенадцать стрел, он как будто все их отбил, хотя ему так только показалось, эльф это не раса, это статус, всем известно что эльфы не промахиваются и их стрелы не отбить.
- Теперь я. Сказал Леха и кинулся на Сирну с глефой и мечом. Сирна улыбнулась и достала свой кинжал. Леха все время использовал один и тот же прием, причем не использовал меч, так как крутить глефу и меч одновременно он не мог. Так что Сирне, с кинжалом было очень просто отражать его удары. Но мне это надоело и я сказал.
- Сирна, хватит. Я ведь волновался за нее, хотя и знал что Леха ни чего не сможет ей сделать.
- Хорошо, хорошо. Смиренно ответила она. Леха снова стал закручивать свой прием, полу круг потом обратный и удар в перед. Вот на обратном Сирна и ловила его, но на этот раз она только чуть-чуть прошлась по лезвия не отводя его и не тормозя. Леха ударил в перед и Сирна переместилась оставив после себя фантом. Леха снес фантому голову и в изнеможении облокотился на глефу. Тут же я вернулся в свое астральное тело и порвал все их глупые чары. Для начала я убил Санька, просто убил мечом, я его перенес из дома, где он был запрятан. Помню я его заполучил еще в первой моей компании, после ухода со службы Скади, когда сражался против Темного колдуна. Он хотел использовать меня для того чтобы достать артефакты, одним из артефактов был вот этот меч. Он изготовлен из определенного сплава всех драгоценных металлов, что соответствуют четырем стихиям. Таким мечом можно драться против любого мага так как он поглощал любую, направленную магию. Потом отправил Славика на остров сирен, это где то в греческой эпохе. Там живут очень любвеобильные девушки, которые убивали всех, мужчин. Единственный способ выжить это не прикасаться к ним, но не думаю что Славик сможет сдержатся. Так что он почувствует, что такое день наслаждения и неделя агонии, в последнее время на тот остров мало кто попадает так что каждая жертва там на вес золота, и Славик будет умирать очень долго. Ну а Леха должен был сидеть у себя под куполов три дня. А чтобы мне не было скучно, я тут побегал во круг и покричал. Лехе тоже не было скучно, у него там под куполом валялся обезглавленный труп, так что ему было весело, и ну очень приятно провести эти три дня.  Так и потянулись эти три дня, было скучно, единственное развлечение это смотреть на Леху, который все время менялся в цвете лица. Но время уходило и вот на рассвете третьего дня, купол пропал. Это было неожиданно, так как хозяин должен был появится только в обед, но причина была понятна, Сирна больше не могла держать его, три дня это тоже, не семечки щелкать, на это надо потратить много энергии. Но видно что Леха был рад снятию купола, с начала он согнулся по полам и с жадностью стал вдыхать свежий воздух, так как трупный смрад не давал ему этого в течении трех дней. После этого я стал атаковать. Для начало я решил использовать что-то легкое и не тонкое, для того чтобы Леха мог это отбить. Я начал с инферно, вещь просто потрясающая, для того чтобы его сделать надо быть искусным магов в стихии огня. Есть два инферно, одно легкое, когда происходит взрыв огня в определенной точке, огонь распространяется от центра в стороны. И сложное, тогда взрыв происходит в семи разных точках, и весь магический огонь направлен внутрь цели. Я делала простой. Так же я не забыл о любимых простых, молниях, кстати ни кто не знает как действует цепная молния на одного противника? Нет! Ну так вот, в этом случае молния поражает каждую часть отдельно с разной силой, а если задать определенную силу, то маг может сам себя убить просто из-за того что его движения были магически направлены. Я использовал слабые заклятия чтобы Леха имел шанс их отбить, но это не могло продолжатся долго и я одной молнией расплавил его доспехи, чтобы не расслаблялся. И тут пришел хозяин, и мне пришлось срочно уходить, Леха как рас запустил свое тупое, святое копье, такая игрушка была бы хороша против нечисти но не против, Некроманта с мечом отрицания четырех стихий. Я пропустил копье в плотную, а потом оставил после себя кучку пепла, как я неоднократно делал чтобы замести следы. И от куда все Белые взяли что после смерти Темны распадаются пеплом или само сжигаются, это же бред, я бы посмотрел как после белого остались белые тапочки или он засветился как новогодняя елка. Леха опустился на колени и стало бубнить.
- Я убил его…
- Мне было жаль…
- Но он убил моих друзей…
- Ни чего с посохом четырех стихий я воскрешу их… Интересно как это он собрался обрести власть над моим посохом четырех стихий. Вскоре его шепот становился все тише и тише, вот ведь белый хлебом не корми дай красиво поболтать на последок. Последнее что я расслышал это.
- Самым могучий из Некромантов отбросил коньки. Ну это Леха загнул, я не был самым могучим, даже Сирна, мне не ровня, мне до нее как Лехе до Москвы раком.
- Не самый. Раздалось с неба.
- Самый. Ответил Леха И чего спорить? Я не понимаю.
- Я дьявол, повелитель демонов и нечисти. Че то хозяин загнул, я то уже догадался кто это, хотя для Лехи пойдет, пусть если что он потом мстит Дьяволу а не…
- Я знаю кто ты, но купол дуэли нельзя… Леха офигел, хозяин прошёл через купол. Купола уже давно не было но Леха об этом не знал, он в обще мало что видит дальше своего носа.
- Ну что дальше. Спросил Диабло.
- Дуэль. Предупредил Леха. Видно что Леху заклинило, как будто в магических поединках кроме дуэлей ни чего нет, а еще говорит что начитан.
- По парная дуэль. Сказал Диабло.
- Моя пара- бог Ра. Леху стало глючить, в обще с крышей попрощался, он бы еще свою маму позвал.
- Моя Люцифер. Это типо, для отвода глаз, на самом деле в бой вступили я и Сирна, Сирна, не захотела сражаться на стороне Лехи, да и обще почти сразу ушла, так как хозяин предупредил что Леху убьет он сам. Бой закипел, смертельный бой. Мне пришлось защищать Леху от заклятий , точнее мы с хозяином просто показывали буйство двух или трех стихий, ну а для Лехи это была как магическая битва. Он кстати тоже что-то там посылал но у него это выходило плохо. Но вскоре пришел и мой час отступить, и я тихо и мирно растворился в пламени. Леха конечно поверил, он наверное и не слышал о том что боги бессмертны. И что все что можно сделать это заточить их. И тут то и началась главная битва. Я с начало, даже не задумывался, за чем хозяин, все это делает, по чему он просто не убьет Леху отняв у него жизнь, а использует чистую магию. Но тут я вспомнил про закон равновесия, по которому все действия имеют противодействие. И зачем взяли именно Леху я понял, он же не сможет закрутить что-то серьезное, а его копья ни что не значит, даже если такое копье попадет в хозяина, он просто упадет и ни чего больше. Вскоре Леха стал уставать и некоторые молнии и фаирболы стали пролетать через Лехину защиту. И вот пропустив еще один фаирбол, и еле увернувшись от него, Леха поймал молнию, она на вылет пробила его грудь и он замертво упал на землю. Я и Сирна снова появились. 
- И что теперь? Спросила Сирна.
- Все, вы помогли мне и я щедро вознагражу вас, что вы хотите? Ответил хозяин.
- Я бы хотела что-нибудь из знаний, например трактат о сущности Темного происхождения, из главной библиотеки моего мира.
- Хорошо, держи. Хозяин сильно рисковал, раздаривая такие вот подарки, в будущем из-за вот такого подарка мощный магический артефакт уйдет от него, чисто случайно.
- А мне нужна, слава, как и договаривались. Сказал я.
- Как знаешь, тебя устроит катаклизм в главном королевстве, с твоей меткой?
- Да вполне.
- Хорошо.
- Ну что ж прощай! Сказала Сирна.
- До свидания, если понадобится помощь я могу рассчитывать на вас?
- Да.
- Конечно.
- Ну тогда прощайте. И хозяин исчез. Я повернулся к Сирне.
- Ты поняла кто это был? Спросил я.
- Да!
- Я тоже. Хотя у меня  и оставались сомнения.
- Ну так что куда теперь? Спросила она.
- Я думаю что мне сейчас не повредит отдых, так сказать заслуженный.
- И о чем ты думаешь?
- Я думаю о своем мире, где за деньги можно получить все что угодно, а так же я думаю о том что у нас там сейчас лето а что еще надо, для счастья?
- Ну тогда, я с тобой. Сказала Сирна и прижалась ко мне.
- Поехали! И мы пропали.

В это время, по дохлому, уже смердящему трупу Лехи прошла судорога, с начало сжался кулак, потом Леха уперся им в землю и стал подниматься. Он поднялся в полный рост, раны на груди не было. В глазах стоял белый огонь. 
- Теперь они узнают что такое истинный паладин. Сказал Леха, как же он ошибался…


Рецензии