Встреча с Богом

Скитался я в просторах мира
И все хватал и изучал,
Жрал землю и бесился с жиру,
Ответы получить мечтал.

Задумывался я порою:
Быть может мир наш обречен?
И был уверен, я не скрою,
Что будет скоро истреблен.

Однажды встретил Бога Я,
Он мне сказал: "ломать не строить"
Сколь раз я начинал с нуля
В попытке верно все настроить!

Но Мир, Мой Мир, как таковой,
Не может быть каким желаю,
Он непростой, ведь он живой,
Каким он будет - я не знаю.

Я ведь конструктор-садовод
Условиями помогаю
И предугадывать исход
Не в силах, да и не желаю,

Конечно, да, всё я вложил,
Всё создал и закон настроил,
Но как ты жизнь свою прожил
Не я решал, а ты устроил.

Свобода воли и искра
В тебе и в прочих неслучайны,
Вот для кого-то жизнь - игра
(Играют плохо, что печально)

А для других игра, как жизнь
И эти ближе к дела сути,
Ведь человечий реализм
Не с тех основ - и воду мутит.

Одни копируют других,
Потомки сравнивают много
И нередки в мышленьи их
Основ сдвижение в итоге

Только искрою и живут,
Искра потухнет - нету жизни,
С искрой порядок и уют
А без неё - сожрут всё слизни.

Ты прав, погибнет этот мир,
Но помни, я не уничтожу
Людей, что скрыли суть за жир,
Пока есть праведники всё-же...


Рецензии
Привет Игорь!
Стих отличный по смыслу, но технически показалось затянут, и это стало ощущаться после 4-5 четверостишия. Некоторые из них напоминают пояснения к предыдущим. Я к чему это говорю, т.к. сам этими "пояснениями" болею. Мне об этом говорил человек, который прочитал кое что моего и который в литературе не сведущ( музыкант). Такие мнения самые ценные. А я в поэзии не сведущ поэтому вижу - затянул.
И ещё. Если это встреча с Богом, то где радость, восторг или ужас-трепет, словом где восклицания? У тебя есть там одно и то относящееся к речи Бога, будто Он Его встретил, а ты словно повстречал скучного попа, и стал выслушивать жалобы, как ему не заплатили, не накормили и не напоили.
С уважением, Эдуард Ф.

Эдуард Фетисов   16.09.2012 01:30     Заявить о нарушении
Привет!
Да, кстати, Мне тоже иногда думается, что Я несколько "размусоливаю", как говорится, а встреча... Мне, почему-то, показалось, что она должна быть как-раз обыденной...

Ануфриев Игорь   16.09.2012 18:47   Заявить о нарушении