Глава 8 кафе

Доехали мы весьма быстро, однако уже на входе появились проблемы, охранник загородил нам путь.
 -Кафе закрыто.
Я решил не терять время и сразу ударил его по голове, он отрубился.
 -А мне можно!
Мы вошли, кафе было не примечательным местом, столы были составлены вместе и за ними сидели несколько солидных мужчин в костюмах, у барной стойки стояли парни, похожие
на охранников, и все они удивленно взирали на нас.
 -Прошу прощения что помешали» - нарушил тишину я-"однако у нас возникла очень острая необходимость задать вам несколько вопросов
 -Да вы кто вообще такие?!" -присутствующие начали медленно выходить из оцепенения, и я увидел как охрана медленно потянулась к оружию, однако я был быстрее, и пушки были при мне.
 -Не советую, мы из ФСБ. " - я сказал это максимально устрашающим тоном, и испуг в глазах людей превосходящих нас по числу и оружию был мне наградой.
 -Чего вы хотите?
 -Я говорил, задать несколько вопросов"-затем я убрал пистолеты в кобуру, взял стул и присел рядом с ними, мои коллеги последовали моему примеру.
 -Нас интересует что вы знаете о массовом убийстве на пустыре, говорите честно, как на исповеди, иначе вас постигнет страшная кара"-сказав это. я мило улыбнулся.
 -С чего вы взяли…
 -Считайте что это интуиция, провидение, что угодно" -я уже начинал нервничать-"я абсолютно уверен что вы это знаете, любой ответ типа "я не знаю" или "вы ошиблись" карается
арестом а если сопротивляться будете то... я думаю, вы догадываетесь что произойдет.
Господам понадобилось время чтобы переварить полученную информацию, я конечно блефовал что знаю о их участии, но надеялся что мне повезет.
 -Да не знаем мы как там все произошло, только все очень странно, мои люди занимались рэкетом, ну собирали деньги с оружейного завода за городом, и тут вдруг появились
какие-то люди, сказали, что завод денег давать больше не будет, и послали нас в грубой форме, я отправил своих людей разобраться, а дальше вы все знаете.
Меня это поразило, я стрелял наугад, но попал в точку.
 -И вы совсем не знаете кто их убил?" -подал голос Фокин.
 -Говорю же, приезжие какие-то.
 -И больше вам об этом ничего не известно?"-это уже Катя
 -Нет, определенно не известно.
 -Ну чтож, вы нам очень помогли"-сказал я-"Мы пойдем. Ах да, чуть не забыл, господа, вы все арестованы.
 -Что?"-попытался возмутиться кто-то из бандитов-"он же все вам рассказал!
 -То есть вы хотите, чтобы я вас отпустил? Да вы совсем сошли с ума!
 -Но вы же сказали...
 -Я сказал, что арестую вас если вы мне ни чего не скажете, но не говорил что оставлю вас на свободе если все узнаю.
 -Ах ты, подонок!
 -Это я то подонок? Вы бандиты, убийцы, а я вас арестовываю.
 -Боюсь тебя разочаровать парень, но у тебя ничего не выйдет." -очень строгим голосом промолвил бандит, и я заметил что охранники начали доставать оружие.
 -Боюсь вас разочаровывать парни, но по вам тюрьма плачет, Катюнь, вызывай полицию.
Страх отразился на лицах мои коллег, бандиты меня не понимали, а охрана только ждала команды, пора было доставать главный козырь.
 -Ребята, давайте не будем сориться, соглашайтесь на тюрьму по хорошему."-сказал я.
 -Да ты псих. Ребята убейте их.
Я распахнул свою рубашку и все увидели, что моя грудь была увешана динамитом.
 -Может быть я и псих, но не советую вам в меня стрелять!"-я нажал на кнопку детонатора и отсчет начался-"Парни, бросьте оружие. Катя, звони в полицию. Делайте, что я говорю
иначе от кафе не останется и кирпичика!
Мои указания были выполнены в кратчайший срок, и я выключил детонатор за секунду до истечения времени.
 -Сразу бы так. Фокин, собери их оружие.
Так мы и дождались полицейских, которые были просто поражены тем что за вечер поймали всех криминальных авторитетов города, которых можно было уже обвинить в угрозе жизни
и мошенничестве. Я сказал, что ФСБ берет это дело под свой контроль, так-что откупится им тоже не удастся.
 -Неужели это был настоящий динамит?" -спросила Катя уже по дороге домой.
 -Я разве  похож на идиота? Это был муляж, на такой случай.
 -А я очень испугалась, ты был так убедителен.
 -Давайте лучше о деле." -сказал Фокин-"Что нам дала эта поездка?
 -Лично для меня подтвердила догадки, погибшие на пустыре это хоть и дело рук Томпсона, но так мы на него не выйдем.
 -А с чего ты взял что это дело рук нашего барса?
 -Оружейный завод, все ведет к нему, я узнавал, он принадлежит компании "Vendo".
 -Акционеров, которой недавно убили.
 -Именно.


Рецензии