Ева

…Ты слушаешь меня и улыбаешься, а я, ободренная твоим вниманием, и вниманием еще каких - нибудь слушателей, плету про божественную суть человека, про тело и душу, про их единство.

Теперь ты должен произнести со свойственным тебе легким сарказмом: « Ты что? Самая умная что ли?» В этой насмешливой фразе твое удовлетворение от того, что я в принципе не дура, и даже совсем не дура, и если, и, разумеется, я глупее тебя, то ровно настолько, насколько должна быть таковой твоя женщина.

А произносишь ты эти слова, чтобы другие, те, кто это слышит, переключили свое внимание с меня на тебя.
Не потому что ты завидуешь, а потому что ты - главный среди тебя и меня.
И ты последовательный.
И ты - апологет патриархата.
Ты - разумный ревнивец и неумеренный собственник...

Я обижаюсь ровно до того момента, пока не вспоминаю остроту твоей нежности, по сравнению с которой, доказательство моего ума полная чепуха.

Тебя зовут Адам, и если я не Ева, то только по недоразумению. Для женщины имя не главное. Для женщины главное - ее мужчина. Я - женщина Адама. Значит... я- Ева.


Рецензии
О! Женщины, оказывается от любви не только глупеют, случается, что и мудреют!Браво! Правда понравилось...

Татьяна Кочегарова   18.02.2014 16:23     Заявить о нарушении
Благодарю, Татьяна!))) Случается всякое... от любви-то)))

Агата София   18.02.2014 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.