сентябрь

я никогда не любила сентябрь.
странный месяц,да и только. сплошная незавершенность.
понимаю лето. жара и скука.

в октябре начинает холодать. хочется спать и чаще пить кофе.
а что сентябрь?

листья ещё не желтые, но уже не живые. людей стало меньше на улицах.
большинство знакомых разъехалось.
колеса крутятся, а ты как глупая палка, только мешаешь.

в сентябре нет этой бархатной меланхолии, которая начинается в октябре и завершается только к апрелю. иногда кажется, что я живу только с октябрь по апрель. 7 месяцев из 12.

в октябре всё замирает. преобразовывается. время движется по-другому. вспоминаешь всё, что упустил и начинаешь догонять. это приятное чувство. это как бежать за ушедшем поездом.

а потом начинается зима...самое приятное время в году.

сентябрь-время чего-то плохого. по крайней мере у меня. случается что-то непредвиденное. то, чего ты никак не мог предугадать и подготовиться. это и раздражает.

мне по душе зимняя романтика. с воспоминаниями и поступками.

а сентябрь...я никогда не любила сентябрь.


Рецензии