Наблюдение 4

          Наблюдение 4.

       Спустя год после позволения себе объединить свои Женский и Мужской  аспекты,  я  начинаю знать, чувствовать и видеть это объединение.
       Я позволяю себе опыты, которые проявляют это объединение.
       Я только сейчас начала истинно любить свое физическое тело и позволять ему испытывать ВСЁ, что оно хочет: все эмоции и все чувства, все физические желания.
       Я-Сознание пребываю внутри своего Творения, и разрешаю Себе прожить и прочувствовать все возможности этого Творения.
       Я все чаще вижу свои Женскую и Мужскую части, держащиеся за руки и обнимающие друг друга, и  понимаю, что уже не выделяю своим вниманием какую-то одну из них.
       Эмоциональный опыт моей прошлой жизни не вызывал у меня уважения ни к  мужчинам,  ни к женщинам, скорее, это было отвращение.
       И точно такое же отвращение я испытывала к себе, к своему телу.
       Вернее, наоборот: именно потому, что я не любила себя, я не могла любить других.
       Ведь я не понимала тогда, что в КАЖДОМ человеке есть Я, есть часть меня, так же, как и во мне есть части ВСЕХ воплощенных на Земле Ангелов.
       И если я не люблю себя, если я испытываю отвращение к своему телу, эта «нелюбовь» проявляется и к окружающим.
       Я с состраданием смотрю на себя прошлую, которая никогда никого не любила, ни мужа, ни детей, ни родителей, ни друзей.
       До недавнего времени я вообще не произносила слова Любовь, оно словно обжигало мне губы. Хотя и не признаваясь себе в этом открыто, я всегда интуитивно знала, что этого чувства нет ни во мне, ни в окружающих людях.
       Это теперь я понимаю, что и не могло в них быть Любви ко мне. Любовь может проявиться в них только той частью меня, которая испытывает Любовь к Себе. Ведь я присутствую в каждом из них. 
       Я не чувствовала Любовь.
       И это вызывало страдание. Страдание – это невозможность пребывать в энергии Любви.
       Я только сейчас начинаю истинно осознавать те энергии, в которых я находилась год назад на одном из вебинаров, и где приняла призыв перестать искать свою вторую половинку. Эти общие энергии нашей группы сдвинули меня в ту область Себя, которую я считала запретной и которую боялась.
       Как я благодарна себе за то, что послушалась интуицию и попала в это пространство!

       Любовь любящих.
       Она не возникает ниоткуда, она всегда здесь, она всегда была, есть и будет с тобой.
       Она проявляется, когда ты позволяешь себе повернуться к самому Себе.
       Она проявляется, когда ты, отринув всё, что ты думал о себе раньше, все догмы и определения, какими бы привлекательными они ни были – позволишь себе увидеть Себя.
       Просто позволишь!
       И ты будешь потрясён.
       Как была потрясена я.
       Ты увидишь разлученными свою Женщину и своего Мужчину, независимо от того, в какой роли ты воплотился.
       Взаимодействие эти двух частей внутри Тебя – и есть твоя Жизнь, проявляемая вовне тебя.
       Они разлучены, они разделены.  Женская и мужская энергии внутри тебя ведут не прекращающую борьбу за главенство. И это буквально проявляется в твоей жизни.
       И если ты живешь в этом воплощении, как мужчина, тем важнее для тебя увидеть и признать важность СВОЕЙ женской энергии, без которой ты не можешь завершить свою интеграцию. Так же, как и женщине необходимо научиться уважать и почитать  мужскую энергию.
       И это уважение  она получит отражённым от окружающих её мужчин.
       Сострадание – это соединение/понимание/узнавание.
       Сострадая своим разделенным частям, я постепенно сближала их. Они начали движение друг к другу от тех полюсов, на которых я их поселила.

       Мои внутренняя Женщина и внутренний Мужчина любят друг друга, и больше не отвергаю друг друга. Они перестали бороться между собой и делить первенство в моей жизни. Они перестали доказывать важность только своей роли в этом воплощении
       Я разрушила между ними забор иллюзии, что они могут быть разделены.
       Я позволяю им проявление своей Любви во всех видах. Они сливаются в единую Новую Сущность, которая больше не боится ни одного желания той временной формы, в которой  пребывает в этом воплощении. Я начинаю по-новому осознавать, что такое любить свое тело.
       Я с уважением и почитанием принимаю проявление этой Новой Сущности, и осознаю, что вступаю в дальнейшее существование андрогинного существа.
       И как Новая Сущность Новой Эпохи Новой Энергии я вижу и почитаю все Сущее, во всех формах и всех возможных выражениях.


Рецензии
И вновь Да! Да! и Да! Благодарю, Ириша! Прохожу параллельные процессы, которык ты так красиво описала!

Оля Ефремова   03.11.2012 12:31     Заявить о нарушении