Рыжей лисичкой выскочила из-за угла осень...

   Рыжей лисичкой выскочила из-за угла осень. Поймав ее взгляд, я улыбнулся – приятно было видеть эти прекрасные глаза, чувственную улыбку, стройную фигуру и ласковые руки, которые так и норовили меня обнять и прижать к себе. А я, чего скрывать, страстно желал этого уже давно…

   Быстро столкнувшись с ней мыслями и мечтами, я вдохнул аромат ее тела, окунувшись в счастливые глаза. Это было совершенство женской красоты! Осень обхватила меня в свои объятия и сердце захлебнулось в эротической неге желаний. Словно королева сна, она была рядом со мной, ожидая от меня не только нежных взглядов, сколько действий и счастья.

   И когда побурел горизонт и где-то за крышами дальних многоэтажек струи дождя понеслись к земле, я коснулся губ своей прелестной Осени, чтобы снова и снова ощутить волшебную, соблазнительную сладость…

   Слегка прикусив мою нижнюю губу, она озорно поглядела на меня, и в этом взгляде я увидел всю осеннюю женственность, желание любить и быть любимой, а также она пыталась понять, чем она меня привлекла. Не играю ли я с ней. Она пока не понимала, что ближе нее у меня не было никого на этой земле…

   Я сжал ее маленькие, теплые ладошки и прижал к губам. Мне хотелось всю жизнь сжимать их, не выпуская от себя. И чтобы она меня любила. Как я ее…

   … Закружила Осень, бросив нам под ноги оторванный рыжий лист, смоченный дальним дождем. Что ждет нас впереди? Пожалуй, ответ на это сможет дать лишь время…


Рецензии
Ярко и трепетно!
Уютной и тёплой осени тебе!!!
С теплом...

Валентина-Софи   18.09.2012 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Валечка! Надеюсь!

Алексей Досков   18.09.2012 21:55   Заявить о нарушении