спортивное

Я перестал пить. Все силы я тратил на физические нагрузки. Спорт стал моим богом. Я отжимался, качался, подтягивался, приседал. Моё тело стало послушным и гибким как пинг-понговый мячик. Отвлекался я только на перекуры, я люблю, когда лёгкие со вкусом поглощают мягкий табак. Наверное, я никогда не брошу курить. Я просыпался и начинал упражнения. Я делал их весь день. Но… скука быстро подкралась ко мне. Я чувствовал себя глубоко несчастным и каким-то тупым. Современный мне мир диктовал такие условия – будь богатым, успешным, будь здоровым, счастливым.
После года усердных тренировок я окреп, забыл даже про запах алкоголя. Я забыл и про неё. Моя жизнь стала пустой. Я чувствовал себя хищным, мощным зверем. Но мощь эту нельзя было нигде приложить в бетонном чулане моей окраины. Мне теперь было ещё тяжелей, ещё хуже. Искусственное движение не могло заменить движение настоящее. Мне не хотелось тела женщины, я слишком уставал. Я ощущал, как забываю её. Запах её мягкой, послушной плоти, её улыбку, доброту, ласку.
Таким одиноким и глупым я ещё себя никогда не воспринимал. Одиночество. Мускулы. Тоска животного. Прогуливался между каменных гробов современного жилья, и у меня вдруг заныла забытая душа. Заныла по ней. Мне снова хотелось пить, любить и горевать. Но я спортсмен. Я разлюбил. Я забыл. Я забыл. Всё. Я одинокое скопление отлаженных мышц. Я биение сердца. Я солдат проигранной битвы. Ничто не вечно. Пожалуй, стоит в это вдуматься и понять. Рано или поздно у вас появится то, что вытеснит ваши прежние мечты, вышвырнет вас на берег. Но я остаюсь горьким, как сигарета после изматывающего физкультурного дня. Я остаюсь непрочтённым, неизученным, диким. Я остаюсь непонятым и навсегда, в заключение, в заключении, с борта, под дых, в висок – одним.


Рецензии