Принца нет

Мне цыганка предсказала,
А быть может, наврала,
Чтоб я принца ожидала.
Я сидела и ждала.
Все глаза я проглядела,
Сердце билось – не унять,
Принца нет, я не у дела,
Сколько можно ожидать?
Может, конь сломал копыто?
Или принц упал с коня?
Я одна судьбой забыта,
Нет и счастья для меня.
Я не верила в гаданья,
Не любила и цыган,
Так зачем мне ожиданья,
Да к тому ещё обман.
Как давно всё это было,
Поросло быльём – травой...
Сердце сладко вдруг заныло,
Что случилося со мной?
Моя юность улетела,
Следом молодость ушла -
Принца встретить не сумела,
Но любовь свою нашла!


Рецензии
Замечательный стих, особенно последнее четверостишие!

Елена Микитенко   04.01.2013 18:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!

Александра Дубяга   05.01.2013 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.