Птица в груди

Внутри меня белая птица
С чёрным, как вечность крылом.
Ей порой не сидится
И она покидает свой дом.

Грудь пустотой вздыхает
На кости ложится рука.
А в небе она летает
Рассекая крылом облака.

Прилетай! Не кидай надолго!
Ведь ты – это сон, порыв.
Возможно, щебечешь Богу
Совсем про меня забыв.

Но в Его звучащем оркестре
Хор ангелов, бубны планет
Там не слышны твои песни…
Пой мне их, чтоб я мог петь.

Без тебя я тих и кроток,
Слова все – дохлые рыбки.
Ни мотивов, ни даже ноток.
И губы в замке улыбки.

Без тебя мне страшны их рты
Мысли, взгляды, поступки их.
Не пиши в отражении воды
Чёрным крылом белый стих.

Возвращайся безумная птица
Во мне обретёшь ты брата
Нам небом уж не напиться
Иная нужна брага.

В застенках ребер – гнойник,
Жжёт, блестит как руно.
Он опять без тебя возник…
Чудо! вижу твоё крыло.

В грудь ты вонзишься с криком
Нарыв от когтей взорвётся
И с этим волшебным мигом
В кровь смешается солнце.


Рецензии
Иван, написать хор. стихо. это как морду набить за просто так (вообще за так, ни за что). я ни кому не бил, но принцип понимаю, не бойся этого состояния, то что ты пишешь это проза, должен быть кураж, аффект, мистерия, это добрый хороший наркотик, а темы у тебя хорошие.


Игорь Табакаев   30.09.2012 17:18     Заявить о нарушении