Армейский блюз

Нечто на двух ногах подходят так близко
Желают общенья, но я отступаю назад
Дать бы им орбит, но в кармане ириска
А у них выше шеи то на чем люди сидят

И я бы может, встал в позу и врезал в эти хлебала
Скинув несвойственный, шелковый бред  далай-ламы
Стало бы легче, но лучше б не стало
И на затылке я чувствую взгляд своей мамы

А эти все ближе и производят звуки
Машут руками с кожей литого воска
Я не смеюсь, но знаю это лишь глюки,
Сбежавшие с картин Иеронимы Босха

Быть добрым не модно не выгодно и не угодно
Это похоже на поцелуй в оскаленный клык
Единорог, закуривая, дышит свободно
Стряхивая пепел на крылья под чей-то рык

Я вода легко поглощаю все камни и стрелы
Не пыжтесь, направьте свой пыл в небеса
Круги моих смайликов с жалостию полетели
К берегам ваших нервов, где седеют же ваши леса

Пускай их легион, в меньшинстве? ну да ладно….
Не впервой выметать в одного этот сор из избы
Гаснет лампа, поэзия льется не складно
Но на смену есть проза, вино, а сними на ты

В ослепительный мрак во всю мерзкую стужу
Кричу сквозь, метель, той свече, на столе, «гори!»
Забавно быть внутри злым, когда мир добр снаружи
Но если зол мир снаружи так классно быть добрым внутри


Рецензии