Армейский бард

Время близилось к новому году
Люди устали бздеть на погоду
Снег валил так, что не видно народу
Полумир в седины зализан.
Корея дырявила тело Корее
Ким Ки Дук себе пластырем очи заклеил
А я пребывал в пятидневном похмелье
Да к тому же был в армию призван

Лень на почве алкоголизма
Эпикурейства и гедонизма
Ее оргазма, моего пацифизма
В общем, множество всякой хрени
Я без труда ловил рыбу
Обходил горящую избу
Не сдвигал булыжную глыбу
Но армия избавляет от лени

Если ты с юга летишь на север
Отложи в ящик восточный веер
Погладь на дорожку зеленый клевер
И не читай Стефани Майер
Ее сумерки чушь собачья
Здесь полярная ночь рука чья
Клонит ко сну, и зеваешь смачно
Мечтая о солнечном мае

Здесь в достатке своих вампиров
сосущих мозги, энергию, лиру
кидают с ухмылочкой альтернативу
начать ссаться или свихнуться
«у меня ничего нет только нервы»
Акутагава такой не первый
я плюю на алтарь Минервы
главное домой вернуться.


Рецензии