Я закончила многолетний труд

Я не ела, не пила,
Денег не копила.
Первый сборник издала -
Все туда вложила.

Мой "станок" печатный здесь,
Переплетный - тоже.
Книг пятнадцать уже есть,
И еще размножу.

Я писала много лет.
А точней - двенадцать.
Книга есть - ремонта нет.
Что же делать, братцы?

Повезу родным свой труд,
Радостью объята...
Может денежку дадут -
И верну затраты?


В обработке с Галиной Кириленко.Галочка, СПАСИБО.

 http://www.proza.ru/2012/05/05/557


Рецензии
Стихи прекрасные. Понравились. Поздравляю ВАС с окончанием труда,
который ВАМ дорог! Я рад за ВАС Ув. Тамара.Я родом из Забайкалья. Жил
в Хилокском р-не. Служил в Оловянинском р-не, на ст. Безречная.
Оловянинский район знаю. Назову несколько населённых пунктов: Мирная,
Безречная, Борзя,Хада- Булак, Дацан и.т.д.
ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО! Будьте СЧАСТЛИВЫ!
С уважением

Александр Андриевский   26.08.2013 21:09     Заявить о нарушении
Рада встретить земляка. Как говорится МИР ТЕСЕН.Из перечисленных мест мне хорошо знакомы Оловянная, Борзя, Мирная.В октябре 2012 года я проехала по Забайкалью.Подробный "отчёт" можно прочитать в родословной ЧЕРНЯЕВЫ, заключительная часть.КадаЯ.А ваши рассказы интересны. Всё зарисовки из жизни. Поэтому не приходиться выдумывать.Буду читать дальше. Я не всегда пишу рецки, если особенно моё мнение совпадает с предыдущими читателями.

Тамара Белова   27.08.2013 17:39   Заявить о нарушении
ув. Тамара! СПАСИБО ЗА РЕЦЕНЗИИ. Я обязательно прочитаю Ваши
произведения. Помню в детстве, в нашей деревне жила семья Черняевых.
Помню главу семьи звали Фаддей. В их семье было трое детей: Людмила,
Валерий и Виктор.
Я в Безречной служил в танковом полку. Его расформиовали после взрыва
арт. складов по людской халатности(утеряли знамя боевого полка).
Отец Сергея Балвского(автор ПРОЗА РУ) служил в том полку офицером.
Бог даст, напишу мемуары о службе в Безречной.
С уважением

Александр Андриевский   27.08.2013 19:10   Заявить о нарушении
Саша, очень интересно бы знать о семье Черняевых. Всё же эта фамилия началась из КадаИ. Ссыльных наших предков.А там уж пошло их размножение. Когда прочтёте, может у вас родится какая то мысль. А вам желаю успехов. Этот труд очень интересен своими поисками. Затягивает. Вот сейчас пригласили двоюродные в Крым для знакомства. Значит опять будет дополнение.

Тамара Белова   27.08.2013 19:26   Заявить о нарушении
Ув. Тамара! Черняевы переехали на ст. Бада в конце 60-ых годов 20-ого века..
Моё детство прошло в посёлке Глинка(ст. Харчетой). В этом посёлке и жила
семья Черняевых. Они все были хорошими людьми. Дядя Фаддей был
участником ВОВ. Столько лет прошло. У меня есть повесть " В стране далёкой". Она о моём детстве в Забайкалье.О многом, я не рассказывал.
ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО!
С уважением


Александр Андриевский   27.08.2013 19:48   Заявить о нарушении
Ув.Тамара! Прошу прощения.У Черняевых ребят звали: Виктор,Николай и
по-моему -Владимир. Людмила,как вспомнил-их невестка. Вообщем,кто-то
из них был смуглым. Как-нибудь попрошу братьев рассказать о них.Я много
забыл. Из Забайкалья я уехал в 1975-ом году. Связи с родными поддерживаю,
но на родине давно не был.
С уважением

Александр Андриевский   27.08.2013 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.