А всё начиналось с кольраби и балкона

-Сегодня у нас кольраби, -сказала фрау Кристель с таким значением, будто у нас индейка, размером с теленка приличной упитанности,к обеду,- а ты умеешь готовить кольраби?

- Конечно, не сомневайтесь, Кристель.

Хозяйка дома бесшумно юркнула сквозь расписную дверь из затемнённого стекла на первый этаж.

Какая изящная женщина, подумала я, фигурка, как у девочки юной, и сколько же ей лет интересно, если её сыну чуть за пятьдесят...

Кристель появилась через пару минут,она гордо несла в высоко поднятой правой руке нежно-зелёный, слегка приплюснутый плод, ни дать не взять - держава...прелестное личико, тонкие черты лица, остренький, чуть вздернутый носик, короткая идеальная стрижка, черные волосы отливают синеватым блеском в тон голубым глазам, роль скипетра с успехом исполнило крошечное ведёрко с картошкой.
Красавица, настоящая королева, так и должна выглядеть жена политика. Я залюбовалась и с грустью подумала, эх морщинки бы ей слегка подтянуть...

-Капусту надо почистить, тоненько нарезать и потушить в молоке, мне необходимо сегодня сьездить в ратушу, обедать будете вдвоём с Омой.

-Да, фрау Кристель, я всё поняла.

-И ещё, вот 2 шницеля, жарить четыре минуты с одной стороны и четыре с другой. Запомни четыре минуты!!! Обед ровно в полдень!

-Запомнила.

Фрау уехала послушать речь супруга, я вздохнула с облегчением...у меня ещё есть время покурить на балконе! Курить на балконе мне разрешила Кристель.

Ома Лизи сидела на кухне в кресле и рвала на кусочки листья салата...я с удовольствием устроилась на пышном сиденье балконного кресла, любовалась горкой поросшей бархатным лесом, голубизной неба, серебристо-фисташковой вибрирующей поверхностью кукурузного поля. Из кукурузных кущ периодически выбегали зайчишки и резвились на солнышке.
Рай, одним словом!!!!
Тут я с некоторой тревогой обнаружила, что балконная дверь подозрительно плотно задраена...Так и есть...я в ловушке...я с ужасом представила последствия..бабуля без обеда...приезжает Кристель и застаёт меня с поличным так сказать...
Я тихохонько заскулила у двери...я скребла и теребила ручку...молила Бога помочь мне, просила, чтобы бабуля пошла искать пропащую...меня обуял ужас моего положения...прошёл примерно час...
Наступало время обеда, я стала прикидывать, смогу ли я спуститься на балкон нижнего этажа...и вдруг я увидела девушку и узнала правнучку Омы Лизи, фото, которой видела на комоде в гостинной...

-Я не могу открыть дверь!!!!, -заорала я.

Тут появился Дирк, сын фрау Кристель.

-Натали, Натали, я спасу вас, минут 5 подождите!!!

-Спасайте Дирк поскорее, а то я уж прыгать хотела ....-засмеялась я..

-Умоляю вас, не прыгайте!!!

Дирк укатил в ратушу за ключом, я гнала мрачные мысли о последствиях...Внезапно появилась Ома Лизи, ей удалось вызволить меня. Я галопом помчалась на кухню. Минут через десять появился Дирк, огромного роста, улыбчивый, с добрыми голубыми глазами он с восторгом смотрел на меня сверху вниз,а я смущалась, краснела...и чувствовала себя неуклюжим гномиком и букашкой рядом с этим великаном.

-Ну вот, Натали, я, как и обещал, привёз детей, чтобы они с вами познакомились. Они старшеклассники.

Девушка и юноша смотрели на меня глазами Дирка и весело, дружелюбно улыбались.

Я сновала от столика к плите, мой обед поспевал. Мы поговорили с девочкой по французски.
Дирк смотрел на меня ласково и не сводил глаз..,а я всё краснела и краснела...смущалась и чувствовала себя полной дурой.

С обедом я опоздала на 15 минут.

На следующий день Дирк вновь появился, он был при полном параде, белоснежная рубашка с коротким рукавам оттеняла бронзовый загар, глаза сияли...

-Натали, сказал он с волнением в голосе, вот..вот тут подарок вам...интернет на два месяца, примите, пожалуйста, это подарок...

-Дирк...спасибо..., - сказала я густо покраснев...

Позади возникла Кристель...в её глазах появились льдинки...А я чувствовала себя нашкодившим котом.

На следующий день мне было отказано в месте....


Рецензии
Слышала этот рассказ в Вашем прочтении.
На бумаге он так же очарователен!

Светлана Данилина   26.11.2012 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. Приходите на чтения 20 го января...может изменят дату..пока на 20 е ориентируюсь..

Натали Вейн   08.01.2013 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.