Боль моя

Боль моя
        Мой внук женат на простой работящей сельской женщине. Но живут они в не зарегистрированном браке. Наверное, я не права, считая их мужем и женой. Сегодня они очередной раз поругались, и Наташа с дочкой уехала к матери. Антон, пошёл к другу помочь со строительством бани.
 
        Так и живут на протяжении четырёх лет. То сходятся, то расходятся. Ругаются из-за того, что он мне помогает. Или вообще кому-то на помощь идёт. Возможно, если бы был бы брак законным, то не смешили бы народ. Мы, бывало, так легко не уходили из дома. В сельском совете были расписаны.
 
         Родители моего мужа венчаны в церкви. Они прожили всю жизнь вместе. Свёкор суровый был человек. Требовал, чтобы всё было так, как он сказал. И свекровь подчинялась. Я никогда не слышала, чтобы они ругались. Все-таки почти двадцать лет прожили рядом.
Вася тоже против отца никогда не шёл. Строительный институт окончил, работал прорабом в совхозе. Когда решили своим домом жить, свёкор не позволил в совхозную квартиру идти.
         - Я вас не держу,- сказал он.- Стройте свой дом и живите отдельно.

         Мы тогда с Васенькой поругались. Зачем строить дом, когда в совхозе его бесплатно дают. Я тогда разозлилась сильно. Взяла Антошку за руку и к маме, она на соседней улице жила. Мама мне мозги быстро вставила, объяснила, что замуж я вышла не для того, чтобы туда-сюда бегать, а для того, чтобы с мужем жить и все вопросы только с ним решать. Больше я никогда от мужа не уходила.

         Почему же сейчас молодёжь живёт в каком-то гражданском браке, который, по-моему, и браком назвать нельзя? Да если бы, они в нём путём жили…

- . - . -   


Рецензии