Смысл жизни

   Не то, чтобы я его любила, но что-то останавливало от решения уйти. Каждый день я прокручивала у себя в голове разговор, объяснения, но боялась одного: его реакции. Если честно, я не хотела сделать ему больно, как-то задеть. Поэтому и не могла начать разговор. У меня за душой ничего не было, и тот парень стал моим пристанищем. С ним мне не было одиноко или скучно, но я каждый раз останавливала его мечтания фразой: "Солнце, это все несерьезно". А потом заглядывала ему в глаза и видела некое подобие отчаянья. Я закусывала губу, клала руки на плечи и шептала, что он лучший. Лучший из ... Я спокойно говорила ему, с кем встречалась, к кому у меня были чувства, но сама не хотела, чтобы он нервничал, беспокоился, боялся ... По утрам, когда я открывала глаза, Саша уже собирался на работу, стоя ко мне спиной. Я клала руку под голову и смотрела на милые ямочки на пояснице, сильную спину, на которой красовалась татуировка, на сильные руки. И не чувствовала ничего, кроме умиротворения. Он был рядом со мной тенью: не стремился привязать к себе, не надоедал, не капал на мозг. Кажется, стоило мне только махнуть рукой, как он тут же поплелся бы прочь ... Но мне не очень-то и хотелось, чтобы Саша уходил.
   Я несла с собой в его жизнь, такую размеренную и стабильную, хаос. И в осколках рая видела ад. А Саша стал улыбаться уже как-то вымученное, напряженно. В глазах - сломанный взгляд. Кажется, я была его внутренним демоном. Но и отпустить не могла, несмотря на то, что не любила его. Не любила ли?.. Это был неравный союз не в плане материального положения или возраста, а в плане духовной близости. В одно утро я открыла глаза с мыслью, что так больше не может продолжаться. Но и просто оставить его в пустом, разрушенном мной раю, не хотелось. Медленно встав, я открыла шкаф и стала собирать вещи. Они поместились в один чемодан, что очень радовало. На столе я оставила записку, да даже не записку, а пару строчек на бумаге, написанные неровным почерком: "Прости меня, я ухожу. Так больше не может продолжаться, солнце". И ушла, не выключая свет.
   Солнце было внутри меня до тех пор, пока я не избавилась от него. Я не чувствовала какой-то грусти, но сердце мое было не на месте. Я все время думала о том, как там Саша. Хотелось верить и даже надеяться, что он лучше всех, у него все прекрасно, но нутром чувствовала, что что-то не так. Мне понадобилось несколько дней, чтобы собраться с духом и вернуться назад. Прекрасно понимала, что дорога может быть закрыта, но и не попытаться я не могла. Поймав себя на мысли, что мне его не хватает, помчалась к дому.
   В окне квартиры Саши горел свет. я стояла, задрав голову вверх.
   -Ну, чего пялишься?- спросил скрипучий старческий голос.- Заходить-то будешь?
   Я растерянно посмотрела на рядом стоящую старушку и понеслась в подъезд. Стоя на пятом этаже перед его дверью, старалась унять бешеное сердцебиение. Нажав не слушающимися пальцами на звонок, подождала, пока откроют дверь.
   -Лиза?- удивленно спросил Саша, глядя на меня.
   Кажется, мой затасканный вид поразил его.
   Я посмотрела на него, на глубокий шрам на щеке, который почти затянулся, заглянула в глубокие глаза и, сделав шаг вперед, обняла его.
   -Здравствуй,- тихо сказала я, чувствую, как в сердце вернулся покой.
   Теперь я знаю смысл моей жизни.         


Рецензии