Перламутровый домик

Билась о скалы волна, белую пену вздымала.
Песок уносила собой, надрывно смеялась, рычала.

Жил рядом с морем рачок, в песке вырыл домик уютный
Ракушками стены покрыл, покрасил его перламутром.

Достала волна его дом, снесла бурной пеною моря.
В песок зарылся рачок, смывая слезами горе.

Безжалостная волна, за что же ты так со мною?
Оставила без жилья, разрушила домик собою.

Волна отвечала ему: «Не я виновата, а ветер».
Из моря поднял меня, за домик я твой не в ответе.

Достану тебе, со дна, жемчуга и перламутра.
Построю тебе новый дом, встречай меня завтра утром.

Не надо в гости ко мне, и новый дом ты разрушишь.
Уж лучше меня обойди, и тем благодарность заслужишь.


Рецензии
Не ходи ты в гости,
Лучше обойди.
Не кипи от злости,
Вдаль ты уходи.

С уважением

Владимир Чугай   17.08.2017 14:50     Заявить о нарушении
Буквально перед тем как получила рецензию от Вас,Владимир, подумала,что редко выхожу на страницу "Прозы", не читаю даже избранных мною авторов - о вас в том числе. Так бывает...
Спасибо,Владимир, за юмористический катрен!

С уважением

Леонтина Шостак-Комкина   18.08.2017 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.