Печать не удержит

 
        Кто думает, что печать вас удержит в семье, то глубоко ошибается. Мы прожили с супругой почти десять лет. Но жизнь не предсказуема. Я никогда не думал, что встречу другую женщину и влюблюсь. Многие мне высказывали, что вторая жена не красавица. Её рядом с первой не поставишь: узкоглаза, широкоскула, губы словно вареники. Да, с этим я соглашаюсь. Марта лицом очаровательна, но моя Ксюша душой красива. Она притягивает к себе, как магнит.
 
        Я её сожитель, но никогда таковым себя не чувствовал. За прошедшие годы, я ни разу не услышал от неё бранного слова. Ранним утром, если сам не успевал проснуться к назначенному времени, я не слышал бранных слов. Моя любимая будила меня с улыбкой, со словами, после которых хотелось горы свернуть для своей семьи, а не бежать, как можно быстрее, из дома. По любому вопросу она советуется со мной. Если ей что-то не нравилось, умеет без оскорблений убедить меня принять правильное решение. Она, как Марта, не ставит передо мной ультиматум: не хочешь делать, вали отсюда.

        Так однажды и случилось, я ушёл и не вернулся. Ушёл в чем был, я не смог взять даже свою одежду, не говоря про деньги. Они лежали на её сберкнижке, в семьях так принято, деньгами распоряжаются жены. И, конечно, все средства оформлены на её имя. До зарплаты жил у друга. Он же ссудил мне небольшую сумму для покупки необходимой одежды.
 
        Первые годы я требовал у Марты развода, но так и ничего не добился. Она надеялась, что я «приползу к ней на коленях». Но я был сильно обижен, и кипящая злость помогла мне всё выдержать.

        Потом в день рожденья друга, встретил Ксюшу. Она сестра его жены, только фотографией отличаются. Моя любимая такая же добрая, улыбчивая, заботливая. И она не изменилась за все прожитые годы, а прожили мы без малого двадцать лет. У нас сын и дочка. Они записаны на меня.

        Подружились дети со своим старшим братом. Он уже женат и может жить не по указки матери. Ксюша хорошо привечает его семью. Бывают у нас и внуки.

        Вот вам и гражданский брак. Всё в семье зависит от женщины и немного от мужчины. В каком бы браке они не состояли, лишь бы любили друг друга и уважали. Тогда семья будет крепкой.

          - . - . -   


Рецензии