Близнецы

- Я хочу, чтобы у нас был секрет только между нами.
Между телами, между ладонями и переплетенными пальцами. Полу-стоном в шею, выдохом в грудь, путаясь пальцами в волосах.
Мы с тобой как разлитая краска. Как чернила. Как ночь, опустившаяся на мирный город. Как чума. Как болезнь. Как любовь. Мы то, что все любят и все обожают.
Мы – красота, мы – идеальность, мы два зеркальных отражения друг друга.
Мы – близнецы.
Абсолютно похожие и идентичные близнецы. Не способные любить кого-то, мы нашли любовь в своих отражениях.
И твои руки стали моими руками, и твои поцелуи стали моей панацеей. Твой голос стал моим голосом. Я стала казаться себе огромным бледным деревом с тысячью ветвями и богатой листвой. Я стала думать, что утопия прямо здесь, перед моими руками, в момент, когда ты утыкаешься носом мне в шею.
С самого детства – нам никто не нужен был, кроме нас самих. Ты – это я. Я – это ты. Я – это то, без чего ты – не ты.
Красивые куколки с фарфоровой кожей и нежными чувственными губами. Черные волосы по плечи, длинные челки, закрывающие глаза.
Только я (только ты) имеешь право касаться меня (тебя) и сдувать челку с высокого лба. Только я могу к тебе прикасаться. Только ты можешь любить меня.
Нас любят все, но мы любим лишь друг друга.
Я не знаю, кем была наши настоящие биологические родители, но те, кто растили нас, любовались нами как красивыми конфетными обертками, как утренним рассветом и вечерним закатом, как чудом, к которому нельзя прикасаться и старались всегда обеспечивать нас всем лучшим.
Мне ничего не нужно, кроме моего брата. Мне не нужны эти изысканные платья. Эти драгоценные украшения.
Все, чего я хочу – это любить его постоянно, дышать ним, быть ним.
Стереть границу кожи. Стать его костями. Его дыханием. Его сердцем.
Еще с самого детства, когда мне было страшно, я приходила к нему, забиралась в его теплую постель, а он успокаивал меня и рассказывал сказки, которые сам же придумал. Так он стал для меня моим персональным волшебником.
Уставшим он был похож на бледную птицу, а я прижимала его голову к своей груди.
И шептала – ты – для меня. Я – только для тебя.
И все, что ты делаешь - ты делаешь лишь для меня.
Ни о ком не думай.
В школе кто-то любил нас, а кто-то ненавидел. Меня любили мальчики, его любили девочки, а я любила его кем бы он ни был.
Если бы он стал женщиной – я бы любила его.
Я бы оберегала его, я бы стирала все его боли и печали, я стала бы его опорой, плечом.
Если бы я стала мужчиной – он бы продолжал любить меня, ни на секунду не отворачиваясь от меня.
Если бы мое идеальное лицо потрескалось, как фарфоровая маска – я бы все равно продолжала оставаться для него ангелом.
Я бы принимала его любым.
Если бы только я не увидела, как он стал выделять кого-то больше, чем меня. Если бы я только не увидела, каким счастливым он стал, находясь рядом с кем-то.
И поцелуи стали ядовиты, и поцелуев стало недостаточно.
Мой брат предал меня.
Все стало мне отвратительным. Все стало мне мерзко.
Невыносимо было видеть его с кем-то.
Как кто-то касался его (моих) губ. Как его тело (мое) переплеталось с чьим-то.
Но в момент, когда я начинала ненавидеть его за это, в момент, когда я начинала желать его смерти, мое сердце болело, разрываясь от невыносимой тоски и печали, и все, что я могла – это шептать «лучше бы меня не было».
Я – его отражение.
Я – это он. А он – это я.
Так зачем он состригает свои волосы?.. Зачем он так не хочет быть похожим на меня?
Я трещу, я брызжу осколками, я зеркало, я сломанное зеркало.
Я теряю голос, я разбрасываю свои вены по комнатам, я – не я. Я – это ты, но ты – это не я.
Ты не отражаешься во мне.
Кто я без тебя?
Я – преданное отражение. Я мертвая птичка. Я не нужная и сломанная.

Ровно до того момента, как совершенно случайно мой брат чуть было не умер.
Огонь (всех предателей сжигает огонь?) закружил его в танце. Нужно быть более осторожным.
Обезображенный, в коме, изуродованный, сломанный, сейчас, прямо сейчас ты – это я.
Ты – отражение меня. Внутренней меня.
И я бы все сейчас отдала за то, чтобы быть чуть более похожей на тебя. Я могу бросить свои глаза к твоим ногам, я могу выцарапать свои голосовые связки и подарить тебе их, я могу содрать с себя кожу – мне все это не нужно.
Просто я очень хочу быть тобой.
Я хочу вновь занимать твои мысли, как когда-то.
И сейчас, сидя рядом с тобой, когда ты – это огромное заживо сгоревшее тело, когда ты – это боль, это воплощение всей боли, какая только может быть, я наблюдаю за тобой. Я – агония, я – молочная кислота, разливающаяся по мышцам.
За твоим дыханием. За тем, как тебе больно, хотя ты и не здесь.
Я читаю тебе сказки, как ты читал мне их в детстве, но ничего не происходит.
Совсем ничего.
Я целую обгоревшие губы, но ты не отвечаешь.
Ты вновь и вновь не отражаешься во мне.

Знаешь, все, что я хочу – это просто быть тобой.
Завтра ты проснешься, и весь мир вокруг тебя изменится.
Ты будешь видеть его моими глазами. Я хочу отдать все свое тело и все свои органы только для тебя. На пластику. Будь мной. Ты же тоже этого когда-то хотел.
Граница между телами сотрется. Я стану твоими костями.
Твоей кожей. Твоим голосом.
У тебя будут мои губы. Мой нос. Мои глаза.
Ты – это я. Я - это ты. Я – это то, без чего ты – не ты.

Я всегда буду рядом. Все, что тебе для этого потребуется – просто изредка бросать взгляд на зеркало.
Моя грудь. Огонь не пожалел вообще ничего. По тебе даже не скажешь, какого ты пола. Мои руки. Мое дыхание. Я отдаю это все тебе. Я просто становлюсь тобой, я всегда в тебе. А ты будешь носить меня в тебе.
Это как в детстве, когда мне снились страшные сны. Когда я хотела спрятаться в тебе. Забиться в кроваво-красный мешок. Спрятаться в твоих кишках.
Но для меня ты всегда – ангел.
Ты – это я.
Я – это ты.
Я – это то, без чего ты – не ты…


Рецензии