Свет. 2

Бьет в глаза, режет их и не дает ни чего разглядеть. Но он так прекрасен. Свет согревает и дает это непередаваемое чувство того что ты жив. Я мирно лежала и даже не пыталась подняться, я была жива. Последнее что помню это тот поцелуй, и чувство уничтожения, потери, души и вот теперь я снова жива. Но кто же меня воскресил, кто забрал у Саши мою душу и зачем.
- Вставай, я конечно понимаю что тебе приятно но все же у тебя есть работенка. Голос холодный и сухой но все же знакомый. Это опять он, Саша.
- Что ты хочешь? Спросила я, открывая глаза.
- Ну как всегда, погулять, выпить, да иметь девушку, что любила бы меня. С усмешкой ответил Саша.
- Что ты хочешь от меня? Повторила я, уставившись в небо, такое чистое и голубое, как же оно прекрасно.
- А? от тебя, от тебя я хочу услугу, уверен ты будешь рада.
- Как же, ты убил всех моих друзей и теперь хочешь что бы я работала на тебя. Слова, легко их произносить. Но что бы не попросил Саша я буду согласна, я не хочу снова потерять душу.
- Мне просто надо чтобы ты вернулась туда, в Тьму и убила главаря. Я посмотрела прямо ему в глаза.
- Ты хочешь убить их, но почему?
- Наверное они мне не так уж и нравятся. Ответил Саша. Видимо у него есть причины не говорить мне всего. Но пока что его планы совпадают с моими, так что поиграем в союзников.
- И как же я должна это сделать?
- Очень просто, видишь ли твоё тело было съедено, душу же я припрятал у себя, я дал тебе новое тело с ним ты без особых проблем сможешь справиться с теми тварями. Конечно если будешь правильно пользоваться умениями и способностями. В одном глазу у тебя камера с инфракрасным сигналом, так что независимо от тебя мозг будет получать сигнал того, человек перед тобой или демон. Так же ты сможешь видеть в темноте. Мышцы чуть подкачены, чтобы ты могла сражаться и голыми руками. Кожа усилена так что ссадины и царапины тебе не страшны. Так же даю тебе меч, он очень хорош и его не сломать, так что просто постарайся его не потерять. Ну а во стальном полагайся на себя, могу сказать только одно главарь, не такой как все, он выглядит как парень восемнадцати лет, и он силен очень силен, так что берегись его.
- Зачем тебе все это, почему ты сам не можешь подойти к нему и вонзить кинжал в спину ты же так умел в этом, бить из подтишка. Саша только улыбнулся на мою шпильку.
- Ну как ты не понимаешь, я может быть и мог бы пройти в лабиринт, но пройти дальше я не имею право, так что это уже выглядело бы предательством, а быть предателем я не хочу, вот за этим то я и посылаю тебя, если тебя убьют ни кто не узнает о моем предательстве.
- Как обычно все продумано, а что бы было если бы я отказалась?
- Я бы снова убил тебя, и стал ждать следующего, кто был бы так же ловок как и ты.
- Ладно, я так понимаю что у меня нет выбора.
- Ты совершенно права, у тебя есть еще время обо всем подумать, начнем завтра на рассвете, а пока наслаждайся. Саша ушел с полянки, на которой я очнулась. Я обвела взглядом местность, вокруг был все тот же знакомый лесок, а рядом был провал в этот лабиринт. Я обвела взглядом себя, на мне был какой то костюм, он был похож на мои стандартные джинсы и кофту, но в тоже время не были ими, так как был мягким и эластичным и легко растягивался, видно специально сделан для боя. Все было на месте, все та же фигура, все моё. Рядом был меч, я вытащила его из ножен, и полюбовавшись в отражение поняла что все изменения если они действительно есть, были сделаны на генетическом уровне, и моя внешность при этом не пострадала. Чтобы проверить тело я попробовала подпрыгнуть, это удалось, только вместо положенных пол метра, я подпрыгнула на добрых два. Потом покрутила мечом, усталости не было ни какой. Я с размаху рубанула близко стоящее древо, и меч легко рассек его на две половинки. Прикольно, а что дальше, действительно ли снова идти в тот подвал к этим тварям, отомстить это конечно хорошо но виноват во всем был Саша, это он главный враг, но уничтожить врага всего человечества, тоже надо. Так что с начало уничтожаем мозг этих тварей а потом займемся Сашей. Так как впереди у меня был целый день я легла на землю и стала загорать под этим солнышком, я его еще долго не увижу. Но тут что то хрустнуло совсем рядом, я открыла глаза и села. Вскоре на полянку вышло существо, оно походило на Эльфа из всех этих рассказов. Нос другой стороны он был помечен красным, как это я поняла трудно объяснить, но он был врагом. Я встала меч был в руке, и неопасно смотрел вниз.
- Кто вы? Спросила я.
- Я эльф, меня послали предупредить вас об опасности. Сказал Эльф все больше подходя. Мне это не понравилось, так что когда, он стал в пределе досягаемости, я рубанула его мечом, просто с низу в верх. Куртка и кожа разошлись, и мешком упали на землю, а на меня уставился демон. Я чуть занесла меч и со всей силы ударила. Меч прочертил дугу и голова демона покатилась по травке.
- Молодец. Сказал Саша выходя из воздуха, я надеялся что ты не поверишь его личности, так что думаю что ты готова к путешествию.
- Если ты выполнишь все что я тебе сказал то я отпущу тебя. Или мы скрестим мечи если ты этого захочешь.
- Да, я этого хочу.
- Ну что ж, если ты выполнишь моё поручение, то я скрещу с тобой мечи клянусь вечной Тьмой. Сказал Саша.
- Хорошо.
- Ну до завтрашнего рассвета. Саша снова пропал. Тело демона он забрал с собой. Я чуть постояла, но решив не оставаться тут, я пошла из леса, дорогу сюда  я уже запомнила. Выйдя на дорогу я двинулась в город, а потом на набережную. Тут был народ, хотя было только начало весны народ уже подтягивался. Видимо многие из них были демонами, не мог же главарь не рассчитывать на то что тогда эти демоны смогут отправиться подальше и начать строить новую колонию. Точно, а что если это всего лишь колония, что не так уж и важна, все что я знаю, я знаю со слов Саши. А ему не слишком то можно верить. Ну да ладно, я выполню договор убью Сашу и тогда буду думать. Я села на песок и стала любоваться морем, вскоре я даже задремала, очнулась я уже вечером. От того что кто то тряс меня за плечо.
- Вставай, или ты тут будешь ночевать. Сказал Саша. Как же он уже достал, все время делает то что хочет и совсем не смотрит на то что мне надо.
- Да встаю, а где я буду ночевать?
- Как обычно у себя дома, демона я сплавил, так что переночуешь, а завтра с утра пойдешь в лабиринт.
- Понятно, кстати, а это точно главный штаб, может это только кучка монстров?
- Нет , это главный и единственный, я то уж знаю, так что когда ты убьешь главаря, он больше не будет угрожать людям.
- Хорошо.
- Я смотрю ты уже совсем загорелась мыслью о том что ты станешь спасительницей человечества, смотри не зазнайся об этом ни кто не узнает.
- И ладно. Хотя мне было жаль, все таки слава победительницы демонов и спасительницы мира, была бы кстати. Мы двинулись ко мне домой. Когда мы подошли к двери, Саша просто открыл её, дома ни кого не было. Я тут же пошла спать, мне ни чего не хотелось. Саша же прошел на кухню и сделал себе чаю. Что он там еще делал я не знаю, потому что уснула. Утром меня разбудил свист чайника. Раньше он не свистел, подумала я. Я встала и вышла на кухню. Саша уже заварил чай.
- Подкрепись, вот тут особенная еда, ты не будешь хотеть кушать несколько дней, думаю за это время ты управишься с главарем.  Я молча села и съела то что мне дал Саша, запив это чаем я поднялась.
- Ну что ж в перед. И мы с Сашей двинулись в лес к лабиринту. Мы быстро нашли его, видно что Саша точно уже знал где находиться вход, интересно сколько же жертв он уже успел отправить сюда.
- Ну вот мы и пришли, когда закончишь работу приходит домой, я буду ждать тебя там, а главаря найдешь где то в коридорах, до лабиринта доберешься сама, тут идти все прямо и прямо не заблудишься, главное не высовыйся раньше времени. Я кивнула.
- Ну удачи тебе, помин что ты борешься за всю людскую расу, за их свободу. Я повернулась и пошла в подземелье. Саша же по видимому пошел домой, хорошо он пристроился, у нас дома, небось живет как парень, ну да это ненадолго. Я спустилась в Тьму подземелья, но для меня она была не такой уж непроглядной, она была просто полумраком в котором я все равно прекрасно видела. Вскоре впереди замаячили факела. Это означало что мое приключение начинается. Я дошла до лабиринта. Впереди ни кого не было, и я медленно двинулась в перед, пусть Саша сказал что он хочет смерти главарю, но он мог и предупредить его. От него можно было ожидать всего чего угодно. Но все шло как и в прошлый раз, побродив по лабиринту я остановилась, по тому что сзади послышался стон и медленные шаги. Я обернулась на меня шел зомби, простой не чем не приметный, это был не переодетый демон, как я поняла. Он все шел и шел, когда он подошел в плотную я разнесла ему голову. Но прежде чем меч достиг  его головы зомби, издал тонкий крик. Это меня насторожило, и по этому я тут же спряталась. Спустя минуту в проход прибежали скелеты и демон, в облике человека. Они посмотрели на труп и двинулись дальше, все кроме одного, один остался рядом с мертвым зомбем. Я подождала еще около пяти минут, и выскочив из темноты разнесла черепушку скелету, скелет не успел ни чего сделать. Но оставаться тут было безумием, скоро сюда вернутся остальные и тогда на меня начнется настоящая охота, будет понятно что я рвусь не убить их а или исследовать это место, или найти хозяев. Бежать было легко усталость о себе не говорила, вскоре я выскочила в зал, тут все так же стояли коробки. А в обще интересно сколько же прошло время? И тут как назло из одного из ходов появилась тварь, она была похожа на слона, только чуть по меньше хобот заканчивался булавой с костяными шипами, шкура так же была усеяна ими. Тварь увидела меня и не раздумывая бросилась ко мне. Когда она подбежала я подпрыгнула, над ним и с размаху всадила меч в его затылок, тварь упала мертвой. Я не слишком радовалась победе, это конечно очень весело, но стоит хоть на миг забыть что я просто человек а этих существ тут орды, как меня разорвут на части. Хотя радость от победы и разливалась по венам. И тут же из другого хода на меня побежал спрута - образный демон, с кучей щупалец, он стал выкидывать их в меня, каждый из щупалец заканчивался костяным наконечником. Я кромсала их пока они не кончались, спрут же от потери крови и от боли не страдал, а это напрягало. Я снова подпрыгнула и с верху устремилась на него, но тут спрут плюнул в меня чем то, ловкость и рефлексы сработали быстрее, в полете я вывернулась в бок и перекатившись на земле вскочила. Как Саша и обещал ссадин не было, как будто приземлилась на мягкий матрас, только матрасом был не пол а я. Тут же спрут повернулся ко мне и снова плюнул, я подкатилась под плевок и оказалась в плотную к спруту, не выжидая я ударила от себя мечом в грудь спрута, Спрут извернул тело, под немыслимым градусом, видимо у него в обще нет костей. Но в тот же момент я рубанула мечом в верх, и отрезала спруту руку, вот от этой потери спруту стало больно, он схватил второй рукой за обрубок пытаясь остановить кровь, я рубанула на искосок, но спрут пригнулся и отскочил, я побежала к нему, но спрут не стал вступать в дальнейший поединок а быстро развернулся и рванул в ход для жертв. Видимо он хочет предупредить охрану, и демона. Я взяла меч за остриё и кинула его как копье, меч пробил спруту грудь, но спрута это все равно не убило. Правда это сбило его с ног, так что я успела добежать до него, и вытащить меч, потерять его я не хотела. Спрут попытался подняться но тут я все же, опустила меч ему на голову, голова разлетелась на куски. И только теперь из тела заструилась слизь. Видно это что то новенькое, в прошлый раз хватило одного удара а этот умирал долго. Может это один из главарей. Это придало мне сил и уверенности, но тут в зал ворвались скелеты вместе с демоном. Они уже нашли труп, понятно почему на меня выскочило так много существ, обычно они выходили медленно а тут почти одновременно. Так же в голову пришла мысль, портал был разрушен это значит что новых демонов они вызывать не смогут, а эти что уже пришли были всего лишь остатками. Так что убить главарей и демонов будет легче, но это надо делать быстро, все таки они могут построить новые ворота. Ну и еще понять где главарь, того что я только что убила можно смело отнести к главарю, так как он был сильней обычного. Но больше предаваться этим мыслям я не могла, так как скелеты бросились на меня, их было около шести за ними медленно двинулся демон, по тому как он был осторожен можно понять что это главарь. Скелеты действовали слаженно и четко, с начало они разошлись в полукруг. А потом все вместе подняли мечи. Видно они ударят одновременно но каждый в свою цель, такой удар мне не отбить, так что я отошла, скелеты все также с поднятыми мечами пошли на меня. Я отскочила на ящик и взяв ящик рядом запустила им в середину, один скелет увернулся второй не успел, ему разбило часть головы и придавило на земле. Остальные скелеты тут же задвигались с еще большей прытью. Они разбежались и кинулись ко мне, когда ударил первый скелет я подпрыгнула и приземлилась за ним, удар и его черепушка разлетелась на куски. Один скелет запрыгнул на ящик и с него прыгнул на меня, еще двое зашли с разных сторон, последнего я потеряла из вида, может заходит со спины? Я отбила удар того скелета что прыгнул на меня, ударила его ногой в грудь, так что он снова улетел за ящик и не обращая внимания на боковых скелетов повернулась, за мной скелета не было, а был демон он уже протянул руки. Я быстро полоснула по одной потом по второй, обе конечности отвалились, слизи не было, точно главарь. Наклонившись я толкнула его плечом, и тут же за спиной свистнули два меча, видно что скелеты не теряли зря время. Но оба удара были в пустую, демон упал на землю и мимоходом, пробегая мимо, я разнесла ему черепушку, по земле потекла слизь и полетели куски черепа. Отбежав на несколько метров я резко развернулась скелеты бежали ко мне, когда они подошли на расстояния удара, я ударила наискосок, первый же скелет поймал меч в блок, а второй занес свой меч, чтобы ударить, я крутанулась нанося удар, второй скелет, с поднятым мечом, распался на двое, все так же разворачиваясь я срезала череп первому, и доводя разворот до самого конца, в полу присесте разнесла череп второму, что валялся на земле. Еще один скелет вылез из за ящика, но увидев что он остался один, скелета что убежал в самом начале я все так же не видела, решил убежать, он развернулся и побежал в один из ходов, я перепрыгнула через ящик и оттолкнувшись прыгнула в перед рыбкой, почти долетев до бегущего скелета, я сгруппировалась, так чтобы меч был над головой, скелет повернулся видимо надеясь подловить меня, но увидев летящую меня замер. Возможно удивился, но врятли у них есть чувства. Я завернулась в низ, так что меч рассек скелета пополам, а я перекувыркнулась по земле и поднялась уже за кучкой костей и пыли. Не успела я нарадоваться победе как в зал снова вбежало существо, а рядом с ним и скелет. Существо было похоже на человека, только оно было очень худым и фиолетовым, вместо головы морда ящерицы, пасть с кучей острых клыков, сзади был хвост с шипами, а вместо рук клинки из металла. Я бы назвала это ящерицей если бы он не стоял на двух задних ногах. Скелет тут же побежал в соседний проход, видно за еще одним существом, но я не могла этого допустить, так что я схватила меч как копье и запустила ему в спину меч пронзил его насквозь и то подобие кожи не смогло удержать торс на ногах, скелет распался на две части. И тут же ящер кинулся на меня, как ураган он стал крутиться , удар одной лапой, потом хвостом, потом второй, я выждала удобного момента и прыгнула в верх, но тут же ящер остановился и выплюнув в меня язык сорвал мой полет в низ. Он полностью оправдывал своё название. Я упала на колени и тут же отскочила, в то место где только что была моя шея ударилось лезвие, я вскочила и отскочила, ящер действовал так же быстро, перед мной тут же просвистело второе лезвие, ящер подпрыгнул и завертевшись волчком упал на меня, в последний момент его вращение прекратилось, так что одно из лезвий должно было разрезать меня пополам. Но я  проскочила под ним и кинулась к мечу, ящер снова выпустил язык, и вцепившись мне в ногу дернул назад. Я упала на землю, но тут же перекатилась и достигнув меча резко развернулась и разнесла черепушку еще ползущему скелету. Ящер зашипел, недоволен. Я подняла меч и кинулась на него, ящер снова стал крутиться в урагане. Когда он достиг меня я поставила меч в блок так чтобы остриё смотрело вниз, одно из лезвий натолкнулось на меч, и тут же ящер завернулся в другую сторону, я пригнулась а когда дошел хвост, я подпрыгнула и резанула мечом по хребту ящера, весь хребет открылся а когда меч дошел до головы она развалилась на две части. Вот и все, наконец, подумала я. Теперь то можно пойти по их лежбищам.  Я осмотрелась, осталась убить всего трех тварей. Ворота были разрушены, ход для жертв, пуст там главаря нет, дальше мозга я убила еще в прошлый раз, спрут мертв, демон мертв, этот ящер тоже мертв. Остался огр, слонопотам, я  думаю что тот которого я убила, не был главарем. И был еще один, маленький похожий на гнома, с длинными волосами и острыми когтями. Я решила что следующим будет слонопотам, он самый большой. Я пошла по ходу, в конце меня ждал зал, в центре были ворота, слонопотам как раз хотел зайти в них. Сбежать собрался, подумала я и кинулась к нему. Слонопотам развернулся и кинулся ко мне, его булава размахивалась со страшной скоростью, я остановилась и  чуть подождав увернулась, откатившись, слонопотам со всего размаху врезался в стену, я подбежала и увернувшись от ноги, которой он попытался меня лягнуть, запрыгнула ему на спину и тут же вонзила меч ему в спину. Слонопотам тут же стал носиться по залу круша все подряд, вскоре он вымотался, я же легко удержалась на его спине. Вытащив меч я вонзила его в затылок слонопотаму, слонопотам еще немного постоял и упал. Я вышла, зал был разрушен, как будто бы тут взорвалась противотанковая мина. Вернувшись в зал я ни кого не застала, всё там же лежали скелеты и демоны, видно что подмоги не будет или я уже убила того кто давал знать обо мне. Следующим будет огр, решила я, он слишком достал меня в прошлый раз я так и не смогла его победить. Я дошла до зала, тут было все так же, большое пространство и ворота, только вместо одного огра тут было трое. Видно что огр был умнее остальных и вызвал подмогу, ну не чего справимся, я тут же кинулась к ним, огры повернулись ко мне и достали из плеча дубины, они стояли трех угольником между ними было где то пол метра. Я подскочила к ним, и подпрыгнула, первому, что стоял с лево я срезала голову на взлете, потом оттолкнувшись от головы центрального я снесла голову тому что стоял с право, центральный завалился на спину. Но не успела я подбежать к нему как он махнул перед собой дубиной, если бы я действовала чуть быстрее этот удар бы убил меня. Огр поднялся, я решила что не так уж и важно сразу сносить ему голову, и побежала к нему, огр опустил дубину, я увернулась в бок и резанула по его ноге, и так же как и в тоннеле раздался скрежет метала по металлу. Вот он главный, поняла я. Я зашла к нему за спину, и снова резанула по хребту, кожа распалась а вот металлическая основа под ней не пострадала. Я отскочила. Черт, что же с ним делать? Огр повернулся, я отступила и уперлась в ворота. Вот оно, я встал в плотную к полю, боясь только того чтобы кто ни будь с той стороны меня не схватил. Огр пошел на меня, и махнул дубиной целясь мне в голову я присела и откатилась, огр проскочил дальше и на половину ушел в портал, я же отскочив к пульту управления резанула по нему мечом. Посыпались искры и поле пропало, одна часть огра вывалилась сюда и две на ту сторону. Огра конечно разрезало но как то странно, но думать об этом мне не хотелось, огр мертв и больше меня тут ни чего не задерживало. Я вышла и пошла в последний ход, тут должен быть карлик. Когда я зашла в зал там было так же как и в других. Только карлика не где не было видно. Наверное уже сбежал? Я пошла к воротам чтобы сломать и их. Но тут с боку на меня кинулся карлик, он ударил меня ногой по голове и быстро стал кататься по комнате, он свернулся в клубок и по тому легко перемешался. Он резко сменил траекторию и снова зарядив по мне, на этот раз по ноге рванул в сторону достать его мечом у меня не получилось. Карлик чуть по носился по комнате, а потом залетел в портал. Я расслабилась, сбежал трус, но тут с той стороны выскочили два карлика, один кинулся ко мне а второй снова залетел в ворота, и в следующий момент из за ворот появились снова два карлика, карликов стало трое. Так это не портал, это клон, о делал копии, вот почему когда я разрезала огра на ту сторону вывалилось две половины. В этот момент тот что кинулся ко мне снова подскочил но на этот раз я успела разрубить его по полам, один кусок карлика полетел на лево другой на право, а слизь в меня, не слишком приятно, зато гордости то сколько. Я рванула в перед и в один миг разнесла панель ворот, поле пропало. А вокруг стали носиться карлики. Трое или четверо трудно разобрать. Они все мельтешили, и каждый норовил ударить, что бы хоть как то спастись от них, я подпрыгнула и вонзила меч в потолок, так и повисну я посмотрела вниз, карлики чуть покатались с низу, потом заметив что меня нет они рванули наружу. Я слезала и двинулась за ними, снова встретила я их в зале. Они снова заметили меня и стали снова нападать, я подпрыгнула и стала скидывать ящики, двоих я смогла раздавить одного загнать в ловушку, и добить мечом а вот четвертый все ни как не ловился видимо он был главным. С начало я пыталась его поймать но он все так же быстро носился, он был лучше чем его копии, тогда я решила схитрить, я выбежала назад в ход для жертв и спряталась в тени, когда же этот карлик последовал за мной, я выставила меч и он сам напоролся на него. Это последний теперь пора домой. О тут в бок пронзила боль, я дернулась, на полу лежал скелет с половиной черепа, видимо я не убила его, он держал в руках окровавленный меч. Я подошла и добила его, а потом осмотрела рану, она была не глубокой, но кровь все равно шла, сняв кофту я перевязала рану и пошла к выходу, я как бы знала где он. На выходе меня ждал Саша.
- Ну что все выполнила? Спросил он.
- Да, все мертвы.
- Я же говорил что убить их не составит большого труда.
- Ладно, ну так что теперь моя награда, я свою часть сделки выполнила.
- Награда, ах да. Саша протянул руки и из ниоткуда посыпались деньги.
- Вот, это все тебе.
- Ты что, мне не нужны деньги.
- Нет, а на что же мы договаривались?
- Хватит придуриваться, ты мне заплатишь за предательство.
- Ого, не думал что ты так уж обижена на Сашу.
- Ты что?
- Я не Саша, я Властелин, я создал это все, я совсем недавно узнал о Сашином предательстве, но видимо не успел спасти моих главарей, ну хоть тебя убью, а Саша еще пожалеет что пошел против меня. Властелин улыбнулся и достал меч. Черт, вот так попала, он то точно круче чем я. Но надежда есть всегда. Я направила на него меч. Властелин, развернулся и со всего размаху ломанул мою защиту, прикрыться я успела, но сила удара отбросила меня и я пролетев ударилась об дерево. Боль была, все таки и я не всесильна. Властелин подскочил, я встала, властелин рубанул мечом, я пригнулась, толстенное дерево разрезало на две части. Я отскочила властелин кинулся за мной. Я даже не успела встать как он нанес удар, я подставила меч, но сила удара была нечеловеческой, меч властелина врезался в землю, почти рядом со мной, я встала, властелин вытащил меч и снова улыбнулся. Я направила на него меч, понятно что это бессмысленно но что же еще делать. Властелин замахнулся и рубанул мечом по моему мечу, мой меч вылетел из моих рук и воткнулся в дерево, а я пала на землю.
- Ну вот и все. Сказал Властелин занося надо мной меч, в последний раз улыбнувшись, властелин опустил меч. В тот же момент из его груди высунулся наконечник стрелы, меч вонзился в землю в сантиметре от меня. Властелин упал рядом. А из леса вышел Саша.
- Ну вот пришлось самому делать за тебя работу. Сказал Саша. Я поднялась.
- Ну как ты? Спросил Саша.
- Нормально, но тут же рана на боку дала о себе знать, и я согнулась от боли.
- Ну да, я вижу, давай помогу. Саша подставил плечо, я хотела отстранится, но тут ноги перестали держать меня и я потеряла сознание. Очнулась я у себя дома, рядом со мной сидел Саша и Демон-Надя.
- Пришла в себя, хорошо. Сказала Демон-Надя. Я молчала.
- Да ладно тебе, что ты так, теперь ты свободна, ты отомстила тем кто убил тебя, что тебе еще надо? Я молчала, Саша спас меня, как мне теперь мстить ему, как вызывать на бой?
- Ну ладно чувствую что тебе надо отдохнуть, мы с Надей(Демоном) пойдем, а ты отдыхай, скоро вернется твоя мама. Я молчала. Саша и Демон-Надя поднялись и ушли. Вскоре пришла мама, она очень разволновалась увидев у меня такаю рану, я сказала что упала на железку в лесу, Мама перебинтовала меня и оставила дома на несколько недель. За это время случилось много, во первых, когда я послала свою подругу Катю, в лес она ни чего не нашла, пещера пропала. Так же из всего города пропало много людей, но уже на следующий день они все вернулись. Среди них была, Маша и Андрей они зашла ко мне проведать, а когда я стала их расспрашивать о том что с ними было, они сказали что ездили на дискотеку. Там было много народа, и вот теперь они вернулись, я проверила правда ли это они, и это были они а не демоны. Видимо Саша забрал с собой всех демонов, но что же он теперь будет делать? Ответа нет, но думаю что он еще покажет себя.

Он вернется.


Рецензии