В бездне Вселенной продолжение

 Спутник вздохнул и начал рассказ.
 -Я был там, где рождается Время.
 -Как же ты попал туда?- спросил первый.
 -Я и сам не понял, как это произошло: ты же помнишь Мерцающий Рукав, который отходил от основной Звездной реки?
  Первый молча кивнул головой, и второй продолжил:
 -Долго не решался я войти в него, но меня влекло к нему с непреодолимой силой и все мое сопротивление было бесполезно. Я поймал себя на мысли, что кто-то управляет мной, заставляет изменить мои планы, ты ведь знаешь, что я собирался отправиться к Кольцу Вечности. И вот когда я уже поднял свой посох и направил его в нужном направлении, намечая маршрут, он вдруг весь завибрировал у меня в руках, да так, что я еле удержал его.. А потом.. потом он загорелся весь голубым пламенем, из него вышел яркий луч и  словно гигантский трос потянул меня в объятия Мерцающего Рукава. Я пытался вывернуть посох, сориентировать его в обратную сторону и..
 - И?
 - и вдруг явственно услышал голос:
 " Все твои старания напрасны, путь твой лежит к истокам всех времен, которые не были никогда и были всегда, ты увидишь их рождение, смешение и разделение.."
  -Ну и потом?
  -Потом меня закрутило по спирали и понесло к Мерцающему Рукаву. Ты же помнишь, что мы всегда избегали его, от него веяло каким-то первобытным холодом, но это был не космический холод, нет, это было непередаваемое ощущение некоего ледяного ужаса, который заполнял душу, и от которого не спасал даже наш посох..
 Я двигался все быстрее и быстрее, свечение Мерцающего Рукава превратилось в сплошной светящийся бесконечный  тоннель, по которому я летел и продолжал разгоняться до немыслимой скорости. Мне показалось, что я мельчайшая частичка, я не ощущал своего тела, не видел окружающего пространства, самого Мерцающего Рукава, свечение становилось все бледнее и бледнее, и я с ужасом подумал, что вот-вот наступит кромешный мрак из которого меня не выведет мой посох. Но, БОже мой! я смотрел на свои руки и не видел ни их, ни самого посоха. Меня не было! Как же так, ведь я же есть! ведь я же ( чуть не сказал "кто-то") думаю! Не могут же мысли и ощущения существовать без своего носителя - тела!? Я даже не мог убедиться в нереальности происходящего, чтобы ущипнуть себя за нос,- необходимы руки, да и сам нос, но их не было! Однако мысль, освобожденная от своей телесной оболочки, головы, не утратила четкости, наоборот, она приобрела совершенно неожиданные свойства, которыми не обладала ранее, и к которым мне пришлось привыкать, что называется "с колес", по ходу,  удивляясь калейдоскопу новых ощущений, и тут же осваивая его. Я ощущал себя одновременно во всех точках пространства в котором находился, но что я говорю: прежнего пространства не было, ничего не было, ни света, ни темноты! Это было до того необычно и непривычно и непохоже ни на что-то виденное мной за многие тысячи лет, что я и сейчас не могу точно описать свои впечатления. Могу тебе с абсолютной уверенностью сказать, что наше с тобой сознание неспособно их передать.
 Порой мне казалось, что я вообще остановился и не двигаюсь более никуда, а сам я, то есть то, что от меня осталось, умаляюсь и исчезаю совсем.. Сколько времени все это продолжалось, мне трудно судить, как я понял своим угасающим сознанием и самого Времени еще не было. Потом.. потом..когда наступило это "потом" я почувствовал, что как бы рождаюсь заново, причем еще неизвестно, какое из этих рождений моих: когда я родился физически, телесно или тогда, духовно, является истинным, настоящим. Я и сейчас не могу точно ответить на этот вопрос, и боюсь, что  не смогу ответить никогда..
 -И что же было дальше?- спросил первый старик.
 -Дальше?- переспросил его спутник и немного помедлив с ответом, продолжил: дальше мне показалось, что из мельчайшей точки, каковой я себя ощутил, по сути из нуля, я начал расти , мои мысли постепенно обнимали появляющееся пространство, расширялись вместе с ним, и заполняли.. а вот что заполняли, мне непонятно до сих пор, ведь где-то нарождающееся пространство должно было размещаться, словом я продолжал расти,и значит появилось Время.


Рецензии
Какой. полет. мысли!
И. этом. фантастическом. откровении
сколько, вероятно, правды,. нам. пока. неведомой.
Спасибо. Вам!
Удачи. Вам и любви!

Галина Высоцкая Константиновна   17.07.2013 00:31     Заявить о нарушении
Если иногда и удаются полеты, то только благодаря Господу!
Спасибо за Ваше посещение и отклик!
Будьте счастливы!
С уважением

Петр Лобузнов   18.07.2013 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.