Мрак. 3

Дела, дела и ни какого удовольствия, опять мыть пол, потом посуду, потом убирать комнату, потом… потом… потом… И так целыми днями, не жизнь а сплошное мучение. История с Сашей и властелином, все больше тревожит меня. Может быть я бы и забыла про неё если бы не шрам на боку, и не сила. Хотя сила была как раз к стати, теперь я могла выбить дурь из моего братика, что вечно меня доставал, можно было легко заниматься физкультурой и не бояться прогулок по ночам, все как то стало легко, и ни какой ответственности. А это самое приятное, конечно иногда хочется сделать что то из ряда вон выходящая, перевернуть машину или запрыгнуть к себе на балкон, но эти желания быстро проходят, особенно если вспомнить, что тогда я тут же стану под наблюдением всяких идиотов, как феномен. Андрей и Маша жили по старому, я же все еще боялась что однажды придет Саша, это ведь он дал мне это тело и он может забрать его, иногда в полнолуние очень страшно засыпать, кажется что стоит закрыть глаза как в комнату влетит Санек и снова высосет душу. А так жизнь идет по старому. Вот только работенки прибавилось, Андрей устроился на работу, мама тоже весь день проводит на работе, Маша в школе а на выходных уезжает к своему парню в деревню, так что я её почти не вижу, сижу тут одна дома как дура и не знаю чем заняться. Со злости я запустила тряпкой в сторону кухни. Тряпка шмякнулась об что то а потом упала на пол. Ну вот теперь еще и в шторы попала грязной тряпкой и к общей уборке прибавиться еще и стирка. Думала я идя на кухню. Но штора была не грязная а тряпка лежала по середине комнаты. С начало я удивилась, но сделав еще шаг на кухню, я заметила мирно шатающуюся ногу, по черным джинсам в этой ноге угадывался Саша. Я зашла на кухню, и действительно увидела Сашу что как обычно сидел в углу.
- Привет, что занята? Спросил он как старый добрый друг, со своей идиотской улыбкой.
- Да не очень, чё пришел? Ответила я.
- Да так в гости по старой дружбе.
- Вроде у нас не такие уж и теплые отношения, и все равно тебе что то от меня надо?
- Да ты как обычно права, но зачем же так сразу про дела, мне например интересно как ты тут поживаешь, ты ведь спасительница мира.
- Да как и все спасители, делаю нудную работу и не вспоминаю про прошлое.
- Жаль, а я вот пролетал мимо и решил зайти на чаёк, ты же угостишь старого друга чаем?
- Да пожалуй можно. Я повернулась поставила чайник и достала кружки, так же на стол я поставила сахар и печенье, конфеты Саша не любил, он говорил что у него от них зубы болят, хотя это было не так, что то у него с этими конфетами не как у людей.
- Ну а я вот мотаюсь по миру, навещаю старых друзей а то что то мне наскучила моя одинокая жизнь.
- А где ж ты обосновался?
- А это не должно тебя волновать. Ответил с улыбкой Саша.
- А почему один, куда делись все клоны?
- Эти, та ну их они безмозглые, хотя и прикольные, с ними скучно, хотя они имеют свои плюсы, как например полное подчинение, что хочешь то и получаешь, да и своим оригиналам они ни в чем не уступают. Саша улыбнулся и обвел меня взглядом. У меня было такое чувство что меня раздели.
- И что же ты так быстро ушел от них?
- Говорю же, надоели, однообразно все, ни кто меня не посещает вот решил тебя навестить, ты там кажется кричала что хочешь меня убить? Плохое начало, но тут вскипел чайник и пока я разливала воду и добавляла заварку я успела подумать об этом. Саша конечно слабый на вид но умный он бы не стал так просто приходить зная что я его убью у него точно есть что то в запасе, а может это и не Саша а его клон надо проверить, а как? они же идентичны. Да и в обще все это подозрительно.
- Саша скажи честно зачем ты пришел? Спросила я в лоб.
- Если хочешь, то слушай. Помнишь тот мозг который съел тебя. Думаешь он просто так ест, он забирает себе все из человека, и из этого уже делает идентичного клона, так он набирает опыт, так же этот опыт набирают все существа и демоны, и я тоже, после того как ты поубивала там всех, я спустился туда и съел по кусочку от каждого, тем самым я совместил в себе всех, и теперь я являюсь властелином всех главарей. Во мне есть и твоё сознание, и  твоего брата и Маши, и Лены, всех, все их мысли и желания все мечты и надежды, все, и это так парит, мне это надоело, я хочу жить по старому, ну почти, в общем в той стадии в которой я попал к ним, и тут мне нужна ты.
- Я, что я могу?
- Ты можешь убить меня.
- А зачем тебе это?
- Как зачем я сделаю себе клон и помещу в него часть своего сознания ровно настолько, насколько это было до встречи с владыкой, потом ты убьешь меня а мой клон будет жить так же как твой брат.
- И ты готов к этому?
- Да, мне надоело жить сто жизнями одновременно.
- Ладно.
- Тогда давай встретимся в полнолуние, там же на полянке, когда я приду в себя ты мне объясни что я просто потерял сознание, и проводи домой.
- Хорошо.
- Ну спасибо тогда тебе за чай, и пока. Саша чуть отпил чаю, и пропал.
- Странный. Я принялась за уборку. До полнолуния еще несколько дней, и их надо прожить по старому. Так и получилось, в полнолуние я пришла на полянку, хода тут конечно не было. Тут я нашла двух Саш. Один был без сознания.
- На держи. С этими словами Саша кинул мне меч, я легко его поймала. Как же приятно держать его в руке.
- Ну что готова?
- Конечно.
- Только так чтобы с разу, не хочу я мучаться.
- Ладно. Я с размаху разрубила его голову, тело упало в траву а спустя миг вспыхнуло черным пламенем и растворилось. Ну вот и все, подумала я. В этот же момент в себя пришел Саша.
- Ну как ты? Спросила я.
- Да нормально, а что было? Спросил Саша поднимаясь.
- Ты упал в обморок, давай я помогу.
- Обморок, первый раз падаю в обморок, последнее что помню как я сюда пришел, и тут вдруг я просыпаюсь на земле, рядом стоишь ты, прикольно. Я невольно улыбнулась, ну как дите малое, прикольно ему, знал бы он что случилось на самом деле.
- Ладно пошли, переночуешь у меня.
- Хорошо. И мы двинулись ко мне домой, добрались мы без происшествий нам ни кто так и не попался по дороге. Только у входа в подъезда стояли какие то мужики и курили, но на нас они не обратили внимание.  Мы зашли ко мне в квартиру, мама что то жарила у плиты, Андрея видно не было, небось снова курит на балконе. Саша пошел в комнату и сел перед теликом, а я пошла на балкон. Мама все так же жарила и на моё появление не отреагировала, так что я по тихому пробралась на балкон. Андрей даже не повернулся когда я появилась.
- Андрей там Санек пришел хочешь можешь пойти поболтать с ним. Андрей нет ответил.
- Ты хоть здрасти скажи. Андрей молчал.
- Ты что спишь? Спросила я и толкнула Андрея, Андрей медленно завалился на бок и уперся головой в стену, но позу не поменял. Я вышла на кухню.
- Мама там с Андреем что то не то, он как одеревенел. Мама не ответила.
- Мама что с тобой? Мама молчала. И тут из комнаты вышел Санек.
- Надь, знаешь я конечно не мастер но телик ни чего кроме надписи рекламная пауза не показывает а каналы переключать не хочет.
- У меня тут тоже проблема, мама и Андрей не отвечают.
- Может они прикалываются? Решил Санек.
- Врятли, смотри. Пламя под сковородой горело но не шевелилось.
- Ты что думаешь что время остановилось? Придумал Санек.
- А что ты на меня спихиваешь, я думаю что ты думаешь, безрассудную мысль о том что время остановилось, а так как это не может быть правдой ты псих.
- Спасибо, нет ну по правде смотри ни что не двигается, что же это? И тут Санек как то застопорился, у его закатились глаза а на лицо вылезла его любимая довольная улыбка.
- Привет Надя, не думал что так получиться но все бывает.
- Саша?
- Да это я, я предполагал что время может свихнутся но не думал что это произойдет, это из за того в мире есть несколько одинаковых человек, раньше они были под контролем и были не совсем собой, а теперь они идентичны, и время требует чтобы кто то из них умер.
- А почему Андрей замер?
- Потому что я сохранил жизнь только тем кто мне был симпатичен, то есть тебе, Андрею, Лене и Маше, остальных клонов я убил, видимо время решило что клоны лучше чем твои друзья, так как клоны были сделаны раньше чем нормальные клоны твоих друзей, те клоны со своей волей найдут своих двойников и убьют их, и тогда время снова затечет по старому, моё логово было в Уютном, от туда они и пойдут.
- Тогда я должна помешать им.
- На это время и рассчитывает оставляя тебя вне время, ты последняя защита для своих друзей. Саша снова пришел в себя.
- Так о чем это я?
- Все и так ясно, мы должны найти двойников, и убить их.
- А как мы их узнаем? Спросил Саша, откуда я это поняла ему было неинтересно он и так поверил.
- Очень просто, ближе всех Лена, вот к ней и пойдем. Саша взял со стола нож.
- Для защиты. Гордо сказал он. Я же просто достала меч.
- Ого, я тоже себе такой хочу.
- Вредно, еще поцарапаешься.
- Да? Обиженно сказал Саша.
- Да.
- А чё это ты его подозрительно легко держишь?
- Так это же вне времени, а устать можно только во времени, и в обще я спаситель мне положено не уставать.
- Ну ладно. И мы двинулись, по дороге Саша очень свое вольно трогал девчонок за всякие мягкие места пока я не приложилась ногой между ног, после этого он прекратил. До Лены мы добрались быстро, хотя раньше я очень уставала идти в такую даль.  Лена стояла во дворе, второй Лены видно не было.
- Ну что устроим засаду? Спросил Санек.
- Да пожалуй. Санек спрятался за забором, а я притаилась на другой стороне улицы. Вскоре появилась, Лена, она была точной копией, так что отличить нельзя было. Чуть подальше стояли Андрей и я. Лена подошла к забору открыла калитку и тут заметила Сашу, с начало она не обратила на него внимания, так как Саша не двигался, но когда Санек резко вскочил и крикнул.
- БУ. Лена отшатнулась, в этот же момент с другой стороны дороги выскочила я, и со всего размаху снесла череп. Лена тут же растворилась в воздухе.
- Предательница, что ты делаешь?! Вскрикнула Демон-Надя.
- Как что, уничтожаю заразу, и вы следующие. Сказала я. Санек в наш разговор не встревал.
- Посмотрим. Надя-Демон достала меч, Андрей тоже, и откуда только они их берут, но тут Саша наклонился и тоже достал меч. Видно они лежат где то где я их не вижу. Я пошла на Надю-демона, Санек на Андрея. Как там сражался Санек я не видела. Надя-Демон заняла все моё внимание. Начали мы легко, с пробы, удар отбить ответ отбить, все просто, пока Надя не стала  наносить все более и более сильные удары, это меня разозлило, в нужный момент я поднырнула под её защиту и ударила наискосок, так что лицо Нади развалилось на две части, спустя миг Надя растворилась. Когда я повернулась Санек уже стоял один, видно справился быстрее. Мы чуть постояли но время не потекло.
- Так и что дальше? Спросила я.
- Очень просто. Ответил Саша.
- Теперь ты должна убить меня, я тоже клон, видно время реши избавится и от меня.
- Ты уверен?
- Да.
- Ну рас так. Я разрубила Саше голову, подождав еще секунду, я так и не дождалась когда же время потечет. Что же дальше? Убить Андрея и всех кто был клонами а потом вернулся, это бред, я знаю что надо делать, есть только один вариант. Хотя и жаль. Я подняла меч и вонзила его себе в живот, боли не было, почти. Кровь толчками вырывалась из раны, я обессилила и упала на дорогу, а спустя еще минуту меня сморил сон, последний в моей жизни.

Саша поднялся, рядом с ним на кухне сидела Надя, на голове у Нади был пучок нитей, точно таких же какие были у мозга, в подземелье.
- Глупышка. Сказал Саша, смотря на то как Надя держалась за нож, что торчал из её груди.
- Ты поверила, все таки не зря я съел этот мозг, а то сражаться с тобой было бы очень неудобно. Но и оставлять тебя в живых было опасно, особенно теперь когда я уже почти захватил мир. Все демоны служили теперь Саше, и он начал свою революцию, одним стремительным ударом он убил всех президентов, и поставил себя во главе мира. Люди стали рабами, многие бунтовали но их быстро усмиряли, среди них всегда находился предатель, и такие группы жарили на медленно огне, это служило хорошим уроком для других, особенно действительным был показ того как Саша съедал этих людей. Сразу началась постройка ворот, через которое в этот мир стали приходить всякие существа, они стали правиться вместе с Сашей, а позже и сами, Саша же пропал, куда ни кто не знал. Среди миров есть куча похожих, почти до мельчайших подробностей, только небо там вместо нормального зеленого, голубое, а путь в подземелье еще не найдет, но все впереди. Впереди еще поход, и кто знает где же найдется эта дорожка в ад, который все равно выйдет наружу, в людской мир, для того чтобы править.
Конец.


Рецензии