Вера

Одиночество, вот что в конце концов стало моим уделом, на всю оставшуюся жизнь. Все чего я добился, все чего я хотел исчезло.  Не было даже боли, просто тоска и одиночество. У меня забрали силы, отобрали любовь, это лишило меня и веры и надежды и теперь я стал ни чем, тенью в оковах плоти. Все блага мои погибли, так что мне пришлось ходить на работу, чтоб хоть немного поддерживать свою плоть. Работа была не пыльной, так что меня не напрягали. А по вечерам я выходил на набережную, тут всегда было весело, для всех кроме меня. Я ходил в своем черном плаще, черных джинсах, черной майке, черных кедах и смотрел. Не знаю чего я добивался этим, но это было необходимо мне. Этот веселый мир не давал мне полностью уйти во тьму, хотя я и не понимал зачем я до сих пор живу. По большему счету люди не обращали на меня внимание. Недавно приехавшие только в первый день шутили мне в спину, но уже на второй они смотрели с опаской. Конечно находились такие которые подходили, чтобы узнать что то, что их тревожило, но одного моего взгляда хватало чтобы они отшатывались и старались как можно быстрее скрыться. Что они там видели? Наверное тьму, хаос и смерть. Вот и сегодня ко мне подкатил человек. Девушка лет двадцати, накрашенная уже на веселее. Обняла за талию и путаясь в фразах заявила.
-   Молодой человек а не проводите, девушку до кровати. Когда то меня бы это рассмешило и я пошел бы, но не теперь.
-   Нет. Ответил я даже не посмотрев в её сторону.
-  Ну чего вы? Не отставала девушка. С этими словами она зашла чуть в перед и посмотрела мне в лицо, в поисках глаз.
-  А хочешь? С угрозой спросил я и посмотрел в её глаза. Это был финиш, девушка даже не стала отвечать а просто отшатнулась, взглянула куда то в сторону и быстро пошла от меня. Я проводил её взглядом. Она шла быстро и вскоре присоединилась к своим подружкам, что в открытую потешались над ней. Спор, опять они спорят на меня, наивность молодости. Я побрел дальше. Спустя пару часов я снова почувствовал на себе заинтересованный взгляд. Обычно я не обращал внимание, но так как это был второй раз за вечер я поднял глаза и посмотрел в ту сторону, от куда на меня смотрели. Это была девушка, наверное лет двадцати, по виду напоминала дарк-панк, рядом стояли пять её подружек, они точно поп-панк. Та что смотрела на меня, сказала что то подружкам и кивнула в мою сторону. Я опустил глаза и прислушался.
-   Этот? Видно это про меня.
-   Да. Припишем этот голос, смотревшей на меня.
-  Мне рассказывали что он не человек. Голос был новый, видно сейчас пойдут сплетни.
-   А я слышала что он убийца, его всю жизнь держали взаперти, в темной комнате, пока он не убил своих родителей, теперь он мстит всему миру, ходит по набережной и ищет одинокую жертву.
-  Да, он может убить и группу, я слышала что как то к нему пристала толпа, так он раскидал их как котят и как ни в чем не бывало пошел дальше. Помнится был такой случай, правда ко мне подошел только один пацан. Пришлось его успокоить, выбив ему сустав на руке.
-   А еще я слышала, что он немой и слепой, ни кто не слышал его голоса, а всякий кто заглядывал ему в глаза не мог сдержать крик, потому что там вместо глаз два черных колодца, ведущих в никуда. Это уже анализ, не плохо. Мой путь вел меня дальше по этому голоса я уже не мог разобрать, да и какая разница, все равно правда только одна, моя. Обычно я проходил до конца набережной, потом сворачивал на тропинку и по большому кругу за городом возвращался назад к дому, но сегодня я хотел отдохнуть от мыслей и по этому свернул на последний пирс. Тут не бывает людей, а уж если ужасный Тень, зашел сюда, то это место точно проклято. Я присел на корточки у самого конца и стал отгонять мысли. Тяжело когда есть разум но нет чувств, все так просто и точно что аж противно, и единственная мысль, это покончить с этой жизнью. Но это не выход, это путь отступления. На набережной зашуршали камни, послышались шаги, кто-то шел ко мне. Неужели опять глупый спор. Что там они рассказывали? Что я немой? Надо будет по молчать в этот раз, может разгоню пару заинтересованных. Шаги все приближались, пока не остановились рядом со мной. Я продолжал сидеть. Шаги начали отдалятся. Мне показалось это странным и по этому я повернул голову. Ноги моего гостя были рядом, там же где остановились шаги, а вот звук удалялся. Я поднял взгляд в верх. Рядом стояла та самая девушка, что кивнула в мою сторону. Она начала опускать голову и я тут же отвернулся.
-   Добрый вечер! Скачала она. Я кивнул в ответ.
-   Мне интересно кто ты? Спросила она.
-  Мне много про тебя рассказывали. Я продолжал молчать. Девушка присела на корточки и положила свою руку мне на плечо.
-    Позволь посмотреть тебе в глаза. Тихо попросила она. Я поднял взгляд и повернул голову в её сторону. Она тщательно рассмотрела мои глаза.
-   В полнее нормальные глаза, а говорить ты умеешь?
-   Да. Видно что мой спектакль не удался.
-   С тобой не так уж и трудно. В её голосе слышалась ирония.
-   Что ты хочешь? Спросил я.
-   Хочу познакомится с мальчиком, что корчит  из себя невесть что. Ее голос звенел от сдерживаемого гнева. Что то её злило, но мне было наплевать на ее чувства, в старое время я бы показал что я такое, но не сейчас.
-   А мое мнение не играет роли?
-   Думаю, что нет, я все равно не отстану.
-   Как хочешь.
-   Почему ты так холоден?
-   Ты действительно хочешь знать?
-   Конечно.
-   Тогда слушай. И я начал не спешно пересказывать мои приключения, мне было наплевать верит она мне или нет, я просто надеялся хоть на миг вырваться из этого черного состояния. И мне это удалось, вспоминая свои битвы я наполнялся радостью, но чем ближе к концу тем все холодней становились мои чувства. Я больше ни когда не смогу быть там, не смогу сражаться, не увижу Расш, свою любимую. Я чувствовал как слезы наполняют мои глаза. Я не мог, да и не хотел их сдерживать, они не спеша заструились по щекам капля за каплей. Но не смотря на это я говорил уверенно, вгоняя нож все глубже. В конце я просто закрыл лицо руками.
-   …и она ушла, я её больше ни когда не увижу, вот почему я такой.
-   Везет тебе!
-   Везет?
-   Ты побывал в других мирах, ты жил там.
-   Лучше бы я их не знал, ни когда!
-   Это говорит твоя ненависть, что если я скажу что еще не все потеряно, что если я верну тебя в те миры, ты еще молод, научишься чему ни будь, конечно богом тебе не стать, но ты будешь не так одинок. С этими словами она поднялась и пошла к набережной. Видно она думала что я кинусь за ней и буду молить о выходе, но я остался сидеть где сидел. Что мне с её обещаний, хотя я и не чувствую людей как раньше, я не мог поверить в свою удачу. Конечно много летний опят подсказывал мне что это выход, что я снова смогу гулять на свободе, но стоит ли это того? Все равно все вернется назад и тогда будет еще хуже, тогда я смогу приписать к своему рассказу еще одну главу боли и несчастья.
-   Ладно. Сказал я себе. Все равно хуже быть уже не может, для начало, узнаем кто она такая. Я повернулся и пошел искать её. Это было легко, так как она вернулась к своим подружкам. Как я заметил, она просто отмахнулась от расспросов обо мне. Они еще минут десять по бродили по набережной, подцепили пару пацанов и отправились куда то за город. Я последовал за ними. Вскоре они вошли в лес, там, в его глубине был виден костер и слышалась музыка. Это была приватная дискотека, всего народу было около тридцати. Да, отстал я от жизни, в мое время такого не было. Девчонки воссоединились с остальными, кто пошел к пиву, кто танцевать. Нужная мне девушка пошла к пиву. Тут же к ней подошел какой то парень, угостил пивом и после не продолжительного разговора, они пошли танцевать. Були какие то клубняки, по этому люди быстро уставали, отходили к напиткам, снова шли танцевать, это могло продолжатся до самого утра, но я то прекрасно понимал что все закончится намного раньше, что бы пьяные люди могли разойтись по домам, все такие тусовки нужны только для того чтобы найти себе пару на вечер, чтоб было кому согреть холодную постель. В отличие от остальных моя новая знакомая, пила мало а вот танцевала много, заряда энергии ей было не занимать. Мелодии стали стихать, становится все  тише и медленнее. В конце поставили какой то медляк из попсовых, это было заключительным действием, именно в этот момент можно пригласить партнера прогуляться в лес или в комнату с предлогом по сидеть, по пить чаю. Кинуть пару палок чаю, как говорили в мое время. Пары все кружились, в то время как одинокие, стали сбиваться в кучки и расходится. Я собрался сменить позицию, так как одна группа пошла в мою сторону, но в этот же момент с другой стороны выскочила она. Моя прелестная и любимая Оборотянка. Она с ревом,  свирепого берсерка, вскочила в костер, отчего поленья полетели во все стороны. Раздался душу холодящий вой, полный боли и злобы. Все кто еще мог соображать кинулись в сторону набережной, кто не мог или был напуган ринулись во все стороны. Я же кинулся к поляне, мне надо было преодолеть метров десять, но я все равно опоздал. Оборотянка кинулась в сторону и быстро скрылась в лесу, у меня не было ни малейшего шанса догнать её. Да и зачем, чтобы она порвала меня, врятли бы она узнала меня. По этому я повернулся к поляне, в поисках девушки. Эта встреча всколыхнула мои чувства и я решился. Что бы ни было я должен стать прежним. Девушка была все еще с парнем, они шли в сторону набережной и обсуждали случившееся. Огромная бешеная собака, вот как они обзывали мою любовь. Я ждал, не мог же я вот так выйти и требовать от неё помощи. Все в этом мире имеет свою плату. И хотя я очень хотел вырваться и как можно быстрее, я ждал. Они дошли до набережной, я же все следовал за ними, держась на приличном расстоянии, не знаю о чем они там говорили но парень держал ее за талию и видимо чувствовал ее своей, а она постоянно чему то смеялась. Как ни странно но ревности я не чувствовал, раньше единый взгляд его, мог бы воспламенить меня, а сейчас я холоден, все таки мои чувства пришли в не годность. Они дошли до одного из частных домов, такие были в большом количестве построены около набережной, один вход к одному домику, с одной комнатой, с одной ванной и кухней. Все чтобы отдых проходил спокойно и безмятежно. Они остановились перед калиткой, парень притянул к себе девушку и стал страстно целовать в губы, она тоже втянулась в процесс. Но вскоре остановила его, чуть отвернувшись она что то сказала, и не смотря на парня прошла в двор. Парень махнул ей рукой, и немного поникший пошел куда то в центр. Преследовать его не было смысла, так что я стал ждать. Девушка включила свет, я не видел, что там происходит в доме, но спустя пол часа свет потух, я все еще ждал. Но даже спустя два часа все так же было тихо, я повернулся и пошел домой, больше делать тут мне было не чего. Придя домой я тут же лег спать завтра надо будет встать пораньше и найти ту загадочную особу, а ходить в тяжелом черном плаще по палящему солнцу не так уж просто. Но видно этому не суждено было сбыться. Я проснулся когда за окном еще была ночь, взглянув на часы я обнаружил что еще только два часа.
-  Вставай. Сказал чей то голос в темноте.
-  Зачем? Спросил я не ожидая ответа, но все же поднимаясь.
-  Выходи. Прозвучала отдаляясь. Я тут же оделся, схватил плащ, натянул бутсы и вышел из дому, на улице меня ждала та самая девушка.
-  Следуй за мной. Сказала она. Я решил что разговор тут не уместен, так что накинул плащ и пошел за ней. По ходив чуть по улочкам мы вышли на кладбище. На меня тут же навеяло воспоминания. Наташа воин из какой то лиги магов, мне тогда очень повезло что рядом оказалась Карина, вампирша, как же давно я не видел этих созданий, хотя они должны околачиваться где то рядом. Моя встреча с Сюзи и Лукфией, тоже было достаточно весело, правда этот поход закончился для меня не слишком удачно. Как давно все это было. Я все шел и шел, смотря по сторонам и вспоминая где что случилось, воспоминания захлестывали меня своими образами, но я их не чувствовал как раньше, это было не мое, как будто бы я видел это в каком то фильме, или читал в книге.
-   Вот мы и пришли. Сказала девушка. Впереди был склеп. На двери была повешена толстая цепь и огромный навесной замок, видно что последние мои шалости привели к тому что это место закрыли от греха подальше, как будто бы это остановило бы моих старых знакомых. Девушка сорвала все это, как будто они были из бумаги. И тут же меня затопили эмоции, как же это приятно снова чувствовать, и в то же время каждое чувство причиняло боль. Меня рвало и я чувствовал счастье, думаю что такого счастья не испытывал еще ни один смертный из моего мира, это лучше всего что может быть, лучше возвращения любимой с того света, лучше миллиардного выигрыша в лотерею, лучше чем видеть, слышать и говорить. Только осторожность молчала, хотя она то должна кричать больше всех, похожее чувство я испытывал перед амнезией, когда Сирна насиловала мое тело. Я прошел вслед за девушкой.
-   Вот мы и на месте, делаю тебе одно единственное предложение, если ты откажешься найду себе другого и даже не стану тратить на тебя свое время я и так поступилась некоторыми принципами. Сказала девушка поворачиваясь.
-   И на что я должен соглашаться? Спросил я.
-   На выход из этого мира, я представляю редкий клан, думаю название тебе ни чего не скажет. Так вот наш клан понял что можно сделать ворота в иной мир, но для этого нужно сила и время на её сбор. Первые же опыты привели к потрясающим результатам. Думаю ты заметил как я сорвала замок, это то малое что я могу сделать. Идея была по заимствована во все возможных легендах. Но отделить вымысел от правды было очень тяжело. Во первых тут надо быть особенным, как ты понимаешь я именно такой человек. Во вторых это кровь, её надо вводить в вену, при этом она должна быть разной, именно по этой причине нужен особый человек, обычный быстро умирает, вампиры питаются кровью. Часть ее попадает в кровь, но слишком мало а им хочется намного больше, по этому то они убивают жертв, хотя им было бы достаточно ввести не большое количество прямо в вену. В третьих, это сила, больше всего её освобождается при оргазме, по этому то суккубы, приходили к своим жертвам, и по этому темные властелины искали как можно более не порочное дитя, непорочность тут не при чем, но это уже их бзик. Так вот, чтобы вырваться за приделы этого мира. Мне надо было совратить сотню, здоровых парней или девушек разницы нет, и насытить свой организм их кровью. У меня на счету девяносто девять, ты будешь сотым, если ты действительно хочешь уйти, то у тебя будет не больше пяти секунд. Если ты согласен то все готово. Девушка зажгла зажигалку и поднесла к свечке, что стояла на полу. Света было не много, но хватала, чтобы я смог разглядеть что то на подобие матраса на том месте, где раньше стоял саркофаг, видно что его забрала с собой Сирна, на память. Я задумался, причем не над ответом, а о том как же все это знакомом, опять этот склеп, опять секс.
-  Ну так что? Прервала мои размышления девушка.
-  Сегодня полнолуние, это мало значит но все же мне хотелось бы уйти именно в эту ночь, я найду себе и другого, если тебе страшно. Я все еще не думал о такой возможности, привычка думать не о самом главном всегда была у меня в крови, это иногда спасало меня а иногда заводило вот в такие тупики.
-  А как тебя зовут? Это уже вырвалось самостоятельно, что то я совсем задумался.
-  Если тебе это так важно то можешь называть меня Кошкой.
-  Кошка. Я попробовал это имя на вкус, мне оно понравилось.
-  Я согласен, Кошка.
-  Ну и замечательно, тебе что то еще надо прежде чем мы начнем? Спросила Кошка.
-  Э, не могла бы ты по точнее объяснить, в чем состоит ритуал, я бы не хотел остаться тут. Кошка улыбнулась.
-  Ну конечно, думаю с сексом у тебя все в порядке и куда что объяснять не надо? Я засмущался, я конечно не мальчик, но секса в моей жизни было мало, но вроде ни кто не жаловался.
-  Перед этим ты дашь мне немного своей крови, а после окончания акта, должен открыться портал, даже не думай одеваться или еще как нибудь задерживаться, как я уже сказала, проход будет открыт только пять секунд.
-  Понял.
-  Тогда приступим. Кошка достала лезвие.
-  Сделай надрез. Я взял лезвие, ни когда не умел резать вены. Так и в этот раз как я не старался жать с силой, рука не хотела повиноваться, так что я оставил мелкую царапину, из которой не потекла кровь.
-  Смотрю у тебя с этим проблемы. Кошка смотрела на мои попытки сделать порез чуть глубже.
-  Ладно, давай сюда. Кошка взяла лезвие и резко провела по руке, было больно. После этого она достала шприц и набрала немного крови.
-  А почему нельзя сразу взять из вены? Спросил я.
-  Потому что это воровство а тут надо именно свежая кровь смешанная с воздухом, взятая или силой или по согласию.
-  Ладно. Я зажал рану рукой, кровь от этого не остановилась, но мне было спокойней. Кошка сняла куртку, под ней у нее ни чего не было, так что я не вольно залюбовался её грудью. Раньше меня это как то не возбуждало, но сейчас я просто вспыхнул. Пока я так таращился, Кошка ввела себе мою кровь, я посмотрел на запястье, рана тут же затянулась.
-  А как узнать подходит человек на место ключа? Спросил я.
-  В смысли как находят таких как я?
-  Да.
-  Во первых это красота, без нее достать кровь и силу очень трудно, во вторых это не боязнь боли, если боль причиняет наслаждение, а не является выходом от чего либо, то ты свой человек. Ты бы точно не подошел, ты боишься боли, есть такие которым боль приятно, но они тоже не подходят, а есть такие что могут порезаться из за всплеска эмоций, их тоже можно списать. Для меня же боль, это ни что, как написали бы в легендах, я переняла повадки моего прадеда вампира и не чувствовала боль. Это не совсем так, боль я чувствую, но идея в полнее точная.
-  Понятно.
-  Ну хватит, затягивать, давай начнем. Кошка прильнула ко мне, прижалась из-за всех сил, и я тут же уловил её нежный аромат. Он очаровывал меня, я прижал её к себе и поцеловал. Мы не отпускали друг друга и не переставая целовались, потом раздели друг друга и я положил ее на подстилку. Но Кошка вывернулась и положила меня на лопатки, села сверху и стала не спешно ездить на мне. Это было потрясающи, обычно я выкладывался на все сто, чтобы удовлетворить партнера. Но сейчас все упиралась во время. Капля алмаз точит. По этому все два или три часа, пока Кошка подводила меня к оргазму я не мог передохнуть, это было похоже на шторм, все разыгрывалось с полного штиля, когда ни чего не чувствуешь и заканчивалось девяти бальным шквалом чувств, и они все не прекращались. Я почувствовал приближение оргазма о чем тут же оповестить Кошку. Кошка сквозь приглушенные стоны сказала что еще рано и чтобы я не волновался. Еще пол часа я чувствовал что взорвусь но оргазм не приходил и не приходил, но я не волновался, по сравнению с моими любовными похождениями Кошка была в десятки раз опытнее, по этому я не волновался.
-  Сейчас. Простонала Кошка, я собрался и тут же в мою не защищенную грудную клетку вонзился кинжал. Все что я успел подумать, так это, откуда он взялся, в следующий миг мир померк для меня, но еще через секунду я снова все видел. Причем именно все, каждую часть склепа, углы, отпечаток кинжала на земле, Кошку и мое распростертое тело с кинжалом в груди. Видно я умер, мелькнула мысль.  Кошка еще чуть по ерзала на моем теле. Потом слезла оделась и повернулась к моему телу.
-  Другие миры, выход, какие же они все наивные, все что мне надо это твоя душа, и теперь она со мной.  Сказала Кошка вслух. Я был с ней не согласен моя душа висела рядом и я не чувствовал ни контроля, ни чего. Я был свободен.
-  Слышишь душа, теперь я твоя хозяйка, во мне живет часть твоего тела и пока я жива ты не попадешь ни в Рай ни в Ад, так что повинуйся мне. Меня все равно ни в Раю ни в Аду не примут, чего она говорит, а повиноваться, зачем мне это если оглянутся то станнит понятно что ни кто убитый таким способом не стал повиноваться ей, чего ради я буду первым. 
-  Пошли! Сказала Кошка и повернулась, я уже собирался уйти своей дорогой, но тут кошка согнулась и с кашлем выплюнула кровь. Если все хорошенько взвесить, то скорей всего это моя кровь, все-таки в ней что-то есть. Кошка упала на колени, и её вырвало уже целым потоком крови. Я уловил как мое тело дернулось и тут же из него в верх устремился поток яростного белого и черного пламени. Кинжал отлетел в сторону и я уловил как он прошел насквозь, через сердце Кошки. Не выживет, мелькнула мысль. Я был занят, рассматривая эту силу. Столб достиг неба и там столкнулся с темным шитом. Пламя разорвалось в разные стороны, но спустя секунду, шит лопнул и небо залилось разноцветными красками, в центре этого был мой столб силы. Только она могла вырваться с такой яростью. Это было красивое зрелище, не думаю что кто то кроме меня видел его. Конечно его видели соседние миры, и сильнейшие в мирах небось почувствовали что то не ладное, но мне было все равно. Вскоре столб иссяк, и мелькнув на последок тонкой белой нитью, пропал. Небо было красочным, но краски расплывались, тьма не возвращалась, видно что клетка что запирала этот мир наконец лопнула и теперь он свободен. Взаперти был только я. Я опустил голову, как я считал. И медленно побрел из склепа. Тело Кошки лежало у двери, я не стал смотреть на него. Я побрел дальше туда к выходу. Я вернулся, к тому с чего начинал, или даже хуже, теперь то я точно проклят судьбой. Скитаться тенью, призраком, среди живых. Тоска снова начала окутывать меня, а я все брел, не понимая зачем. Вечность, какое противное слово. Вечная тоска, вечные скитания, и так будет, не знаю до какого времени, но так будет вечно. Я все шел и шел.
Душа Лекса, сделала еще три шага, небольших, медленных и растворилась…навсегда.

Конец.


Рецензии