История одного вечера

Взгляд упирался в потолок,  мрачное свеченье из окна не давало вдоволь рассмотреть  стены и интерьер. Полу дремлющий разум все же пытался собрать все в кучу и понять спит он или нет.
- Саня! Подъём! Уже 04:00 - трамваи ходят, до Алексеевки доедем, а там пешим. -  грубый голос из соседней комнаты поставил все на места, вдруг прояснился потолок и стены…
- Тебе и правда нужно ехать так рано? Может останешься, ещё чуть-чуть поспишь, а позже поедешь домой?
…и рыжеволосая кудряшка Аня.

Ещё 6 часов назад я сидел в родительском доме. Думал, как же скучно мне будет сегодня вечером и слушал монотонную лекцию о том, как девушка провела очередной день в школе.  Очень мешает отношениям принять формат "на равных", когда возраст у вас один и тот же, а вот круг общения, будь то универ, школа или рабочий коллектив, разный. Знаете, когда встречаешься с  человеком уже больше года и видишь каждый день 24 часа в сутки – это печально сказывается.
Мысли вяло плыли в голове, я бродил по "контакту". Зазвонил телефон: «…друг всегда с тобой…», -как же вовремя.
- Привет Сань! Чем занимаешься? – голос был весёлый, видимо, что то интересное.
- Привет, да так, ни чем – сижу в контакте. – я медленно встал и вышел из комнаты, у дверей оглянулся – девушка  что-то маниакально переписывала,  бормоча себе под нос.
- Не хочешь побухать? – в трубке слышен женский смех, на моем лице медленно появлялась наглая ухмылка.
- Где, с кем, когда? – мысленно я уже был там: с друзьями, в окружении незнакомого противоположного пола, обилии алкоголя и сигаретного дыма.
- Ну, в общем, я на другой стороне города…- перед глазами плыли картины: одеваюсь, беру деньги, -… приехал сюда с Андрюхой…-  говорю девушке, что уехал на работу,  -… ну, тут Москалёва с подругой,  а он отморозился… - блин, Дену надо позвонить пусть подстрахует. – в общем приезжай если хочешь.
Отойдя от двора добрую сотню-две метров, я набрал Дениса. Гудок, другой и в трубке появился протяжный голос. Я коротко объяснил ситуацию и попросил прикрыть, осознав казусноть, предложил поехать со мной. Он недолго думая согласился.
Жить в пригороде довольно удобно тем, что воздух чище, есть частный дом и тихие улочки, но вот уехать в 10 часов вечера довольно сложно. Вариант попутка или такси весьма бьет по карману, но в этот раз удача была на моей стороне.
Мы встретились на автобусной остановке. На улице было довольно сыро и холодно - поздняя осень. Зима не спешила в гости, оставляя нас в плену сумеречной прохлады и запаха влажных листьев. Я застигнул куртку повыше и поздоровался. Недолгий диалог о предстоящем вечере и планах.
Из-за горизонта появилось такси. Парень не стал нагревать руки на студентах и, после короткой обрисовки нужной нам дислокации, взял 40 грн, пообещав довезти с ветерком. Сердце учащенно забилось, каждая клеточка организма наполнилась предвкушением.
Доехав, я отзвонился и уведомил Сэму о нашем прибытии.
- Подходите к магазину на другой стороне дороги, вас встретят минут через 10.
Рабочие районы. Квартал был метрах в ста от "завода Шевченко". Одна широкая проездная дорога, отходящие от нее улочки с панельными домами, солидными дырами в асфальте, весьма нетрезвым и шатким контингентом. Накинув капюшон, крепче сжал в кармане винтовой ключ от гаража.
Посмотрев на Дениса, понял, что у самого такое же выражение лица и вид человека не в своей тарелке. Дым медленно поплыл по воздуху - сигареты всегда меня успокаивали. Короткая вспышка зажигалки в десяти метрах от нас, по походке я узнал Карину. С ней шла весьма интересная девушка. Нет, ничего грандиозного: простенькая, не сногсшибательная фигура, яркие вьющиеся рыже волосы и веснушки.
Мы коротко познакомились и поспешили за спутницами во дворы, вид у них был довольно взволнованный. Я не предал этому особого значения, когда приглашенный вечером в  дом парень вдруг встает и уезжает - да, тут любую попаяло бы.
Сворачивая к очередной многоэтажке, вдохновенно и детально запоминаю дворы и дорогу назад. Словив лужу, тихо выругался. Карина и Аня шли впереди и, как было предварительно оговорено, молча проследовали в подъезд.
Квартира как квартира, таких тысячи в нашем городе и пара десятков в этом районе. Пыльные ковры, оставшиеся в наследие от совковых будней, простенькая мебель и разномастная посуда, но все же это была трёшка, что уже радует.
В зале сидел Костян и, щёлкая каналы, прикладывался к рюмке:
- Вас только за смертью посылать - поприветствовал он девушек. - Привет пацаны.
- Смерть заказывали? - мое мрачное приветствие он воспринял довольно весело. Денис выставил купленные в ожидании девушек пол-литра и пару банок бёрна на стол и пожал ему руку.
Следующий час мы обсуждали столь некрасивый поступок общего знакомого, сошедшего в самый разгар и своевременность нашего появления.
Вторая бутылка неуловимо быстро опустошалась, бёрн давно бурлил в крови. Инстинкты говорили, что никаких резких выпадов пока делать не стоит. Денис не пил, он вообще редко употреблял, да и интереса особого не проявлял к присутствующим дамам - "это мне на руку, он все делает правильно и знал, что беру его с собой только для того, что бы дома ни скучал".
Аня, демонстративно потянувшись, встала с кровати:
- Поставлю чайник, кофе хочется до ужаса.
Комната была наполнена никотиновым дымом и запахом алкоголя, выдержав паузу, я выскользнул в кухню за ней. Аню я нашел сидящей на кухонном мягком уголке, она двумя руками сжимала кружку парующего черного растворимого. Не зажата, но расстроена. У меня всегда была слабость к обиженным и скучающим девушкам, так и хочется подойти и поднять настроение, увидеть медленно проявляющуюся улыбку на лице. Я жестом указал на чайник, она скучающе и так же жестом дала понять, что я могу приготовить себе кофе.
Закончив возится с зельем, я упал, по-другому не скажешь, рядом с ней и закурил. Девушка тут же потянулась к своим сигаретам и подкурила. Это хорошо. Я приобнял ее свободной рукой и начал расспрашивать о причинах тоски, на столь прекрасном лице.
Наполовину опустошенная чашка кофе уже не извергала пара, пепельница постепенно наполнялась, а беседа плавно перешла в объятия и поцелуи. На кухню забрел Денис, окинул нас сухим и отвлеченным взглядом приготовил себе чаю и ушел в зал.
- Давай вернемся к остальным? -  голос был не настаивающим и мягким, она копалась у меня в волосах. Я знал, что можно отказаться и продлить этот момент, но нутро кричало, что нужно идти.
Здесь обстановка тоже была довольно теплая: Ден шутил, Карина с Костяном лежали на диване и от души смеялись. Спустя некоторое время пара удалилась в комнату хозяйки дома, а мы остались втроем, на волне легкого алкогольного опьянения и хорошего настроения.
- Фотоотчет неизбежен. - заявил друг и взяв телефон удалился за Кариной и Сэмом.
Решив воспользоваться паузой, я предложил:
- Пойдем в комнату?
Она молча целовала меня, прижалась покрепче встала и повела за собой. Мурашки по коже, никак не связанные окружающей температурой и обостренные обоняние и зрение. Переступив порог комнаты, закрыл защёлку, она сбросила с себя маечку и начала стягивать с меня футболку. Сбросив друг с друга одежду, мы разговаривали без слов. Долгая и ответственная игра похожая на танец, меня с каждой секундой втягивало влечение войти в нее, но останавливал азарт -  "свести ее с ума", нутро подсказывало, что это достойная партнерша, для подобных игр. Она словно читала мои мысли, а я ее.
Мы часами изводили друг друга касаниями, поцелуями волосами и жестами. Напряжение в воздухе и рост окружающей температуры был осязаем. После очередного переворота мы оказались сидящими лицом к лицу, я пододвинул ее настолько близко, насколько это позволяло строение тел. Она нежно сжала и ввела его. Связь была больше чем просто физическая. Любое движение, каждый поворот тел и колебание отзывалось ментальной отдачей. Желание умереть и жить одновременно стучало в каждую клеточку часы на пролет. Сдавленные крики срывались с наших губ, доказывая ночной тишине, что во мраке есть вещи ярче света. Упав обессиленные и молчаливые, мы курили. За окном серело. Я гладил ее, а она раскинула свои кудрявые рыжие волосы на моей груди. Секунды тянулись как часы, время потеряло смысл, словно замершее. Законы физики проломились, шокированные произошедшим мгновения назад.
Я начал различать музыку, которая, как оказалось, все это время протягивала Ирину Билык, что-то поющую «о любви». Уставшее полу дремлющее тело, но разум оставался чистым.
- Саня! Подъём! Уже 4 часа - трамваи ходят, до Алексеевки доедем, а там пешим. -  грубый голос из соседней комнаты поставил все на места, Ден занервничал. Видать телек наскучил. Вдруг прояснился потолок и стены. Аня сладко потянулась и, откинув волосы, страстно поцеловала меня:
- Тебе, правда, нужно ехать так рано? Может останешься, ещё чуть-чуть поспишь, а позже поедешь домой?
- Да, пора ехать. Я бы с удовольствием остался, но не могу.
Она улыбнулась, искренне и беззаботно, а в глазах нотки тоски. Одевались мы долго, смеясь и разыскивая разбросанные вещи по комнате.
Сэм спал. Мы уходили вдвоем, коротко попрощавшись с Кариной - она сидела на кухне с чашкой горячего чая в его футболке. Поцеловав Аню, я пообещал перезвонить.
До трамвая было каких-то три сотни метров, но преодолеть их оказалось серьезной задачей. Ноги плохо слушались, спина приятно горела. Транспорт появился на горизонте, когда мы уже подходили к остановке. Света становилось все больше, а спать хотелось все крепче.
Уставший и сонный, но с хорошим настроением и покоем в душе, присел на сиденье. Друг дремал рядом, покачиваясь в ритм с, скрипучим и потрепанным, трамваем. Мы ехали домой.


Рецензии