Наряд вне очереди

                В свое время был я курсантом младшего курса ВВМУ и как-то проходил практику на учебном крейсере.Так вот,то ли я в чем-то провинился или чем-то ,в этот день,не приглянулся командиру своей роты,но он объявил мне, на пару с моим одноклассником,наряд на работу и послал отбывать трудовую повинность в распоряжение старшины команды котельных  машинистов.Пробурчав влед нашей малой группе свое пожелание качественно отдраить котлы.Интересно было спуститься в котельное отделение и посмотреть что и где там расположено.Да вдобавок и принять непосредственное участие в профилактической работе,хотя и не по будущей специальности.Пришли на рабочее место и тут выяснилось,что я лично ,ну никак не могу поучаствовать в столь занимательном и познавательном процессе как чистка котлов.Параметры моего телосложения не позволяли привлечь меня в качестве чистильщика котлов - слишком крупен и здоров оказался я для размера технологического входа.Но приказ командира - закон для подчиненных и его надо исполнять.И пришлось моему более миниатюрному напарнику по наряду,работать в котле за двоих.Чем он остался конечно не доволен,но не разбирать же ради меня на части котельную установку.Чем же пришлось заняться мне?А развлекать старшину команды разговорами о жизни и параллельно восхищаться трудовыми подвигами напарника,который выглядывал из лаза котла  как с экрана телевизора,весь чумазый от копоти с весьма нелестными эпитетами в мой адрес.Но я помогал ему и периодически протягивал в преисподнюю чайник с питьевой водой.В результате наших "совместных" усилий котел был почищен.Старшина похвалил молодцов и отправил "негра",моего напарника,в душ.Наряд был отработан,о чем и было доложено отцу-командиру,за исключением маленькой детальки: как все происходило в действительности.Ну,а об этом ему знать было не обязательно.


Рецензии