Интуиция

 Я ехал в переполненном трамвае
 Две смены оттокарив на станке,
 И вижу - дряхлая, припав к дверному краю,
 Стоит старушка с палкою в руке.

 Мои надежды греет поллитровка
 В помятом целлофановом кульке...
 И вдруг те на! Мне сделалось неловко!
 Я пожалел бабулю на клюке!

 Что за фигня?! Я по-английски с нею
 Вдруг начал говорить...: "Сит даун, плиз",
 Хотя я джентльменством не болею.
 Я не какой-нибудь культурный жополиз.

 А тут, вообще, заметил я такое,
 Что дыбом стали на всём теле волосА,
 Её дрючёк, мной спутанный с клюкою -
 Складная офицерская коса!

 И старушенция в меня упёршись взглядом,
 Моргнула темнотой пустых глазниц,
 Блеснув зубов полупрогнившим рядом,
 Промолвила сакраментально:
 "Цыц,

 Поскольку ТЫ, уважил бабку только,
 За свою долю будешь нынче пить.
 Хотя твоя не скоро остановка,
 Тебе, касатик, лучше выходить."

 Я вышел. Выпил. И на пару с бутербродом,
 Узрел, как мой трамвай, увы,
 С беспечным и бесчувственным народом,
 С моста спикировал на дно Невы...

 Теперь я умный, стал интеллигентом,
 Невежей прекратил быть и скотом...
 Уж лучше место уступить на свете этом,
 Чем резервировать его на том!


Рецензии