не было

знаете. я уже стал теряться во всех точках своей жизни.
то-ли во взаимоотношениях с людьми, то-ли в календаре, то-ли в милости всевышнего. так часто мне становится тошно. я даже не знаю, кем я являюсь на самом деле. от чего мы страдаем, спрашиваем себя мы? да хотя бы от того, что мы не знаем, чего мы хотим.
а чего мы хотим? как рассуждаем сами мы, мы хотим не многого: спокойствия в жизни, здравия, хоть капельку любви и тепла. если бы мы знали, насколько та самая спокойная жизнь, те самые капли любви и тепла, то самое здравие... насколько это громадные вещи. эти вещи нельзя купить ни за какие деньги, именно по этому мы страдаем.
мы думаем, что это такая мелочь. но ведь на самом деле, гораздо легче приобрести себе яхту или сотни с две футболок, нежели жить спокойно и получать любовь и тепло.
мы не должны переживать за то, что будет завтра. я бы лучше переживал за то, что будет с тобой, моя дорогая?
что будет тогда, когда мы наконец обретём покой?
что будет тогда, когда мы будем порождать мир и любовь?

а в прочем. кому всё это надо?


Рецензии