Я желаю тебе найти своё и свою

слушай, а мне нужно было хорошенько проплакаться. включить какой-нибудь сопливый фильм и поплакать (ты же ведь знаешь, я умею это и не умею сдерживать свои слезы)
знаешь ли ты, как стало внутри до невероятности легко. я выплакала тебя, все, что чувствовала к тебе. я знаю, ты прочтешь это и поэтому я пишу тебе здесь.
все, что мне не давало спокойно спать - ушло со слезами. это хорошая терапия, как ни крути.
и почему-то сейчас дышать легче стало. физически можно уйти, но морально-никогда. ты всегда будешь внутри меня в самых светлых и чистых воспоминаниях. мне больше не пусто внутри. мне стало легче.
я желаю и тебе того же - найти своё и свою.


Рецензии
Пронзительно.

Сожалею, что раньше не видел этого. Надо чаще заходить на твою страничку...

Алексей Досков   18.09.2012 21:52     Заявить о нарушении
главное,что от души идет..

Регина Саркисова   22.09.2012 11:55   Заявить о нарушении