Я больше не верю в праздники

и ты знаешь, я больше не верю в Дни Рождения, в Новый Год и прочие праздники. а все знаешь почему? до банальности просто - я загадывала тебя. ты дважды сбывался. а в третий раз я загадала на всю свою жизнь и была уверена, что желание-то мое сбудется, а в итоге я потеряла тебя навсегда. я не верю в мечты, они не сбываются.
сбывается лишь то, что действительно ожидаешь меньше всего.


Рецензии
Мечтать следует умеренно, Регина...

Вадим Смиян   03.04.2013 00:02     Заявить о нарушении
тоже верно. а по мне так, следует различать грань между мечтами и реальностью)

Регина Саркисова   03.04.2013 19:29   Заявить о нарушении
Свою реальность мы создаём сами, а мечты помогают нам в этом процессе. Так в идеале. Но в действительности от идеала имеются отступления и порой весьма существенные.

Вадим Смиян   03.04.2013 23:45   Заявить о нарушении
согласна с Вами.

Регина Саркисова   04.04.2013 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.