Реннати Рейнбоу пролог

из серии "Пространственно-Временной Патруль"

Реннати не очень-то любила, когда ее называли «дитя исчезнувшей реальности».

С детства привыкшая к физической работе, девушка была стройной, несмотря на широкую кость, а уж ее прелестям начали завидовать многие бесперспективно худеющие кабинетные работницы Пространственно-Временного Патруля. Сначала они еще пытались подколоть кажущуюся беззащитной девушку, но скоро поняли, что двойник Наташи Стрельченко еще и языкаста точно также, как и их знакомая.

Конечно, похвастать высшим юридическим, как ее «сестра», Рена не могла, зато она в совершенстве знала английский язык и прекрасно владела рукопашным боем – прекрасные данные для полевого агента. Кроме того, при росте сто семьдесят два сантиметра и весе около восьмидесяти килограммов, девушка была чертовски подвижна и обладала отнюдь не самой плохой физической силой.

При этом девушка была симпатичной и привлекательной, хотя красавицей и не назовешь (но то же самое говорили про Скарлетт ОХару). Основное обаяние девушки было сосредоточенно в блестящей копне волнистых рыжевато-каштановых с золотым отливом волос и солнечной улыбке, остаться равнодушным к которому ни у кого мужества не хватало. Очень много, конечно, решал также ее глубокий мягкий голос – если таким что-то попросят, отказать уже проблемно. Прибавить к этому чистую белую кожу, выразительные серо-голубые глаза в оправе черных, ни разу не крашенных ресниц и приветливое выражение лица, так не девушка получится, а ангел.

Рена, ко всему прочему, двигалась очень плавно и умела, когда хотела, быть невидимкой, либо мгновенно могла обратить на себя внимание.

Попав в иную для себя реальность, Реннати две недели была тише воды ниже травы, никуда не отходя от «сестры» - Наташа помогала ей как могла, и в итоге почву под ногами пришелица обрела быстро. Соответственно, она выразила желание служить в Пространственно-Временном Патруле, пусть даже и локальным агентом, но не при штабе, а в поле. Изучив данные тридцатилетней красотки, ей сразу же дали звание лейтенанта.

Также как и у «сестры-близнеца», у Рены обнаружился дар сновидицы – цветные, сюжетные сны могли быть пророческими, а могли и отображать другие миры.

В конце концов Реннати осталось придумать только фамилию для себя, и она решила назваться Рейнбоу, радуга.

Именно так пришелица из исчезнувшей ветки реальности, где все было захвачено рейхом, обрела свое место в Пространственно-Временном Патруле и измерении Терра.


Рецензии