3. Де жа вю!

Утром чувства и эмоции пришли в норму, проснулась с необычайной легкостью и прилива сил. Кофе взбодрил, а утренний душ придал свежесть. Вот уж отличное настроение  для работы. Салон как мне показалось, выглядел еще лучше и привлекательнее, чем два дня назад. Карина уже была на месте и видимо ждала меня, дабы расспросить о вчерашнем показе. Над хорошим настроением нависла грозовая туча. Не стану же я рассказывать ей, что встретила первую любовь и чуть было не задохнулась от вида своего красавца- бывшего. Кто б меня спас сейчас!
-Привет,- как можно сдержаннее произнесла я.
-Привет?!-видимо Карина не верила своим ушам. Она схватила меня за руку и потащила к столу.-И это все что ты можешь сказать?-ее детская непосредственность умиляла. Как ребенок у прилавка со сладкой ватой. Кто бы говорил! Между тем я вчера так не умилялась, а именно тому, что со мной творилось. На меня, наверное, жалко было смотреть. Великий психолог чуть было не лишился чувств и сбежал как последний трус. Похвастаться нечем.
-Неплохо. Встретила несколько знакомых и видимо заинтересовала  главного редактора «Современной невесты», поскольку он предложил написать о нас в следующем номере и практически бесплатно.
-Вот это молодец!-взвизгнула она.-Потрясно!
-Знаю.
-Ты умничка, Диана,-голос сзади напугал нас обеих. В салон вошла Ира. –Куда ты вчера испарилась? Я обыскалась тебя!
-Устала и поехала домой,-если еще и ей придется рассказывать о вечеринке, о коей трудно умолчать это будет слишком. Самой трудно такое переварить, тем более кому- то пояснять. Мне не хотелось даже думать об этом, поэтому было принято решение переключиться на работу. Не тут то было! Ириша приготовила для меня другие задачи.-За работу?
-Нет, Дианочка. Мне звонил редактор Современной невесты, а поскольку ты все устроила вчера не представляю как, едем вместе,- Ира подала знак на выход.
Такой молниеносной реакции от Мариса я не ожидала. По телу прокатилась приятная дрожь нетерпения. Однозначно день должен сложится удачно. Если повезет, то меня сегодня повысят. Улыбка расплылась по моему лицу. Мы сели в машину и поехали в центр. Разумеется, в такое время как раз угодили в пробку. Я как могла, стараясь уйти от разговора о вчерашнем, дабы избежать упоминания Ника. Путь через эту чертову пробку казался нескончаемым, казалось, что Ира вот-вот заведет разговор, но она больше была поглощена своим IPad на мое счастье.  Когда же мы, наконец, подъехали к зданию я мысленно выдохнула. Теперь все разговоры только о работе. В большом стеклянном здании, нас долго вели по коридорам, пока мы не вошли в огромный, по моим меркам кабинет главного редактора. От окон во всю стену слепило глаза. Жалюзи так никто и не удосужился опустить. Посередине комнаты стояли столы буквой «Т», по левой стороне шкафы занимали все пространство, а по правой вешалки с одеждой, макеты обложек выпуска. Все было строго и консервативно, ничего лишнего. Также нельзя было не отметить дверь между шкафами, и главное, куда она вела, такая неизвестность немного напрягала, до определенного момента. За столом восседал Марис, и еще несколько человек. Мы мялись у порога до тех пор, пока главный редактор жестом не показал нам наши места.
-Ирина, Диана, рад видеть вас. Я уже посвятил моих коллег о теме нашего разговора. –начал он приспустив очки, но потом продолжил.- Правда, мы вынуждены подождать еще одного человека. Проектов сейчас много, а посему хотел бы, поручить этот одному из членов моей семьи, приемнику. Он застрял в пробке, но уверен, что через пять минут появится.
Почему то от этих слов мой пульс стал учащаться, точно так же как вчера. Ладони намокли, и тело бросило в жар, я не могла понять, что со мной творится, но с каждой минутой волнение усиливалось. На столе стояли бутылочки с водой и мне ничего не оставалось, как пить воду чтобы хоть как то отвлечься.  Таинственная дверь щелкнула, я обернулась, то почувствовала, что в меня выстрелили в упор: в проеме, позади нас, стоял Никита в черных брюках и черной рубашке с поставленным воротничком, галстука не было, пуговицы сверху были расстегнуты, волосы уложены в той же манере, что и вчера, в легком беспорядке. Мне снова стало трудно дышать, когда он улыбнулся, глядя на меня, и поприветствовал всех присутствующих. Сегодня я снова пожалела о том, что оставила свои волосы распущенными, поскольку от них стало еще жарче. Никита сел на соседнее о мной кресло, что окончательно завершило круг моей агонии. Ничего не оставалось, как попытаться взять себя в руки и хотя бы, не упасть в обморок. Я ненавидела себя за свою слабость и почему мне так трудно контролировать свои эмоции и с чего, кстати сказать, они у меня вообще стали так зашкаливать?
-Теперь мы можем начать, - Марис встал из-за стола и стал прохаживаться вдоль окна.- Я пригласил сегодня представителей «Анжелики Моранс», потому что считаю этот салон одним из лучших и в будущем самый крупный из известных, тем и интересный нам, поскольку мы всегда должны быть в курсе всех последний и будущих событий, верно?- все  закивали, как игрушечные собачки.- Мое предложение о репортаже, статье на тем вашего салона абсолютно  бесплатна, но с небольшими поправками. Реклама товара будет оплачиваться отдельно. Что на это скажет Ирина?
Судя по выражению ее лица, она и без того была удивлена столь щедрым предложением и собственно что можно добавить к такому роскошному предложению, которое может повысить объемы продаж в разы??Что же касаемо меня, то я уже давно была не в состоянии не только говорить, но и мяукать и дышала через раз. Нахождение рядом Никиты действовало на меня как удав на кролика. Как бы то ни было пришлось побороть себя, дабы не облажаться.
-Я согласна, это огромная честь для нас. Уверена, Диана сможет достойно провести этот проект.
Я огромными глазами воззрилась на Ирку, пытаясь понять, не сплю ли я и не сниться ли мне это. Глюки, вещь хорошая, но жестокая. Получается она только что повысила меня, и сей факт не укладывался у меня в голове. Только кто я теперь? Продавец  с расширенными обязанностями или представитель-управляющий салоном?? Меня залихорадило, столько стрессов за один день я просто не переживу. Видимо молчание мое сильно затянулось, потому что поймала на себе взгляды не одной пары глаз, в том числе глаза моего губителя, попыталась сделать как можно более серьезное лицо:- Что от меня требуется?
-Сейчас всеми вопросами будет руководить Никита. Думаю, стоит вам с ним поговорить, посещать вместе презентации, тем самым вы обеспечите себе взаимопонимание и поближе познакомитесь. А остальным мы займемся с Ириной. Наш штат сотрудников в вашем распоряжении, -контрольный в голову, предчувствия не обманули. Как прикажете проводить максимум времени с человеком, от вида которого лишаешься чувств, да еще и при всем при этом заниматься проектом. Очевидность всей проблемы была видна только мне, соответственно и решать ее тоже придется мне. Ни один из присутствующих в этой комнате врят ли захочет мне, помочь, не говоря уже о понимании. Что ж Бог мне в помощь.
-Хорошо, уверена, что проблем у нас не возникнет, - натянутая улыбка для знающих меня людей показалась чересчур фальшивой. Первым это заметил мой «злой гений».
-С тобой все впорядке?- уголки его губ слегка поползли вверх, зеленые глаза жгли меня своей красотой. Мысленно я себя уже прокляла за слабость перед ним, это меня мучило. Выход один хоть как то взять себя в руки.
-Да, все отлично!- я даже попыталась улыбнутся. Взгляд мой был прикован к его губам. Мне и в голову не могло прийти, что я буду сходить с ума от этого человека, более того, что увижу его вновь. Как это называется? Губки-бантики, которые при определенной мимике получались у Ника самопроизвольно наводили на меня желание наброситься на него и поцеловать. Как бы по- вашему это смотрелось? Вот и я о том же! Даже под рубашкой были видны его сильные руки. Стало ясно, что мой рассудок окончательно отключается, с этим нужно было срочно что –то делать, но что именно мне пока было не ясно. Спасла меня Иришка.
-Диана?
-Ирка мне конец! - прошептала я.
-В чем дело?
-Не могу сейчас говорить, что будем делать с проектом? Сегодня моя смена.
-Я тебя подменю, проект нам наиболее важен, а поскольку Марис отдал тебе предпочтение, ты должна вытянуть его. Ты берись за этого красавчика,- хитро улыбнулась начальница, заправив за ухо выбившуюся прядь и кивнув на Никиту.
-Боюсь в красавчике- то и все дело.
-Тоесть?!
-Пойдем, выйдем??-кивнула я на дверь.
-Марис, полагаю все важное мы обсудили?- произнесла Ира спокойно и тактично. -Мы с вами на днях уладим все оставшиеся моменты. Диана и Никита согласуют все уже без нас.
Хороший предлог чтобы увести меня оттуда и расспросить, чего я так не хотела, но ситуация заставляла меня все разъяснить. Сейчас я была согласна на все, лишь бы попасть на свежий воздух и собраться для следующей пытки - провести с ним время один на один. Это уже было чересчур! Срочный визит к психологу было то, что нужно сейчас. Ирина видела как я изменилась в лице, вероятно ей было очень интересно почему. Провалить такую компанию было бы непростительно, и она как руководитель это понимала. Со своей стороны я тоже видела свою выгоду в этом деле. Огромный шаг в карьере вверх. Почему же это происходит со мной? За что такое испытание, плата что ли?
-Что с тобой, черт возьми, происходит?- Ира меня однозначно не понимала и была недовольна, да и с какой стати??
-Ир, я не могу находиться с ним рядом. Незнаю как объяснить,- приложила я руку к губам и глубоко вздохнула:- Мне трудно дышать. Все покажется тебе глупостью. Мы знакомы, это моя первая любовь! Мы не виделись 10 лет, и сейчас он сводит меня с ума,- собеседница улыбалась, глядя на мои стенания.- Что тут смешного?
-Это можно объяснить двумя словами: любовь или страсть! Пока не попробуешь, не узнаешь,-она похлопала меня по плечу, и серьезно добавила.- Прежде чем пробовать ты должна уяснить, ты не глупа, но этот проект крайне важен для нас и мы не можем его провалить.
-Понимаю, конечно, но как мне справиться с влечением к нему?
-А не надо справляться, расслабься и поддайся волне чувств, иначе ты ни о чем думать не сможешь. Набери в грудь побольше воздуха и вперед. Честно первый раз тебя вижу такой,- заинтересовано глядела она.
-Какой?-нахмурилась я.
-Напуганной, и выбитой из колеи. Всегда такая уверенная в себе, стервозная, а сейчас просто маленький потерявшийся котенок.
-Ну уж нет! Намекаешь на то, что я жалко выгляжу?-возмутилась я.- Такое удовольствие никому не достанется.
-Тогда вперед!
Мы снова поднялись в кабинет Мариса. У дверей стоял он и Никита. Внутреннее оцепенение вернулось, а мозг работал более исправно. Ник предстал во всей красе, улыбнулся и произнес:-Идем?
Я нервно сглотнула.
-Идем
Марис и Ирина остались у кабинета, а мы пошли к выходу. Нависла тишина, слова застряли в горле, да и что мне было говорить? Я понятия не имела, как тут все работает и ждала от него первого шага. Очевидно, было, что и он незнал с чего начать. Встреча, спустя 10 лет после наших романтических отношений, не лучшее время для работы. Прошла вечность, даже по меркам жизни. Детская любовь, первая любовь, а что сейчас? Мы выросли, с тем же успехом мы могли быть и вовсе незнакомы. Становление личности происходит в 15-16 лет, но никак не в 12. А тут не только неожиданная встреча, но и совместная работа, как тут не свихнуться? Все новое, в том числе и знакомство, но как же быть с воспоминаниями? Мы ведь уже были знакомы тысячу лет назад. Как мужчина он должен был сделать первый шаг в мою сторону, но видимо и ему сейчас было нелегко начать.


Рецензии